Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2015, 14:32

      Камрады, у меня для вас потрясающая новость! После почти недельных тщаний мне таки удалось сделать и запустить новую карту Mundus Magnus размерами - внимание! - 510 на 337 пикселей. Это самая большая MM, насколько мне известно. А усе началось с пресловутых land_bridges) Спешу выложить первые скриншоты новой карты. Она пока совсем голая: ни гор, ни рек, ни лесов. Один тип почвы, один климатический пояс, 25 прорв. Добавить все остальное - дело времени, не правда ли? Буду держать вас в курсе событий.
      Спойлер (раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Dezperado

      АрАл

      Цитата

      Кстати, как вам мысль перенести из EB 2 карту Mundus Magnus. Там она размерами 510 на 299 в пикселях. Для сравнения: в EB MM - 384 на 234. Разница между двумя картами - в нескольких файлах. Но нужны время и опыт

      Да, там всего несколько файлов, но вы попробуйте исправить все системные и локализованные названия. :facepalm:
      Я, вот, неделю на своей карте отлавливал "нежданчиков" -- названия, кот. я думал, что уже изменил. Вчера открыл файлы в программе сравнения, и они опять полезли.

      Пойдем другим путем
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2015, 14:36

        pitbull

        Прометей

        не ломаем ли мы баланс "исправляя" этот "баг"?

        Фича это, фича :0142: Нравится полкарты генералом захватить и получить одну звездочку - играйте так, наздоровье :0112:


        Нравится беречь прокачанного полководца с трейтами реформатора накануне реформы Мария) Игроку в РТВ и так легко. Либо скучно. Пусть уж будет золотая середина, насколько возможно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        АрАл

        Камрады, у меня для вас потрясающая новость! После почти недельных тщаний мне таки удалось сделать и запустить новую карту Mundus Magnus размерами - внимание! - 510 на 337 пикселей. Это самая большая MM, насколько мне известно. А усе началось с пресловутых land_bridges) Спешу выложить первые скриншоты новой карты. Она пока совсем голая: ни гор, ни рек, ни лесов. Один тип почвы, один климатический пояс, 25 прорв. Добавить все остальное - дело времени, не правда ли? Буду держать вас в курсе событий.
        Спойлер (раскрыть)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Dezperado

        АрАл

        Цитата

        Кстати, как вам мысль перенести из EB 2 карту Mundus Magnus. Там она размерами 510 на 299 в пикселях. Для сравнения: в EB MM - 384 на 234. Разница между двумя картами - в нескольких файлах. Но нужны время и опыт

        Да, там всего несколько файлов, но вы попробуйте исправить все системные и локализованные названия. :facepalm:
        Я, вот, неделю на своей карте отлавливал "нежданчиков" -- названия, кот. я думал, что уже изменил. Вчера открыл файлы в программе сравнения, и они опять полезли.

        Пойдем другим путем


        Обалденно.
        Остальное будет гораздо проще. С текстовиками главное - внимательность, и все будет ок. Главное уже сделано!
        Жду с нетерпением продолжения)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2015, 15:27

          Объясните мне, убогому, чем геймплейно отличается большая карта от маленькой?:)
          Визуально да - огромные пространства, степи, леса, города далеко друг от друга. А как это влияет на игру? Если не увеличивать дальность хода армий тогда да, влияет на игру напрямую - пока армия дойдет до места, там все изменится, и подкрепления могут не успеть и т.д. Да и размеры мира в этом случае становятся ощутимо больше.
          А если дальность хода увеличить пропорционально карте - ведь в таком случае вы так и так за один ход доходите из точки А в точку В, разница только в количестве пройденных на экране пикселей?
          Но я все-равно с интересом буду следить за вашими изысканиями:) Постарайтесь только сделать рельеф карты максимально насыщенным различными неровностями, перелесками, фермами и прочим, чтобы она не казалась такой уныло плоской, как в любимом многими РС2 :0182:
          По юнитам, в сравнении ЕВ1-2 и РС2: эллинистические юниты в РС2 сделаны лучше, не буду кривить душой. Не касаясь выбора изображений под иконки, на тактике гоплиты и фаланга в РС2 выглядит лучше, правдоподобнее. Единственным камнем в огород будет лишь излишняя одоспешенность, армии выглядят как собрание гвардейский частей, впрочем элита в ЕВ1 этим страдает в той же мере (посмотрите гипаспистов, например).
          К слову, многие реконструкторы воссоздают гипасписта, например, вот так:
          Imp
          Минимум доспехов, главное - подвижность (хотя босые ноги выглядят неубедительно) и боевые навыки, которые единственно отличают настоящую элиту от увешанных побрякушками гражданских (Черныш в разработке об этом справедливо рассуждал, кстати).
          А в модах зачастую на юнитов брони не жалеют, хотя во многих источниках указывается, что стоил полный доспех невероятно дорого, и, например, цари Македонии всех своих солдат одели вовсе не в бронзу и железо.
          Dezperadoтоже, верно на мой взгляд, доказывал излишнюю "одоспешенность" иберов, например, с их фентезийными катафрактами (а на кой черт они в полу-партизанской войне?).
          Это что касается эллинов. Да, в целом они в РС2 лучше, красивее и, наверное, историчнее (в ЕВ2 в этом плане юниты мне нравятся намного больше).
          Но, во-первых, юниты в РС2 и ЕВ1, и я не устану повторять об этом, сделаны в совершенно разном стиле. В ЕВ1 нарочито небрежно,
          Imp
          Imp
          видна разница в стиле или нет?
          И, во-вторых, в РС2 эллины сделаны хорошо, но в ЕВ 90% мира - варвары, а вот они показаны намного лучше и убедительнее. Не по качеству прорисовки отдельных элементов, шлема там или доспехов, а по общему впечатлению от юнита при взгляде на него на поле боя. В РС2 не покидает ощущение того, что управляешь нарисованными солдатиками. Нарисованными красиво, детально и тщательно, и оттого чувствуешь их искусственность.
          И я бы вовсе не против перерисовать юнитов эллинов в ЕВ1, например, но если и делать это, то так, чтобы они в стилистику этого мира вливались, а не выпирали из него тщательностью проработки отдельных мелких элементов и яркостью, либо уже тогда переделывать вообще всех.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2015, 16:23

            pitbull

            Объясните мне, убогому, чем геймплейно отличается большая карта от маленькой?:)


            1. Больший масштаб карты позволит расположить рядом стратегически важные города, и они не будут выглядеть прилепленными друг к другу. Например, Пеллу и Фессалонику, Лилибей и Акрагант, Аргос и Коринф.

            2. На геймплей это повлияет так, что наконец-то в EB станет чуть больше реализма в изображении конфликтов между западными полисами. Вся эта бесконечная мышиная возня греков, четвертьвековое топтание римлян и карфагенян на Сицилии, двухсотлетнее медленное и кровавое завоевание римлянами Испании... Немного RTR VII в EB - разве это не праздник? На данный момент стартовая дата 272 BC выглядит абсолютно неубедительной. Все великие конфликты Западного мира III в. до н.э. пролетают как призрачный сон. Рраз! - и вы хозяин Сицилии. Ррраз! - и Ганнибал уже в Риме / Антигон уже в Спарте.

            3. Соблюсти разумный баланс в распределении поселений на карте - и с новым Мундусом ни одна глобальная карта не сравнится.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2015, 17:57

              Салот Сар

              На геймплей это повлияет так, что наконец-то в EB станет чуть больше реализма в изображении конфликтов между западными полисами. Вся эта бесконечная мышиная возня греков, четвертьвековое топтание римлян и карфагенян на Сицилии, двухсотлетнее медленное и кровавое завоевание римлянами Испании... Немного RTR VII в EB - разве это не праздник? На данный момент стартовая дата 272 BC выглядит абсолютно неубедительной. Все великие конфликты Западного мира III в. до н.э. пролетают как призрачный сон. Рраз! - и вы хозяин Сицилии. Ррраз! - и Ганнибал уже в Риме / Антигон уже в Спарте

              Воевать они просто любили, ага, а воевать толком не умели, шутка:)
              Проблема не в размерах карты, а в несоответствии игрового времени реальным процессам в обществе. Сколько времени занимает найм и переброска легиона в, скажем, Испанию в ЕВ? Года 3-4 от силы. А сколько времени занимает осада и штурм города - два сезона, полгода. А сколько городов на Сицилии в ЕВ? Правильно, три. И больше впихнуть при таком масштабе некуда. Вот если сделать такую карту, при которой на Сицилии можно будет уместить десятки городов (а на карте Европы сотни) тогда да, вы бы воевали десятилетиями (игровыми). Вопрос только, как скоро вам надоест захватывать эти сотни городов и наводить в них порядок ход за ходом:)
              Нет, я не против, если карта будет чуточку больше и города разместятся друг от друга на некотором расстоянии, особенно в Греции, но едва ли это сделает ваши завоевания менее скоротечными, если только вы не смените вашу стратегию и стиль игры. Помочь могут еще гарнизонные скрипты и освободительные армии - они надежно сдерживают раш и заставляют останавливаться завоевателя: в ЕВ1.2 я за Понт Малую Азию завоевывал целиком за 5-6 лет безудержного раша (чему немало способствовал дефицит бюджета, толкавший на завоевания), а с гарнизонными скриптами за 5 игровых лет я взял только 3 города :041:
              Да, если на новой карте получится по-крайней мере вдвое увеличить количество городов в центральной Европе (оставив прежним их количество в богом забытых е*енях вроде Германии) не увеличивая дальность хода - тогда вы будете играть вдвое-втрое дольше. Если к этому добавить мощные автогарнизоны и освободительные армии, тогда вы на Сицилии действительно застрянете надолго, а не просто увеличив ее размер.
              Ну и люди - не рисованные человечки из ТВ, помимо войны у них в реале еще много забот и проблем: дома строить, поля пахать, детей растить. Это только фанатики войны вроде Александра с преданной армией профессионалов могли за 10 лет половину Евразии покорить, а обычные люди в жизни находили еще много удовольствий - вина попить, женщину приласкать, термы посетить и т.д.:) А серьезно, регулярных профессиональных армий в Античности, имеющих надежное круглогодичное снабжение, было не так уж много - Македония, Рим и... все. Остальные для войны собирались и после войны расходились поля пахать, дома строить, детей растить. Это в РТВ с его примитивной экономикой и несуществующими социальными процессами можно половину населения забрать в поход - и никаких проблем ни с экономикой, ни с демографией. А в реале и поля в запустение придут, и детей кормить некому будет. А еще дома надо строить:)
              Вот и воевали десятки лет, с перерывами на детопроизводство и распашку полей. Замечу также, что фанатиков вроде Александра с его забегами по Азии было не так много в истории, и даже его профессионалам, не обремененным сельскохозяйственными работами, это надоело сравнительно быстро.
              Вот если бы в РТВ экономику сделать, настоящую, где производство полей (следовательно и денег в казне) зависит от количества взрослых дееспособных мужчин, да чтобы любая война, затянувшаяся более чем на год, неизбежно приводила к проблемам в экономике, а вопросы снабжения армии в походе занимали у игрока намного больше времени, чем битвы... Нет, один раз меня помидорами уже закидали здесь, продолжать не буду:)
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2015, 18:37

                pitbull

                а почему "счастливую"?:)

                из википедии:

                Цитата

                "Счастливая Аравия" является переводом латинского "Arabia Felix". Felix переводится как "плодородный, плодородная", а также "счастливый, удачливый, благословенный». Arabia Felix был одним из трех регионов, на которые Римляне разделили Аравийский полуостров: Аравийская пустыня, Аравия Феликс, и Аравия Петрейская.


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                pitbull

                Фича это, фича :0142: Нравится полкарты генералом захватить и получить одну звездочку - играйте так, наздоровье :0112:

                хм...неужели настолько жестко? :038: или это образно? я думал что просто медленней они набираются но не представлял что настолько... :0162:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2015, 19:08

                  Прометей

                  хм...неужели настолько жестко? или это образно? я думал что просто медленней они набираются но не представлял что настолько...

                  Ну, скажем так, мой генерал Карфагена в ЕВ1.2 завоевал Нумидию и Испанию, а также взял Сиракузы и Массилию и получил за то 2 звезды ЕМНИП:)
                  Нет, я все понимаю, надо игроку жизнь усложнить, но это слишком. Да и генералы долго не живут.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2015, 19:54

                    в твоей сборке ЕВ-bi в файле EDB помимо экономики есть еще какие-то изменения, например изменение условий постройки тех или иных зданий и найма?
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2015, 20:54

                      pitbull

                      Tvarmelkay в твоей сборке ЕВ-bi в файле EDB помимо экономики есть еще какие-то изменения, например изменение условий постройки тех или иных зданий и найма?
                      Есть, условия постройки тех или иных зданий и найм :)
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2015, 22:26

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики