Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2015, 23:17

      Прометей, с римлянами разобрался, прописал им союзные(до марианские) когорты и убрал в местных казармах всех нищебродов(Lugoae,Hoplitai Haploi,Iberi Milites и т.п.), оставил только стрелков, каву и более "серьезных" юнитов поздних казармах(как войска поддержки). К последнему типу военных портов, либурнариев—римская морская абордажная пехота(а эллинам эпибатов). Жду пока Камрад АрАл иконки сделает, не хочу тестить с серыми крестьянами :) .

      pitbull, ты посты наемников предлагал, как ты это видишь? Я тоже думал о подобном здании, и коли мысли сошлись надо обсудить.
      Кстати остались cлоты для юнитов, кого бы кто хотел еще видеть и у каких фракций?
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2015, 23:37

        Dezperado

        Салот Сар

        Цитата

        И как у вас теперь скрипты работают? Они реагируют не только на "внутреннее" название города, но и на то, что вы видите на экране.
        И файл с трейтами - тоже.
        К сожалению, в EB названия городов можно писать только латиницей.

        Вы имеете в виду, что скрипты реагируют не только на системные имена? А доказательства есть? Вы проводили опыты на ЕБ? Сам я пока карту делаю на РС2, на ЕБ ее можно будет запустить только тогда, когда она будет готова полностью, поэтому проверить ваши опасения не могу.


        Извините за задержку с ответом. Это не опасения, это прочное знание и твердая уверенность. Опыты проводил, т.к. тоже менял карту в EB (не брал из другого мода, а редактировал EBшную). Доказательства в файле EBBS script - он реагирует на самые мелкие изменения в названии города. К примеру, в одном и том же разделе скрипта пишется Roma и тут же, рядом, Rome. То Kart_Hadast, то Kart-Hadast. Именно поэтому у меня Новый Карфаген пишется через дефис (Carthago-Nova), а системное имя выглядит как Carthago_Nova. Без дефиса скрипт не воспринимает название.

        Это игровой скрипт. Скрипт начала кампании, Campaign Script в папке world/maps/campaign , насколько помнится, более терпим к названиям городов, т.е. его устраивают системные имена. Но там тоже не без хитростей.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2015, 23:40

          Прометей

          может тогда есть смысл сделать экономику дефицитной? это повысит роль губернаторов. появится реальная необходимость держать их в городах в качестве правителей а не юзать в армиях в качестве тяж.кавы

          Сделать экономику дефицитной нет ничего проще (авторы ЕВ так и сделали). Единственная и главноая проблема при этом - ИИ не умеет играть при нехватке денег. Человек крутится, ищет, а ИИ просто ложиться спать. Причем не всегда - у Карфагена денег должно быть, но он спит, а у сарматов их не должно быть в принципе, но он гонит тучи войск. Сраный двигло РТВ, совершенно невозможно понять, как САИ действует.

          Прометей

          во времена ранней Республики тоже так было?

          Во времена ранней Республики римляне, как и прочие италики, гоняли коз по горам Италии и друг друга, о нумидийцах не слышали, а нашествия кельтов переживали как страшную трагедию. Уже во времена Цезаря и чуть ранее местные войска широко использовались в качестве ауксилии (это еще Республика).
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2015, 23:42

            Dezperado

            Но не все города в ЕБ завязаны на скрипты.


            ВСЕ. А как бы интересно проходили реформы и как ИИ строил бы типы правления (I, II, III, IV). Если помните, после реформы с занятием города на следующий ход появляется "здание", отвечающее за ее проведение. То же самое - ИИ берет город, и на следующий ход там возникает соответствующий определенной фракции уровень правления. Не по щучьему же велению это происходит.
            Чтобы такое здание появилось, название города должно полностью соответствовать тому, что написано в громоздком и неудобном, но архинеобходимом EBBS.
            Иначе - прощай реформы, прощай некоторые важнейшие трейты, прощай нормальные войска у ИИ и вся кампания как таковая.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2015, 23:54

              Tvarmelkay

              ты посты наемников предлагал, как ты это видишь? Я тоже думал о подобном здании, и коли мысли сошлись надо обсудить.
              Кстати остались cлоты для юнитов, кого бы кто хотел еще видеть и у каких фракций?

              Пост наемников - уникальное для Карфагена здание (или не только Карфагена?). Условия постройки: город 2 уровня и выше, требуется рынок 2 уровня. Здание имеет 3 размера, на каждом линейка найма расширяется. Для найма доступны все виды наемников Нумидии, Испании, Галлии. Можно прописать его постройку исключительно в Карфагене и Утике. Смысл в том, чтобы Карфаген мог в столице и около нанимать войска АоР и создавать хорошие (и историчные!) армии. Можно и просто слегка изменить файл наемников, но 1.тогда их смогут нанимать все 2.так не интересно 3.нанятые войска в городе можно будет переобучать.
              В сущности, в EBDE что-то подобное было сделано и это логично. Но там для всех фракций, а я хочу именно для Карфагена, потому как все прочие наемников и так активно юзают, а Карф сидит с пустыми городами вечно и армией в 2-3 калеки, а главное нет той пестрой армии у него, как должна быть.
              По юнитам - хотелось бы видеть в игре больше кельтиберов. Колоритная нация, опять же их дружины можно в найм поста наемников прописать.
              Вообще наемники-кельты в ЕВ почему-то убогие и хилые. На самом деле это были профессионалы, хорошо вооруженные, в описаниях юнитов в ЕВ это отмечается тоже, но сами юниты - голая шелупонь. Надо нормальных кельтов сделать, в т.ч. в виде наемников. Лучшие воины древнего мира - и так грустно все. Ну не солдуров конечно в наемники записывать, но что-то потяжелее голозадых мечников. И линейку Галатов бы расширить, если места хватит.
              Это я от лица всех кельтофилов в ЕВ говорю:)
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2015, 00:08

                Tvarmelkay

                римская морская абордажная пехота

                надеюсь это будут обычные легионеры :)

                pitbull

                Сделать экономику дефицитной нет ничего проще (авторы ЕВ так и сделали). Единственная и главноая проблема при этом - ИИ не умеет играть при нехватке денег. Человек крутится, ищет, а ИИ просто ложиться спать. Причем не всегда - у Карфагена денег должно быть, но он спит, а у сарматов их не должно быть в принципе, но он гонит тучи войск. Сраный двигло РТВ, совершенно невозможно понять, как САИ действует.

                ясно :(

                pitbull

                Во времена ранней Республики римляне, как и прочие италики, гоняли коз по горам Италии и друг друга, о нумидийцах не слышали, а нашествия кельтов переживали как страшную трагедию. Уже во времена Цезаря и чуть ранее местные войска широко использовались в качестве ауксилии (это еще Республика).

                про времена Цезаря я в курсе. просто подумал что может и раньше была варварская конница у римлян в легионах а я про такое не читал нигде. потому и переспросил :)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                pitbull

                Вообще наемники-кельты в ЕВ почему-то убогие и хилые. На самом деле это были профессионалы, хорошо вооруженные, в описаниях юнитов в ЕВ это отмечается тоже, но сами юниты - голая шелупонь.

                угу,тоже раздражает когда в описании голопузого кельта-наемника с броней 1 пишется что он одет в высококачественную тяжелую кельтскую броню(или кольчугу,не помню точно).
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2015, 00:30

                  И кстати...

                  Dezperado

                  И в РС2 античность получилась эстетически более привлекательной, поэтому все экспортируют из РС2 в ЕБ, а не наоборот.


                  Задело) Это с чего бы интересно? Потому что в RS солдатики раскрашены как матрешки в ЦУМе? Или потому что у римских городов греческие названия, а у греческих римские? Или потому что можно вмиг наклепать двадцать стеков терминаторов и отправить их воевать на край света? Или потому что авторы RS палец о палец не ударили, чтобы попытаться вдохнуть хоть какое-то подобие реализма в кочевые фракции?
                  А может вся эстетика заключается в маленькой, но невероятно сильной и гордой Спарте, которая в RS может завоевать Пелопоннес, Грецию, а то и всю Ойкумену, как будто на дворе времена Агесилая, а разбойничьих шаек Маханида?

                  Касаемо кто куда экспортирует - про всех не знаю, скажу за себя. Я брал из RS II только именные легионы и еще несколько штук юнитов, которые позволили сделать маленькие хитрости с моделями и уложиться в лимит 250. Кроме римской и карфагено-иберийской линейки юнитов (она правда получилась лучше, чем в EB) и скрипта гражданской войны, имхо, в RSII нет вообще ничего, что заслуживало бы перенесения в другие моды. И когда была возможность брать новых юнитов, подходящих для поздней эпохи, не из RS, а из модов, эстетически более близких к EB, я всегда этой возможностью пользовался.

                  Извините уж за офтоп, трудно удержаться от "терки" EB vs. RSII, даже когда очень хочется)

                  P.S. Еще насчет карты. Пытаюсь представить фракции EB на RSшной карте.. А Сабу вы куда денете?
                     Прометей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2015, 00:55

                    pitbull

                    Повлиять как, вырезать трейты или убрать академии? А смысл вообще? Хороший управленец и должен давать доход. Сами академии можно и дороже сделать, чтобы не было их в каждой заштатной деревне (тем более, их там и не было, и не должно быть).

                    нет. резать губернаторов не нужно. зачем они тогда будут нужны? нужно другое решение :)
                    а если усилить корупцию и сделать так,чтоб она действовала только на игрока? или так не получится?
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2015, 02:15

                      Хорошие идут дебаты и по поводу экономики, и по поводу юнитов. Уже и бигфайт ЕВ vs RSII вспомнили. :006: :D
                      Кстати о последней... В Сурректе есть скрипт, ограничивающий безудержный финансовый рост при развитии государства. Если не изменяет память, он срабатывает при наличии в казне свыше 200 000 динариев. Не думали ли об этом и насколько разбираетесь в файлах РС, чтобы извлечь этот скрипт, и интегрировать его в ЕВ? Я полазил, но ничего конкретного не нашёл... :029: Может быть этот скрипт стал бы решением проблемы с дико растущей прибылью? :038:
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 08 декабря 2015, 05:52

                        Салот Сар

                        в RSII нет вообще ничего, что заслуживало бы перенесения в другие моды

                        Там наишикарнейшая первая гражданка за Рим :006:, да и вторая до версии 2.5 мне очень нравилась. Я бы хотел подобное видеть в других модах.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики