Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2015, 19:30

      кстати,мне кажется колонисты в том виде,в котором они есть - чит. так можно очень быстро и недорого все города прокачать на максимум населения(и потерять интерес к кампании). думаю лучше было бы дать дворцам правителей до отметки в 2000 очень высокий рост населения. скажем 15-20%. чтобы набор войск не останавливал их рост. а потом пусть растут естественным образом. а так получается чистейший чит для игрока - комп ведь это использовать не может :063: да и вообще тогда теряется смысл построек,дающих плюс к приросту населения. а еще я как минимум 1 раз видел отряд колонистов в армии противника,что учитывая их низкие статы - есть очень нехорошо :(

      :ps: и вообще - не должны в игре все города быть мегаполисами. вообще высокоразвитых городов должно быть мало а большинство должны быть именно небольшие селения максимум 3-го уровня...имхо
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2015, 19:47

        Прометей

        мой пост был о том,что лучше если начальные провы греков будут только в Греции а не в Крыму или там в Галлии. не было никогда у греков такой единой державы,разбросанной по всей карте. неисторично это

        У греков вообще никакой державы не было, отдельные полисы с почти полной самостоятельностью в вопросах внутренних и часто внешних. Иногда возникали союзы, и так же быстро разваливались. А в ЕВ и РТВ эта фракция называется не иначе как "свободные греческие полисы" или просто "греческие полисы". Так что можете с чистой совестью играть каждым городом-полисом поодиночке.
        Да и Спарта практически всегда, за одним исключением, была в противниках Афинам - тогда стартовой нужно делать лишь одну прову со столицей в Спарте. Тупо, скучно и нудно. Колонии греческие были разбросаны по всему Средиземноморью, и с метрополией имели контакты и вели торговлю - при имеющихся ограничениях движка РТВ лучше показать так. Я бы, напротив, еще пару городов грекам добавил из нейтральных. Это не единая держава, а общая культура, но ее в РТВ по-другому не покажешь.
        И главное - играть интересно. Удерживать разбросанные по миру города намного сложнее и интереснее, чем медленно, но неуклонно расширяться из Греции по всему миру. И состав войск разнородный - в причерноморье один (тут тебе и конные лучники), в Греции другой, в кельтике третий. А если не интересно - просто распустите войска и отправьте "лишние" города в свободное плавание.
        Единых кельтов, кстати, как и германцев, как и испанцев - не было тоже. Десятки племен, которые часто друг с другом враждовали. Как и единых сарматов не было на половину Евразии, и скифов как играбельной фракции в игре нет, и вообще в игре очень много условностей.

        Прометей

        очень слабый полководец,слабая пехота - даже элита. получается за Сабу надо воевать исключительно наемниками и даже полководцы лучше наемные - и в чем тогда будет Саба?

        А вы попробуйте за каждую фракцию играть историчным набором войск (не победы ради, а интереса для) - и будет вам счастье :006:

        Прометей

        зачем три почти одинаковых фракции кельтов?

        Эдуи и Арверны почти одинаковые, к сожалению, а Кассы они совсем другие.

        Прометей

        можно сделать Нумидию с одной стартовой провой например. Карфаген их сможет уничтожить если что,а самому за нумидийцев поиграть было бы очень интересно - типа нашествие варваров из глубин Африки

        Я сам не против играбельной Нумидии (и многих других, Пергама, например, Боспорского царства), были бы лишние слоты в РТВ:)

        Прометей

        что это ? глюк или какая то фича,о которой я не знаю?

        Скрины бы делали при игре. Скорее всего баг.
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2015, 20:29

          pitbull

          тогда стартовой нужно делать лишь одну прову со столицей в Спарте. Тупо, скучно и нудно.

          ну дело вкуса) мне наоборот интересней когда из маленькой захолустной провинции со временем вырастает великая империя.

          pitbull

          А вы попробуйте за каждую фракцию играть историчным набором войск (не победы ради, а интереса для) - и будет вам счастье :006:

          так и делаю. по крайней мере стараюсь. :)

          pitbull

          Скрины бы делали при игре. Скорее всего баг.

          скринов к сожалению нет...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          сейчас играя за Понт начинаю любить местные войска и наемников :D без них было бы совершенно невозможно :001: у меня в первой армии 6 туземных фаланг,6 местной или наемной пехоты,6 пращников и отряд конных лучников сарматов. в Амасии формируется и вторая армия но там уже вместо фаланг гоплиты-ополченцы а остальное всякий местный сброд типа кападокийских горцев и восточных застрельщиков :0142: в Анкире строю местные казармы,будут у меня галаты штурмовой пехотой - а что делать? :071: тем более галаты за Понт - это вроде бы исторично.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2015, 20:50

            Прометей

            мне наоборот интересней когда из маленькой захолустной провинции со временем вырастает великая империя

            У вас спустя пару десятков лет и будет старт из одной "маленькой захолустной провинции", потому как удержать владения в Крыму, Галлии и Малой Азии без шансов :0142:

            Прометей

            сейчас играя за Понт начинаю любить местные войска и наемников без них было бы совершенно невозможно у меня в первой армии 6 туземных фаланг,6 местной или наемной пехоты,6 пращников и отряд конных лучников сарматов. в Амасии формируется и вторая армия но там уже вместо фаланг гоплиты-ополченцы а остальное всякий местный сброд типа кападокийских горцев и восточных застрельщиков в Анкире строю местные казармы,будут у меня галаты штурмовой пехотой - а что делать? тем более галаты за Понт - это вроде бы исторично

            Вам бы поболее в ЕВ поиграть, прежде чем выдвигать предложения:)
            За Понт местная солянка - наше все. Собственных войск у Понта не будет очень-очень долго, и это вполне исторично. Малая Азия очень пестрый в национальном плане регион, и понтийские цари вынуждены были опираться на местные войска, которые они могли выставить. Армия Понта поэтому весьма пестрая и разнообразная. За Карфаген примерно та же картина, и у Селевкидов тоже.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2015, 22:19

              Дошли, наконец, руки до EDB, сижу выписываю в блокнот бонусы построек и время/цену сооружения. Чтобы сперва сравнить и проанализировать, а уж потом что-то там системно менять. Бонусы, конечно, на высших этапах развития сумасшедшие. Если не стараться отстроить вообще все постройки в городе (а зачем?) легко можно выйти на суммарный уровень 200-300% в плюс. При 1000 человек населения это не так заметно, а вот при 10000 уже заметно очень.
              Плюс, рынки и порты с ванили имеют прописанные в EDB бонусы увеличения торговли и числа торговых путей - не здесь ли собака зарыта кроется причина геометрического роста доходов?
              Подумываю, а не пофиксить ли все это, оставив рост налогов.
              Стоит ли удивляться тому, что с дарковской экономикой на поздней стадии игры в казне у игрока миллионы? У меня при игре за Понт в Малой Азии, которую до сих пор не захватил (не торопился), в казне 40000 и каждый ход растет +10000 ничего не делая вообще.
              Файлик большой, но большую часть занимает АоР юнитов в казармах. Когда закончу, сделаю сводную таблицу по 5 уровням города, и будет видна общая картина по ценам/налогам, прочим бонусам в т.ч. счастью и закону в т.ч. со знаком минус. Но минуса к счастью и закону уже значительные, сколько успел пролистать. Вполне достаточно для того, чтобы обрушить порядок в крупных городах на значительном удалении от столицы, со всеми вытекающими (фаталы).
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2015, 22:32

                pitbull

                У вас спустя пару десятков лет и будет старт из одной "маленькой захолустной провинции", потому как удержать владения в Крыму, Галлии и Малой Азии без шансов :0142:

                :D

                pitbull

                Вам бы поболее в ЕВ поиграть, прежде чем выдвигать предложения:)

                согласен,я тогда погорячился насчет местных войск :001: но все таки было бы неплохо сделать их кол-во хотя бы минимальным у тех фракций,у которых они не были весомой частью армии. допустим пусть у Карфагена,или там Понта их будет много но у Рима и ему подобных мало. вроде камрад Tvarmelkay собирается так сделать для Рима. надеюсь получится :0112:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                pitbull

                У меня при игре за Понт в Малой Азии, которую до сих пор не захватил (не торопился), в казне 40000 и каждый ход растет +10000 ничего не делая вообще.

                Малая Азия вообще богатый регион а у Понта еще 1 тип правления дает 70% бонус к налогам. с другой стороны и враги у Понта вокруг мощные. если начать активную экспансию,то может и не будет излишка денег,трудно сказать. тут и перебарщивать не желательно. денег не должно быть чересчур много но их должно хватать и на экспансию а не только на то чтоб сидеть в своих границах и еле-еле отбиваться от врагов на грани слива всей кампании.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2015, 22:32

                  Прометей

                  у Рима и ему подобных мало. вроде камрад Tvarmelkay собирается так сделать для Рима. надеюсь получится

                  Надобно "просто" стереть найм "ненужных" юнитов в регаональных казармах соответствующей фракции. Проблема только в диких объемах этих строк в файле edb. Впрочем, если он в скриптах разобрался, то думаю должно получиться:)
                     Прометей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2015, 22:50

                    pitbull я про этот пост:

                    Tvarmelkay

                    Прометей, pitbull, про армии римлян состоящих из варваров(греков)-нищебродов внял, больше такого не будет. Пришлось убрать легионы сформированные позднее 14 года(в рамках игры, на мой взгляд, это выглядит логично :0142: ), зато появятся до-Марианские когорты союзников, которые внешне будут отличаться друг от друга(северный, южный и восточный найм).

                    может эти когорты как раз и будут у римлян наниматься вместо местных варваров :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    pitbull кстати по экономике. тут надо еще учитывать способности губернаторов. хороший прокаченый губернатор может в разы увеличивать доход с города,плюс позволяет выкрутить налоги на максимум. поэтому и получаются такие фантастические суммы :) а баланс экономики правится обычно без учета этого фактора или я ошибаюсь? может и тут "собака зарыта" ?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2015, 22:53

                      Прометей

                      я про этот пост:
                      может эти когорты как раз и будут у римлян наниматься вместо местных варваров

                      Я понял, о чем речь. Однако это возможно (АоР италиков) только в Италии, а не в Галлии или Африке;)
                      Римляне, к примеру, конницу галлов очень жаловали в войске, и нумидийскую тоже.

                      Прометей

                      еще учитывать способности губернаторов. хороший прокаченый губернатор может в разы увеличивать доход с города,плюс позволяет выкрутить налоги на максимум. поэтому и получаются такие фантастические суммы а баланс экономики правится обычно без учета этого фактора или я ошибаюсь?

                      Повлиять как, вырезать трейты или убрать академии? А смысл вообще? Хороший управленец и должен давать доход. Сами академии можно и дороже сделать, чтобы не было их в каждой заштатной деревне (тем более, их там и не было, и не должно быть).
                         Прометей
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 декабря 2015, 23:06

                        Прометей

                        pitbull кстати по экономике. тут надо еще учитывать способности губернаторов. хороший прокаченый губернатор может в разы увеличивать доход с города,плюс позволяет выкрутить налоги на максимум. поэтому и получаются такие фантастические суммы :) а баланс экономики правится обычно без учета этого фактора или я ошибаюсь? может и тут "собака зарыта" ?

                        может тогда есть смысл сделать экономику дефицитной? это повысит роль губернаторов. появится реальная необходимость держать их в городах в качестве правителей а не юзать в армиях в качестве тяж.кавы :)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        pitbull

                        Римляне, к примеру, конницу галлов очень жаловали в войске, и нумидийскую тоже.

                        pitbull во времена ранней Республики тоже так было?
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление Вчера, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики