Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       torindartul
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2015, 21:00

      Нууу, ребят, вас понесло... :0162:

      Прометей

      дать большой штраф к налогам и там к здоровью например или еще к чему нибудь. в общем чтобы комп строил такие казармы редко

      По-моему, комп, в принципе, не способен воспринимать штрафы к чему бы то ни было. Для него здание - это всегда польза. Хоть одних штрафов там налепи, он всё равно его построит. Были б деньги. А денег в Дарке, к примеру, выше крыши. Доходы надо урезать.

      Прометей

      есть у меня подозрения что Италия не сможет полностью обеспечивать все легионы да еще и все гарнизоны войсками. а кто нибудь вообще так играл? это вообще реально или в ЕВ без местных никак?

      Вот мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игры за Рим из EB DE 1.35. (примечание: следующий ход фатал). Можете посмотреть, что из себя представляют большинство армий и в каких городах имеется возможность нанимать юнитов, из которых они состоят (только Италия). Регулярно гонял легионы взад-назад между Римом и многочисленными фронтами, если те серьёзно пострадали, для пополнения. Так что, это, вполне, реально. Кстати, обратите внимание на содержимое казны. Это прямое подтверждение тому, что доходы надо резать. :)
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2015, 22:06

        pitbull

        Svartalf интересная мысль, но это выглядит логично в случае с огромной империей, в которой множество колоний, в которых выделяются земли для военных поселенцев (я правильно понял мысль?).
        3 тип не проблема, он дает больше всего денег, строить выгодно.

        Я немного перепутал: ЛАТИНСКАЯ КОЛОНИЯ (COLONIA LATINA) - это второй тип управления (третий - ПРОВИНЦИЯ, четвёртый - СОЮЗНИКИ-ФЕДЕРАТЫ), и нанимаются эвокаты только на территории, где возможна этого постройка второго типа управления, т.е. не так уж и на краю света, что по-своеиу тоже спортивно, и вполне логично (здание "ЛАТИНСКАЯ КОЛОНИЯ" => здание "Колония римских граждан").

        pitbull

        Меня, например, тоже раздражает, что играя скажем за греков хоть 200 лет, никогда ты не сможешь нанимать родные войска на другом конце карты (если их там нет). Ну ведь бред. Крым колонизировали, и вполне собирали греческое ополчение из числа колонистов - почему нельзя сделать то же самое в Британии, скажем. Но нет, в Крыму греки жили исторически, а в Британии нет.

        АОР Hoplitai Haploi - почти по всему свету (Раскрыть)

        А что до греков в Британии или еще где - так геополитика колонизаций тоже имеет свои законы. Тот же климат, окружающая среда, традиционный способ производства и другие факторы удерживали или, наоборот, стимулировали колонизацию. Почему вымерли викинги в Гренландии и Канаде? А на Руси "прижились"? То-то же. Всё имеет свои границы.

        Прометей

        марианские ветераны до реформы Мария это не для меня
        Так они и появляются после Марианской - правда, ванильной. Так сказать, осевшие на земелных наделах ветераны - предшественники легионеров местной вербовки. А после EB-шной Марианской реформы в них ну абсолютно смысла не будет! Они непомерно дороже, но немного слабее постмарианских - вот всё и на своих местах!

        Прометей

        а нельзя сделать так,чтобы в бою на своей территории войска получали большой бонус к морали а на чужой территории мораль в бою наоборот падала? ну и чтоб это работало и у игрока и у компа. или это я уже размечтался? :D

        Нужно, чтобы туземные войска, находящиеся под командованием Вашего полководца, сильно подрывали боевой дух и дисциплину - тогда их количество в Ваших войсках будет просто нежелательно. Примерно так было, имхо, в первом Медиевале - местные наёмники драпали при первом удобном случае! Но, увы, это за пределами возможности движка. Разве что как-то посредством трейтов-анчей, получаемых при ведении боевых действий преимущественно местными , резко понижать мораль? Если есть что-то подобное в триггерах...
           SпаRтак
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2015, 23:37

          В архив саб - модов добавил несколько файлов:
          3.Альтернативные фигуры на страткарте.7z
          4.Сторожевые вышки из ванильной RTW.zip
          5.Текстуры карты из RS2.zip

          И обновил саб 5.Текстуры карты из RS2.zip - в него добавил все переведённые load screen.


          Так как я пропадаю на долгое время, дальше курировать тему и архив будет Tvarmelkay. AVE Триариям! :Victory:
             Прометей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2015, 01:16

            в общем сегодня у меня наконец то дошли руки до ЕВ. запустил кампанию за Рим,посмотрел,подумал. и вот к какому выводу пришел: моя идея отказаться от местных войск в ЕВ,в ее(ЕВ) нынешнем виде,абсолютно несостоятельна... :facepalm: в начале кампании еще можно так играть но когда уже большая империя и много фронтов и пограничных городов...в пограничных гарнизонах без местных войск не обойтись никак. да и в полевых армиях - если за Рим еще можно формировать полевые легионы чисто из римских войск,то как быть при игре за Карфаген или Хайасдан например? или как играть за Бактрию без местных лучников? не ну можно конечно но это уже мазохизм :0162: короче,местные войска в ЕВ - есть необходимость. ну или надо полностью менять всю концепцию игры но это будет уже не ЕВ.
            наверное оптимальный вариант - это иметь ядро армии из своих войск - ну например треть армии(типа бессмертные :) ), треть вспомогательная пехота(мясо,которые и будут нести основные потери в боях и которых легко восполнить кем попало),ну и треть стрелки и конница,тоже могут быть местными или наемными. ну а там уже по ситуации.
            в общем как то так... :038:
            :ps: меня одного раздражает музыка при игре за западных греков? имхо самая неудачная из всех.
               SпаRтак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2015, 05:25

              :ps:

              Цитата

              5.Текстуры карты из RS2.zip - в него добавил все переведённые load screen.


              Извиняюсь, тупанул. Обновлён саб №2 а не №5.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2015, 08:08

                Cohortes_imperatoria: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Спойлер (раскрыть)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tvarmelkay
                Спойлер (раскрыть)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2015, 10:06

                  torindartul

                  По-моему, комп, в принципе, не способен воспринимать штрафы к чему бы то ни было. Для него здание - это всегда польза. Хоть одних штрафов там налепи, он всё равно его построит. Были б деньги. А денег в Дарке, к примеру, выше крыши. Доходы надо урезать.
                  не знаю, как по поводу штрафов, но бонусы он видит, в виде здоровья 100%.
                  Доходы резать можно, но на поздней стадии развития. Общий принцип, как я его понимаю, таков: поля и прочее на 1 уровне и 5 уровне дают плюс к налогам, но прогресс небольшой, а социалка и казармы дают расходы с большим прогрессом, что в игре даёт бюджет без минусов в начале игры и проседание доходов к концу её.
                  Единственная и главная проблема - большие державы переживут растущие расходы за счёт роста торговли и числа налогоплательщиков, а вот государства из 1-2 крупных и развитых городов могут пойти в минуса.
                  Надо только тестить на разных этапах кампании, благо игра запускает сохранения при изменениях в edb.
                  Важно, чтобы суммарный налоговый эффект небольших городов был положительным, они и будут толкать экономику вперёд, а сумма налогов в мегаполисе шла в минус за счёт содержания больших построек.
                  В общем, это будет достаточно реалистично, Рим для своих великих строек неплохо ограбил свои колонии, а те же Афины эксплуатировали своих союзников:)

                  Svartalf

                  А что до греков в Британии или еще где - так геополитика колонизаций тоже имеет свои законы. Тот же климат, окружающая среда, традиционный способ производства и другие факторы удерживали или, наоборот, стимулировали колонизацию. Почему вымерли викинги в Гренландии и Канаде? А на Руси "прижились"? То-то же. Всё имеет свои границы.

                  Изменение климата и противодействие местных племён, а также трудности сообщения с метрополией, только лишь. В Британию же плавали все кому не лень, и финикийцы, и греки, и римляне. И если греки не успели создать там своих колоний, то только по причине удаленности и разобщённости самих греческих полисов, да и времени не хватило. РИ просуществовала долго и Британию (юг) вполне переварила.

                  Прометей

                  меня одного раздражает музыка при игре за западных греков? имхо самая неудачная из всех

                  Согласен, хочу вернуть западным эллинам музыку ванили, и некоторым варварам тоже.
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2015, 13:23

                    Svartalf
                    Что касается названий в ЕБ, то я ответил вам вот здесь, пост №569
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    pitbull
                    Можно не штраф прописывать к дорогам и мостам, а привязать их стр-во к дворцам 4-5 уровня. В принципе, в ЕБ коммерческие и военные порты разделены, так что ущерба для флота не будет.
                    Пока суть да дело, потихоньку ваяю Индию. Примерно сделал одну провинцию, надо будет еще джунглей добавить, а всего будет три провинции. Поменял текстуры на страткарте. Город работоспособный, все работает и нанимается:

                    Imp

                    Imp

                    Imp
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2015, 15:13

                      Уважаемые камрады! Представляю вашему вниманию небольшую - из четырех композиций - подборку музыки. Эти превосходные композиции в разное время звучали в разных модах на RTW, имевших прямое или косвенное отношения к античным грекам. Теперь они собраны воедино. Это отличная альтернатива тому бравурному современному маршу, который звучит в игре за одну из фракций западных греков. Поскольку мелодию нужно заменить одну, предлагаю даже провести что-то вроде голосования, какая из композиций самая-самая. Для удобства голосования, они отмечены цифрами. Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2015, 15:27

                        Dezperado я дорогам и торговым портам минусов по налогам давать не хочу, не логично как-то. Ну, за дороги небольшой минус "за содержание" ещё может быть, но откуда он у торговых объектов?
                        В целом, линейку бонусов представляю так:
                        - поля, рынки, торговые порты, некоторые типы ассимиляции, городской центр - дают различный плюс к налогам.
                        - казармы, военные порты, хорошие дороги, высокие стены, канализации и акведуки, различные храмы и т.п. дают минус.
                        На первом уровне города, при всех возведенных постройках, суммарный налоговый бонус в большом плюсе, к 3 уровню он плавно снижается, на 4 уровне равен нулю, на 5 уходит в минус. Чтобы содержать огромные развитые города придётся воевать и расширяться, а небольшие гос-ва со средним уровнем развития будут самодостаточными в экономическом плане. Это, по идее, должно затруднить жизнь в первую очередь игроку, т.к. огромные города с развитой инфраструктурой строит именно он, расширяясь быстрее ИИ.
                        Вдобавок, для стимулирования ИИ, необходимо дать приоритетным для него постройкам бонус к рождаемости. Это работает, и это проверено

                        В РС2 красивые иконки построек, вот с этим не поспорить. Интересно, их из какой-то игры выдрали или рисовали с нуля? Некоторые, например кузницы, можно перенести и в ЕВ, только сделать менее яркими.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики