Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2016, 15:47

      pitbull
      Да в любом случае у нас хорошего скриптовика просто нет.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2016, 18:22

        pitbull

        А мне наоборот интересно, сегодня воюем с великой Германией, в другой раз с великой Сарматией:)


        Так ведь нет этого. Играя за западную державу, вы в 9 случаях из 10 встречаете на Востоке великую Архе Селевкия. В десятом случае это Птолемеи. По-вашему, это нормально?

        Не нужно пытаться заскриптовать 100% историчный сценарий развития, это все равно невозможно. Да и неинтересно. Я всего лишь хотел сказать, что в исторической стратегии переписывание истории (чем и интересна игра) должно быть прерогативой игрока. К примеру, вы играете за Армению. Да, от вашего выбора зависит что будет представлять собой Восток. EB тем и велик, что представляет громадные возможности выбора стратегии и благодаря особой атмосфере этой игры вы чуть ли не правда чувствуете, как на ваших глазах вершится история. Но - независимо от того, воюете ли вы с Селевкидами или Парфией, или вдруг решили что Понт вас ну никак не устраивает в качестве союзника или вообще решили перенести свою империю в Крым и Сарматию - неизменным должно быть одно. Вы воюете, торгуете, заключаете союзы и, покрываясь холодным потом видите, как загребущая рука Рима тянется все ближе и ближе к вам. Вот пала Македония, а за ней и вся Греция. Вот пылают развалины Карфагена. А вот уже и земли Азии содрогаются под калигой римского легионера. Нет известных человеку частей света, где нельзя встретить римского солдата, римского магната и римского работорговца... И только вы, великий такавор Хайасдана в силах остановить эту угрозу. Народы Востока с надеждой глядят на вас. Понимаете о чем я?
        То же самое - игра за Рим. Черт побери, я выдержал гребаные 400 ходов для того, чтобы насладиться зрелищем того, как римский консул празднует триумф и получает почетнейшее звание Parthicvs, а не для того, чтобы добивать где-то в Индии потомков Селевка! А перед этим я хочу встретиться с полчищами понтийского царя, чтобы воскресить в памяти строчки из Плутарха и Тита Ливия. И меня совершенно не устраивает, что я и близко не увидел в Италии хоть кого-то похожего на Ганнибала.
        Кампания за Карфаген... Я вообще кому торговый конкурент и смертельный враг в Западном Средиземноморье? Сынам волчицы или этим смешным Птолемеям? Почему-то геймплей EB пытается убеждать меня во втором.

        И так далее, и тому подобное. Не надо мне рассказывать, что это мол игра и не все должно идти как в истории. Это - неспособность мододелов. Авторы EB словно с издевкой советуют на своем форуме прописать Селевкидам и Птолемеям стратегию развития кочевников. Мол, чтобы они нанимали исключительно легкие войска. Авторы RS II не умеют заставить Ганнибала идти на юг Италии. На черта вообще нужен Ганнибал, если он не величайший полководец древности, а эффективный менеджер Генуи? Ну да ладно, это RS, это их проблемы. Кстати, Серая смерть и там присутствует. В кампании за Рим я совсем не удивился, когда встретил на востоке сверхдерждаву Селевкидов. Нужно ли говорить, что с Понтом повоевать не довелось вовсе. Привет доблестной фаланге и пофигизму моддеров...

        Это просто к вопросу о приоритетах моддинга EB. Скриптов бояться не надо, да кстати их и требуется не так много. Обращение было ко всем, у кого есть хоть какие-то идеи как вылечить напрочь больной геймплей EB. Со здравыми идеями и сделать будет не так уж сложно. Потребуется лаунчер - сделаем и лаунчер. Знатоки RS, вы бы поковыряли начинку этой игры и рассказали нам, чем он так хорош (лаунчер, а не мод))). Я так-то понимаю за какие из важнейших файлов он должен отвечать. Но нужны подробности ,чтобы понять: нужна такая фишка в EB или нет. А я пока свой саб-мод буду заканчивать)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tiberius S. Gracchus

        Мы сейчас имеем не "живого" противника, а нечто тупое, не подчиняющее никаким законам логики мясо, в виде спанящихся стеков войск, которое в силу особенностей ИИ захватывает всё, что рядом движется. Без какой-либо логики. Потому и получаем отсутствие Понта, Селевкидов, но Армению разросшуюся до размеров чуть ли не СССР. :D При этом, мы никогда не сможем объяснить почему, благодаря каким свойствам и параметрам она стала такой державой. В другой кампании мы получим таких Арвернов, или Селевков, но опять же, без всякой логики и предпосылок к такому развитию. Просто рандом ИИ так захотел. И всё. :)


        Все еще хуже. Не так уж много рандома в EB. Фракций-то всего 20) Беда в том, что в большинстве случаев мир EB развивается стабильно, но... Чуть менее чем полностью стабильно противоречит реальной истории. Селевкиды захватывают Азию. Рим завоевывает Северную Европу, не обращая внимания не только на Африку, но даже на Балканы. Карфаген становится великой африканской державой. Какая там борьба Баркидов и анти-Баркидов? Не слышали мы про такое. Почти всегда побеждает стратегия Ганнона Великого. Почти - это значит за исключением тех случаев, когда Карт с Сицилии захватывает Италию. Это уже называется - приплыли.
        Кто там еще у нас прославился завоеваниями? Ну да, саки. Индо-саки... Кто это такие? В EB их нет. Их с успехом заменяет Великая Бактрия. Хорошо если она проявляет милость и не уничтожает совершенно насчастных, слабых, совсем не грозных кочевников.
        Понтийцев вы в Крыму видели когда-нибудь? Ну да, мне тоже смешно. Хорошо, а в Греции? Я пару раз видел - когда Пирр давил Македонию и Греция окрашивалась в отвратительный болотный цвет. Эпиротов понтийцы не любят, только потому и лезут в Грецию. Совсем не для того, чтобы "освободить" Элладу из-под римского ига. Нет в EB римского ига ни в Элладе, ни в Африке, ни в Азии... Ну да, если вы не поняли - это же игра. К чему историзм в исторической стратегии? Вот, нате, описания войск почитайте. Узнаете многое про ирландскую пехоту джедаев, интеллектуально обогатитесь.

        Не игра виновата, а разработчики, не нашедшие в себе сил продолжить работу. Тот, кто берется моддить EB, вынужден искупать грехи EB-team. Не сегодняшней EB-team курильщика, а той, великой и гениальной, которая когда-то сотворила шедевр, но оказалась бессильна перед объективными (но не непреодолимыми, я считаю) препятствиями движка.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2016, 18:53

          Салот Сар

          И только вы, великий такавор Хайасдана в силах остановить эту угрозу

          По моим ощущениям, даже если играть на текущей версии, без усложнения экономики, армян очень быстро захватывают или Селевкиды, или Митридаты.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2016, 19:29

            Или парфяне, но это в лучшем случае.

            С армянами в EB вообще много косяков. Смешных и глупых, которые лечатся не какими-то там страшными скриптами, а вдумчивой работой с несколькими файлами. Работа эта на пару часов примерно.

            Это при том, что армянская кампания сама по себе божественно увлекательна, одна из самых креативных в игре.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2016, 19:34

              Салот Сар, ну да, круче только парфянская королевская реформа)
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2016, 20:08

                Камрад Салот Сар, если я правильно понимаю, с новой экономикой Питбуля само существование огромной и рыхлой державы Селевкидов будет проблематичным. Едва ли не с самого старта мы будем наблюдать агонию крупнейшей державы античного мира этого периода. Появиться реальный шанс заявить о себе минорам - Понту, Армении, парфянам. В свою очередь, развившись и достигнув "точки бифуркации", эти фракции тоже начнут агонизировать и разваливаться на куски... Так я понимаю действие новой экономической политики. Неплохо бы испытать всё это на практике)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2016, 21:59

                  АрАл нет, вы неправильно понимаете. Правки экономики решают всего две проблемы - траблы с деньгами у игрока, которые лично мне не нравятся, которые вместо развития заставляют рашить и рашить. И вторая проблема - ИИ совершенно вялый и не может ничего противопоставить человеку. Кажется, эти две проблемы мне решить удалось вполне - теперь игроку достаточно взять 2-3 города ребелов по соседству, этого будет вполне достаточно при игре за миноров, чтобы развивать города и содержать небольшую армию. Однако при развитии городов стартовые бонусы начнут таять, а ИИ теперь не в пример сильнее прежнего - давление будет только усиливаться. И вместо жесточайшего финансового харда и последующего спящего ИИ оригинала вы теперь имеете более простой старт без необходимости раша и большие проблемы с ИИ после, который теперь не спит как раньше.
                  А что касается неисторичного расширения фракций - это будет решено без всяких скриптов, исключительно работой с EDU и стартпозом. В десятый раз уже говорю, но все как горох об стену.
                  В ЕВ всего две больших проблемы с фракциями - Селевкиды и Карфаген. С первыми все решается просто, ослаблением экономики на втором этапе развития (3-5 уровень городов). Лучше бы смоделировать падение порядка и сепаратизм, но опыт Дарк-мода показал, что минусы к порядку давать нельзя - ИИ теряет города, пытается их вернуть, строит бесконечные ассимиляции и здравствуй, фатал. Нет, мы поступим изящнее, и в этом нам поможет EDU и EDB - фаланги восточные эллины, в отличие от западных, будут нанимать только в клерухиях, дорогих и долго возводимых, плюс азиатская фаланга (фалангиты-пандотапои) нанимаются два хода вместо одного - моделируем трудности с обучением азиатов македонской тактике. Последний гвоздь в крышку гроба Серой смерти вобьют изменения численности отрядов - восточные фракции будут иметь увеличенный состав конницы и стрелков, а эллины (и остальные цивилы на западе - только пехоты).
                  Меньше паники:) я сделал только треть работы, проблема же решается комплексно правкой EDB, EDU и Deskr_strat.
                  А пока, у кого есть чистая ЕВ-bi, лучше потестите экономику, чтобы я знал, стоит ли усложнять жизнь игроку или помогать ИИ ещё.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Да, ещё про Рим было сказано, мол не идёт в Африку и Балканы - как он пойдёт, по воде, как в Рим2? Халтурщики в СА ИИ научить десантами пользоваться не смогли, сделали костыль, а вы хотите на древнем движке без изменений в exe что-то? Реалистами надо быть.
                  Пути по сути всего два. Первый уже предложили, сделать мосты, между Италией и Балканами, между Сицилией и Африкой. Такой же костыль, только ещё хуже и уродливей.
                  Я попробую сделать иначе, опять же через EDU и EDB. Возможность строительства военных гаваней начальных уровней во всех городах я уже сделал, осталось привести в порядок цены и состав флотов.
                  Ганнибал в Италии, Понт в Крыму - это увы, только скрипт, игровыми средствами вы этого не сделаете. Невозможно в РТВ1 заставить ИИ идти туда, куда нужно, нет для этого механизмов, только скрипт. Ну да это меньшее зло, чем скриптовать всю кампанию.
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2016, 04:22

                    Почитал нашу дискуссию вчерашнюю с Питбулем, отличный комментарий Салот Сара и опять прихожу к одному выводу, в нашем споре нет правых и виноватых. Как и не виноваты мододелы, "в пианиста не стрелять, играет, как может". Кто действительно виноват, так это CA, приняв решение не открывать исходный код. Всё, что мы хотим - есть в движке. В РТВ весь стандартный функционал, в БИ расширили функционал движка, добавив религии и орды, в Алексе сняли ограничения с движка касающиеся морских десантов. В МТВ2 так же расширили функции движка, добавив к ордам, десантам и прочему - более-менее адекватную дипломатию (она там работает, по крайней мере) и возрождение фракций. Последнее сильно бы помогло моддингу и ЕВ, и РС, к примеру, представьте. 180 год до нашей эры, Понт погиб в борьбе за Азию, вы живёте себе спокойно, многие десятки лет, а тут на переходе в 121 год, получаете свиток, что Фракция Понтийское Царство возродилось, и некий Митридат VI Евпатор делит с вами (если вы Рим) ваши интересы и грозит войной. Представили? Скучно или мешает до этого события строить свою державу? Нет. Все были бы счастливы и довольны. И никакого сценария (чего так страшится Питбуль) нет, но событие происходит, и вам, за кого бы вы не играли - приходится реагировать. Это так, самый примитивный пример. А вот реализовать подобную начинку мы не сможем. Потому, что мы имеем неуправляемый движок (мы можем знать его возможности, но управлять без кода - увы), разбитый на 4 абсолютно разных по функционалу exe-шника. Наверное поэтому и пошла команда ЕВ работать над новым проектом, с новым ехе-шником, т.к. в нём, в принципе, почти всё уже зашито. Но столкнулись с новой проблемой, боевка (сужу по комментариям в теме ЕВ 2.0) правится неадекватно, то одно, то другое. То есть, СА, опять, сняв ограничения с движка под средневековье, заблокировали функционал движка античный. Поэтому, сколько мы тут не спорили, сколько бы не приводили доводов (очень интересных, кстати, с любой стороны спора), мы не сможем реализовать все наши хотелки. Можем улучшать, добавлять, даже добавлять скрипты, добавляющие что-то в геймплей, но не более. Даже ЕВ пишут все на разные движки, потому, что объединить эти функционалы мы, пока не можем. В РС2 сделали что-то близкое, но это мы опять возвращаемся к лаунчеру. :)
                    Одним словом, спор можно прекращать. По хорошему - последнее обсуждение надо переносить, как офтоп, но, думаю, что не стоит, да и некуда, беседа была крайне интересной, пусть будет украшением темы. :)
                    Спасибо за интересную дискуссию. :046:
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2016, 06:18

                      Tiberius S. Gracchus

                      мы опять возвращаемся к лаунчеру. :)
                      Одним словом, спор можно прекращать.


                      Вы так говорите, будто лаунчер - это невообразимое что-то, что нам не по зубам) Справились RSшники, почему мы в EB не можем сделать? Вы расскажите хоть для чего этот лаунчер нужен, по вашему мнению, какие файлы вы собираетесь приписать к нему. Откуда пораженчество-то такое. Pitbull говорит, что для каждой фракции нужен свой descr. strat, edu и edb. Это похоже на правду, но прежде чем менять весла и паруса нужно понять куда собираешься плыть). По стартпозу многое в EB и так уже есть в файле campaign script. Этот файл прописывает разный состав войск для стартовых армий в зависимости от выбора фракции, уменьшает и увеличивает ребельные гарнизоны... В нем такая концентрация содержательного элемента, что, редактируя только его и campaign script, я в своей версии EB добился кардинально иного развития кампании, чем в оригинале (но некоторые проблемы вылечить, разумеется, так и не смог). Так каким же образом лаунчер поможет нам исправить косяки EBшного геймплея? О лаунчере много говорилось, но к чему и зачем - похоже никто так и не задавался вопросом всерьез. "В RSII есть лаунчер, это круто, вот бы и в EB его" - было примерно так. Пока главный (и, в принципе, единственный) аргумент в пользу лаунчера - экономика Питбуля. Разные edb действительно иначе фракциям не пропишешь. Но нужны ли эти разные edb? Еще нужно протестировать. Пока мои прогнозы пессимистичны. При сохранении родных EBшных цен на отряды ИИ, подразвившись, будет адово спамить стеками дешевого ополчения. А когда доходы начнут понижаться (что обещано автором для поздней стадии игры) станет собирать маленькие-маленькие армии, состоящие из трех-четырех отрядов элиты. Т.е. будет делать то, на что хватит денег и тупых кремниевых мозгов и в зависимости от того, что прописано в стратегии развития.
                      Но надо смотреть, конечно.

                      ...И почему офтоп? Мы же не "Камасутру" здесь обсуждаем, а наиболее актуальный вопрос современности: как нам обустроить EB)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      pitbull

                      фаланги восточные эллины, в отличие от западных, будут нанимать только в клерухиях, дорогих и долго возводимых, плюс азиатская фаланга (фалангиты-пандотапои) нанимаются два хода вместо одного - моделируем трудности с обучением азиатов македонской тактике.

                      Это неправильно

                      pitbull

                      восточные фракции будут иметь увеличенный состав конницы и стрелков

                      А это правильно.

                      Не буду загромождать пост со своей основной мыслью большим количеством букв... Просто при таких раскладах вы вряд ли вообще увидите фалангу у восточных греков) Ну, т.е. ее будет очень мало. Прямо совсем мало.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И да ,кстати...

                      pitbull

                      В ЕВ всего две больших проблемы с фракциями - Селевкиды и Карфаген.


                      Да если бы. Даже оставляя в стороне саков и Понт, которые в кампании EB больше всех достойны жалости, главная проблема проблем - это Рим. Есть одна цитата, которая вполне могла бы прозвучать надгробной эпитафией всему геймплею EB:

                      "Римская республика расширяла свое владычество на запад, юг и восток главным образом над теми странами, в которые был открыт доступ с моря" (Т. Моммзен, "История Рима").

                      Тут без скриптов и правда не обойтись. Но Париж стоит мессы.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 января 2016, 06:22

                        Салот Сар

                        О лаунчере много говорилось, но к чему и зачем - похоже никто так и не задавался вопросом всерьез. "В RSII есть лаунчер, это круто, вот бы и в EB его" - было примерно так. Пока главный (и, в принципе, единственный) аргумент в пользу лаунчера - экономика Питбуля.
                        Салот Сар
                        Возможно, вы что-то пропустили. Когда я поднял проблему лаунчера и приводил в пример лаунчер RSII, то руководствовался отнюдь не "В RSII есть лаунчер, это круто, вот бы и в EB его" и это видно по содержанию постов посвящённых этому. Главная идея была в том, что помимо внедрения экономики Питбуля для каждой фракции, было бы неплохо отвязать EBvT (с экономикой Питбуля или без) от использования какого-то одного ехе-шника. Чтобы, благодаря лаунчеру, каждый игрок мог сам выбрать себе ехе-шник, через который он хочет запускать ЕВ. Главный посыл был в этом. #*
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики