Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2015, 06:23

      Прометей

      не ломаем ли мы баланс "исправляя" этот "баг"?

      Фича это, фича :0142: Нравится полкарты генералом захватить и получить одну звездочку - играйте так, наздоровье :0112:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2015, 11:02

        torindartul: цифра 65535 для EDB в качестве максимально возможной стоимости зданий последняя, можно с ее учетом начинать менять цены в моде, или возможны еще уточнения?
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2015, 12:43

          Tvarmelkay

          А потом, не теряя наступательного порыва вторглись в Грецию.
          Imp

          Будьте осторожны, на скриншоте замечен вражеский полководец по имени АрхиЛох Коронованный! Сами понимаете, от таких персонажей всего можно ожидать :ph34r:
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2015, 12:46

            pitbull

            Цитата

            самое страшное здесь в том, что ИИ может посчитать отряды наемников важнее, и будет набирать их по сто лет, а города останутся пустыми. Поэтому либо совсем убирать найм, оставляя только переподготовку, либо делать найм с разумными сроками и ценами:)

            Как показал опыт Дарка, ИИ набирает в таких лагерях наемников, но вовсе не отказывается от казарм. У него приоритет. Тут другое: он такие провинции не ценит и вовсе не обороняет их до последнего.
            Салот Сар

            Цитата

            Я "аляповатывми" юнитов РС никогда не называл.

            Да, действительно, вы выразились сильнее: "Потому что в RS солдатики раскрашены как матрешки в ЦУМе"

            Цитата

            Юнитов EB и в особенности EBII - интересными.

            То есть юниты из ЕБ2 не раскрашены, как матрешки в ЦУМе? Ну, мы это уже видели, как они раскрашены.

            Цитата

            Если я выбираю не вполне серьезный тон (здесь все-таки обсуждение игры, а не историческая дискуссия), это не означает, что нужно сразу высокомерно выпячивать губы.

            Мне ваши поучения не интересны от слова совсем.

            Цитата

            А толкование разных категорий идеалистического характера - это уже вопрос пристрастий.

            Героический этос -- это не категория идеалистического характера :facepalm: Это НОРМА поведения полководца в античности. Например, полководец у древних греков, как правило, занимал крайний правый фланг фаланги -- потому что это было самое опасное место в строю, и участвовал в сражении, показывая личный пример. Точно так же действовал и Филипп (см. битву с Бардиллом), и Александр. Только теперь полководец, как правило, возглавлял конный отряд ( гетайры и т.д.). Так действовали практически все полководцы эпохи диодохов, а затем и эпохи эллинизма. Пирра несколько раз чуть не убили, кстати, пока не убили оканчательно при штурме Аргоса. Тот же Птолемей при Рафии лично возглавил фалангу, когда разбили его конницу. Так что Антиох действовал вполне стандартно, при этом он отличался личной храбростью, что показали события в Бактрии. И, кстати, он вполне мог бы победить при Рафии, если бы фаланга продержалась чуть дольше. И он сполна расчитался за Рафию при Панионе.
            А назвав Антиоха "тупым", вы, насколько я знаю, выразили свое мнение, свое ИМХО, или вы знаете специалистов, кот. разделяют вашу точку зрения?
            АрАл

            Цитата

            Кстати, как вам мысль перенести из EB 2 карту Mundus Magnus. Там она размерами 510 на 299 в пикселях. Для сравнения: в EB MM - 384 на 234. Разница между двумя картами - в нескольких файлах. Но нужны время и опыт

            Да, там всего несколько файлов, но вы попробуйте исправить все системные и локализованные названия. :facepalm:
            Я, вот, неделю на своей карте отлавливал "нежданчиков" -- названия, кот. я думал, что уже изменил. Вчера открыл файлы в программе сравнения, и они опять полезли. :facepalm:
            Svartalf
            Я ответил вам, что думаете? Может, хоть на этот раз я вас поймаю.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               torindartul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2015, 13:01

              pitbull

              цифра 65535 для EDB в качестве максимально возможной стоимости зданий последняя, можно с ее учетом начинать менять цены в моде, или возможны еще уточнения?

              Да, последняя. Всё проверено.
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2015, 13:02

                Svartalf

                Tvarmelkay, новые анчи для варваров и кочевников работают? Проверялось?
                За эдуев, арвернов, лузитан и карфагенян проверял, все работает. За других пока не успел. :)

                Shamilboroda

                Будьте осторожны, на скриншоте замечен вражеский полководец по имени АрхиЛох Коронованный! Сами понимаете, от таких персонажей всего можно ожидать
                А римлян то, выгнали обратно в Италию. Так это из-за него? :0182:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2015, 13:06

                  Dezperado

                  Как показал опыт Дарка, ИИ набирает в таких лагерях наемников, но вовсе не отказывается от казарм. У него приоритет

                  Если бы в РТВ был возможен найм одновременно двух отрядов в разных казармах (2 юнита за ход), тада да. А так, либо в казарме, либо в лагере, одновременно ни-ни. И если он (ИИ) начинает найм отряда наемников длительностью в, скажем, 10 ходов, то сл-но казармы 10 ходов работать не будут (а налоги будут жрать, ага). Или я что-то не так понимаю?
                  А если у ИИ приоритеты и он предпочитает нанимать, условно, принципов за 1 ход вместо наемных гоплитов за 10 - зачем тогда лагерь наемников в городе с возможностью найма?

                  Dezperado

                  он такие провинции не ценит и вовсе не обороняет их до последнего

                  А что, ИИ некоторые провинции обороняет до последнего? Нет, не слышал :041:
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2015, 13:40

                    Pitbull
                    Ну пошло-поехало, что поделаешь. Dezperado начал с утверждения, что в RSII античность получилась привлекательнее, чем в EB. Логичнее было бы тогда RSII модить на свой вкус, придавая все больше и больше привлекательности моду, где и так уже все хорошо. Зачем портить ПРИНЦИПИАЛЬНО другую игру RSшной мутью..?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dezperado
                    Вы спорите с кем-то воображаемым в вашей голове. Велите ему уже, пожалуйста, замолчать. Все ваши блестящие аргументы направлены не против того, что я в действительности говорил. Панион, Бактрия, храбрый Антиох - какое отношение это имеет к моим высказываниям? Мнение о царе, прос...вшем плоды своих же четвертьвековых завоеваний и погибшем, наверное, самой идиотской смертью среди всех монархов мира, позвольте каждому иметь свое. Никто вас не поучает и вы бросьте это неблагодарное дело.

                    Про матрешек: кому-то нравятся такие сувениры, я ж не против. Их тоже нужно уметь раскрашивать. Мне не нравятся юниты сделанные с блеском, но под копирку. Еще больше не нравится, когда стеки таких картонных войск генерятся в геометрической прогрессии.
                    Вообще, в 2015 году уже несколько странно превозносить РТВшные моды за графику (если только не отдавать должное гигантским трудам бескорыстных людей, этим всем занимающихся). Старенький мод First Triumvirate (сорри автору темы, что я продолжаю тут сравнивать моды) и сейчас не отпускает динамичностью геймплея. Это - главное, по-моему.
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2015, 13:50

                      Салот Сар

                      Цитата

                      Ну пошло-поехало, что поделаешь. Dezperado начал с утверждения, что в RSII античность получилась привлекательнее, чем в EB.
                      Логичнее было бы тогда RSII модить на свой вкус, придавая все больше и больше привлекательности моду, где и так уже все хорошо.

                      Мне, милсударь, ваши указания не нужны.

                      Цитата

                      Все ваши блестящие аргументы направлены не против того, что я в действительности говорил.

                      Мдя? Вы сводили поведение античных полководцев в бою только к их личным качествам, абсолютно не разбираясь в психологии античного социума и даже не зная о героическом этосе.

                      Цитата

                      Панион, Бактрия, храбрый Антиох - какое отношение это имеет к моим высказываниям?

                      На этом фоне они смотрятся особенно комично.

                      Цитата

                      Мнение о царе, прос...вшем плоды своих же четвертьвыковых завоеваний и погибшем, наверное, самой идиотской смертью среди всех монархов мира, позвольте каждому иметь свое. Никто вас не поучает и вы бросьте это неблагодарное дело.

                      И еще раз, это ваше ИМХО, мнение человека, который ничего не знает по теме совсем от слова вообще.

                      Цитата

                      Про матрешек.

                      Про матрешек все понятно после ЕБ2.

                      Цитата

                      Вообще, в 2015 году уже несколько странно превозносить РТВшные моды за графику.

                      Естественно, но РС2, это максимум, что можно выжать из движка РТВ.
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2015, 14:14

                        Dezperado

                        И еще раз, это ваше ИМХО

                        Dezperado

                        все понятно

                        Наконец-то. Жаль, что для того, чтобы стало все понятно, вам требуется раз и еще раз)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики