Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2015, 07:20

      Легионы Августа II-III. Галлика. Германика: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Еще переделал иконки для германцев-легионеров: подогнал "под рост" с остальными - чтоб четко было...как на параде!
      Скрины:
      Спойлер (раскрыть)
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2015, 09:11

        pitbull

        А нельзя просто и примитивно стереть найм когорт марианских ветеранов в казармах и прописать его (найм) в колониях с условием события "реформа мария"?
        Т.е. в игре это будет выглядеть так - до реформы Мария колония это просто колония, а после реформы Мария в ней появится найм когорт ветеранов.


        Неа. В EB ведь по-другому устроена реформа Мария. Она не имеет отношения к скрипту March of Time. Римская реформа Мария автоматически разрушает казармы типа A (в Италии) и создает казармы типа B при занятии городов римлянами. Т.е. работает все тот же великий и могучий EBBS скрипт.

        И самое главное - зачем вам эта петрушка, если вы уже отказались от идеи до-марианских "ветеранов" (что правильно)? Эвокаты и так нанимаются только после реформы Мария, по-человечески, в казармах))

        Тем не менее.. Способ, о котором я говорил, следующиЙ:

        1. В edu пропишите юниту evocata:
        stat_pri 4, 4, pilum, 35, 2, thrown, siege, piercing, spear, 15 ,1

        Ключевое слово siege, и оно должно быть именно в этом месте, иначе вылет.

        2. В edb пропишите зданию колонии:
        а) Найм эвокатов
        б) Следующее свойство:
        capability
        {
        weapon_siege -1 requires factions { seleucid, }

        3. В edb пропишите зданию romani3 (это картинка "Marian Military Era", которую вы видите во всех своих городах после реформы) свойство:

        {
        capability
        {
        weapon_siege 1 requires factions { seleucid, }

        Тогда заработает то, что вы хотите. Но, повторюсь: то, что красиво для саков и Селевкидов, для римлян мне кажется грубым и неизящным. Но может это я неправ)
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2015, 11:29

          АрАл,legiov alaudae :Shield-and-sword: legio vi ferrata :Shield-and-sword: legio vii cpfidelis :Shield-and-sword:
          Спойлер (раскрыть)
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2015, 22:45

            Раз пошла такая пьянка "режь" последний огурец!раз сейчас сейчас меняете юнитов у меня есть предложение
            1.давайте поменяем боевых слонов например из истории у Карфагена и Сиракуз были большие африканские боевые слоны а у восточных государств были маленькие индийские боевые слоны вот мои предложения
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
            На ваше усмотрение и желания друзья мододелы!
            2.давайте поменяем боевые колесницы например египетские отличались от пергамских или понтийских и т.д. вот моё предложение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            египетские Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 23:49

              Вроде индийские слоны и крупнее и агрессивнее своих североафриканских "коллег", не? А так...с Новым годом!
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 декабря 2015, 00:21

                Vit2013, спасибо(и с наступающим) но со слонами и колесницами в моде все в порядке #* Да и последние лимиты я уже израсходовал. Вот последние юниты:
                Спойлер (раскрыть)

                Чуть еще подправлю текстовики, завтра скину версию в личку знающим Камрадам, пусть погоняют. И еще иконки доделать, куда же без них :071:
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2015, 00:35

                  ну хотя бы посмотрели и то хорошо может где будут в других модах востребованы и использованы!
                  Да индийские слоны агрессивней но они меньше африканских а те слоны что использовал Ганнибал вымерли и остались только их древнии изображения(на памяти в Помпеях)и скелеты их так называемые северо-африканские а нынешние лесные слоны из глубин африки не использовались как боевые!
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 декабря 2015, 09:56

                    шикарные мечники с синими щитами, а кто это?:)
                    :ps: бабушка ЕВ совсем "осурректилась", похорошела, того и гляди кавалеры табунами пойдут :0142:

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 декабря 2015, 12:16

                      pitbull
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 декабря 2015, 13:16

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики