Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2015, 08:11

      Обещанные скрины новой карты для ЕВ:
      Спойлер (раскрыть)
         P_H_N
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2015, 09:31

        Прометей

        ... короче чтоб было понятней вот мой металлолом :D :
        проц. AMD Athlon XP 2500+ 1.84 ГГц
        видеокарта GeForce FX 5600 128 Мб
        оперативка 1 Гб
        мой ноут(2014г.вып) похож на это, только ОЗУ 2Гб и все равно ЕБ тормозило что бы я не делал.
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2015, 10:06

          uliss1988

          О, брат по нещастью :(

          :D

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          P_H_N

          мой ноут(2014г.вып) похож на это, только ОЗУ 2Гб и все равно ЕБ тормозило что бы я не делал.

          ну я к мелким тормозам уже привык :) страткарта у меня не тормозит только в районе пустынь. а в бою по-разному бывает. но я в RTW всегда так играл,для меня это просто норма...
             P_H_N
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2015, 10:17

            pitbull

            Я бы с удовольствием увеличил города, если бы это было просто:)

            если уж зацепили города в РТВ: со времен "РТВ ванили" это слабое место игры и все это знают. Возможно по этой причине многие осаждают автобоем, кому нужен этот гемор, и тем самым пропуская часть игры мимо себя.
            А может пора что-то исправить, ведь больше 10и лет минуло? :)
            Достаточно решить основные осадные косяки и немного "перемоделить" ущербные города и деревни :008:
            :ps: EBvT на самом деле хороша и заслуживает великолепную страт карту, экономику и новые реалистичные города с реалистичными осадами :006:
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2015, 13:39

              P_H_N

              Цитата

              Достаточно решить основные осадные косяки и немного "перемоделить" ущербные города и деревни :008:

              Да, есть такое дело. Эти косяки были исправлены сайцами. Игра называется МТВ2. :0182:
              И. кстати говоря, на фоне остальных игр серии, за исключением МТВ2, города в РТВ смотрятся очень достойно. По крайней мере, войска не проходят через стены, как в Эмпайэр.
              pitbull

              Цитата

              Кого забыл? Римлян, ага. За римлян я, поэтому объективно не получится. Но экономика в плюсе. Если выкрутить налоги на максимум, +25тыс/ход. Кажется, много, но стоит чуть отстроить дороги, казармы и стены с военными верфями - и нет денег. Стартовые города + Тарент + 2 города в Эпире - хватает содержать полный легион хороших войск, 4 корабля и остается впритык на стройки и обновление войска. Ни прибавить, ни убавить.

              Если просто играть в ЕБ, то на 60-й ход будет все тоже самое. 1 легион, Эпир и Македония, Карфаген не идет в Испанию, и т.д. В чем цимес?

              Цитата

              Однозначно ослаблять Селевкидов, еще усиливать Карфаген, чуть усилить кельтов, и главное - полностью менять Парфию. Сейчас это жалкое зрелище, которое кое как взяло один город у Селевкидов и убежало на север в степи. Конных войск не нанимает, пеших лучников тоже, хотя деньги есть. Половина армии пешие пандотопои-ополченцы, несколько элитной конной агемы и все. 4 города за 15 лет и те скоро, чувствую, Селевкиды отнимут. Так не пойдет.

              Да, но в античности именно так и было. Птолемеи и Селевкиды -- это два гегемона 3в до н.э. Кроме того, Селевкиды окончательно потеряли Месопотамию только после 130 г до н.э., а исчезли в 60-е гг до н.э. Птолемеи продержались до 30 г до н.э. А мод начинается в 271 г до н.э. А если ослабить Селевкидов, но усилить Парфию, то это будет ... оригинал РТВ. В ЕБ от этого отошли. Кстати, вот как на самом деле воевали парфяне против Селевкидов, саавсем не так как в РТВ, статья одного знакомого вам человека ( на русском, текст сам загрузится).
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2015, 15:31

                Dezperado

                Если просто играть в ЕБ, то на 60-й ход будет все тоже самое. 1 легион, Эпир и Македония, Карфаген не идет в Испанию, и т.д. В чем цимес?

                За римлян изменения не так заметны, саб-мод делается прежде всего для миноров. Чтобы не было диких минусов на старте игры и, как следствие, дикого раша. Меня это в оригинальной игре сильно напрягало.
                В общем, в Дарк-моде сделано то же самое, но там баланс налоговых бонусов несколько иной. Разница на первый взгляд небольшая, но в игре она заметна - я играл сборку Twarmelkay, там экономика Дарк-мода, и денег в начале там значительно больше.
                Тем, что получилось, я в целом доволен, минусов диких нет, но и денег немного, плюс излишки денег тут же поглощаются строительством. До 3 уровня города включительно все работает хорошо, дальше надо смотреть. Главная задача - чтобы и у игрока дефицит денег сохранился, и ИИ не замер. В моем последнем варианте EDB на 5 уровне города суммарный налоговый бонус составлял -200%, теперь сделал -90% и буду смотреть еще. Основная проблема в том, что нет сохранения дальше 60 хода, придется прокручивать самому (на автобое) и смотреть.
                Скрипт финансовой помощи в оригинальной ЕВ если и работает, то ИИ помогает не сильно - в большой плюсе только 2-3 фракции, остальные в пределах 10тыс.
                Ну и никакого сравнения с оригиналом и близко. Я в ЕВ1.2 за почти все фракции (почти не играл Кассов, Хаясдан и Сабу) отыграл прилично, есть с чем сравнить. Хотя я стараюсь не отходить совсем в сторону, чтобы это была узнаваемая игра.
                Цимес в том, что в оригинале игрок сидел в минусах на старте, а ИИ засыпал от нехватки денег. Игрок в этом случае вынужден был рашить и громить еще не пришедшего в себя ИИ. В результате игрок быстро расширялся, финансы шли в гору, а ИИ оставался в заднице и сопротивление оказывал редко.
                В Дарк-моде денег было вдоволь, ИИ нанимал хорошие армии, но игрок мог делать то же самое, и начиналось просто мясо в стиле РС2, которое лично мне быстро наскучило. Я просто пытаюсь вывести нечто среднее - чтобы и игроку было тяжелее, и ИИ не заснул. Пока, судя по армиям и финансовым сводкам, удается. Скринов сделано за 60 ходов римской кампании много, но нет времени выкладывать.

                Dezperado

                Да, но в античности именно так и было. Птолемеи и Селевкиды -- это два гегемона 3в до н.э.

                Но в РТВ нет механизмов, могущих заставить великую державу угаснуть, а в реале - есть. И если оставить эллинов на востоке гегемонами - они поглотят весь восток. Это просто проблема геймплея, а не историчности.

                Dezperado

                если ослабить Селевкидов, но усилить Парфию, то это будет ... оригинал РТВ. В ЕБ от этого отошли

                В РТВ Селевкидов рвали с первых ходов, а в ЕВ парфяне сидят в стартовых провах плюс минус десятки лет.
                Я полагаю, кампания в ЕВ должна длиться до 300 ходов, так вот есть сомнения, что когда мои римляне придут на восток - там будут парфяне, а не греческая держава от Индии до Междуречья. Это, опять же, проблема геймплея.
                И, главное, правки коснутся не только EDB, настройки армии тоже коснутся, также будет изменен стартпоз.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2015, 15:48

                  pitbull
                  Понимаете, существует такое явление, как аберрация. То, что для вас нормально, 1 стек, для другого скучно.

                  Цитата

                  Ну и никакого сравнения с оригиналом и близко.

                  Скрниы финансов можно сравнить. Ну и карту.

                  Цитата

                  Но в РТВ нет механизмов, могущих заставить великую державу угаснуть, а в реале - есть. И если оставить эллинов на востоке гегемонами - они поглотят весь восток. Это просто проблема геймплея, а не историчности.

                  Можно ограничить, если наем войск фракции прописать только там, где они нанимались. Для Селевкидов -- Месопотамия, Сирия, 2 города в Малой Азии.

                  Цитата

                  В РТВ Селевкидов рвали с первых ходов, а в ЕВ парфяне сидят в стартовых провах плюс минус десятки лет.

                  И должны там сидеть десятки лет.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2015, 16:13

                    Dezperado

                    Понимаете, существует такое явление, как аберрация. То, что для вас нормально, 1 стек, для другого скучно
                    Всем и каждому не угодишь. Кому мало 1-2 стеков на фракцию - играет в Дарк-мод или РС2. Я стараюсь по возможности сохранить стиль оригинальной игры с ее ограниченными армиями.

                    Dezperado

                    Скрниы финансов можно сравнить. Ну и карту
                    Я могу архивом все скрины скинуть, посмотрите. У меня Fraps снимает в формате, который форумный загрузчик не воспринимает, и не получается сменить формат скринов в настройках Fraps.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Dezperado

                    Можно ограничить, если наем войск фракции прописать только там, где они нанимались. Для Селевкидов -- Месопотамия, Сирия, 2 города в Малой Азии
                    Будет нанимать местные войска. Или наемников.
                    Но это ИИ, а если за эти фракции захочет сыграть человек? Делать десяток вариантов EDB с различным наймом? Я за такой объем работы не возьмусь.

                    Dezperado

                    И должны там сидеть десятки лет
                    Десятки лет это сотни ходов. В чем интерес, играя римлянами встретить на востоке одних Селевкидов и парфян, забитых в пару деревень?
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2015, 12:18

                      pitbull

                      Цитата

                      Всем и каждому не угодишь. Кому мало 1-2 стеков на фракцию - играет в Дарк-мод или РС2. Я стараюсь по возможности сохранить стиль оригинальной игры с ее ограниченными армиями.

                      Ну, в общем, основной принцип вы уже сформулировали: как можно ближе к оригиналу. Что означает: ничего в принципе не менять. Но! Но вот кочевников и кельтов вы усилите, хотя они и были слабы. А почему? А потому, что вы за них играете. А за цивилов нет. Полный волюнтаризм. Что касается римлян, то они, внезапно, встретили на Востоке ... Селевкидов и армян. А парфяне вышли к границам Сирии чуть ли не одновременно с римлянами, именно поэтому Помпей им заявил, что границей между Парфией и Римом будет справедливость. Первые войны начались в 60-е гг до н.э.
                      Что касается Селевкидов и Птолемеев, то главной их проблемой в военном плане было не отсутсвие денег, а отсутсвие живой силы. Местные не годились, европейцев было мало. А после того, как римляне запретили нанимать греков в Греции и эмиграцию, у Селевкидов начались большие трудности. Вот это можно было бы отразить.
                      :ps: Над картой я таки работаю, да.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 декабря 2015, 17:02

                        Dezperado

                        в общем, основной принцип вы уже сформулировали: как можно ближе к оригиналу. Что означает: ничего в принципе не менять

                        Вам хоть десять страниц напиши, ничего не изменится, так зачем я буду стараться?

                        Dezperado

                        вот кочевников и кельтов вы усилите, хотя они и были слабы. А почему? А потому, что вы за них играете. А за цивилов нет

                        И где вы прочитали, что я выборочно собираюсь усилить кочевников и кельтов? :facepalm:
                        Бонусы в EDB общие почти для всех фракций, ослабить собираюсь лишь Селевкидов и Птолемеев, чтобы не расширялись во все стороны.
                        Что касается прочих, то, условно, как было на начало кампании:
                        доходы 10000
                        расходы -17000
                        итого -7000
                        в казне на начало хода
                        Как будет:
                        доходы 15000
                        расходы 17000
                        итого -2000
                        на начало хода
                        Т.е. доходная часть немного возрастет, но миноры по-прежнему будут в минусе, но уже не таком большом. Захват 1-2 городов позволит выйти в небольшой плюс и развивать города, имея армию. В оригинальной ЕВ за тех же кельтов можно было выйти в плюс только захватив 4-5 городов и потеряв половину войска. Т.е. рашить будет не нужно, но и со старта вы в золоте купаться не будете. Это за миноров, а остальные и раньше в плюсе были, и теперь будут. Основная проблема сейчас - найти баланс, чтобы и стартовые бонусы сохранить, и лишнюю прибыль позже убрать, не дав ИИ заснуть. Найти баланс сложно, я уже 5 раз переделывал и тестил кампанию.
                        Можно было бы сделать все проще - добавить денег скриптом и убрать у игрока, но это костыль. Не люблю я костыли.

                        Dezperado

                        А парфяне вышли к границам Сирии чуть ли не одновременно с римлянами

                        А римляне три раза воевали с Карфагеном, сотню лет покоряли Испанию, Пирра убили черепицей и вообще в конце римляне сдохли, а цивилизацию строили германцы.
                        Вы вообще о чем? Это игра, события в ней могут отличаться от исторических. В противном случае нужно было бы всю игру и события заскриптовать насмерть.
                        А я могу взять и не покорять Галлию, а пойти в Крым. Или Индию, за римлян, ага. А с Карфагеном не ссориться вообще.

                        Dezperado

                        Что касается Селевкидов и Птолемеев, то главной их проблемой в военном плане было не отсутсвие денег, а отсутсвие живой силы. Местные не годились, европейцев было мало. А после того, как римляне запретили нанимать греков в Греции и эмиграцию, у Селевкидов начались большие трудности. Вот это можно было бы отразить

                        НИКАК вы это в РТВ не сделаете.
                        Сделать бы хотелось много чего, но увы, двигло игры не поддерживает никаких социальных процессов. И даже найм как в МТВ2 сделать нельзя, к сожалению.
                        Именно это, а не графика и прочая чушь, делает игру устаревшей.

                        Dezperado

                        Над картой я таки работаю, да

                        Меньше всего меня в ЕВ беспокоит проблема с картой, если честно:)
                        Вот где бы взять поздних юнитов многим фракциям, да так чтобы они не слишком из линейки выделялись - вопрос для меня лично куда более важный.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кто умеет добавлять фракции в РТВ, отзовитесь?
                        Решился убрать таки совершенно ненужных геймплейно Кассов и добавить в ЕВ Пергам. Вакуум на западе Малой Азии слишком очевиден, да и фракция на мой взгляд может получиться весьма интересная - сродни Понту, но больше греческого влияния:)
                        Большинство моделей юнитов можно взять из самой же ЕВ, перекрасив только шкурки, а местный найм можно оставить и почти без изменений, тем более регион изобилует наемниками.
                        Отзовитесь, мододелы :006:
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики