Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2015, 12:32

      P_H_N
      Оффтоп (контент вне темы)
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2015, 12:33

        Прометей

        жаль
        не тянет комп большие отряды?
        У меня теперь ноут тянет все на Максе, и с правами Twarmelkay огромные отряды смотрятся очень хорошо. Раньше, в оригинале, я играл только на больших (предпоследнем).

        Прометей

        а какая будет численость у пехотных отрядов?
        пока что предполагаю так:
        Римляне - пехота 160, стрелки 120, конница 80.
        Эллины - пехота 160 (фаланга сариссофоров 240), стрелки 120, конница 100. У восточных эллинов стрелков будет больше, пехоты меньше.
        Варвары - пехота 160-240, стрелки 100, конница 100.
        Кочевники - пехота 120 (отдельные юниты 160), стрелки 160, конница 120.
        Наемники также будут считаться по регионам, например лучники на востоке многочисленнее, как и конница, и пехота меньше.
        При сохранении цен прежними, заодно надеюсь, что ИИ будет делать выбор в сторону "правильных" отрядов (меньше пехоты на востоке, меньше лучников на западе).
        И будет значительно увеличена плотность построения, где это возможно, с тем, чтобы улучшить пафсайдинг в городах (сейчас отряд пращников не вылазит на улицу).
        Ну и надо посмотреть, как загадочный ИИ с его тонкой душой отреагирует на эти изменения. Хочется, чтобы на западе исторично ведущую роль играла тяжёлая пехота, а на востоке конница и стрелки, и состав армий был соответствующий.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2015, 12:36

          pitbull

          Прометей

          жаль
          не тянет комп большие отряды?
          У меня теперь ноут тянет все на Максе, и с правами Twarmelkay огромные отряды смотрятся очень хорошо. Раньше, в оригинале, я играл только на больших (предпоследнем).

          Прометей

          а какая будет численость у пехотных отрядов?
          пока что предполагаю так:
          Римляне - пехота 160, стрелки 120, конница 80.
          Эллины - пехота 160 (фаланга сариссофоров 240), стрелки 120, конница 100. У восточных эллинов стрелков будет больше, пехоты меньше.
          Варвары - пехота 160-240, стрелки 100, конница 100.
          Кочевники - пехота 120 (отдельные юниты 160), стрелки 160, конница 120.
          Наемники также будут считаться по регионам, например лучники на востоке многочисленнее, как и конница, и пехота меньше.
          При сохранении цен прежними, заодно надеюсь, что ИИ будет делать выбор в сторону "правильных" отрядов (меньше пехоты на востоке, меньше лучников на западе).
          И будет значительно увеличена плотность построения, где это возможно, с тем, чтобы улучшить пафсайдинг в городах (сейчас отряд пращников не вылазит на улицу).
          Ну и надо посмотреть, как загадочный ИИ с его тонкой душой отреагирует на эти изменения. Хочется, чтобы на западе исторично ведущую роль играла тяжёлая пехота, а на востоке конница и стрелки, и состав армий был соответствующий.

          За других не скажу, но мне лично такая идея более чем нравится! Думаю, благодаря тонким настройкам можно добиться, чтобы ИИ нанимал адекватные армии: преимущественно конные - на востоке, из тяжелой пехоты - на западе. Если не ошибаюсь, эти настройки еще в стратегии развития заданы: Чингисхан (преобладание стреляющей конницы), Мао (легкой пехоты), Сталин (тяж. юнитов) и т.д. А найм юнитов, принадлежащих к одному роду войск, но имеющих разную численность для степных и цивилизованных народов - вообще ноу-хау. Такого лично я еще нигде не видел
          ЗЫ. Только у варваров (если под варварами понимаются жители лесной Европы) ИМХО дисбаланс: и пехоты много, и конницы. Думаю, роль конницы у варваров в условиях сильно пересеченной местности Галлии, Германии, и в меньшей степени Испании была не очень значительной. Хотя и да галльские всадники в легионах Цезаря, конница треверов - прекрасно подготовленная для ближнего боя кавалерия.
             Прометей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2015, 13:04

            АрАл

            Оффтоп

            Сообщение отредактировал АрАл: 10 минут назад


            АрАл
            Оффтоп (контент вне темы)


            pitbull

            не тянет комп большие отряды?

            большие(предпоследние) тянет,всегда на них играю а вот на огромных я пробовал в кастом-битвах - тянет но тормозит так,что играть невозможно.

            pitbull

            пока что предполагаю так:

            ясно :)

            АрАл

            За других не скажу, но мне лично такая идея более чем нравится!

            да,думаю будет неплохо :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2015, 15:13

              АрАл

              За других не скажу, но мне лично такая идея более чем нравится

              Главное, как отреагирует на это ИИ:)

              АрАл

              Если не ошибаюсь, эти настройки еще в стратегии развития заданы: Чингисхан (преобладание стреляющей конницы), Мао (легкой пехоты), Сталин (тяж. юнитов) и т.д.

              Я про эти настройки знаю, но они не всегда работают, ни для найма юнитов, ни тем более для стратегии фракции, к сожалению.
              Я до сих пор гадаю, зачем разрабы ЕВ поменяли многие фракции местами - Селевкидов сделали римлянами, Египет нумидийцами, а египтян - Карфагеном. Объяснение только одно (иначе зачем эта морока была нужна): в ванили определенным фракциям на уровне движка задали излишнюю агрессивность, чем и пытались воспользоваться мододелы.

              АрАл

              А найм юнитов, принадлежащих к одному роду войск, но имеющих разную численность для степных и цивилизованных народов - вообще ноу-хау. Такого лично я еще нигде не видел

              У меня еще полно идей, возможно не таких красивых, как новые юниты, но для геймплея, возможно, полезных:)

              АрАл

              Только у варваров (если под варварами понимаются жители лесной Европы) ИМХО дисбаланс: и пехоты много, и конницы. Думаю, роль конницы у варваров в условиях сильно пересеченной местности Галлии, Германии, и в меньшей степени Испании была не очень значительной. Хотя и да галльские всадники в легионах Цезаря, конница треверов - прекрасно подготовленная для ближнего боя кавалерия

              И у кельтов, и у германцев, и у испанцев была прекрасная конница, это отмечается древними авторами. А вот со стрелками у них все было достаточно печально, как и у самих римлян.
              В целом принцип такой - римляне отличная тяж.пехота; варвары хорошая конница и массовая пехота прорыва (высокий чардж); эллины хорошая пехота защиты (фаланги, гоплиты), средняя конница и хорошие местные стрелки; кочевники и восток слабая пехота, отличная конница и хорошие стрелки.

              Прометей

              большие(предпоследние) тянет,всегда на них играю а вот на огромных я пробовал в кастом-битвах - тянет но тормозит так,что играть невозможно

              Попробуй снизить настройки травы (дальность отображения), отключить пыль (очень помогает), поставить настройки детализации юнитов на уровень ниже (разница между последним и предпоследним уровнем в производительности огромная).
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2015, 15:42

                Если не ошибаюсь,чтобы корректно работали настройки которые в развитии фракции,нужно в EDU class подходящий ставить..Например ,если в развитии тяжелых набирать то и class тяжелый нужным отрядам.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2015, 15:56

                  Kelt881

                  Если не ошибаюсь,чтобы корректно работали настройки которые в развитии фракции,нужно в EDU class подходящий ставить..Например ,если в развитии тяжелых набирать то и class тяжелый нужным отрядам

                  Ага, спасибо, я и забыл про это нюанс.
                     Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2015, 16:31

                    Попробуй и корабликам так прописать,может охотней нанимать будут..
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2015, 16:38

                      Kelt881

                      Попробуй и корабликам так прописать,может охотней нанимать будут..

                      Эм, кораблям вместо
                      "category ship
                      class heavy
                      "
                      прописать
                      "category infantry
                      class heavy
                      "
                      ?:)
                      Или просто "class heavy" всем поставить? Так он в ЕВ и так у большинства кораблей есть.
                         Kelt881
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2015, 17:00

                        Только class ,в зависимости от того что в развитии фракции, к которой принадлежит корабль.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Пример
                        "category ship
                        class infantry"
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 13 марта 2024, 10:32
                          М[MOD] Eragon Total Conversion Mod
                          Мир Эрагон по произведениям Кристофера Паолини
                          Автор C Cerber
                          Обновление 11 марта 2024, 00:03
                          E[MOD] Europa Barbarorum 2.4
                          Europa Barbarorum II v2.4
                          Автор n nuker
                          Обновление 09 марта 2024, 21:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики