Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kard
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 08 сентября 2016, 00:47

      Друзья, а ни у кого не возникала ошибка после установки данного мода (той версии ,что выше, которая BI) при попытке начать главную кампанию просит "выбрать пункт из списка", то есть ничего не происходит?. А битвы работают нормально. И такой вопрос - в той версии, которая BI, город Кабалака на карте находится к югу или северу от Кавказского хребта?

      Хотя нет, битвы тоже не запускаются. При выходе после все этого видна такая ошибка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что я сделал не так?
         Kard
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 08 сентября 2016, 01:25

        Ну и еще один дилетантский вопрос - можно ли прикрутить эту карту (которая новая и большая, входящая в сборку от Арала) к ванильному ЕБ и как это сделать?
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2016, 07:04

          Kard

          Друзья, а ни у кого не возникала ошибка после установки данного мода (той версии ,что выше, которая BI) при попытке начать главную кампанию просит "выбрать пункт из списка", то есть ничего не происходит?. А битвы работают нормально. И такой вопрос - в той версии, которая BI, город Кабалака на карте находится к югу или северу от Кавказского хребта?

          Хотя нет, битвы тоже не запускаются. При выходе после все этого видна такая ошибка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Что я сделал не так?
          Сообщение отредактировал Kard: Сегодня, 04:13


          Как вариант - проверьте, правильно ли сделан ярлык: "4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
          -mod:eb -show_err
          нажать ОК. Запустить"
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2016, 15:30

            Kard

            Ну и еще один дилетантский вопрос - можно ли прикрутить эту карту (которая новая и большая, входящая в сборку от Арала) к ванильному ЕБ и как это сделать?

            Кроме того, чтобы просто вставить файлы с новой картой (папки base и imperial_campaign или barbarian_invision по адресу .../data\world\maps...) в ванильную ЕВ, нужно еще править EBBS-скрипт, а там сам черт ногу сломит
               City_17
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2016, 22:31

              АрАл Доброго времени суток! У меня тоже дилетантский вопрос, а что и зачем нужно править в EBBS? Там что имеются привязки каких то событий к конкретным географическим координатам? Или что-то еще в этом роде?
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2016, 08:56

                City_17

                АрАл Доброго времени суток! У меня тоже дилетантский вопрос, а что и зачем нужно править в EBBS? Там что имеются привязки каких то событий к конкретным географическим координатам? Или что-то еще в этом роде?

                С этим вопросом лучше обращаться к Tvarmelkay.

                City_17

                Там что имеются привязки каких то событий к конкретным географическим координатам?

                Да. Много скриптовых событий привязано к определенным координатам на карте. Кроме того, в ЕВvT много скриптов, которых нет в ванильной ЕВ
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 13 сентября 2016, 18:51

                  Не так давно были жалобы на банальную невозможность отстроить Дворец проконсула во время игры в мод EBvT(BI). Я сам начал уже играть, но долго не проверял связь этой неурядицы с файлом export_descr_buildings.txt - савсем не верилось, что всё лежит на поверхности.
                  Но на днях всё же глянул и нашол некую странность:

                  Странность (Раскрыть)


                  Я чую там под farms+2 словосочетание "farming level 4" стоит поменять на "farming level 3", а затем дописать кусок посвящённый уже farms+3 и farming level 4 со всеми доступными фракциями, бонусами от постройки и.т.д.
                  Мог бы кто-нибудь доделать этот export descr building до ума?
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 13 сентября 2016, 21:33

                    А кстати всё, я догнал. Кто-то поизвращался над бедным EDB.txt и местами спутал Ёё Величество ирригацию с интенсивным земледелием:)
                    Я думаю толькоив этом и была проблема : третий уровень земледелия нужно установить за farms+2 (интенсивным земледелием), а четвёртый уровень - за ирригацией. Как-то так, а не наоборот. Надеюсь я прав.
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2016, 22:33

                      , ирригация относиться к другой ветке строительства. Зернохранилище(Амбар)>Большое зернохранилище(Склады)>Ирригация(Оросительные каналы). А вот поля:Базовое земледелие(Натуральное хозяйство)>Продуктивное земледелие(Феодальные поместья,Интенсивное земледелие,Ирригация полей,Кельтские фермы)>Интенсивное земледелие(Район земледелия,Продуктивные фермы,Ступенчатые поля). В ваниле такая же последовательность, впрочем вы можете поэкспериментировать :003:
                         EDEXO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Экскомьюникадо

                        Дата: 14 сентября 2016, 06:45

                        Tvarmelkay,
                        Какой чудовищный EDB.txt, и одновременно чудный : 2 ветки на тему земледелия и выращевания. Хоть знать о таком тирерь буду!) Ради ясности даже скачал EBvT с Alex-движком который, сравнил, и да - интенсивное земледелие (farms+2) было лишь 3-им звеном в главной ветке земледелия. Вернул обратно в BI-варианте, и всем у кого был подобный косячок - рекомендую также сделать, усё.
                        И напоследок ищо одно: после интенсивного земледелия идёт продолжение строительства по этой ветке? В ванильном Rome TW шли ирригация и под конец латифундрии, а здесь как? Прошу пояснить, спасибо.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики