Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2016, 07:35

      Из интересных особенностей моей версии экономики, таверны дают варварским оседлым народам не только повышение счастья, но и небольшой доход с налогов:) В случае если в регионе имеется ресурс "вино", растет также и торговля. Кочевники получают доход с построек "царская охота", в случае если в регионе есть ресурсы "дикие звери", "меха" или "шкуры" - растет торговля. Цивилы получают доход с арен и цирков, если поблизости есть ресурсы "дикие звери", "слоны" или "верблюды". Торговые караваны получают двойной доход в случае нахождения в регионе ресурса "шелк", кузницы при наличии металлов поднимают торговлю и ускоряют-удешевляют строительство в регионе.
      Сейчас еще попробую разобраться с ресурсом "рабы". Двигло РТВ поддерживает этот ресурс. При обращении захваченного города в рабство, в регионе появляется ресурс "рабы", который временно поднимает торговлю. Хотелось бы еще прикрутить, если получится, большой бонус к наличию ресурса для администрации. Но, чувствую, не выйдет, ресурс рабы по умолчанию прописан в каждой провинции в DS:(
      Вот хорошо сделали в РТВ2, приток рабов поднимает доходы, вызывая падение порядка, трудно им было это еще в РТВ1 сделать? :020:
      Многие отличные идеи заимствованы из EBDE, например строительство храмов высших уровней привязано к наличию ресурсов "роскоши", например тканей, пурпура, ладана, мрамора и т.п.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2016, 12:27

        Мне вот ещё почему не нравится идея финансовой помощи ИИ - это бьёт по стратегии и реалистичности. Разрываешь торговый договор и начинаешь войну - а деньги врагу всё равно идут. Блокируешь порт - а деньги идут. Захватываешь богатый город и разоряешь - деньги опять же идут.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2016, 13:10

          Хотел спросить ещё - почему отключены флаги у отрядов?
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2016, 13:51

            И ещё одно - в Dark моде видел, что были сделаны новые здания - например, у галлов при достижении определённого уровня развития можно было построить совет друидов или типа того, на скриншотах картинка здания была оформлена картинкой с Гундеструпского котла. Здесь такие здания есть?
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2016, 14:23

              pitbull

              Цитата

              То есть ниже дефолтного значения налоги в городе вы никак не опустите, только снизите их до дефолтного уровня.
              Вот это печалька так печалька:(
              Не получится, короче, сделать то, что я хотел. Минусы к налогам лишь убирают плюсы, и не более того. Не получится загнать игрока в минус, никаких -200% к доходу, увы.


              А я ведь предлагал порезать ресурсы. Когда я порезал всем ресурсы до нуля, все финансы ушли в минус, кроме Рима, у которого была одна провинция с ресурсами. Именно ресурсы дают рост, а потом и разгон. Если их оставить минимум, то и роста не будет.
              Кстати, я просто задрался их прописывать. Нашел, как ускорить процесс, но все равно, сделал пока только Западную Европу и Африку. Кстати, в отдельных провинциях есть по 10-12 ресурсов, в среднем по 6-7, редко когда 4-5. Так что, хотя доход от ресурсов в ЕБ низкий, но самих ресурсов очень много.

              Цитата

              Многие недавно говорили, что в Рим2 ИИ намного лучше, чем в Рим1, мол он игрока побеждает. Вот теперь у вас будет шанс проиграть ИИ (при неразумной стратегии, разумеется).

              Он там не на тактике лучше, на тактике он побеждает потому, что солдаты удар не держат, он лучше на страте. Более адекватный: заключает союзы, слушается команд (иногда), любит подловить в засаду. Но иногда такуююююююю глупость выкинет, что сразу все становится ясно.

              Цитата

              ресурс рабы по умолчанию прописан в каждой провинции в DS:(

              Нет, не в каждой. Кстати, если вырезать город и обратить в рабов, то рядом появится такое маленькое поселение -- ресурс рабы. Группа палаток.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2016, 14:44

                Hanesydd

                Мне вот ещё почему не нравится идея финансовой помощи ИИ - это бьёт по стратегии и реалистичности. Разрываешь торговый договор и начинаешь войну - а деньги врагу всё равно идут. Блокируешь порт - а деньги идут. Захватываешь богатый город и разоряешь - деньги опять же идут
                Деньги идут не из воздуха, доходы с торговли исчезают при блокаде города или порта, бонусы к налогам идут когда есть сами налоги. И это лучше, чем пассивный ИИ, которого можно писать ногами. В разумных пределах, конечно. Когда ты по финансам вывозишь 1 стек, а ИИ ими спамит, это тоже не хорошо, утомляет. По моим наблюдениям, денег у ИИ должно быть в 1.5-2 раза больше, чем у игрока, отсюда и суммарный бонус.

                Hanesydd

                Хотел спросить ещё - почему отключены флаги у отрядов?
                Для реализьму:) но я с флагами играю.

                Hanesydd

                И ещё одно - в Dark моде видел, что были сделаны новые здания - например, у галлов при достижении определённого уровня развития можно было построить совет друидов или типа того, на скриншотах картинка здания была оформлена картинкой с Гундеструпского котла. Здесь такие здания есть?
                в ЕВ у кельтов и так есть школы друидов и прочая:)

                Dezperado откройте сводку экономики вашей фракции - там всего 4 основных пункта дохода: поля, шахты, налоги и торговля. Плюс доход дают свитки губернаторов, но это позже. Поля дают мало, их в ЕВ порезали, чтобы города росли медленно. Шахты понятно. Налогов поначалу мало, но население растёт и городов у вас все больше - налоги растут быстро. Торговля зависит не только и не столько от числа ресурсов, сколько от числа торговых путей в городе. Каждая торговая постройка (порт,ирынок, караван) добавляет ещё один торговый путь. И если налоги растут пропорционально, то торговля нет. Но резать ресурсы не обязательно, проще порезать торговые пути в edb, и я это уже сделал:)

                Dezperado

                Нет, не в каждой. Кстати, если вырезать город и обратить в рабов, то рядом появится такое маленькое поселение -- ресурс рабы. Группа палаток.
                я знаю, именно этот временный ресурс я и хочу использовать для кратковременного повышения дохода в городе. Если в принципе возможно, то можно и минусы к порядку дать.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2016, 15:45

                  Как я и говорил, ресурс рабы в deskr_strat прописан в каждом регионе изначально, налоговый бонус за ресурс рабы начисляется со старта кампании во всех городах, проверено.
                  Сейчас попробую в Калабрии (Тарент) убрать ресурс и обратить население в рабов - поглядим, что выйдет.

                  Попробовал, ожидаемо ничего не вышло. По всей видимости, ресурс "рабы" в deskr_strat прописан как раз на случай обращения населения в рабство и включается движком. После удаления ресурса из d_s рабы в городе после захвата не появились. А налоговый бонус за ресурс насчитывается все-равно. Возможно, надо в каком-то другом файле искать?
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2016, 16:10

                    Pitbull, вопрос возник. Вы говорите, у вас ИИ активнее стал. Сколько вы там прогнали тестовых ходов?
                    Просто есть подозрение, что и самого себя ИИ будет активнее выпиливать. В оригинальной EB фракции (по крайней мере те, которые не попадали под удар "серой смерти"), как правило, жили очень долго. Ну, если только игрока не охватывало безумное желание уничтожать всех и вся (но с таким настроем нечего и садиться играть в EB). А что будет теперь?
                    Если в вашей версии "активного" ИИ нас ждет быстрое самоуничтожение фракций а-ля RTW 1.5, то все ваши нововведения - от лукавого.
                    Но это пока только предположение. Доиграйте хода до 200-го и расскажите плз)
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 16:34

                      pitbull

                      Как я и говорил, ресурс рабы в deskr_strat прописан в каждом регионе изначально, налоговый бонус за ресурс рабы начисляется со старта кампании во всех городах, проверено.
                      Сейчас попробую в Калабрии (Тарент) убрать ресурс и обратить население в рабов - поглядим, что выйдет.

                      Попробовал, ожидаемо ничего не вышло. По всей видимости, ресурс "рабы" в deskr_strat прописан как раз на случай обращения населения в рабство и включается движком. После удаления ресурса из d_s рабы в городе после захвата не появились. А налоговый бонус за ресурс насчитывается все-равно. Возможно, надо в каком-то другом файле искать?

                      Кстати сказать, для таких регионов, как Пропонтида и Лаций ресурс рабы прописан аж дважды
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2016, 17:22

                        Салот Сар

                        Вы говорите, у вас ИИ активнее стал. Сколько вы там прогнали тестовых ходов?
                        Просто есть подозрение, что и самого себя ИИ будет активнее выпиливать. В оригинальной EB фракции (по крайней мере те, которые не попадали под удар "серой смерти"), как правило, жили очень долго. Ну, если только игрока не охватывало безумное желание уничтожать всех и вся (но с таким настроем нечего и садиться играть в EB). А что будет теперь?
                        50 с небольшим ходов в кампании за Гетов.
                        Римляне активно расползаются по карте, Италийский сапожок заняли, воюют в Сицилии и лезут в Галлию.
                        Карфаген имеет много войск, но стоит практически на месте, только традиционно отхватил север Африки. Здесь, как мне кажется, проблема не в экономике, а в стартпозе. ИИ не видит целей за пределами Африки. Сейчас я изменил условия постройки военных портов начальных уровней, вкупе с изменениями в EDU ИИ, возможно, начнет активнее юзать флот. Но пока не тестил еще.
                        Галлы самозабвенно воюют и дают отпор римлянам. У каждого из племен по 4-6 стеков. Римляне их один хрен паровым катком задавят, но я со своими Гетами в Галлию бы сунуться не рискнул:)
                        Германцы леса на севере объединили, но на западе граничат с галлами и не воюют, а на востоке уперлись в Эбуронум, который им оказался не по зубам.
                        Сарматы объединили всю Великую степь на севере, 4-5 полных стеков, разбросанных по равнине, но судя по всему ушли в минус и замерли. Мои союзники. Не трогаю, спят и пусть с ними. С кочевыми фракциями еще не работал, у них ведь ни зданий администрации нет, ни полей (поначалу), ни портов, которые дают доход. Бонусами можно регулировать только через постройки ассимиляции - кочевой или оседлый образ жизни. Плюс прописал доходы от царской охоты (приличные, сравнимо с начальными полями у цивилов) и увеличение торговли при наличии ресурсов зверей, шкур и мехов. У оседлых варваров эту роль выполняют таверны.
                        В Греции напряженное противостояние Эпира, греков и Македонии. Македония Коринф потеряла, но остальные города удерживает, Эпир раз за разом пытается осадить Пеллу, но получает люлей. Отбил у Селевкидов Малую Азию, стало скучно, решил добить Македонию и посмотреть, что станут делать мои бывшие союзники Эпир и Греки. Собрал отборный стек, разбил на переходе македонскую армию (сами напали, на моей земле, во время марша - словно почувствовали, до этого лет 30 не лезли на мои пустые города), осадил Пеллу. Подошел еще стек македонцев с юга и мне пришлось отступить. До этого Селевкидов раскидывал 1:3, но здесь меня превосходили и в качестве пехоты, и в качестве конницы. Я понял, что если и раскатаю противника, то потеряю всю армию.
                        Египет с Селевкидами бодаются с переменным успехом, до сих пор фронт в Палестине, только из Малой Азии египтян вышибли.
                        Парфия не ахти, отбивается от Серой смерти и держит 3 города. Саки заняли весь северо-восток, их не видно и не слышно. Бактрия заняла 6 регионов, захватила город в Индии, Арахозию и вышибла Саков из пограничных городов:)
                        За 50 с лишним лет убили только Понт. Причем неожиданно - за несколько лет до этого шпионы показывали, что весь север Малой Азии за ними и 3 стека в поле.
                        Из проблем сейчас - низкая активность кочевников, замерший Карфаген и ползущая Серая смерть. Но здесь дело в EDB и стартпозе - у Карфагена мало полей в городах на начало игры, доход не стабильный, плюс огромные территории на юге и востоке, куда он уводит войска. Обрезать бы карту - было бы веселее. У Серой смерти все понятно, слишком богатые города - через одного шахты, караваны и поля. Все графики в сводках стоят примерно на одном уровне, и только Селевкиды демонстрируют рост населения и армии. Это тоже проблема стартпоза, и это решается. Кочевникам экономику я еще поправлю, чтобы в минус не уходили и поработаю в EDU - их конница и метатели на поле боя будут цивилов сносить. У Селевкидов сейчас читерская фаланга, которая стрелами в лоб не пробивается вообще - я за Бактрию собрал все войска в кучу и пошел убил Парфян, загородился стеной из 4-5 фаланг и отстреливался. Броня и щиты фаланги будут приведены в соответствие с общей системой боевки, высовываться в Степь с одной пехотой станет рискованно.
                        Что касается экономики - ведь все фракции получают одинаковые бонусы, откуда взяться перекосу? Да и после всех тестов я сильно занизил значения самих бонусов, чтобы цены в игре не слишком далеко уходили от оригинала. Денег станет немного больше, но излишки съедят выросшая армия и удорожание поздних построек.

                        Салот Сар

                        Доиграйте хода до 200-го и расскажите плз
                        а давайте ка я вам дам файлы и вы попробуете 200 ходов отыграть?:)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Ах да, забыл, у Селевкидов и Птолемеев фаланга пока еще нанимается в казармах. Соответственно они ее и штампуют.
                        Фаланга будет вынесена из казарм в земельные наделы, руки еще не дошли. Селевкиды неминуемо должны терять земли на востоке под натиском кочевников.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики