Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2015, 09:00

      pitbull

      АрАл

      Возможно не очень наглядно вышло, потому как отсутствуют "горные" текстуры
      достаточно наглядно, если фантазию подключить:) но мне показалось, что горы низковаты? Гиндукуш выглядит как Апеннины, а сама Италия плоская как грудь первоклашки :041:
      Мое ИМХО, я бы горам высоты добавил, а плоские равнины разукрасил невысокими холмами. Так интереснее:) Тем более, в Италии той же и нет таких равнин на десятки миль.

      Будем добавлять со временем... А по поводу экономики, может пока убрать только малусы к порядку у построек, чтобы фаталов не было. А дальше видно будет. Но ИМХО путь с созданием отдельной папочки для каждой фракции кажется предпочтительным. Для каждой фракции отрегулировать свой баланс, смоделировать непохожий на другие путь развития. Чтобы на старте было тяжело, а дальше было еще тяжелее. Чтобы уже в финале, когда до победы осталось присоеденить к своим 74 провинциям еще одну, фракция не выдерживает и распадается на несколько, охваченных гражданской войной, кусков. А дальше как у Гоббса: "война всех против всех" до полного уничтожения. Просто мысли, просто...
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2015, 09:27

        АрАл

        А по поводу экономики, может пока убрать только малусы к порядку у построек, чтобы фаталов не было. А дальше видно будет
        Можно, это работа на полчаса. Единственная заковырка в том, что автор экономики вводил малусы к счастью и закону не просто так, а дабы уравновесить плюсы. Убрать минусы к счастью несложно, лишь бы не появилось перекоса.
        Лично мне такая избыточная экономика не понравилась. Да, ИИ оживает, но этого проще добиться прописыванием фракциям ИИ бонусов отдельно от игрока, чтобы сохранить фирменную сложность ЕВ.
        Это мое стремление - везде, где это возможно, придерживаться оригинального баланса:)

        АрАл

        Но ИМХО путь с созданием отдельной папочки для каждой фракции кажется предпочтительным
        Просто сделать ИИ бонусы несложно, тем более, что не обязательно переписывать бонусы всем постройкам - достаточно прописать плюсы администрации, ее то ИИ строит всегда. В этом варианте работы на час.

        АрАл

        Для каждой фракции отрегулировать свой баланс, смоделировать непохожий на другие путь развития. Чтобы на старте было тяжело, а дальше было еще тяжелее

        Это самый сложный и самый интересный вариант. Файл EDB поддерживает возможность прописать бонусы отдельно для каждой культуры и даже отдельно для многих государств. Но сперва необходимо сделать некий "усредненный" вариант, от которого уже и отталкиваться, с тем, чтобы имея различия в экономике, все государства тем не менее находились в примерно равных условиях. Например, чтобы у варваров или кочевников налоги собирались меньше (исторично), но общий баланс сводился в норму за счет сельского хозяйства (варвары) или торговли (кочевники).
        Самый сложный (долгий в работе) и самый интересный вариант. Я постараюсь. Благо уже научился легко ориентироваться в файле за неделю ковыряний:)

        АрАл

        Чтобы уже в финале, когда до победы осталось присоеденить к своим 74 провинциям еще одну, фракция не выдерживает и распадается на несколько, охваченных гражданской войной, кусков. Просто мысли, просто...
        А вот это уже к СА - пускай добавят в двигло РТВ еще пару десятков государств. Будет сказка. Им работы немного, вероятно, будет то.
        А пока - можно вместо Сабы или лучше Кассов (от них толку меньше и схожие культуры есть) сделать повстанческую фракцию для римлян. На двигле Bi желательно, там лояльность есть. В определенный момент, достигнув условной точки расширения, держава Рима разваливается. Можно разделить ее пополам, смоделировав Гражданскую войну и противостояние "Цезарь-Помпей" и "Антоний-Октавиан" либо просто нелояльные полководцы отваливаются от Рима вместе с городами и войсками тут и там. Мод такой поворот нисколько не испортил бы, как и потеря одной играбельной фракции ИМХО.
        А еще бы я на Bi таки добавил орды некоторым фракциям, варварским и кочевым: Свевы, Арверны-Эдуи, Геты возможно, Сарматы-Парфяне-Саки точно. Как-никак все эти племена исторически переселялись с места на место ордами, в отличие от оседлых земледельческих народов.

        Да, вот и последний вариант экономики, без храмов и прочих цирков:
        Imp
        Стартовые бонусы значительно уменьшены, дабы игрок не купался в деньгах на первых порах, как прошлый раз.
        Это тот самый "усредненный" вариант, для всех государств, позже можно слегка изменить для отдельных культур, кочевников и варваров.
        Пока не опробовал, сегодня перенесу значения в EDB и посмотрим:)

        +18
        Спойлер (раскрыть)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2015, 09:40

          pitbull' теоретически в качестве "технической" фракции можно использовать тех же арвернов (одну из двух галльских фракций). В отдельной папочке для каждой фракции в descr_strat прописать ее как фракцию мятежников для этой страны. Вот вам и гражданская война для каждой фракции. Правда, я сам так никогда не делал, но думаю, что это возможно...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          pitbull

          +18
          Спойлер (раскрыть)


          Есть у меня электронная книга про античную вазопись. Ох уж эти древние греки. Такие затейники)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2015, 09:45

            АрАл

            теоретически в качестве "технической" фракции можно использовать тех же арвернов (одну из двух галльских фракций). В отдельной папочке для каждой фракции в descr_strat прописать ее как фракцию мятежников для этой страны. Вот вам и гражданская война для каждой фракции. Правда, я сам так никогда не делал, но думаю, что это возможно

            Одну техническую фракцию для всех вообще? А как это будет выглядеть в игре?
            Допустим, одновременно в Риме и Карфагене восстания, одна и та же фракция там и там будет мятежником? А юниты согласно АоР нанимать будет, в Италии - италиков, а в Африке - ливийцев?
            Если это можно сделать технически, то, вероятно, это было бы интересно. Главное, чтобы войска у мятежников были разные по регионам.

            АрАл

            Ох уж эти древние греки. Такие затейники

            Да там, сколько я понял, в основном римские фрески. Ох уж эти древние римляне, такие затейники :041:
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2015, 09:52

              pitbull

              Одну техническую фракцию для всех вообще? А как это будет выглядеть в игре?
              Допустим, одновременно в Риме и Карфагене восстания...

              Хреново это будет выглядеть. Мало того, что одновременно, да и одна фракция... Те же ребелы, да та же лояльность... А разводить по датам восстания каждой фракции - скриптовать придётся. Короче, вы что-то мутите. :038:
              :D
              :ps: Поковыряйтесь в RSII, там ведь у каждой фракции вообще отдельный запуск через лаунчер. Как и у каждой свой EDВ... :038:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2015, 10:13

                beeroff

                Те же ребелы, да та же лояльность

                Нет, не ребелы. Ребелы пассивны, а техническая фракция играет активно, строит, набирает войска, нападает. Черныш в Дарк-моде делал такую техническую фракцию вместо ребелов вообще (с идиотским розовым цветом, да) - работало хорошо.
                Да и хрен бы с тем, что одна - лишь бы войска по регионам различались.

                beeroff

                Поковыряйтесь в RSII, там ведь у каждой фракции вообще отдельный запуск через лаунчер. Как и у каждой свой EDВ

                Сделать отдельный для всех государств EDB и EDU я могу, а как сделать лаунчер и прикрутить туда эти файлы - это к программистам вопрос, я не программист:)
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2015, 10:21

                  pitbull

                  beeroff

                  Те же ребелы, да та же лояльность

                  Нет, не ребелы. Ребелы пассивны, а техническая фракция играет активно, строит, набирает войска, нападает. Черныш в Дарк-моде делал такую техническую фракцию вместо ребелов вообще (с идиотским розовым цветом, да) - работало хорошо.
                  Да и хрен бы с тем, что одна - лишь бы войска по регионам различались.

                  beeroff

                  Поковыряйтесь в RSII, там ведь у каждой фракции вообще отдельный запуск через лаунчер. Как и у каждой свой EDВ

                  Сделать отдельный для всех государств EDB и EDU я могу, а как сделать лаунчер и прикрутить туда эти файлы - это к программистам вопрос, я не программист:)

                  Значит, ищем программёра. :) Просто, как мне видится из ваших желаний и разговоров, такой подход, как в RSII, с лаунчером и прочим (по сути - десятками свич-модов под каждую фракцию) был бы оптимален.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2015, 10:30

                    beeroff

                    Значит, ищем программёра

                    Как найдете - скажите:)

                    beeroff

                    такой подход, как в RSII, с лаунчером и прочим, был бы оптимален

                    Если где-то что-то есть хорошего в техническом плане - брать надо лучшее не задумываясь.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2015, 10:33

                      В разделе Средневековья появлялся человек, делал лаунчер для TES:Total WAR, если не изменяет память. Надо объяву кинуть по форуму. :0142:
                      :ps:
                      Нашёл. Камрад Sengoku делал тот лаунчер. Но, с октября месяца не посещал форум... :(
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 декабря 2015, 10:43

                        pitbull

                        Как найдете - скажите
                        :006:
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики