Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2016, 23:55

      АрАл

      -Hierax-

      Vit2013

      Вооще крутяк!супер!ни в чём не уступает Риму2!

      Если все модели Neo поставить, то цены ему не будет. :)

      Кстати сказать, камрады, чем дальше - тем больше я склоняюсь к точке зрения Питбулля и Салот Сара, что оригинальные юниты ЕВ - самые лучшие. Есть в их неприхотливой неброской красоте что-то такое, от чего щемит в груди) Но объективно, юниты Нео с текстурами Tvarmelkay - самые-самые лучшие))

      Друг мой!АрАл!нет в твоих планах Днепр сделать на карте судоходным?
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2016, 00:56

        Vit2013

        АрАл

        -Hierax-

        Vit2013

        Вооще крутяк!супер!ни в чём не уступает Риму2!

        Если все модели Neo поставить, то цены ему не будет. :)

        Кстати сказать, камрады, чем дальше - тем больше я склоняюсь к точке зрения Питбулля и Салот Сара, что оригинальные юниты ЕВ - самые лучшие. Есть в их неприхотливой неброской красоте что-то такое, от чего щемит в груди) Но объективно, юниты Нео с текстурами Tvarmelkay - самые-самые лучшие))

        Друг мой!АрАл!нет в твоих планах Днепр сделать на карте судоходным?

        Увы. Судоходные реки - сомнительная фича. С одной стороны мы всё равно не увидим речное судоходство в исполнении ИИ, с другой стороны - все эти су-реки легко пересекаются вброд, перестают быть естественными преградами. Правда, в одном моде судоходные реки мне всё-же понравились. Речь идёт о модe AEE. Реки там тонкие как ниточки, пересекаются строго в опр.местах и при этом - судоходны. Ума не приложу как они это сделали. Так что с реками я - пас. Но есть камрад EXT по этой части. Судоходные реки я свистнул (пришло время сознаться)) из его сабмода-карты для EB2. Попросите его сделать Днепр судоходным. Вроде он уже сделал - парой страниц раньше мелькало его сообщение об этом...
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2016, 12:11

          Ave, триариям.

          Цитата

          из его сабмода-карты для EB2
          Спойлер (раскрыть)

          Цитата

          Многие уже стоят, причем "перешкуренные", чтобы сохранить(по возможности) стиль ванильного EB
          Спойлер (раскрыть)

          Цитата

          Кстати сказать, камрады, чем дольше вожусь с иконками для оригинальных юнитов ЕВ - тем больше они мне нравятся. Есть в их непритязательной на первый взгляд красоте какое-то особенное очарование.
          Замечательно у команды ЕВ получилось этакое эстетическое единство изображений и модели непревзойденные. Может в некоторых местах портит вид скажем деформация лица. И только.

          Цитата

          парой страниц раньше мелькало его сообщение об этом
          Карта
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          эстетичней выглядит: поправлены горы, текстуры выбраны повеселей видом. Пририсованы две реки совсем короткие и Волга. Борисфен конечно можно было нарисовать до порогов сделать перерыв и продолжить дальше(но ???).
          Возможно интересно вот что:
          Спойлер (раскрыть)

          Устья Борисфена и Танаиса(поправите меня если неточен) заперты портами владеющей ими фракции для флотов других фракций (когда и в Танаисе порт будет построен тоже запрет устье)
          Самое интересное вот что: в эти реках возникают пираты (т.к. реки нарисованы и в файле map_ground_types) поэтому там судоходство как раз присутствует, а надо все это камрадам триариям или нет это их дело.
          Спойлер (раскрыть)
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2016, 12:25

            Отлично приключения на реках!сделайте пожалуйста Днепр судоходным!
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2016, 14:26

              Камрад Tvarmelkay, помните Питбулль предлагал следующее (привожу дословно текст его сообщения):
              Спойлер (раскрыть)

              Как считаете возможно подобное осуществить? Имеет смысл? Благотворно это скажется на геймплее?
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2016, 18:24

                АрАл, я что-то подобное сделал(и судя по всему правильно сделал, раз мысли сошлись).
                Массовая пехота у варваров, но пониженная сплоченность и нет "стены щитов"(кроме элиты). Чем дальше на восток, тем больше юнитов в конных отрядах и в отрядах лучников(максимальное значение у кочевых народов). У испанцев самые массовые застрельщики. Так же увеличены отряды критских лучников и балеарских(и родосских) пращников.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2016, 20:33

                  Tvarmelkay

                  АрАл, я что-то подобное сделал(и судя по всему правильно сделал, раз мысли сошлись).
                  Массовая пехота у варваров, но пониженная сплоченность и нет "стены щитов"(кроме элиты). Чем дальше на восток, тем больше юнитов в конных отрядах и в отрядах лучников(максимальное значение у кочевых народов). У испанцев самые массовые застрельщики. Так же увеличены отряды критских лучников и балеарских(и родосских) пращников.

                  Заметил,проверяя ЭДЮ ))Реформа Полибия таки случилась !!
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2016, 21:36

                    Я кстати не поленился - выписал все годноты, озвученные камрадами в этой ветке. Вот одна из них (привожу текст сообщения):
                    Спойлер (раскрыть)

                    Вроде занятная штука. Как считаете, Tvarmelkay? Можно реализовать это в моде?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 25 мая 2016, 06:58

                      Можно ещё уменьшить количество солдат в "греческих" отрядах селевкидов ( по сравнению с отпядами других фракций)
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2016, 05:43

                        Проба пера. :001:

                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики