Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2016, 14:09

      Dezperado

      играя за Эпир, игрок при тумане войны мог видить Персеполь!

      И это вполне естественно: Пирр наверняка был в курсе касательно существования и местонахождения Персеполя. Именно потому EB является модом, где можно первые 120 ходов почти не воевать, а погружаться в древность и получать удовольствие. Так задумано.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2016, 16:12

        Dezperado

        Да, спят. Когда я играл за Селевкидов, Армения на меня так и не напала, Бактрия напала, когда я уже дошел до Восточного Туркестана. Если бы не сработал скрипт, на меня никогда бы не напал Карфаген. По-моему выход один: делать для каждой фракции свою папку и прописывать фракциям экономику Дарта, а игроку -- ЕБ. А иначе движуха так и не начнется. Кстати, пытаясь хоть как-то оживить игру, ебшники создали много стеков свободных народов, поставили их у городов фракций. Так и стоят те стеки, курят бамбук.

        Я вчера начал новую тестовую кампанию за Гетов, результатом пока доволен. Отыграл уже 60 ходов - игра, как обычно бывает, скучной не стала:) Занял всю Фракию, 2 стека войск. Эпир, греки, Сарматы в союзе, недавно подключил еще Парфян и Эдуев. Селевкиды гегемон на востоке, удержали все свои владения и добили Понт. Я очень удивился - за 10 ходов до этого еще общался с понтийцами и тут на тебе - приходит сообщение, фракция мертва :035: Как так думаю, 4 города, 3 стека войск - хто?? Отправляю из Македонии шпиона, но он не успел дойти - к моему Византию подходит 4 (!) стека Селевкидов и нагло заявляют - давайте две тыщи или вам кабздец!
        Мне, вождю всех Гетов и Фракийцев - такое:025:
        Ну я оба стека подтянул и вломил им. Правда оказалось, что у Селевкидов почти все войска в серебре, хоть и порядком потрепаны. Ветераны, ёптыть. Погнал одно войско на переподготовку в столицу, где только что отстроили хорошие казармы - теперь буду войска покрепче клепать.
        Бактрия вышвырнула Саков на север, заняла половину Индии :062:
        Сарматы, хоть и в минусе по графикам, все Великую степь на севере объединили и нависают сверху Дамокловым мечом 4 стеков. Молюсь Замолксису, чтоб не тронулись в путь, тогда мне хана - на пару с Селевкидами меня раздавят как котенка :065:
        В Греции Эпир, Македония и греки безрезультатно толкаются на месте, хотя войск много, но меня это и устраивает - хоть юг у меня в относительной безопасности. Отправил шпионов на запад, разведать - Рим уже сцепился с Карфагеном.
        Экономику Дарк-мода ИИ давать не надо, тогда он будет купаться в золоте (по 200тыс на графиках) и спамить бессмысленными стеками. Количество войск у ИИ все-таки должно быть хоть чем-то оправдано.
        А экономику у игрока я сделал лучше ванильной - старт несколько полегче, 3 захваченных пров мне хватило, чтобы выйти в хороший плюс. 40 ходов, пока города росли, экономика шла вверх, но сейчас города выросли и надо строить дорогую инфраструктуру. Буквально каждое более-менее полезно здание жрет налоги. Не ест, а именно жрет, да так, что даже с 5 шахтами по стране мне хватает только на 2 стека войск, да на пару новых зданий в ход. На втором уровне города суммарный бонус -40, на третьем -90, на четвертом уже -190 (если построено вообще все в городе). Забудьте про ванильные миллионы в казне во второй половине игры :003: ИИ при этом от подобного избавлен - административные постройки у него работают не в минус, а в плюс, ровно на ту величину, чтобы уравновесить все минусы налогов в городе от построек, оставляя только плюсы. Просто и изящно, EDB игрока и ИИ отличаются всего пятью строчками, и все работает:)
        Найти бы еще человека, кто прикрутит красивый лаунчер к игре.
        Пока не ввел, но подумываю, не приписать ли администрации ИИ еще и бонусы к опыту войск - тогда максимальные сложности в моде ставить не придется вообще. Лишь бы баланс не сломать. Можно и небольшие, 1-2 уровень 1 лычка, 3-4 две, 5 - три. С учетом того, что ИИ играет битвы автобоем, игрок будет встречать на поле боя серебряные отряды ИИ очень и очень часто.
        Смысл всех этих правок - сохранить фишку ЕВ в трудном старте, но не загоняя игрока в безудержный раш, а взамен вторую (и всегда скучную) часть игры сделать намного более хардовой. Кажется, мне это наконец удалось - 9 городов, 5 шахт (доход больше ванильного), 2 стека войск и в казне не так уж много свободных денег, а ИИ нарастил жирок - я едва вывожу войну на 1 фронт, если добавится еще 1-2, придется ой как туго.

        Dezperado

        О чем я и говорил так долго. В РТВ2 нашли очень изящный выход. Они оставили конным лучникам всего 15 стрел. А мощность очень большая, примерно как в ЕБ. В результате, если вы выдержите первую часть боя, то потом лучники выносятся достаточно легко. Точно также и пешие лучники имеют всего по 20 стрел, у пращников, ЕМНИП зарядов еще меньше.

        Я планирую (до EDU еще работы далеко) кочевым прибавить численность войск - 80 у конницы против 50 сейчас (средние настройки), взамен порезав стрелы. Делать большую мощность, сокращая боезапас не хочу, игрок просто будет экономить стрелы, затрачивая их исключительно на выстрел в спину.
        80 у кочевых, 60 у восточных и варваров, 40 у цивилов - это сделает последним невыгодным найм конницы и даст основной упор на пехоту (у первых наоборот).

        Dezperado

        А вы в РС2 давно играли? Ладно, знаю, что давно. Чем больше денег, чем сильнее экспансия. Но она зависит и от стратегии, кот дается со старта: Сталин, Мао, Наполеон, Чингисхан и т.д. Вот поэтому кочевники и пруть. Кстати, каждой фракции еще и скриптои по 30 тыс подбрасывается в ЕБ, правда, не скажу, сколько ходов. Кроме того, еще и население некоторых городов по скрипту увеличивается.
        А графики показали, что без ресурсов, т.е. торговли, все фракции сразу улетают в минус.

        У меня кочевники (кроме Парфии в этот раз) и так прутЪ, даже с пустой казной. Проблема отсутствия денег у ИИ на графиках не в отсутствии войск, а в пассивности экспансии. Войск до у них до ***, только они стоят на месте, пока их не тронуть. Но лучше не трогать, от греха. Кочевые в античности были достаточно спокойные, кочевали себе потихоньку и никого сильно не трогали, грабили оседлых потихоньку. Это когда с востока монголоиды поперли, тогда и пошла волна беженцев на запад с насиженным поколениями мест кочевки.
        И мне, если честно, совсем не хочется превращать кочевников ЕВ в этаких монголоидов, которые бесконечными ордами наводняют Европу, снося все живое. Одно из достоинств ЕВ - в ограниченности стеков, битвы не приедаются.

        Dezperado

        Значит, именно в этом глубокий, сакральный смысл появления эпирского шпиона у Персеполя. Чтобы, играя за Эпир, игрок при тумане войны мог видить Персеполь! Какова же была мудрость древнего вымершего народа Ебэйцев!

        Ну почему, фишка то интересная, другое дело, что на геймплей сильно (точнее никак) не влияет.
        Но в ЕВ и много таких фишек и фишечек, которые работают исключительно на атмосферу:)
           albertus110
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2016, 22:00

          Простите за любопытство!В этой сборке EB имперская когорта(легионеры)в лорике сегмента или хамате?просто на лоадскринах мелькает лорика сегмента и хотелось бы что так и было.Мне собственно очень не понравилось что в оригинале не так.Я к чему пишу то собственно.Юниты в лоадскринах при загрузке которые,они присутствуют в данном моде или это для красоты действа?!
          P.S я пока на 244 годе еще))
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2016, 22:18

            albertus110

            Простите за любопытство!В этой сборке EB имперская когорта(легионеры)в лорике сегмента или хамате?просто на лоадскринах мелькает лорика сегмента и хотелось бы что так и было.Мне собственно очень не понравилось что в оригинале не так.Я к чему пишу то собственно.Юниты в лоадскринах при загрузке которые,они присутствуют в данном моде или это для красоты действа?!
            P.S я пока на 244 годе еще))

            До легионеров в лорика сегментата ещё очень и очень долго. Должна пройти последняя из 4-х римских реформ - имперская. Надо иметь чугунную, простите, задницу и адское терпение, чтобы доиграть до неё)
               albertus110
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2016, 23:04

              АрАл

              albertus110

              Простите за любопытство!В этой сборке EB имперская когорта(легионеры)в лорике сегмента или хамате?просто на лоадскринах мелькает лорика сегмента и хотелось бы что так и было.Мне собственно очень не понравилось что в оригинале не так.Я к чему пишу то собственно.Юниты в лоадскринах при загрузке которые,они присутствуют в данном моде или это для красоты действа?!
              P.S я пока на 244 годе еще))

              До легионеров в лорика сегментата ещё очень и очень долго. Должна пройти последняя из 4-х римских реформ - имперская. Надо иметь чугунную, простите, задницу и адское терпение, чтобы доиграть до неё)

              Я все понимаю.Но я так понял значит есть они.А набор их только в Италии,в остальных регионах местные и акусилия?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2016, 23:10

                АрАл

                Надо иметь чугунную, простите, задницу и адское терпение, чтобы доиграть до неё
                а главное, смысла в этих легионах уже не будет - противника для них не найдется:)
                Если только ждать реформы по таймеру времени и не расширяться.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 23:43

                  pitbull

                  АрАл

                  Надо иметь чугунную, простите, задницу и адское терпение, чтобы доиграть до неё
                  а главное, смысла в этих легионах уже не будет - противника для них не найдется:)
                  Если только ждать реформы по таймеру времени и не расширяться.

                  Как вариант, фракции германцев и парфян можно сделать неубиваемыми
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2016, 00:18

                    Что значит неубиваемыми?
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2016, 00:56

                      pitbull

                      Что значит неубиваемыми?

                      Нечто подобное наблюдал в моде RTR VII FoE. Каждая неубиваемая фракция (а в моде RTR VII FoE их четыре) имеет городок, расположенный где-нибудь на краю карты, окружённый плотной стеной лесов, гор и потому - недосягаемый для захватчиков, в т.ч. захватчиков, управляемых человеком. Такой город является для фракции, условно именуемой нами как неубиваемая, "великим последним шансом", когда все другие принадлежащие фракции города на карте захвачены. Отсюда в любой момент готово разгореться пламя священной освободительной войны... Неудобство состоит в том, что в таких городах, как в столицах, будут генерироваться члены семьи, соответственно - вся фракционная верхушка, или бОльшая ее часть, будет пребывать в бездействии. Но, полагаю, это неудобство можно как-нибудь обойти.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2016, 01:53

                        Подобное есть и в RSII. Там неубиваемая фракция Римских мятежников. Для Гражданской войны они нужны, а вот зачем ещё, не знаю. Видимо только таким способом смогли реализовать скрипт Гражданки...
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики