Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2015, 00:46

      Tvarmelkay

      Если такие пойдут

      В целом неплохо,но не хватает некой дерзости и налёта тайны...
      :098:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 декабря 2015, 07:26

        а чем они похожи на ветеранов? :038:
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2015, 08:43

          Legio I Germanica: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          На скрине:
          Спойлер (раскрыть)
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2015, 12:07

            pitbull

            Tvarmelkayа чем они похожи на ветеранов?
            Как чем?
            Сединой
            Imp
            и шрамами
            Imp
            Imp

            SamaelBC

            не хватает некой дерзости и налёта тайны...

            Imp :055:
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2015, 12:42

              Tvarmelkay

              Как чем?
              в древности на мечах дрались в т.ч., я полагаю, шрамы у легионеров, переживших несколько кампаний, не были чем то из ряда вон:)
              Нет, мне предложенные ветераны не нравятся, увы. Если найдётся умелец, можно просто оригинальных принципов "разукрасить". Правда и награда будет скромнее :0182:
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2015, 15:31

                pitbull

                Цитата

                Сразу говорю, легионеров-эвокатов не предлагать, это должен быть некий "универсальный" боец для всех эпох в Риме, можно сделать на основе принципа Полибия, но необходимо немного переделать шкурку.

                Да не было во времена Полибия ветеранов. Да и как??? Армия была наборная, людей набирали, они воевали и возвращались к своим очагам. Получали жалование, потом и оружие, поэтому это была полупрофессиональная армия. Но ветераны? Они появились позже, после реформы Мария. Колонии были, но это не были только ветераны.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2015, 15:37

                  Dezperado

                  Да не было во времена Полибия ветеранов. Да и как??? Армия была наборная, людей набирали, они воевали и возвращались к своим очагам. Получали жалование, потом и оружие, поэтому это была полупрофессиональная армия. Но ветераны? Они появились позже, после реформы Мария. Колонии были, но это не были только ветераны.

                  Мда? А так хотелось римлянам тоже в колонии подселить кого-нибудь. Но не было так не было. Вопрос знающим - появление ветеранов в колониях можно в EDB привязать к реформе? Т.е. прописать условием найма реформу Мария.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2015, 19:48

                    Очень геморно. Для реформы Мария написан отдельный большой скрипт, автоматически генерирующий казармы первого уровня для всех 199 городов. Оторвать ветеранов от найма в казармах - это свести на нет реформу Мария. Но можно пойти крайне примитивным и действенным способом: Прописать "зданию" Marian Military Era бонус siege_weapon +1, а ветеранам, дать, соотв-но бонус "-1". Но это правда крайне примитивно и неизящно. Совсем не по-EBшному. На мой взгляд.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2015, 20:37

                      Салот Сар

                      Прописать "зданию" Marian Military Era бонус siege_weapon +1, а ветеранам, дать, соотв-но бонус "-1". Но это правда крайне примитивно и неизящно. Совсем не по-EBшному. На мой взгляд
                      а теперь переведите на обычный, человеческий, язык. Пожалуйста:)
                      А нельзя просто и примитивно стереть найм когорт марианских ветеранов в казармах и прописать его (найм) в колониях с условием события "реформа мария"?
                      Т.е. в игре это будет выглядеть так - до реформы Мария колония это просто колония, а после реформы Мария в ней появится найм когорт ветеранов. Можно добавить условием I и II тип.
                      Или это слишком круто и не по ЕВ-шному?

                      :ps: я наконец понял, что я делал не так с EDB, после теста на греках.
                      Поначалу все шло замечательно, просто на ура. Выкрутив налоги на максимум, греки могли сводить концы с концами. Даже не распуская флот. Захватив Крит, я уже вышел в небольшой плюс. Играть было интересно, весьма. 4 города, небольшая армия, небольшой флот в наличии - и немного денег в росте, можно поднакопить и построить какое-нибудь полезное здание в одном из городов. Чудесно, именно этого и добивался я, играть сверх-интересно. И в финансовой заднице, как в оригинале, не сидишь, и денег не так чтобы валом.
                      Но дальше началось обычное - захватил еще пару городов и деньги, нет, БАБЛО поперло.
                      Поперло так, что можно было вдвое увеличивать армию и еще оставалось, чтобы строить. Пускай не самые дешевые здания, пускай не везде сразу, но уверенно и без особых проблем застраивать города один за другим.
                      Ну и что за ЕВ без проблем?
                      Весь день, пока мотались по делам, в уме прикидывал, как же так, что не так пошло, ведь все начиналось так хорошо. Деньги потекли рекой, и пускай есть, куда их потратить, но интерес к игре с ростом нулей в казне неумолимо падает.
                      И вот к вечеру пришло озарение. Или муза, как угодно.
                      Все дело в одном-единственном здании. Оно работает в плюс, и чем дальше, тем больше, а должно быть строго наоборот. Ну где вы видели чиновников, которые работают и зарабатывают для вас деньги? Правильно!
                      Итак, администрация теперь не дает, а забирает доход. Чиновников надо кормить, такие дела. И чем дальше - тем больше (узнаете, ага?).
                      Поначалу городские чиновники имеют скромные аппетиты и довольствуются жалкими 5% вашего дохода, но со временем, по мере роста города, их аппетиты растут (совсем как в жизни, да), и в огромном мегаполисе их шикарные резиденции сожрут половину вашего дохода (половину!).
                      Но расстраиваться не стоит, развитая бюрократия дает и массу других плюсов, рост законности в частности. И ухудшение общественного здоровья (мегаполисы не способствуют росту чистоты).
                      У варваров, правда, все попроще - дела житейские решаются не прибегая к росту бюрократического аппарата. Но и законности меньше. И все-таки последние уровни городской администрации потребуют определенного роста расходов "на роскошь". Впрочем, не такого значительного, как у "цивилизованной" бюрократии ("всего" 60% против 100%).
                      Одно только здание, перешедшее из "+" в "-" и все встало на свои места. И вместе с этим окончательно и бесповоротно назрела необходимость модфолдерной кампании с отдельными папочками. Игрок-человек столкнется с реальными жизненными проблемами роста государства, тогда как ИИ останется в "зеленой" зоне роста.
                      Ура, побежал в сотый раз насиловать редактировать старушку ЕВ EDB :041:
                         Тварий фон Мелкатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2015, 22:04

                        АрАл, legio ii augusta :Shield-and-sword: legio iii gallica :Shield-and-sword: legio iii augusta :Shield-and-sword:
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики