Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2015, 15:06

      pitbull
      Ну все понятно, вы делаете ЕБ с минимальными правками, чтобы было чуть живее.

      Цитата

      Что касается прочих, то, условно, как было на начало кампании:
      доходы 10000
      расходы -17000
      итого -7000
      в казне на начало хода
      Как будет:
      доходы 15000
      расходы 17000
      итого -2000
      на начало хода

      Вы скрипт финансовой помощи, что вырезали, учитываете? Он не работает для игрока, кстати. Мне помнится парфяне довольно бодро воевали.

      Цитата

      Кто умеет добавлять фракции в РТВ, отзовитесь?
      Решился убрать таки совершенно ненужных геймплейно Кассов и добавить в ЕВ Пергам.

      Я умею. Но навряд ли получится. Почему? Вообще, добавить фракцию довольно просто, неделю работы. Но! Скрипт. В скрипте прописано много чего, связанного непосредственно с фракцией. Можно конечно создать симулякр некий, скажем, чтобы это были как бэ кассы, но пергамцы для игрока. Но вот главное -- системные и локализованные имена. У кассов ЕМНИП есть измененные локализованные имена, а значит, можно создать Пергам, только вместо Пергама будет какой-нибудь Гайям Бастарноз на карте. Та же фигня и с Сабой, там есть измененные имена.
      Что касается Селевкидов, то уменьшение кол-ва европейцев можно попробовать организовать, если европейцев они будут нанимать только в нескольких городах, а чем выше ранг казармы, тем дольше идет найм. Скажем пантодапои 2 хода, фалангиты, 4 хода, фалангиты в кольчугах 6 ходов и т.д. ИИ казармы все равно будет строить, и кол-во европейцев у него сократится.

      Цитата

      Отдельно хочу спросить по царским пельтастам (пельтастам базилевса) - они действительно могли выглядеть как гоплиты, вооруженные дротиком, к чему тогда была вся эволюция вооружения и тактики, если можно было дать дротики гоплитам и вуаля, элита?

      Статья Макса по теме, внезапно для многих это были фалангиты, о чем я уже давно твержу:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Тот же Ливий использует пример пелигнов, при Пидне напоровшихся на сариссы (hastis у Ливия, σαρίσας у Плутарха – Plut. Aem., 20.2) пельтастов (caetratos), как типичный итог столкновения с фалангой (phalangem) по фронту (Liv., XLIV.41.9; ср.: Liv., XXXIII.8.12; Polyb., XVIII.24.9).
      beeroff
      У тех, кто хоть что-то делает, саавсем разные взгляды и хотелки. Каждый видит игру по-своему. Договорится не получается.

      Цитата

      И, я предложил идею с лаунчером, никто даже не подумал, а это могло реально выделить данный проект из всех версий ЕВ имеющихся на данный момент.

      Вообще-то это я предложил, и уже давно, но толку-то что. Все равно в обозримом пространстве специалиста нет.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2015, 15:22

        Pitbull, можно обратиться за помощью в переименовании фракции к Салот Сару. Вот выдержка из презентации его сабмода Europa Barbarorum BC 172 на базе ЕВ:
        "Окончательно утверждены и введены в игру новые фракции. Это Нумидия (Mamala'ha bi'Massylim), Пергам (Pergamon), Кушанское царство (Tuhara) и фракция с собирательным названием "Семитские государства" (Shivtei Avraham)."
        Думаю, для него не составит особого труда...
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2015, 16:04

          Оффтоп (контент вне темы)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2015, 16:30

            SamaelBC

            Такая музыка есть в моде EXTENDED CULTURES
            заглавный ролик - главная тема Рима в ЕВ:)

            P_H_N

            лучше начать с Сабы
            Сабу я трогать не буду, это уникальная фракция (хоть и семитской культуры, но от Карфагена отличается полностью), а вот одних из 3 кельтских племен можно было бы превратить в Пергам:)

            P_H_N

            Другой вариант - убрать одно из 2х гальских племен, Эдуев или Арвернов и назвать просто "Галлы"
            Эдуев с Арвернами вполне можно было бы объединить, тем более, что одно племя всегда в игре сжирает второе (у меня обычно побеждают Эдуи). Два племени сделаны исключительно для интереса игрока, если он выберет для прохождения кампании кельтов. Но можно второе племя заменить сильными ребелами, которые (как нумидийцы) будут нападать на города - будет тоже интересно. И против кельтов игроку за римлян, например, будет сложнее воевать т.к. они не будут грызться между собой.
            Только я бы хотел в ЕВ видеть галатов... :041:

            P_H_N

            все равно они все были варвары, а кельты это или эдуи, или арверны - для гладиуса нету разницы
            А племен в галлии было "море"
            Море:) и для их копий не было разницы, римлянин ли, грек или сириец :0112:

            Dezperado

            все понятно, вы делаете ЕБ с минимальными правками, чтобы было чуть живее
            можно и так сказать. Меня ЕВ устраивает почти полностью, переделывать все подряд желания нет.
            Но "минимально" это позже, на начальном этапе 80% к налогам (а торговля и сельское хозяйство в заднице) это огромная помощь.
            И это только экономика, стартпоз тоже изменится в плане баланса сил.

            Dezperado

            Вы скрипт финансовой помощи, что вырезали, учитываете? Он не работает для игрока, кстати. Мне помнится парфяне довольно бодро воевали
            По-разному воевали, бывало из 3 начальных пров вылезти не могли, а бывало и до Вавилона доходили.
            Я скрипт не вырезал. После попыток обработать напильником EBvT-bi я понял, что проще сделать все с нуля, поэтому скрипт оригинальный, и там помощь ИИ вроде тоже есть.
            Это что касается денег, а остальные скрипты Twarmelkay я потом добавлю, включая гарнизоны (только изменю состав).

            Dezperado

            Я умею. Но навряд ли получится. Почему? Вообще, добавить фракцию довольно просто, неделю работы. Но! Скрипт. В скрипте прописано много чего, связанного непосредственно с фракцией. Можно конечно создать симулякр некий, скажем, чтобы это были как бэ кассы, но пергамцы для игрока. Но вот главное -- системные и локализованные имена. У кассов ЕМНИП есть измененные локализованные имена, а значит, можно создать Пергам, только вместо Пергама будет какой-нибудь Гайям Бастарноз на карте. Та же фигня и с Сабой, там есть измененные имена
            У меня были подозрения именно по поводу скрипта, по остальному есть туторы:)

            Dezperado

            Что касается Селевкидов, то уменьшение кол-ва европейцев можно попробовать организовать, если европейцев они будут нанимать только в нескольких городах, а чем выше ранг казармы, тем дольше идет найм. Скажем пантодапои 2 хода, фалангиты, 4 хода, фалангиты в кольчугах 6 ходов и т.д. ИИ казармы все равно будет строить, и кол-во европейцев у него сократится
            Прописывать всех юнитов для Селевкидов в EDU отдельно? Ну, вообщем можно. Но мне кажется, проще прописать им в EDB меньший бонус налогов. И проще, и в игре не так будет в глаза бросаться, как найм фаланги в 4 хода (а у всех 1). Не исторично, но в игре результат будет совершенно тот же.

            Dezperado

            Каждый видит игру по-своему. Договорится не получается

            В EBvT много интересного, начиная со скриптовых вторжений и заканчивая новыми трейтами (а сколько я еще не знаю). И все это стоит украсть:)

            АрАл

            можно обратиться за помощью в переименовании фракции к Салот Сару. Вот выдержка из презентации его сабмода Europa Barbarorum BC 172 на базе ЕВ:
            "Окончательно утверждены и введены в игру новые фракции. Это Нумидия (Mamala'ha bi'Massylim), Пергам (Pergamon), Кушанское царство (Tuhara) и фракция с собирательным названием "Семитские государства" (Shivtei Avraham)."
            Думаю, для него не составит особого труда...
            Так я вообще-то ему и писал... ;)

            :ps:

            SamaelBC

            А вас,батенька, с рождением дочери

            АрАл

            Присоединяюсь к поздравлению SamaelBC. Рождение дочки это всегда хорошо!
            Спасибо за поздравления:) Все поздравлялки в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дабы не было оффтопа.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2015, 17:23

              Pitbull, посмотрел я список фракций в EB BC 172. В общем, если я правильно понял, фракцию Пергам можно сделать только за счёт другой греческой фракции. Например, Эпира. Короче, та самая чёртова локализация, о кот. здесь говорили. Но чтобы утверждать наверняка нужен комментарий самого Салот Сара
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2015, 17:36

                АрАл

                В общем, если я правильно понял, фракцию Пергам можно сделать только за счёт другой греческой фракции. Например, Эпира. Короче, та самая чёртова локализация, о кот. здесь говорили

                Эпира, говорите? Надо подумать.
                Эпир, в сущности, бестолковая фракция в ЕВ, обреченная на уничтожение. Время славы и побед Пирра уже позади, из Италии и Сицилии его выкинули. Единственный интерес играть за Эпир только чтобы возродить славу царя Пирра, не исторично. Воевать против Эпира легко, он слаб, городов мало и те деревни. Другое дело, если бы Пирр стоял у порога в Италию со своими грозными войсками, а так.
                Послушаем, что скажут историки.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2015, 18:36

                  Dezperado

                  Что касается Селевкидов, то уменьшение кол-ва европейцев можно попробовать организовать, если европейцев они будут нанимать только в нескольких городах, а чем выше ранг казармы, тем дольше идет найм. Скажем пантодапои 2 хода, фалангиты, 4 хода, фалангиты в кольчугах 6 ходов и т.д. ИИ казармы все равно будет строить, и кол-во европейцев у него сократится

                  Я так подумал, если есть еще слоты под здания в ЕВ, может восточным эллинам вовсе убрать фалангу из казарм?
                  Вместо этого клерухов выносим в клерухии, и добавляем здание, что-то вроде "посольство в Элладу за рекрутами", в общем название неважно, но смысл ясен. Смысл в том, что фаланга наниматься будет только там, ну и в клерухиях.
                  И вот там уже, в новом здании, найм будет не 1, а 4 или больше ходов. И будет выглядеть красиво - пока ты рекрутов из далекой Македонии привезешь. А само здание будет дорогим и требовать налогов на содержание прилично.
                  Вот так мне нравится, ага. И Селевкидов с Птолемеями прижать можно исторично, а главное красиво.
                  Как вам идея? Ну то есть идея ваша, я ее слегка внешне причесал:)
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2015, 00:32

                    Dezperado

                    Вообще-то это я предложил, и уже давно, но толку-то что. Все равно в обозримом пространстве специалиста нет.

                    Вот же лаунчер для RTW-BI-ALX от Кардинал(ПАПА):

                    Или вы говорите о таком навороченном,как в РимеСурректум ??
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2015, 00:52

                      SamaelBCэто программа для выбора двигла мода, а нет чего-нибудь для разный вариантов файлов в игре?

                      Блин, как эти долбанные шахты заменить на ванильные? :020: Все уже поменял, медные никак исчезать не желают :101:
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 декабря 2015, 01:22

                        pitbull

                        АрАл

                        можно обратиться за помощью в переименовании фракции к Салот Сару. Вот выдержка из презентации его сабмода Europa Barbarorum BC 172 на базе ЕВ:
                        "Окончательно утверждены и введены в игру новые фракции. Это Нумидия (Mamala'ha bi'Massylim), Пергам (Pergamon), Кушанское царство (Tuhara) и фракция с собирательным названием "Семитские государства" (Shivtei Avraham)."
                        Думаю, для него не составит особого труда...
                        Так я вообще-то ему и писал... ;)


                        Только я почему-то об этом не знал и только со второго раза увидел, что меня о чем-то спрашивают) Pitbull, не стесняйтесь, пишите напрямую, если что))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Что касается переименования, то вообще-то совершенно любую фракцию можно полностью переделать в новую ,какую угодно. Примером этому, мне кажется, служит сама EB, где Понт переделали в саков, Скифию - в арвернов и т.д.
                        Проблем со скриптами и мифически страшными "локализациями" тоже нет никаких. Ведь это всего лишь текстовые файлы, значит их можно переписать. Что, опять же, сделала команда EB)

                        Лично я переделывал Эпир в Пергам, а Карфаген - в относительно "близкую по смыслу" Нумидию, потому что так было проще редактировать трейты. Хотя, разумеется, они были пересмотрены сверху донизу, и те же бывшие эдуи, ныне - кушаны, получили характерные особенности степняков и реформу оседлости, борьба Баркидов и анти-Баркидов стала основой для отображения конфликтов между партиями в Иудее и т.п. Короче, смысл в чем - да, лучше переделывать близкие культуры, так проще. Но можно все совершенно свободно переставить с ног на голову, только внимательно это делать, главное.
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики