Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2015, 22:45

      Tvarmelkay

      Есть, условия постройки тех или иных зданий и найм

      Вот черт:)
      Я заметил изменения условий найма - римская онерария нанимается после расчистки берега, конница в Карфагене привязана к развитому земледелию, еще по мелочи.
      Мне просто оказалось проще делать файл EDB с нуля (с ванильного), чем переделывать уже сделанное по образцу Дарк-мода. Бонусы там раскиданы бессистемно и, что еще хуже, постоянно меняются в очередном порядке, из-за чего их очень сложно просчитывать и менять от уровня к уровню.
      Вообщем основные бонусы раскидал (также и стоимость и время постройки), не трогал пока только казармы и различную мелочь (фестивали, игры, храмы и прочая). Работа процентов на 50 сделана, интересно потестить.
      Общий смысл такой, что постройки, дающие к налогам плюсы, на первых порах перекрывают многократно все "минусовые" сооружения, но ближе к финалу игры расходная часть все растет, а доходная не успевает за этим ростом. Это, по прикидкам, должно скомпенсировать безудержный рост экономики. Во-первых население в игре растет и собираемые налоги тоже, и во-вторых торговля растет геометрически, как уже было замечено.
      Отдельно по торговле - можно в принципе в EDB повырезать все именно торговые бонусы, оставив только налоговые. В этом случае рост экономики будет соразмерным росту государства, а не опережать его в разы.
      Если у тебя есть установленная bi сборка с поздним развитием кампании, то можешь установить и отписаться, ЕЩЕ ЛУЧШЕ СКИНУТЬ ФИНАНСОВЫЕ СВОДКИ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Shamilboroda

      Вопрос такой: начинать стоит с классической EB 1.2, подождав, когда мод Триариев будет полностью завершён, или же ванильный EB можно пропустить?

      Пробуйте и никого не слушайте, в оригинальной ЕВ есть свое очарование не тронутое ничьими корявыми пальцами :041: .
      Не забудьте только фикс цитат поставить, а косметику (текстуры карты, моря и прочие кораблики) по своему вкусу.
      И начинать рекомендуется либо со средних крепких держав (Рим, Карфаген) с положительным бюджетом, либо с кочевников, которые имеют возможность быстро награбить (сарматы, парфяне). Начинать за большие державы будет сложно (Селевкиды), пока не разберетесь в тонкостях мода. Начинать за варваров (кельты, геты, свевы(!)) или миноров (Эпир, Понт, Бактрия) будет трудновато - и бюджет в минус, и врагов кругом много, а войск не очень.
      Вот сыграете в оригинал, потом вам будет с чем сравнить :006:
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2015, 22:57

        pitbull, чистой версии EB1.2(BI) у меня нет. Но я могу создать второй вариант EDB для EBvT(BI)и аккуратно перекинуть туда твою экономику. Доделай хотя бы до казарм, что бы потом не путаться :) .

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Shamilboroda, конечно с классической EB 1.2 начни, что бы по настоящему прочувствовать игру.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2015, 23:09

          Tvarmelkay

          чистой версии EB1.2(BI) у меня нет. Но я могу создать второй вариант EDB для EBvT(BI)и аккуратно перекинуть туда твою экономику. Доделай хотя бы до казарм, что бы потом не путаться

          Я делал для твоей bi сборки (уж не знаю, как ее правильно назвать).
          Да, казармы надо т.к. они будут съедать значительную часть налогов. Пока загрузил за кельтов, на нормальных налогах небольшой минус при сохранении армии, а если налоги выкрутить на максимум, то уже значительный плюс - можно не распуская войска что-то строить:)
          Но это пока, с 1-2 уровнем городов, которые по определению несут доходы за счет полей и рынков, но не дают расходы ввиду скудной инфраструктуры. Чуть позже все станет намного суровее.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2015, 23:25

            pitbull, , спасибо за советы!
            Закончу завоёвывать Римом весь мир (а именно к тому идёт) в ванильном РТВ, сразу берусь за ЕВ 1.2, остальные вопросы по ней буду задавать уже в соответствующей теме. Начну скорее всего за Рим, а дльше видно будет - Понт, эллины, может, и за немытых варваров решусь #*
            :ps: Всё-таки глупо было начинать знакомство с игрой с её модификации...
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2015, 23:28

              pitbull, ага, доделай докУмент. А я потом прикручу к нему некоторые фишки EDB из сборки, как то, привязка зданий к уровню города(резиденции правителя), найм и лагеря наемников.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2015, 23:53

                Tvarmelkay

                А я потом прикручу к нему некоторые фишки EDB из сборки, как то, привязка зданий к уровню города(резиденции правителя), найм и лагеря наемников

                Можешь подробнее расписать первые два пункта, привязка к уровню города и найм, что там изменено по сравнению с оригиналом?
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2015, 08:04

                  Готовы иконки для hastati early: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Скрины:
                  Спойлер (раскрыть)
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2015, 08:15

                    АрАл а почему два варианта, первый это союзные или мятежные когорты?
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2015, 08:19

                      pitbull

                      АрАл а почему два варианта, первый это союзные или мятежные когорты?

                      Римляне и мятежники
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 декабря 2015, 10:21

                        pitbull

                        Можешь подробнее расписать первые два пункта, привязка к уровню города и найм, что там изменено по сравнению с оригиналом?
                        Так у тебя же есть эта версия, проще самому взять и посмотреть(и в игре не заметил, странно, наверно не долго поиграл :0182: ). pitbull, ей богу, ну не полезу я выписывать все изменения в EDB по сравнению с ванилой, это мартышкин труд. Если коротко то, пока не не отстроишь город до определенного уровня, будут недоступны многие здания(казармы последних уровней например). По найму, привязка юнитов к другим постройкам, кроме казарм, а в самих казармах (по мере роста) постепенно сменяются некоторые типы войск, на более продвинутые :) .
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики