Сообщество Империал: Wolfmans Roma Aeterna - Сообщество Империал

Савромат

Wolfmans Roma Aeterna

Вечный Рим Вольфмана
Тема создана: 18 октября 2015, 11:42 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2015, 11:42

Imp

Roma Aeterna - Вечный Рим. Мод Вольфмана для тех, кто хочет восстановить римское язычество. Так же позволяет строить здания одного типа в нескольких слотах в городе, серьезно меняя геймплей.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 октября 2015, 13:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

    позволяет строить здания одного типа в нескольких слотах в городе, серьезно меняя геймплей.
    хм... это, как минимум, интересно. стоит поставить этот мод - посмотреть, что у него внутри)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 18 октября 2015, 13:58

      Храм Исиды... +30 к порядку, +5 плодородию, +3000 доход, -50 еды... Остальные храмы ненамного хуже. М-да. Странно, что автор не добавил кнопку "Победить всех".
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2015, 15:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        это, как минимум, интересно. стоит поставить этот мод - посмотреть, что у него внутри)

        Сомневаюсь что реализация впечатлит - но сама идея способна существенно изменить методы балансирования провинций, её стоит взять на заметку. 1 регион с максимальным плодородием застроенный фермами способен прокормить целую империю...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2015, 16:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

          сама идея способна существенно изменить методы балансирования провинций, её стоит взять на заметку. 1 регион с максимальным плодородием застроенный фермами способен прокормить целую империю...
          о том и речь. штука крайне интересная. и любопытно, как она реализована и как бы к ней вообще подступиться, т.к. она может как ликвидировать экономическую систему "аттилы", так и просто существенно расширить игровые возможности.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2015, 18:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (18 октября 2015, 16:39):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

            сама идея способна существенно изменить методы балансирования провинций, её стоит взять на заметку. 1 регион с максимальным плодородием застроенный фермами способен прокормить целую империю...
            о том и речь. штука крайне интересная. и любопытно, как она реализована и как бы к ней вообще подступиться, т.к. она может как ликвидировать экономическую систему "аттилы", так и просто существенно расширить игровые возможности.

            Прошу прощения, этот мод с вашим FTTK совместим? Хочется попробовать :)
               Hardy92
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2015, 20:48

              залейте на файлобменник плиз)
                 Аллекс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2021, 20:43

                После установки мод себя никак не проявляет. Ни на ванили, ни с модами. Может он не сразу начинает прявляется? Как определить?
                   Vladmonik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2022, 05:56

                  Мод не устанавливал, но первая мысль по этому поводу-Очень заманчиво, но увы после часа игры это будет очень скучно)
                  Застроить большую часть городов на имбовые по добыче денег здания, забить на "голод" (который отнимает 25% дохода) и в паре самых плодородных провинций засеять все пшеничными полями. Плюс построить в городе без порта 3 кузницы(на луки, доспехи и мечи) 2 триумфальные арки и в малых поселениях по 1 гарнизону+все виды казарм и вот тебе, готова неубиваемая провинция из которой делаешь бесконечные стеки любых войск. Конечно еще желательн чтобы в этой провинции было железо(бонус на стоимость найма) но в конце концов это уже становится неважно)
                     Похожие Темы
                    КЭтерна «Aeterna»
                    Экранизация фентези цикла
                    Автор S SpanishHighlight
                    Обновление 28 сентября 2023, 09:41
                    ИLux Aeterna User Interface
                    Мод меняющий интерфейс Рима 2
                    Автор V Vlad.K
                    Обновление 20 августа 2014, 13:31
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики