Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       P_H_N
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2016, 13:27

      to Арал
      Вот тема под спойлером "Описание установки на BI" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2016, 13:43

        Да не вопрос Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2016, 08:17

          Иконки...
          Арабская легкая кавалерия:
          Спойлер (раскрыть)

          Нумидийский пращник:
          Спойлер (раскрыть)

          Сабейская конница:
          Спойлер (раскрыть)
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2016, 20:06

            Проверил ZeusTool,мод в котором случился фатал.

            Цитата


            Хочу спросить ваше мнение,как вы думаете могут эти ошибки быть причиной фатала??
            imperial_campaign/descr_strat.txt (Раскрыть)


            export_descr_buildings (Раскрыть)


            descr_model_battle (Раскрыть)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2016, 09:58

              SamaelBC, вариант с дескр_стратом легче всего проверить - расставить нужные запятые и попробовать вновь запустить игру. А в случае с edb и dmb - тут сам чорт ногу сломит.
              ИМХО, причина фаталов где-то в дарковских файлах, встроенных в игру. Легче просто отказаться от нее (дарковской экономики) полностью, чем искать иголку в стоге сена. Править заново файлы ванильной игры с учетом уроков и находок предшественников. Еще раз ИМХО.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2016, 11:42

                АрАл,возможно и так,но валить всё на Дарк-Экономику??
                Чем дальше расширял владения на восток,тем чаще попадались города в которых было по 4-6 зданий"тип правления",причём 2-х фракций Египет и Селевкиды.Экспансия на север показывала только 2-3 здания...
                А может виной денежные скрипты для ИИ? Опять вернулись к гаданиям на кофейной гуще.
                Думаю,что ошибки с моделями/текстурами/спрайтами могли спровоцировать вылет на тактике,вряд ли фатал.Поставлю запятые в descr_strat.txt
                посмотрю,что будет...
                :ps: Проверил,запятые не помогли(
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 12:28

                  SamaelBC

                  АрАл,возможно и так,но валить всё на Дарк-Экономику??
                  Чем дальше расширял владения на восток,тем чаще попадались города в которых было по 4-6 зданий"тип правления",причём 2-х фракций Египет и Селевкиды.Экспансия на север показывала только 2-3 здания...
                  А может виной денежные скрипты для ИИ? Опять вернулись к гаданиям на кофейной гуще.
                  Думаю,что ошибки с моделями/текстурами/спрайтами могли спровоцировать вылет на тактике,вряд ли фатал.Поставлю запятые в descr_strat.txt
                  посмотрю,что будет...
                  :ps: Проверил,запятые не помогли(

                  А вы пробовали воспользоваться памяткой на случай фаталов в EBDE? Хотя, пробовали, наверно. Шут его знает, в общем. Просто с файлами оригинальной EB вылеты хотя и случались регулярно, но фаталов не было. Дарковская экономика, безусловно, хороша, но не без червоточинки.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2016, 12:28

                    Про дублирующиеся здания ассимиляции уже говорили. В Дарк-экономике многие поздние здания имеют минус к порядку, это вызывает потерю городов ИИ и бесконечные попытки вернуть их обратно. Однажды ИИ ставит эти поврежденные здания в очередь ремонта и привет, фатал. Другой вопрос, почему подобного не происходит, если одна фракция ИИ захватывает город у другой фракции ИИ? Логически, проблема в том, что город уходит ребелам? Как я понял, у ИИ здание ассимиляции создаётся автоматически, скриптом. А как у ИИ?
                    Денежные скрипты едва ли виноваты, но я бы убрал их вовсе, чтобы у ИИ не было лишних денег "из воздуха".
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2016, 13:00

                      pitbull
                      Спойлер (раскрыть)
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 февраля 2016, 15:08

                        pitbull

                        Про дублирующиеся здания ассимиляции уже говорили.

                        Говорить-говорили,а кто нашёл ответ почему ИИ не сносит чужие здания ассимиляции??Вполне возможно,что наличие зданий ассимиляции разных
                        фракций в одном городе,вызывает в итоге сбой программы.Причём постройка этих зданий скриптом,не исключает снос зданий ас. другой фракции(кроме мода ЕВ).
                        Не помню точно,что за мод играл,так в нём(меня очень злило)даже после мятежа в городе не оставалось здания римской ас. и так же вели себя другие фракции ИИ - потеряешь город,даже на пару ходов и строй заново...
                        ________________________________________________________________

                        АрАл

                        А вы пробовали воспользоваться памяткой на случай фаталов в EBDE?


                        Нет.Зачем,осталась только интрига на кого нападут Гёты -на Рим или Селевкидов))
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики