Сообщество Империал: Ваниль или моды? - Сообщество Империал

Аорс

Ваниль или моды?

Ваниль или моды?
Тема создана: 17 октября 2015, 11:49 · Автор: Аорс
Что вы предпочитаете - ваниль или моды?
  1. Только моды | 6 голосов / 15.38%

  2. Только ваниль | 10 голосов / 25.64%

  3. И то, и другое в равной степени | 15 голосов / 38.46%

  4. Люблю моды только на доварскейповские игры | 5 голосов / 12.82%

  5. Свой вариант | 3 голосов / 7.69%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 17 октября 2015, 11:49

Последнее время я стал за собой замечать, что ванильные игры Тотал Вар нравятся мне больше модов. я не говорю о полной конверсии таких игр, как Рим и Медивал 2. Всегда интересно посмотреть на абсолютно новую эпоху или территорию. Но в варскейповских играх, где нельзя модить карту, модинг сводится в основном к рескину и ребалансу. И если рескин ещё бывает местами довольно неплох и уместен, то ребалансы в основном уступают ванильному балансу как система, по своей глубине и продуманности. А даже если и не уступают, всё равно создаётся впечатление, что их авторы упустили что-то из задуманного СА и игра потеряла некую неповторимую часть себя. Если мод добавляет новых юнитов, они тоже часто нарушают первоначальный баланс, делая армию одной из стран более сильной. Уж на что хорош мод Pirates Uber Alles, но и в нём столько спорных моментов, что порой испытываешь ностальгию по ваниле. Про Рим и Аттилу я вообще молчу - они настолько великолепны, что их трудно ещё как-то улучшить.
Что вы думаете по этому поводу, форумчане?
     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2015, 16:39

    Сам моддинг оцениваю как положительное явление и теоретически меня мог бы заинтересовать тот или иной мод, но личный опыт показывает, что пока таких модов на игры Тотал Вар сделано не было. Основные проблемы - дикий дисбаланс, сложность восприятия из-за кучи одинаковых юнитов (а еще СА в этом ругают :0142: ), вылеты. Поэтому сравнивая моды с ванилой - ванила выигрывает без вариантов. Однако она тоже не идеальна. Есть моменты, которые я бы изменил. И в балансе, и в игровой механике. Например мне не нравится система с очками HP у юнитов, считаю у юнитов должно быть всего одно очко HP. Но чтобы самому внести нужные мне изменения - нужно время. А так как эти изменения не критичны - играю в ванилу и получаю удовольствие.
       ramatahatta
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2015, 17:33

      Вот список модов, с которыми я играю..

      Imp

      Получается, вроде и смодами, а вроде и в ванилу, поскольку из всех модов игровую механику немного меняет только "два хода в год", а остальные просто украшательсва..

      :0182:
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 03 декабря 2015, 12:16

        В Медивале втором еще пробовал "Нержавейку", и как-то не зацепило. Работа там конечно проделана колоссальная, и ребята молодцы, но.. сильно ощущается "выход за рамки" игры. Разработчики мода привнесли максимум нового, потому игра оказалась перегружена надстройками. И это было бы не плохо, если бы фундамент был предназначен хотя бы для половины из них. К тому же,тщательно проработав европейский мир, разработчики совсем забыли про воителей полумесяца, что вызывало стойкое ощущение дисгармонии. Ну а с переходом к Риму 2 (в него я прыгнул прямо из Медивала) уже и оригинальная игра нареканий не вызывала (я начал уже с выходом "колоний причерноморья"). И все, что у меня стоит поверх оригинального второго Рима:
        1) Мод Карла Кори на удаление глобального эффекта от ресурсов (фактически частичный откат на 4.16)
        2) Локализация от Савромата. Помимо сомнительного качества локализаторы умудрились еще и откровенные ляпы наделать (попробуй разберись, всем аграриям эта пристройка бонус дает, или только фермам).
        3) Собственный "мини-мод" на обнуление награды от дополнительных заданий (чтобы не искушали деньгами играть "единственно верным способом").
        Атилла пока девственно чист.
        Потому можно сказать, что я очень даже за ваниль, особенно с учетом того, что Тотал Вары все меньше требуют доработки напильником, и даже способны поиграть в тактику, а не просто давить мясом как в доварскейповых играх. Но Дарк-мод попробую ради интереса, когда готов будет.
           Gasgaweg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2016, 15:25

          Только локальные небольшие моды
             Paksatron
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2016, 22:02

            И то и другое. :116:
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              ЗТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
              подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
              Автор J Jekas
              Обновление 13 апреля 2024, 21:40
              СВаниль vs Моды в Total War
              Играть в ваниль или закачаться модификациями
              Автор C Carnosaurus
              Обновление 04 сентября 2023, 07:28
              ЭВанильный хот-сит(Битва за Балтику)
              Подготовка к хот-ситу по ваниле или околованильным модам
              Автор a as1991
              Обновление 01 февраля 2022, 19:48
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики