Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2016, 20:57

      Hanesydd

      SamaelBC, действительно, в нём. Я потратил эти 20 тысяч, построил его, и возникло здание для постройки. Ценой 27 тысяч.
      Что тут не так с ценами?..

      Это только начало,цены такие сделали(авторы),что бы игрок не слишком жир быстро нагуливал,а ИИ скриптовые деньги получает для стройки.
      Честно говоря меня такие цены несколько шокируют,но стройте академии - они дают скидку,а по мере роста уровня академии ещё и бонус на скорость постройки зданий,ещё некоторые трейты и анчи у градоначальников дают бонусы на выше перечисленное..
      :ps: А ещё Пит на подходе со своим вариантом экономики,чтоб у игрока каждый ход -200000,во жесть(шутка)))
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2016, 21:24

        Ещё одну вещь заметил, баг - не баг, не знаю. Построил царскую администрацию (где колонисты и гвардейцы нанимаются) и раздачу земли. Понадобились деньги потом - снёс их. Деньги снова появились, решил построить заново - а этих зданий в списке построек уже нет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Хотя я ошибся - дело в том, что администрация строится как раз после раздачи земли. Всё хорошо работает.

        SamaelBC, ну если игрок за миноры играет (как я, хе-хе), то это очень сложно.

        Кстати, никто так и не знает, как добавить в скирмиш все существующие отряды? А то запускаешь - все наёмники и регионалы есть, а фракционных, типа легионероов, нет вовсе.
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2016, 21:26

          Hanesydd

          Ещё одну вещь заметил, баг - не баг, не знаю. Построил царскую администрацию (где колонисты и гвардейцы нанимаются) и раздачу земли. Понадобились деньги потом - снёс их. Деньги снова появились, решил построить заново - а этих зданий в списке построек уже нет.

          Дерево построек такое,если вы снесёте здание,даже высшего уровня,придётся эту ветку строить заново ...(пример с казармами и т.п.),а такая возможность иногда приходит только с достижением города нового уровня.
          ___________________________________________

          Цитата

          SamaelBC, ну если игрок за миноры играет (как я, хе-хе), то это очень сложно.

          Скажу честно и большим фракциям тяжело
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 21:28

            Hanesydd

            SamaelBC, ну если игрок за миноры играет (как я, хе-хе), то это очень сложно.

            Тогда вам тем более стоит ждать экономики Питбуля. Он старается уравновесить финансовые возможности всех фракций.

            Цитата

            Кстати, никто так и не знает, как добавить в скирмиш все существующие отряды? А то запускаешь - все наёмники и регионалы есть, а фракционных, типа легионероов, нет вовсе.

            Просмотрите дерево построек, скорее не построено здание для их найма. (Хотя авторам известно больше моего:)).
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 22:09

              Tiberius S. Gracchus, скирмиш - это пользовательские битвы, а не система найма в кампании. Возможно, я непонятно выразился.
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2016, 22:11

                Hanesydd

                Tiberius S. Gracchus, скирмиш - это пользовательские битвы, а не система найма в кампании. Возможно, я непонятно выразился.

                Да, я неправильно понял. :) :046:
                   albertus110
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2016, 02:48

                  Меня больше застала в расплох Вторая Пуническая война!!(я воевал с гетами и арвернами в это время))
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2016, 04:52

                    SamaelBC нет-нет, никаких огромадных минусов у игрока (шутка:)), ровно столько, чтобы интересно было продолжать играть. Если у вас будет торговая морская держава, деньги все-равно будут, другое дело, что я пытаюсь уйти от миллионов, висящих в казне и убивающих стратегию (строй что хочешь). Игрок должен испытывать некоторый дефицит денег, тогда как ИИ его испытывать не будет:) в оригинальной ЕВ сложности игрок испытывает лишь на старте кампании, но если сумеет преодолеть минус на старте, то все, кампания превращается в лёгкую прогулку по Средиземноморью:) после десятка тестовых прогонов за разные фракции я решил стартовый минус сохранить (это фишка ЕВ), лишь слегка уменьшив его, а вот после начнутся серьёзные проблемы, лёгкой прогулки не ждите:) экономика уже готова, сейчас работаю над стартпозом - вместе эти два файла (edb и ds) определяют лицо игры.
                    И вас умоляю, играйте на сложности кампании не выше хард:) раньше тоже ставил вх, но ИИ на нормальных уровнях сложности ведёт себя разумно, играть одно удовольствие.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2016, 18:47

                      Занятную штуку обнаружил при тестировании, бонус со значением свыше -200 к налогам не работает, вот так:)
                      Хотел проверить, насколько снизятся налоги при суммарном бонусе в городе -216 (5 уровень при всех постройках). Прописал дорогам -216, загрузил игру, заказал строительство - в сводке финансов никаких изменений. Дождался постройки, то же самое - налоги не сдвинулись ни на йоту. Сижу чешу репу.
                      Решил проверить, а как работают бонусы со знаком плюс. Со знаком плюс все работает нормально.
                      Стал пробовать дальше. В итоге выяснилось, что бонусы к налогам со знаком минус работают только если есть уже построенные здания со знаком плюс. От так вот. Что другие бонусы в минус не работают я знал, но что налоги работают по тому же принципу - нет.
                      То есть ниже дефолтного значения налоги в городе вы никак не опустите, только снизите их до дефолтного уровня.
                      Вот это печалька так печалька:(
                      Не получится, короче, сделать то, что я хотел. Минусы к налогам лишь убирают плюсы, и не более того. Не получится загнать игрока в минус, никаких -200% к доходу, увы.
                      В связи с вновь открывшимися обстоятельствами придется немного подкорректировать экономику, опять. И главное, не получится через налоги убирать лишние деньги на поздней стадии игры:(
                      Облегчить старт, вернув во второй половине кампании доходы в норму можно, но загонять игрока в ноль - нет.
                      И чего теперь делать?
                      Ставить минусы к порядку нельзя тоже, как оказалось, это приводит к потери городов у ИИ и последующим вылетам. Как еще воздействовать на игрока не знаю.
                      Есть еще один вариант, но это надо снова тестить кампанию over 40 ходов: можно сделать поздних юнитов очень дорогими в содержании - на ИИ это не скажется, у него большие бонусы, а игроку очень накладно будет содержать такую армию, в итоге лишние деньги уйдут и так. Вопрос лишь в том, будет ли ИИ нанимать дорогую элиту, если есть более дешевые отряды? Надо тестить, если у него в казне будет много свободных денег может и будет.
                      Вот же зараза этот ТоталВар, мало того, что экономики нормальной нет, так еще и ничего интересного сделать не выходит :facepalm:

                      :ps: да, только торговлю то я хорошо порезал, все-равно доходы у супер-держав из воздуха поменьше будут:)
                      Сейчас быстро правки сделаю и попробую, что получится.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 26 января 2016, 19:05

                        pitbull

                        Вопрос лишь в том, будет ли ИИ нанимать дорогую элиту, если есть более дешевые отряды?
                        Нельзя ли с появлением возможности набора более дорогих и качественных войск заблокировать найм предыдущих отрядов (более дешевых и слабых), что бы у ИИ не осталось бы выбора - пусть набирает то, что есть?
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики