Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2015, 17:46

      Куда эти файлы roman_aquilifer_icon кидать?Брутты Сципионы или Юлии?
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2015, 18:32

        Vit2013

        Куда эти файлы roman_aquilifer_icon кидать?Брутты Сципионы или Юлии?

        Пока никуда. Это полуфабрикат.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2015, 19:45

          АрАл, еще romani :) :Cohortes Imperatoria
          Спойлер (раскрыть)


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          АрАл, не удается сделать проходы, может вы попробуете :071: ?:
          Imp
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2015, 19:46

            Прометей в ваших словах есть разумное зерно, тоже напрягает в ЕВ все перечисленное.
            Но совсем убирать нельзя, ибо многие государства в реале широко пользовались местными, например Карфаген, Селевкиды, да тот же Рим.
            Вот как сделать так, чтобы найм местных был серьёзно ограничен? А так да, раздражают у римлян армии, в которых римских отрядов 1-2 на полный стек, а остальное кельты, греки, кто угодно кроме самих римлян. Но у того же Карфагена это смотрится органично, и как быть?
            Может, сделать найм родных войск дешевле, но растянуть во времени, а местных быстро, но очень дорого - вроде наемники, но в городе?
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2015, 19:57

              Tvarmelkay

              АрАл, еще romani :) :Cohortes Imperatoria
              Спойлер (раскрыть)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              АрАл, не удается сделать проходы, может вы попробуете :071: ?:
              Imp


              Я бы не прочь, незнаю только как это делается. Вроде камрад SpaRтак обещал сделать. Ежели у него не получится, будем вместе думать
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2015, 20:07

                pitbull

                Но совсем убирать нельзя, ибо многие государства в реале широко пользовались местными, например Карфаген, Селевкиды, да тот же Рим.

                я конечно не великий историк,но вроде римляне наемников начали активно юзать уже в имперские времена. до этого они конечно тоже нанимались но не так часто и много чтоб считать их составной частью римских армий. пехоту в доимперские времена вообще использовали вроде преимущественно римскую. единственное что можно - тем фракциям,армии которых были в большинстве наемными (а таких в игре немного, имхо), можно поставить набор наемников в национальных казармах в "родных землях", и то не любых а ограниченный выбор именно тех которых они активно набирали в реальности. например Карфагену дать иберийцев каких нибудь и кельтов. но убрать национальные войска вообще - пусть воюют наемниками. получится что они будут воевать наемниками но в то же время набирать их будут так же как и остальные фракции - то есть только в Хоумлэнде. смысл в том,чтоб сделать армии такими,как они были в реальности но при этом конечно не испортить геймплей.
                   SпаRтак
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2015, 20:16

                  Цитата

                  Вроде камрад SpaRтак обещал сделать. Ежели у него не получится, будем вместе думать


                  У меня к сожелению пока не получилось :(
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2015, 20:23

                    Прометей у римлян времён Республики до половины войска (иногда и больше) составляли контингенты союзников и вассалов. Правда все больше италики, да. Но аукзилия из местных была и до Империи, уже во времена Цезаря конная аукзилия кельтов широко применялась, и масса других. Пехота да, преимущественно римская была, а вот все остальное. Однако и греческих гоплитов в римских легионах как то не было:)
                    В том и проблема, что при существующей в РТВ системе набора сделать историчности не получается. А чтобы перелопатить весь АоР в ЕВ - это надо полгода жизни убить, в лучшем случае, настолько там все сложно сделано. Опять же - недостаток РТВ.
                    Что реально сделать - поправить наемников (их ареал) и поднять цены для местных войск. Хотя даже и это муторно, для разных фракций каждый местный юнит (а для кого-то он свой) прописан отдельно.
                    Ещё вариант - для фракций, широко использовавших местных, удешевить местные казармы, для прочих наоборот. Но вот незадача, те же македонцы во Фракии широко использовали местных, и в Азии, и даже кельтов-галатов, и если покопаться, большинство игровых фракций так, за исключением разве небольших государств на уровне племенного строя, германцев или лузитан, например.
                    Проблему бы решил лимит в пуле найма, вот тут недавно указывали на то, что де в РТР это было сделано, интересно бы узнать как.
                       Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2015, 20:36

                      pitbull ну тут уже надо из двух зол выбирать меньшее :) лучше пусть римляне или македонцы не юзают наемников вообще чем воюют армиями,состоящими из варваров.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      pitbull

                      А чтобы перелопатить весь АоР в ЕВ - это надо полгода жизни убить, в лучшем случае, настолько там все сложно сделано.

                      да просто убрать местные казармы из построек и все. и только паре/тройке фракциям типа Карфагена в национальные казармы добавить наемников вместо "родных" войск . остальные пусть воюют чисто национальными войсками. и не надо ничего перелопачивать. даже в таком варианте это будет более исторично чем римские армии из кельтов и греков.
                      я бы сам сделал,да к сожалению не умею.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 декабря 2015, 20:50

                        Прометей может быть вы и правы, только какой смысл тогда играть в ЕВ вообще с её АоР, типами ассимиляции и прочим? Вот какой смысл строить 4 тип если местного АоР нет.
                        Как вариант, может быть убрать местные казармы у всех типов ассимиляции кроме 4 вообще если это возможно, это будет немного исторично, ага. Но убирать совсем местных нельзя, я хочу юзать азиатов играя эллинами, кое где и варваров. Надо ограничить их количество, а не убирать совсем. Вариант оставить местные казармы только при 4 типе ассимиляции неплох, аукзилия только в союзных царствах, при этом огромные минусы к налогам - города дают местные войска, но это дико затратно, лишний раз не станешь строить. Либо просто огромный минус к налогам и высокая стоимость таких казарм, как и войск. На человека подействует, на ИИ хрен знает, надо пробовать.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики