Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2016, 07:28

      Доброго времени суток!
      Техника...
      Малый стреломет:
      Спойлер (раскрыть)

      Большой стреломет:
      Спойлер (раскрыть)

      Малый камнемет:
      Спойлер (раскрыть)

      Большой камнемет:
      Спойлер (раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Салот Сар

      Уважаемые камрады! Особенно умелец АрАл. А как обстоят дела с моделями зданий уникальных городов из RSIII? Не вытаскивали еще?
      Спрашиваю тут, поскольку именной в этой теме упоминалось о таком намерении.

      Пока никак, камрад, увы(
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2016, 21:23

        АрАл, EB(как и EBvT) давно переведен. Почему если не секрет, вы перешли на английский текст?
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2016, 09:19

          Приветствую, камраден!
          Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.
          Буду держать в курсе)
          ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tvarmelkay

          АрАл, EB(как и EBvT) давно переведен. Почему если не секрет, вы перешли на английский текст?

          Кроме EBvT держу еще EB 1.2 - там мультиплеерный режим, в котором удобно демонстрировать карточки юнитов. Для карточек и поставил ванильную версию - поэтому не стал заморачиваться с русификацией)
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2016, 09:27

            АрАл

            ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??

            Грешным делом подумал, что идея неплоха. :)
            Только я не знаю, dvk щепетилен в таких вопросах?
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2016, 10:14

              АрАл
              Оффтоп (контент вне темы)
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 03 августа 2016, 19:27

                АрАл

                Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.


                Приветствую здесь всех. Как классно тут все собрались:). Скажите, а возможно ли для вас, под конец месяца где-то(как раз и опыт будет уже), создать недолгое (но и не спешноснятое) видео о том, как правильно видоизменять/создавать свои модели поселений на тактических картах, подготавливать две версии CAS скрипта , изменять исходный скрипт, создание резервных копий overlays.cas и underlays.cas ну итд. Для меня это довольно ценная информация, учитывая то, что я создаю сейчас очень понятные туториалы при помощи фотографий и наложенных текстовых титров(снизу фотоизображений как правило). Ну и интересно стало также узнать теперь о возможности создавать протекающие речки около стен города и о том, возможно ли ставить густой лес почти впритык у другого берега реки?
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2016, 21:49

                  АрАл

                  Приветствую, камраден!
                  Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:

                  Так держать, камрад! На данный момент на вас одного вся надежда.

                  АрАл

                  ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??


                  А вот мне кажется мысль не очень удачной. На М2Тв на данный момент не существует ни одного нормального мода про античность. Если конечно не считать модом набор глюков и вылетов... Ну, может я преувеличиваю, но не сильно. Не выходит у них каменный цветок и все тут (наверное не следует спорить с движком).
                  Просто не в коня корм, по-моему, будет.

                  Между тем на РТВ и особенно BI масса превосходнейших модов, которым если и не хватает чего, то только RSшной графики и прочего RSшного лоска. Вся серия RTR, лучшие моды про закат Рима, EB та же. Ваша помощь будет бесценной.

                  В любом случае конечно - кто ж вам запретит) Но многие, как и я, наверное будут рады, если вы запилите архитектуру из RS и для Ртв, и дл Меди... Выбирать лучше, чем не иметь вовсе.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2016, 08:46

                    edexyORO

                    АрАл

                    Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.


                    Приветствую здесь всех. Как классно тут все собрались:). Скажите, а возможно ли для вас, под конец месяца где-то(как раз и опыт будет уже), создать недолгое (но и не спешноснятое) видео о том, как правильно видоизменять/создавать свои модели поселений на тактических картах, подготавливать две версии CAS скрипта , изменять исходный скрипт, создание резервных копий overlays.cas и underlays.cas ну итд. Для меня это довольно ценная информация, учитывая то, что я создаю сейчас очень понятные туториалы при помощи фотографий и наложенных текстовых титров(снизу фотоизображений как правило). Ну и интересно стало также узнать теперь о возможности создавать протекающие речки около стен города и о том, возможно ли ставить густой лес почти впритык у другого берега реки?

                    Видео вряд ли, а туториал с картинками о том, как переносить архитектуру из одного мода в другой, возможно и сварганю - когда более-менее буду, что называется, "в теме". На большее пока не замахиваюсь.
                       ChazyChaz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2016, 23:48

                      А как обстоят дела со стабильностью в RS3? Вроде как он не стабилен, возможно что это именно архитектура создает проблемы? Стоит ли немного подождать, пока DVK отладит Сурректум и новую архитектуру.
                         Ext
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2016, 03:37

                        Цитата

                        Приветствую, камраден!
                        Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:

                        Вот! Вот где живут настоящие друзья Рима!
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики