Сообщество Империал: Long_Roman_Assimilation - Сообщество Империал

стратег2

Long_Roman_Assimilation

Long_Roman_Assimilation
Тема создана: 20 октября 2015, 18:34 · Автор: стратег2
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2015, 18:34

Imp
Сделал небольшой мини мод.
Изменения в моде.
Нанимать отряды на марсовом поле можно с начала игры - но они будут иметь -25 бонус к морали, что бы нанимать полноценные отряды надо построить манипулярные казармы. Что бы отразить как то длительность ассимиляции - за пределами италии марсово поле строится 48 ходов, манипулярные казармы еще 48 ходов. Союзнические казармы строятся за один ход и дают +50 от стоимости отрядов и -5 к общественному порядку. Также увеличил стоимость найма тяжелой пехоты, что бы как то отразить её ценность. Интегрированы моды Дрэсдэна на 4TPY, Transports through ports, Vassals priority. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2015, 07:38

    стратег2

    но они будут иметь -25 бонус к морали,

    Жестко. В ДМ это будет превращать гастатов в трусливых восточных копейщиков...

    стратег2

    Союзнические казармы строятся за один ход и дают +50 от стоимости отрядов

    Ауксилия имперская - часть римской армии, содержалась за счет казны.
    Союзники периода Республики - военные контингенты городов, общин и государств, подчинившихся Риму на разных условиях, не стоили Риму ничего. Как правило даже в самом легком случае союзники обязаны были кормить римскую армию при прохождении по их территории и выставлять вспомогательные отряды за свой счет.
    Поскольку в походе все же провиант собирался централизованно для всех - я сделал республиканскую ауксилию втрое дешевле римских легионеров, копеечной. При нехватке денег альтернатива - набрать принципов с содержанием 90 или чуть худших союзных гастатов с содержанием 27 - более чем мотивирует.

    стратег2

    стоимость найма тяжелой пехоты, что бы как то отразить её ценность

    Стоимость набора и содержания зависела от принципа комплектования. Армия состоявшая из ополчения граждан не стоила в наборе ничего. Только еда. Потом - еще в Греции в IV в. и в Риме со времен едва ли не Камилла - оружие тоже стали централизовано выдавать - но за него в римской армии с легионеры вычитали ежемесячно. Даже в период Империи.
    Но зато в полисе/Республике граждане налогов не платили. Налоги на граждан ввел как систему только Август, которые и армию перевел на казенный кошт.
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2015, 15:27

      Савромат (21 октября 2015, 07:38):

      стратег2

      но они будут иметь -25 бонус к морали,

      Жестко. В ДМ это будет превращать гастатов в трусливых восточных копейщиков...

      стратег2

      Союзнические казармы строятся за один ход и дают +50 от стоимости отрядов

      Ауксилия имперская - часть римской армии, содержалась за счет казны.
      Союзники периода Республики - военные контингенты городов, общин и государств, подчинившихся Риму на разных условиях, не стоили Риму ничего. Как правило даже в самом легком случае союзники обязаны были кормить римскую армию при прохождении по их территории и выставлять вспомогательные отряды за свой счет.
      Поскольку в походе все же провиант собирался централизованно для всех - я сделал республиканскую ауксилию втрое дешевле римских легионеров, копеечной. При нехватке денег альтернатива - набрать принципов с содержанием 90 или чуть худших союзных гастатов с содержанием 27 - более чем мотивирует.

      стратег2

      стоимость найма тяжелой пехоты, что бы как то отразить её ценность

      Стоимость набора и содержания зависела от принципа комплектования. Армия состоявшая из ополчения граждан не стоила в наборе ничего. Только еда. Потом - еще в Греции в IV в. и в Риме со времен едва ли не Камилла - оружие тоже стали централизовано выдавать - но за него в римской армии с легионеры вычитали ежемесячно. Даже в период Империи.
      Но зато в полисе/Республике граждане налогов не платили. Налоги на граждан ввел как систему только Август, которые и армию перевел на казенный кошт.
      Мод конечно очень сыроватый - попробую потихоньку его доделывать. Союзнические казармы я ошибся, что бы снизить стоимость союзных отрядов - на 50% снижают их стоимость, а так как граждане с неполным римским гражданством часто были недовольны тем, что рим их не принимает, пример союзнические войны в италии, я поставил доход из всех источников -50 и общественный порядок -5 в провинции. Стоимость найма я увеличил, много конечно гастаты в два раза, принципы и триарии в четыре. Просто когда я играю то выгодно нанимать много принципов, а гастаты как бы не нужны, а если поставить выше стоимость то сразу видно зачем нужны гастаты потому, что они гораздо дешевле. :) Это как бы отдаленно отражает найм по имущественному цензу. У принципов написано граждане из древних родов, элита римской пехоты. Насчет морали странно, даже не могу понять действует или нет - в building_effect_junction поставил значение rome_military_1, эффект rom _building_effect_training_morale_all, это здание this_building -25. В описании здания отражается, а в характеристике отрядов базовый моральный дух например гастатов так и показывается 48. Вот вариант с увеличенной стоимостью найма. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2015, 07:11

        Сделал новую версию.
        Нашел способ как привязать отряды в Риме не трогая старт поз. Привязал к ресурсу оливки в Неаполисе, а что бы отряды не нанимались в городах с таким же ресурсом в building_upgrades изменил цепочку постройки зданий с таким же ресурсом. Теперь города с таким же ресурсом при апгрэйде на следующий уровень переделываются в ресурс вино. Отряды как и раньше в Риме нанимаются с начала игры, отпала необходимость снижать мораль. Казармы в других провинциях строятся так же марсово поле 48 ходов, союзнические казармы 1, и манипулярные 48. Рорарии нанимаются в городах, левисы только в казармах. Также добавил этрускам на старте игры возможность нанимать более сильные отряды. Увеличил гарнизоны у карфагена - добавил священные отряды и увеличил количество гоплитов.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2016, 19:49

          Немного переделал этот мод. Мод сделан для игры 4 хода в год.
          Строительство и изучение технологий поставил как в Divide Et Impera, два хода в год.
          Скорость роста городов уменьшена в два раза.
          Римские отряды нанимаются в провинции Италия с начала игры, привязано к ресурсу оливки.
          Что бы как то отразить ассимиляцию, манипулярные казармы строятся 48 ходов.
          То есть за пределами Италии, в начале можно использовать только ауксилии.
          Добавил двойные гарнизоны.
          Дальность перемещения на карте компании уменьшена на 30%.
          В общем получилась немного измененная под 4 хода в год ванильная игра.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2016, 23:34

            Версия 1.0


            Long_Roman_Assimilation_mod_1.0



            Вот сделал новую версию.
            При игре за Рим отряды можно нанимать только в провинции Италия - 2 ячейки для найма.
            Во всех остальных провинциях, ячеек для найма нет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Когда провинция будет захвачена, можно будет издать эдикт Романизация - который дает 3 ячейки найма.
            Также этот эдикт дает отрицательные бонусы.
            -25% общественный порядок за ход, -10 рост городов.
            Сделан этот эдикт, что бы передать наем в легионы в республиканский период. Типо сенат издал эдикт - нанять столько то легионов. Например Гаю Марию пришлось выиграть целую борьбу в сенате, что бы добиться разрешения нанять шесть легионов, для войны в Африке с Югуртой.
            Теперь отряды во всех провинциях, можно набирать только с введенным эдиктом, кроме провинции Италия.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для интереса и, что бы как то передать более раннюю Римскую историю, ввел для Римлян в начале игры Этрусскую линейку юнитов, что бы как то отразить Италийские войны древности.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            После изучения технологии Манипулярная тактика, Этрусские отряды реформируются в обычные. Гарнизоны в начале игры так же Италийские, потом переделываются в обычные.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Римские Италийские отряды.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Найм Римских отрядов в Италии привязан к ресурсу оливки.
            Также найм Римских отрядов привязан к манипулярным казармам, начиная со второго уровня.
            Заместо долгой ассимиляции в 48 ходов, что выглядело не естественно, открытие манипулярных казарм привязал к технологии тактика когорт.
            То есть Римские юниты можно нанимать только в провинции Италия, в остальных провинциях только ауксилии - до изучения тактики когорт.
            Также уменьшил скорость тренировки отрядов агентом воитель, и скорость пополнения отрядов.
            Интегрированы моды Дрэсдэна на 4TPY, Transports through ports, и вассалитет. Строительство два хода в год.

            Изначально у Карфагена регионы разбросаны на большом расстоянии, поэтому имея много регионов, он не успевает перебрасывать подкрепления.
            Поставил абилку первооткрыватели, +50% к перемещению.
            Также добавил им денег, + 250% налоговая ставка.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2016, 20:22

              Абилки данные Карфагену на перемещение и налоговую ставку - действуют. В начале игры Сиракузы уже не стремятся напасть на Карфаген, а регулярно объявляют войну Риму, правда потом с ними легко помириться. Карфаген где то после пятнадцатого хода тоже объявил войну, высадился полным стэком на юге Италии и захватил Косентию. Через два хода еще один почти полный стэк плывет к Италии, и еще один маленький.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2016, 07:56

                стратег2
                Остороумное решение и красивое. :006:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2016, 22:07

                  Савромат

                  Савромат

                  стратег2
                  Остороумное решение и красивое.

                  Интересно, а с Дарк-модом этот мод совместим?
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2016, 14:11

                    рыжик

                    Савромат

                    Савромат

                    стратег2
                    Остороумное решение и красивое.

                    Интересно, а с Дарк-модом этот мод совместим?

                    Вообще нет, тут свой старт поз на 4 хода, в Дарк моде другие юниты и другая система набора. Юнитов надо заново привязывать к зданиям. В общем у этого маленького мода, нет почти ничего общего с Дарк модом. Можно сделать саб мод.
                    Еще хотел добавить, если кто то захочет поиграть в этот мод, советую использовать его вместе с последним балланс модом на длительные сражения.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики