Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 апреля 2016, 23:28

      АрАл

      Доброго времени суток, камрады.
      Иконки зданий для варваров:
      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)


      АрАл!друг мой!
      Когда же эту красотищу можно будет скачать?
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2016, 00:11

        Vit2013

        АрАл

        Доброго времени суток, камрады.
        Иконки зданий для варваров:
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)


        АрАл!друг мой!
        Когда же эту красотищу можно будет скачать?

        Кочевники еще остались. К концу следующей недели, однако
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2016, 01:14

          молодцом!Очень даже достойно! :006:
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2016, 07:09

            АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?
            И вопрос ко всем, кто катает EBvT: у вас работают анчи варваров?
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2016, 08:58

              Svartalf

              АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

              Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2016, 07:36

                Приветствую, камрады! У меня для вас хорошая новость. Работа над иконками зданий для ЕВ в основном завершена. Более 600 новых подобранных в одном стиле и непохожих одна на другую иконок для всех культур, кроме кочевников. Все иконки взяты из модов ЕВ 2 и RSII.
                Хороших иконок для кочевников найти не удалось, также не стал делать инфокарточки для храмов - принял решение оставить как есть. Если появится что-то, работу можно продолжить.
                Вот как это выглядит на скринах, для тех, кто не видел:
                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Ссылка для скачивания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Саб-мод также можно устанавливать на ЕВvT
                Попрошу закрепить ссылку в разделе сабмоды и удалить иконки зданий для Рима за неактуальностью
                В архиве также лежат текстуры RSII для ориг. карты ЕВ 1.2. Примеры текстур на скринах под спойлером:
                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2016, 07:56

                  АрАл

                  Приветствую, камрады! У меня для вас хорошая новость. Работа над иконками зданий для ЕВ в основном завершена. Более 600 новых подобранных в одном стиле и непохожих одна на другую иконок для всех культур, кроме кочевников. Все иконки взяты из модов ЕВ 2 и RSII.
                  Хороших иконок для кочевников найти не удалось, также не стал делать инфокарточки для храмов - принял решение оставить как есть. Если появится что-то, работу можно продолжить.
                  Ссылка для скачивания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Саб-мод также можно устанавливать на ЕВvT
                  Попрошу закрепить ссылку в разделе сабмоды и удалить иконки зданий для Рима за неактуальностью
                  В архиве также лежат текстуры RSII для ориг. карты ЕВ 1.2.

                  Отличная работа! :006:
                  Ссылку закрепил в разделе САБ-моды.
                     FrostiK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2016, 08:44

                    Великолепная работа, камрад, снимаю шляпу :046:
                    Ууу, остатки Архе держитесь, Хайасдан идет :0112:
                       P_H_N
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2016, 09:33

                      АрАл

                      Svartalf

                      АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

                      Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

                      На самом деле, слишком много мостов(бродов) в игре - это перебор и давно бросается в глаза.
                      Сейчас реку можно обойти до следующего брода как обычный лес в течении хода максимум - убираем реки и не замечаем разницы :) и это не хорошо. О чем думали авторы ЕБ я не знаю, но сейчас кочевники могут нагнуть любую фракцию очень быстро, просто по прямой. У меня было не мало компаний с примерами, допустим сарматы к 220ВС уже перешли Рейн разбив ребельские армии северных Альп и захватив огромные ребельские города типа Eburonum.
                      Реки в ЕБ не являются естественными геофизическими преградами, которыми они были в реальной истории.
                      Области влияния этносов античными авторами измерялись "от моря до моря", "от реки до реки" неспроста.
                      :ps: а судоходность рек это имба и нужна одному лишь игроку, для ИИ это бесполезная хрень потому что флотами и десантами он не пользуется. Имхо не поддерживаю любое преимущество над ИИ-ведущее к снижению интереса и сложности. :066:
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 апреля 2016, 10:12

                        P_H_N

                        АрАл

                        Svartalf

                        АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

                        Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

                        На самом деле, слишком много мостов(бродов) в игре - это перебор и давно бросается в глаза.
                        Сейчас реку можно обойти до следующего брода как обычный лес в течении хода максимум - убираем реки и не замечаем разницы :) и это не хорошо. О чем думали авторы ЕБ я не знаю, но сейчас кочевники могут нагнуть любую фракцию очень быстро, просто по прямой. У меня было не мало компаний с примерами, допустим сарматы к 220ВС уже перешли Рейн разбив ребельские армии северных Альп и захватив огромные ребельские города типа Eburonum.
                        Реки в ЕБ не являются естественными геофизическими преградами, которыми они были в реальной истории.
                        Области влияния этносов античными авторами измерялись "от моря до моря", "от реки до реки" неспроста.
                        :ps: а судоходность рек это имба и нужна одному лишь игроку, для ИИ это бесполезная хрень потому что флотами и десантами он не пользуется. Имхо не поддерживаю любое преимущество над ИИ-ведущее к снижению интереса и сложности. :066:

                        Мосты изначально задумывались, как альтернатива отсутствию десантов. Например, благодаря мостам, Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома. 100 страниц этот вопрос обсуждался и мосты были одним из экспериментов. Всего лишь. И, как следствие, становятся безполезными судоходные реки. Вся беда - заставить ИИ пользоваться морским и речным транспортом.
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики