Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2016, 11:02

      Погонял немного Доп.версию.
      Десанты есть. Карфаген сначала гонял армию из Африки на Сицилию, С Сицилии - обратно, а потом погрузил полтора стека на два корабля и отплыл куда-то на запад. :) Через пару ходов он эту армию где-то высадил, но по ходу пьесы разобрал её по частям, ибо территориальных приобретений у него новых нет, и полностью забитых стеков тоже. Но, что-то он грузит и высаживает. Куда - пёс его знает, но то, что есть - уже лучше, чем ничего, посмотрим, что дальше будет. Пирр - тормозит. Стоит полный стек с полководцем на берегу Адриатики, но мозгов ИИ хватило только на то, чтобы заблокировать порт уже отбитого мной Тараса. Учитывая, что флота у меня не было (я его построил ходов через 6), мог спокойно переплывать. Но ИИ, неспособен на чудеса. Эдуи жмут арвернов с переменным успехом, на Востоке посерьёзней. Серая смерть жмёт армян, с саками, но в Малой Азии у неё Понт отжимает город (Понт собрал полных три стека, помимо мелочи). Птолемеи прут в Азию, лузитане, кассы и прочая мелочь сидят молча и даже не отнимают города у ребелов. Но плавают. Правда без толку. Будем ещё гонять, есть, что посмотреть. Карта - зашибись, чувствуется простор. :006:
      To Dezperado: перестаньте наводить панику и разводить срач. Эта версия с теми же самыми скриптами, только с новой картой и прочими добавками.
      Да, теперь можно подумать и об экономике Питбуля, ибо старая болячка, в виде найма полных стеков голытьбы и безудержного роста финансов у ИИ-фракций, - требует лечения. :D

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      albertus110

      Кстати этот музыкальный мод пойдет на эту сборку???
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Из той же шапки:

      Цитата

      Недавно появился большой музыкальный сабмод который можно поставить на РС2 или Европу Барбарорум

      Должен, в сборке ведь не переписана музыка. Можете сохранить отдельно исходные файлы, установить этот мод и если не пойдёт (вдруг) или не понравится, - восстановите старые файлы.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2016, 12:50

        Действительно, у всех работают скрипты, а у него одного, видите ли, не работают
        To Dezperado: а может у вас, батенька, голова не работает?
        Не трудитесь отвечать
        Вопрос вполне себе риторический
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2016, 12:51

          Tiberius S. Gracchus с новой экономикой у меня десанты есть, правда проверял не везде и численность кораблей уже исправленная, а цены на них нет. При игре за Понт отбил занятый Птолемеями Родос, после два раза приплывали греки, пытались отбить город обратно. Надо ещё стоимость кораблей привести в соответствие с ценами на остальные отряды и тестить. Возможно, придётся править и статы, ибо они при таких ценах смешны.
          Как мне кажется, десантов нет просто потому, что в ЕВ ИИ не строит флот. А флот не строит потому, что мало и дорого, плюс в оригинале военный порт можно построить далеко не везде.
          Сегодня выложу EDB для всех фракций (кампания за Понт получилась интересной) и можете тестить. Пока один просил залить EDB, но толком не отписался.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2016, 13:24

            АрАл
            Не пробовали еще переводить вашу карту на обычный EB? Как я уже говорил, все скрипты должны работать. Если с ними возникнут проблемы, я лично берусь отредактировать.
            Мне кажется стоит это сделать хотя бы потому, что есть люди вроде меня, которые на дух не переносят богопротивного Алекса. А карта ваша, видимо, очень уж хороша, нельзя лишать этой радости всех поклонников EB.
            Ну и вообще EB 1.2. сама по себе заслуживает этого... В Триариях собрано слишком уж много сомнительных фишек на любителя (как и в любом большом саб-моде, собственно)). Проще выборочно взять самые годные и добавить их в ванильную EB.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Главное не русифицировать ничего!
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2016, 13:36

              Да, я тоже "за" новую карту для ЕВ1.2 (лучше под двигло bi) :006:
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2016, 13:56

                Салот Сар

                АрАл
                Не пробовали еще переводить вашу карту на обычный EB? Как я уже говорил, все скрипты должны работать. Если с ними возникнут проблемы, я лично берусь отредактировать.
                Мне кажется стоит это сделать хотя бы потому, что есть люди вроде меня, которые на дух не переносят богопротивного Алекса. А карта ваша, видимо, очень уж хороша, нельзя лишать этой радости всех поклонников EB.
                Ну и вообще EB 1.2. сама по себе заслуживает этого... В Триариях собрано слишком уж много сомнительных фишек на любителя (как и в любом большом саб-моде, собственно)). Проще выборочно взять самые годные и добавить их в ванильную EB.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Главное не русифицировать ничего!

                В общем, дело с картой обстоит так. После незначительной редакции descr_strat'а мне удалось запустить новую карту на ванильной ЕВ, и вроде, не могу утверждать наверняка, все скрипты - и ванильные и триариевские - заработали. Проблема - во время перехода из режима стратегии в режим тактики. Начинается сражение - случается вылет. Может, дело, конечно, не в скриптах, а в чем-то другом. Честно сказать, испытываю сейчас смертельную усталость и неохоту возиться с картой. Land_bridges - будет последнее, - решил про себя, - что я сделаю, прежде чем отправлюсь на покой) Хочется перепрофилировать свои навыки на что-то другое - освоить, например, технологию перенесения из одного мода в другой зданий и сооружений, камраду вон обещал что сделаю иконки для юнитов - все руки не доходят. А с картой - усе, завязываю. За полтора-два месяца работы с картой я успел возненавидеть ее. Не имею сил тянуть дальше эту лямку. С облегчением передал бы этот груз кому-нибудь другому. Например, вам)
                Если желаете, могу выложить в личку файлы адаптации новой карты к ванильной ЕВ. Может будет свободное время и желание поработать с ними. Если потребуется какая-то мелкая работа, тоже готов помочь
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2016, 14:33

                  АрАл
                  Т.е. вы сделали то же самое, и в Триариях работает, а в EB нет? Хорошо, кидайте в личку файлы адаптации, посмотрю что и где вылетает. Но тактика к скриптам не имеет отношения. Проверьте просто на всякий случай, не забыли ли скопировать чего.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  pitbull

                  Да, я тоже "за" новую карту для ЕВ1.2 (лучше под двигло bi) :006:


                  Под это дело я все-таки рассчитываю ближе к концу года сделать лаунчер, как в RS II. Туда же пойдет и ваш edb, если докажет свою пригодность в тестах) А пока, как вы справедливо заметили, каждый желающий может ручками себе и экзешник нужный выставить, и папочки с едб поменять)
                  Я уже загорелся идеей поработать чисто над оригинальной EB, исправить все косяки, которые разрабами были оставлены без внимания. Соотв-но, под эту версию будет отдельная тема, и войдет в нее только то, что служит улучшению геймплея. Без всяких фантиков и с максимальным сохранением атмосферы оригинала. Карта АрАла - первое, что требуется однозначно.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2016, 16:24

                    Салот Сар за какую фракцию вы играете в ЕВ? Есть желание потестить экономику?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 04 февраля 2016, 20:24

                      Hanesydd

                      Битва на Ниле работает полностью, в битве при Зеле нельзя сменить фракцию (только Рим), битва у Тигранакерта не запускается.

                      Hanesydd, у вас на какой версии (сборке) не работают эти битвы?
                      У меня самого версия 1.2, но правленная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь RAша-ей.


                      Для отыгрыша онлайнов из этого хот-сита подготовил эту же версию, запускаемую непосредственно с езе алекса с папки алекс (не с папки ЕБ).
                      Вот на этой сборке я и тестировал выложенные файлы для исторических сражений.
                      Но заканчиваю предисловие.


                      Сначала о казусе.
                      На моей сборке не запустилась только Битва при Зеле. Просто у меня в сборке не было указанных в файле сражения юнитов, вроде legio viii augusta, legiox gemina pia, legio ix hispana. Просто заменил их на galatian infantry kuarothori (эти на моей сборке есть) и сражение запустилось.
                      Вывод: Историческое Сражение может не запускаться по причине "не тех юнитов".

                      Что - бы сделать доступными для игрока обе фракции, пришлось удалить в строке
                      army carthage, 0, no_withdraw, supporting_armies 0, fe_non_playable (Файл descr_battle) то, что выделено синим.



                      Тигранокерт у меня запускается без проблем; в файле ошибок не нашел. Единственное, что приходит на ум - это сменить координаты битвы - если в вашей версии игры какая-то другая карта (не та, к которой создавались эти сражения) то координаты сражения могут указывать на какое-нибудь недоступное место на страткарте, что и приводит к незапуску.
                      Совет: заменить координаты в файле descr_battle, они там указаны четыре раза:
                      2 раза - у каждого из генералов (например,
                      • character Tigran, named character, age 30, , x 221, y 128 ),


                      в самом начале файла, координаты города:
                      • ; >>>> start of factions section <<<<
                      • faction romans_scipii
                      • settlement
                      • {
                      • level large_town
                      • tile 221 128

                      и общие координаты битвы:


                      • ; >>>> start of battle section <<<<
                      • battle 221, 128
                      • variable_weather_and_time ( day_time 12.00, year_day 0, duration 24.00, weather_seed 0 )

                      • Можно координаты взять из любого запускающегося сражения, например, из того же "битва при Зеле".
                        Вообще же, на форуме имеется тутор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в нем во второй части как раз рассказывается о редактировании файла descr_battle. Ничего сложного, главное, внимательность.
                           вайсманн
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 февраля 2016, 20:59

                          играю за рим и тут такая проблема. у принципов и прочих солдат не работают кнопки стрельбы по готовности, сомкнуть строй и включить режим пересрелки. они просто белым цветом нарисованы. кроме того стрелы и пилумы у всех не кончаются. в чём проблема? это у всех так или только у меня? как это исправить?
                             Похожие Темы
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 27 марта 2024, 11:15
                            ММоддинг Europa Universalis III
                            Вопросы и ответы
                            Автор J Jurgen Krace
                            Обновление 27 марта 2024, 07:32
                            EFAQ по Europa Barbarorum 2
                            Ответы на частые вопросы
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 20 марта 2024, 09:14
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики