Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2016, 08:19

      pitbull

      Что касается шпионов, замечал - поначалу в любой город легко залезть своим шпиком, а через небольшое время вероятность проникновения падает до почти нуля. Поэтому приходится беречь стартовых прокаченных шпиков, к которых вероятность повыше.
      Вероятно, авторы ЕВ таким изощрённым образом моделировали какие-то исторические события?

      Нет, просто губеры, сидящие в городах, получают со временем трейты, дающие бонусы к бдительности. То же касается и звезд: ИИшные генералы зарабатывают бонусы к обороне ни за что, просто просидев несколько ходов в городах.

      Вообще, посмотрев так на обсуждения, я рекомендовал бы крайне аккуратно править ЛЮБЫЕ параметры EB. Этот мод по геймплею на сто голов превосходит остальные, где все шалтай-болтай. EB - тончайше выверенный механизм, и именно потому это заметно не сразу. Недостаточное изучение текстовиков приводит к Дарк-модам, где напрочь валится баланс, и в итоге все дело заканчивается фатальным вылетом. При всем уважении, ну и проч.
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2016, 13:11

        Салот Сар

        Dezperado

        кроме того, у каждой фракции есть скриптовые шпионы ( не понятно, на кой фиг).


        Все отлично понятно: а каким бы еще образом убирался со старта туман войны для определенных точек координат. Скрипт рождает шпионов, он же их и убивает. Благодаря этому римляне знают о существовании Афин и Александрии, египтяне о существовании Вавилона и т.д. Такого больше ни в одном моде нет.

        Оно как! Так вот почему эпирский шпион стоит у Персеполиса! Но в чем выражается это знание тех же эпиротов об положении в Персеполисе? Как это видно в игре, и чем это лучше чем в РТВ? Это как-то влияет на трейты?

        Цитата

        Это прописано в файле campaign script, важном файле, отвечающем за многие вещи со старта игры. Если ваш Пирр стоит у Пеллы один, значит скрипт не работает. Он один в descr_strat для того, чтобы скриптом можно было прописать ему разный состав армий для ИИ и игрока.

        Да, так оно и есть, причем, в campaign script для скриптового Пирра прописаны две координаты, отличные от того же для Пирра в descr_strat. Поменял, но скрипт не срабатывает. Но для некоторых фракций он срабатывает, которые я еще не правил. Например, посреди Европы появились несколько небольших стеков кассов. Кроме того, когда я еще раз начал кампанию за Селевкидов и перевел таки генерала через Окс ( кстати, сыграл первую битву на тактике, 640х0 в свою пользу, луки надо резать), при переходе хода из воздуха соткался полустек свободных народов, состоящий из всяких асья бадарайя.
        Кстати, нашел 2 города, которые можно вырезать и прописать другой фракции. Думаю добавить Аргус на Пелопоннес. Может быть, добавить еще и Аграгант в Сицилию, а Сиракузы, Мессену, Аграгант, Массалию, Боспор, Херсонес, Кидонию передать Койнон Елленон и сделать из него не мальчика для битья, а полноценную фракцию?
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2016, 00:22

          Салот Сар

          Нет, просто губеры, сидящие в городах, получают со временем трейты, дающие бонусы к бдительности. То же касается и звезд: ИИшные генералы зарабатывают бонусы к обороне ни за что, просто просидев несколько ходов в городах
          понимаю, но за 1 ход со 100% до 11%? Верится с трудом.
          Сегодня проверил свою догадку - нашёл в поле шпиона Сарматов, которого выкинули свободные народы из осажденной Ольвии. Попасть в город вероятность 100, а посмотреть шпика те самые 11%. Не верю в совпадения. Вероятно, это не скриптовые шпики, но шпики точно.

          Салот Сар

          Вообще, посмотрев так на обсуждения, я рекомендовал бы крайне аккуратно править ЛЮБЫЕ параметры EB. Этот мод по геймплею на сто голов превосходит остальные, где все шалтай-болтай. EB - тончайше выверенный механизм, и именно потому это заметно не сразу. Недостаточное изучение текстовиков приводит к Дарк-модам, где напрочь валится баланс, и в итоге все дело заканчивается фатальным вылетом. При всем уважении, ну и проч.
          золотые слова.
          Но авторы ЕВ перемудрили с экономикой, зарезав доходы. Они втрое-вчетверо скрутили плодородие, попутно решая проблему с быстрым ростом населения, и сильно обесценили ресурсы. В итоге львиную часть дохода составляют налоги. Которых в начале игры с 2-3 (а у кого и 1) деревнями быть не может.
          Да только игрок из этой финансовой задницы выбирается быстрой экспансией на ближайшие города, а ИИ нет. В оригинальной ЕВ проблемы ИИ решаются скриптами, сотни их, вот только все это превращает ИИ в зомби, неспособного на самостоятельные действия. В ваниле он и то живее был.
          Я специально проверял - приписал ИИ дикие бонусы к налогам, в казне сотни тысяч - а он по-прежнему нанимает те же войска и ведёт в бой стартовые скриптовые армии, вместо того, чтобы развивать армию.
          Надо резать к чертям все эти ненужные совершенно тонны скриптов и приписывать все начальные армии исключительно в deskr_strat.

          Dezperado

          в чем выражается это знание тех же эпиротов об положении в Персеполисе? Как это видно в игре, и чем это лучше чем в РТВ? Это как-то влияет на трейты?
          просто открытая точка на карте, никак не влияет, очередная дань историчности.

          Dezperado

          для скриптового Пирра
          сегодня проверил, начал за греческие полисы, дипломатом в первый ход добежал до Пеллы - полстека Эпирских войск. У Македонии полный стек скриптовой армии, которая стабильно сливает Коринф и бежит на север.

          Dezperado

          Сиракузы, Мессену, Аграгант, Массалию, Боспор, Херсонес, Кидонию передать Койнон Елленон и сделать из него не мальчика для битья, а полноценную фракцию?
          в Дарк-моде и EBvT это сделано, но есть проблема - греки начинают активно развиваться, хотя должны быть в заднице. В результате по 2-3 стека на окраинах в деревнях.
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2016, 10:14

            АрАл, последние легионы:legio XVI Flavia Firma :Shield-and-sword: legio xx valeria victrix :Shield-and-sword: legio xxi rapax :Shield-and-sword:
            Спойлер (раскрыть)
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 11:21

              Dezperado

              Например, посреди Европы появились несколько небольших стеков кассов.
              из воздуха соткался полустек свободных народов, состоящий из всяких асья бадарайя.


              В каких годах? Это не похоже на скрипт оригинальной игры. Т.е. такие события в скрипте предусмотрены, но первое маловероятно, а второго ждать очень долго (вторжение юэчжей).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Хотя второе может быть просто спавном армии "бригандов".

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              pitbull

              Надо резать к чертям все эти ненужные совершенно тонны скриптов и приписывать все начальные армии исключительно в deskr_strat.


              Не надо. От стартовых условий во многом зависит дальнейшее развитие фракции. Скрипт не зря написан.
              Есть более простые способы нейтрализовать нежеланные действия ИИ на первых ходах. Тот же Пирр: дайте Пелле каменные стены, и он не сможет с первого хода взять Пеллу со воими слонами. Македония не уйдет в задницу и не потеряет Коринф. Т.о и греки не будут развиваться так стремительно.

              Еще раз повторюсь: в нутро EB нужно аккуратно проникать скальпелем, а не распиливать бензопилой это на редкость единое и стройное творение.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2016, 13:02

                Салот Сар

                Dezperado

                Например, посреди Европы появились несколько небольших стеков кассов.
                из воздуха соткался полустек свободных народов, состоящий из всяких асья бадарайя.


                В каких годах? Это не похоже на скрипт оригинальной игры. Т.е. такие события в скрипте предусмотрены, но первое маловероятно, а второго ждать очень долго (вторжение юэчжей).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Хотя второе может быть просто спавном армии "бригандов".

                В 272 г до н.э., на 2-3 ходу. Скриптовые армии есть практически у всех фракций, но я не изменил им координаты пока, координаты у них старые, вот из ниоткуда стеки и прилетают. Хотя, по координатам, они должны были возникнуть где-то С-З Англии. :017:

                Цитата

                Есть более простые способы нейтрализовать нежеланные действия ИИ на первых ходах. Тот же Пирр: дайте Пелле каменные стены, и он не сможет с первого хода взять Пеллу со воими слонами. Македония не уйдет в задницу и не потеряет Коринф. Т.о и греки не будут развиваться так стремительно.

                Как он берет Пеллу за ИИ, если у него только 3 юнита, я не знаю. Может, с юга приходит Птолемей? Но сейчас главная проблема -- просто запустить скрипт. А он не запускается. То есть в файлах прописано 3 Пирра: 1 в descr-stat и 2 в campaing, однако появляется только первый, скрипт не срабатывает. Главный скрипт в основном работает, но там тоже столько править, Кошмар! Есть города, после взятия кот прибавляются опред трейты. Кроме того, в начале игры по скрипту армия Парфии атакует Асаак, после чего с Селевкидами воюют армяне и бактирйцы, это пока тоже не сделал.
                Вожусь пока с ресурсами. Это ужос, нужно в каждую провинцию вставить 5-7 ресурсов, да еще и проследить, чтобы они красиво смотрелись на карте. :106:
                pitbull
                Я не понял, зачем такие сложности с дипломатом, просто toggle_fow и нет тумана.
                Кстати, вот так выглядит экономика ЕБ без ресурсов ( у Рима была 1 область с ресурсами), на среднем уровне сложности. Видно, что по финансам один Рим летит вперед.

                Imp


                Imp
                   albertus110
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2016, 21:32

                  Всем спасибо! Что не помогли разобраться с моей проблемой не запуска игры!скачал в шапке
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 23:38

                    Салот Сар

                    Не надо. От стартовых условий во многом зависит дальнейшее развитие фракции. Скрипт не зря написан.
                    Есть более простые способы нейтрализовать нежеланные действия ИИ на первых ходах. Тот же Пирр: дайте Пелле каменные стены, и он не сможет с первого хода взять Пеллу со воими слонами. Македония не уйдет в задницу и не потеряет Коринф. Т.о и греки не будут развиваться так стремительно.

                    Еще раз повторюсь: в нутро EB нужно аккуратно проникать скальпелем, а не распиливать бензопилой это на редкость единое и стройное творение.
                    вы меня не поняли. Я не собираюсь выборочно усиливать или ослаблять фракции старпозом. Речь о общей пассивности ИИ в моде.
                    Сегодня играл тестовую кампанию за Селевкидов (первый раз так долго за них в ЕВ вообще). Из фракций ИИ шевелятся только парфяне и саки (из числа соседей). Остальные спят беспробудным сном - Хаясдан, Понт, Птолемеи, Бактрия. Я почти полностью оголил все границы и ушёл в Степь наказывать кочевников. Парфян добил. 26 ходов - мои города регулярно штурмуют лишь ребельские армии разбойников (классная фишка в ЕВ - активные налетчики-ребелы). Парфия доставила проблем неимоверно, конные лучники, особенно тяжелые, жуткое зло. Но противоядие таки нашёл. Раньше только самому доводилось конной лавой истреблять оседлые народы без числа, сегодня почувствовал себя в их шкуре.
                    Но кроме кочевников остальные фракции мёртвые вообще. 30 ходов срок достаточный, чтобы расшевелиться.

                    Dezperado

                    Я не понял, зачем такие сложности с дипломатом, просто toggle_fow и нет тумана.
                    так фишка в том, что открыта не вся карта, а лишь определённые города.

                    Dezperado

                    Кстати, вот так выглядит экономика ЕБ без ресурсов ( у Рима была 1 область с ресурсами), на среднем уровне сложности. Видно, что по финансам один Рим летит вперед
                    можете смело закрыть все эти графики, они не отображают вообще ничего. Единственный надёжный критерий - сколько ИИ имеет армий и ведёт ли при этом экспансию, все.
                    Я стабильно вижу, что не выходящие из минуса кочевники и варвары шевелятся, а цивилы, возможности которых куда богаче, сидят сиднем.
                       Венд
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2016, 00:05

                      pitbull

                      Но кроме кочевников остальные фракции мёртвые вообще. 30 ходов срок достаточный, чтобы расшевелиться.

                      Это вы погорячились. В ЕВ стартовое время не 30 ходов, а 30 лет, что как бы 120 ходов. Потом начинается замес, главное дожить до этого момента и не помереть со скуки
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2016, 01:04

                        Венд 120 ходов сидеть на месте и ждать? Я бы не против, если бы в РТВ можно было чем-то занять себя, кроме собственно войны. Но увы. И спустя 120 ходов половина противников на карте у меня либо мертва, либо молит о пощаде, и это я не рашу, просто воюю, ибо делать в ТВ откровенно больше нечего.
                        Другой немаловажный момент - мне нравятся начальные уровни войск, я нахожу их более красивыми, и пропускать такую красоту не хочу.
                        Задача как раз в том, чтобы расшевелить ИИ со старта игры, а сделать это можно только одним способом - дать ИИ финансовый допинг и более-менее приличные стартовые армии (усилив и ребелов).
                        Но здесь есть сразу две проблемы, о которых говорилось выше: 1.скриптовые армии. Если их оставить как есть, они будут смотреться нелепо. Скриптовые армии, кстати, не всегда делают то, сто положено - вчера парфяне на первом ходу не напали, ушли на север, и пришли позже и совсем в другом месте. Я противник всех этих скриптовых извращений и различных стартпозов. Нужно расставить стартовые армии и настроить их состав таким образом, чтобы и игроку было сложно, и ИИ мог вести экспансию 2. Дать ИИ бонусы несложно, сложно сделать это так, чтобы игрок потом не отбивался от десятков стеков подряд. Игроку, как я это сделал, будет немного проще на старте игры, а спустя лет 20-30 (за это время все города вырастут на уровень выше) у него начнутся серьёзные проблемы с экономикой, решать которые можно двумя способами - обдуманной застройкой либо внешней экспансией и притоком внешних капиталов. Но замкнуться в изолированную само достаточную империю едва ли выйдет - содержание городов опережает рост внутренних доходов. Проблема здесь только одна - удержаться в пределах и порядках цифр оригинальной игры, т.е. избежать миллионов в казне. На минорах уже потестил, сегодня попробовал на Селевкидах. С Селевкидами возникла проблема - у них очень много городов, но почти все 1 уровня, даже 2 очень мало. А у меня города первого уровня имеют суммарный бонус +16%, тогда как 2 уже -40% за счёт появления очень затратных объектов - образование, металлургия и др. Пока процесс остановился именно из-за Селевкидов, у остальных экономика в полном порядке. Думаю, можно некоторым крупным в реале городам поднять уровень со старта, оставив прежним население. Либо по-новой пересматривать баланс, уменьшать долю сельского хоз-ва в доходах и повышать роль торговых сооружений.
                        А можно дать Селевкидам на старте лишний стек, размазав его равномерно по 30 городам, и все придёт в норму:)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики