Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2015, 16:03

      SamaelBC

      Несправедливо получается,элита стоит денег на содержание и ещё постройка казармы времени и денег,а потом за её содержание отдельный минус к налогам,каждый ход

      На уровне казарм -30% поля дают 100% к сборам налогов, так что не страшно.
      А вы как думали, казармы это не просто здание, это и "обслуживающий персонал", и многое другое.
      Впрочем, казармы еще не самый затратный пункт, качественное образование губернаторов стоит вдвое дороже (-60% на 3 уровне) :0142:
      После десятков вариантов EDB и десятков тестов я пришел к выводу, что суммарный налоговый баланс не стоит уводить в минус. Он колеблется от 0 до 40% на разных уровнях, и это без учета шахт и караванов, которые очень серьезно поднимают доходы. Взамен я сильно урезал рост торговли на последних уровнях городов, дабы избежать лавинообразного роста торговли, но еще не тестил кампанию так далеко.
      Не переживайте, денег будет хватать, на армию чуть больше, на застройку чуть меньше. Основная цель - при сохранении оригинального баланса и цен в моде заставить игрока во второй половине игры выбирать, какие здания стоит строить, а какие нет. Если в оригинале можно было строить все подряд, то здесь придется немного выбирать и считать. Но это по-прежнему, смею надеяться, оригинальная ЕВ с ее оригинальным балансом, просто вношу кое-какие правки с учетом того, что моддинг слегка ушел вперед с момента выхода ЕВ1.2:)

      SamaelBC

      интересные текстуры гор

      Текстуры красивые, но только у гор, а поля нет, и Италия лысая - ни одного деревца. Внешне карта не симпатичная.
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2015, 16:07

        SamaelBC

        Vit2013

        а у тебя откуда может папочки террайн и мапс скинешь?Сообщение отредактировал Vit2013: Минуту назад

        Не скину,они более 200 МБ весят,а на яндексе и прочих хранилищ не имею...


        Друг мой!SamaelBC!так заведи свой яндекс диск весьма полезная штука!элементарно Ватсон!и скинь пару этих папочек 200-это мелочь а за то приятная!зараннее спасибо!
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2015, 16:14

          Vit2013

          так заведи свой яндекс диск весьма полезная штука!элементарно Ватсон!

          НЕ ХОЧУ
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2015, 16:43

            У нас есть мододелы, умеющие менять юнитам шкурки?
            Нужно "переошкурить" юнита на роль римского ветерана-легионера:)
            Сразу говорю, легионеров-эвокатов не предлагать, это должен быть некий "универсальный" боец для всех эпох в Риме, можно сделать на основе принципа Полибия, но необходимо немного переделать шкурку.
            Imp
            Добавить, если возможно, на щит и шлем царапин (можно не скупиться), если возможно, изменить цвет щита или рисунок на нем, чтобы визуально выделялись из легиона. Если возможно изменить текстуры лица совсем замечательно, можно добавить шрамов и седые волосы.
            3000 имперов (можно больше) и +3 в репу, если кто возьмется сделать :006:
            Статы и прочее я сделаю сам и закину в игре.
            Почему именно принцип Полибия? Потому, что основную часть времени римляне в ЕВ воюют именно войсками Полибия и марианские эвокаты выглядят диковато.
            Статы у новых ветеранов будут обычные, ничего заоблачного. Только наниматься будут в колониях и сразу с +4 опыта (серебро). Потому, что ветераны, как никак. Правда, найм будет дорогой и содержание еще выше, чтобы лишний раз звать обратно на службу не хотелось. И содержание самих колоний - тоже.
            Исторически, ветеранам-легионерам при выходе на пенсию полагался земельный надел (либо денежная компенсация). От государства, и еще от своего полководца. Полководцы стремились заручиться поддержкой ветеранов для политической и военной борьбы, и не скупились. Цезарь потратил сокровища, захваченные в Египте, на выплаты своим ветеранам. Поэтому они будут чрезвычайно дороги, да.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2015, 16:50

              pitbull

              наниматься будут в колониях

              Это значит, что в эпоху Полибия можно нанимать римскую пехоту хоть за Полярным Кругом? И долой Europa Barbarorum, до здравствует какая-то другая игра?
              Или будете прописывать регионы найма и для колоний тоже?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2015, 17:14

                Салот Сар вы видели, как сделаны колонии в Дарк-моде?
                Я хочу сделать найм ветеранов в колониях, но самих ветеранов изменить.
                Исторически, ветеранов и селили в провинциях. В Иллирии, например, или Африке. Это во времена Цезаря, раньше не знаю.
                Если постройку колоний привязать к администрации 4 уровня (дворец проконсула) и растянуть во времени (36 ходов скажем)?
                Или стоит привязать колонии к родным землям (I) и землям ассимиляции (II)? Возможно.
                В каких регионах в ЕВ нанимаются обычные принципы Полибия?

                Я все-равно собирался переделать колонии так, как советовал Desperado - привязать их к родным землям и вынести туда весь найм фаланги.
                Заодно собирался сделать и римлянам. По идее, там только в EDB одну строчку добавить в условиях постройки здания: наличие ресурса "родные земли". Несложно:)
                У Селевкидов цель понятна - отвязываем найм фаланги от казарм и цепляем в колонии. В колониях живут греческие переселенцы, из которых и набирается фаланга. Только так, никаких азиатов. Постройка колоний - долго и дорого. Соответственно либо строим, либо имеем разношерстную армию азиатов. И исторично, и интересно с т.з. геймплея.
                У римлян цель другая - сделать возможность найма в обход казарм. Можно строить казармы и тренировать новобранцев, можно строить колонии и набирать ветеранов. Второй путь будет значительно дороже. Спросите, зачем тогда? Историчности ради:)
                Ну, в колониях хоть и очень дорого, зато ветераны, по сумме статов они все-таки будут превосходить то, что набирается в казармах. Можете хоть целый легион (стек) ветеранов собрать. Если денег хватит (едва ли) :041:
                Наверное, все-таки надо привязать колонии к I и II типу ассимиляции, да.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2015, 17:48

                  Если к типу правления I, то будете набирать ветеранов там же, где и остальные войска - только в Италии. Тогда можно прописывать ветеранов прямо в казармы - ничего не изменится. Ну разве что, для дополнительного усложнения их найма, можно сделать постройку колонии УСЛОВИЕМ найма ветеранов. Так будет как-то осмысленнее выглядеть, по-моему.

                  А если ветераны будут наниматься везде, где есть тип правления II и колонии - это плохо. Вся задумка оригинала теряется, да и реформа Мария как-то уже не нужна становится. Для римлян регионы с правлением II - это все Средиземноморье)
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2015, 19:45

                    Салот Сар

                    Ну разве что, для дополнительного усложнения их найма, можно сделать постройку колонии УСЛОВИЕМ найма ветеранов. Так будет как-то осмысленнее выглядеть, по-моему

                    Колония и будет условием их найма. Колонию построил - нанимаешь. Своеобразные казармы, ага, только там одни ветераны живут.
                    А кроме того, у колоний будут еще и другие, чисто экономические функции.

                    Салот Сар

                    если ветераны будут наниматься везде, где есть тип правления II и колонии - это плохо. Вся задумка оригинала теряется, да и реформа Мария как-то уже не нужна становится. Для римлян регионы с правлением II - это все Средиземноморье

                    С какой радости у римлян по всему Средиземноморью II тип доступен?
                    Поправьте, я может не прав, играя за Карфаген II тип был доступен только в ближайших провинциях, все что дальше - III и IV.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2015, 21:48

                      pitbull

                      Колония и будет условием их найма. Колонию построил - нанимаешь. Своеобразные казармы, ага, только там одни ветераны живут.
                      А кроме того, у колоний будут еще и другие, чисто экономические функции.

                      Я немного другое имел в виду. Ветераны нанимаются в казармах, но чтобы нанять их, нужна колония. По принципу пост-реформенных юнитов Cелевкидов и Карфагена. Нет соотв. здания, нет и юнита, хотя к казарме он приписан.
                      В чем разница? в том, что одной колонии для найма ветеранов будет недостаточно, понадобятся еще казармы. Так будет хоть немного сложнее.
                      Но вообще для "эпохи Полибия" это неисторично, если вы хотите найм выносить за пределы Италии. Первыми, кто пытался организовать заморские колонии, были бр. Гракхи (135-123 г.г. до н.э.), и от этого у них возникли большие проблемы. Следующими такими инициаторами были Марий и Сатурнин, тоже малоуспешно.
                      Команда EB веников не вяжет все-таки, несмотря на некоторые ляпы. Не случайно у римлян до реформы очень ограниченный регион найма. Да и по игре это правильно.

                      pitbull

                      Салот Сар

                      если ветераны будут наниматься везде, где есть тип правления II и колонии - это плохо. Вся задумка оригинала теряется, да и реформа Мария как-то уже не нужна становится. Для римлян регионы с правлением II - это все Средиземноморье

                      С какой радости у римлян по всему Средиземноморью II тип доступен?
                      Поправьте, я может не прав, играя за Карфаген II тип был доступен только в ближайших провинциях, все что дальше - III и IV.

                      К сожалению, неправы) При чем тут Карфаген? Для каждой фракции свой "набор" родных провинций, тех, которые им исторически "принадлежали". Поэтому у Карфагена провинций типа II мало, а у римлян много.
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2015, 00:20

                        pitbull

                        Сразу говорю, легионеров-эвокатов не предлагать, это должен быть некий "универсальный" боец для всех эпох в Риме, можно сделать на основе принципа Полибия, но необходимо немного переделать шкурку.

                        Если такие пойдут, то скину шкурку:
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики