Сообщество Империал: Long_Roman_Assimilation - Сообщество Империал

стратег2

Long_Roman_Assimilation

Long_Roman_Assimilation
Тема создана: 20 октября 2015, 18:34 · Автор: стратег2
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2015, 18:34

Imp
Сделал небольшой мини мод.
Изменения в моде.
Нанимать отряды на марсовом поле можно с начала игры - но они будут иметь -25 бонус к морали, что бы нанимать полноценные отряды надо построить манипулярные казармы. Что бы отразить как то длительность ассимиляции - за пределами италии марсово поле строится 48 ходов, манипулярные казармы еще 48 ходов. Союзнические казармы строятся за один ход и дают +50 от стоимости отрядов и -5 к общественному порядку. Также увеличил стоимость найма тяжелой пехоты, что бы как то отразить её ценность. Интегрированы моды Дрэсдэна на 4TPY, Transports through ports, Vassals priority. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2016, 23:03

    Нашел ошибку в последней версии мода. Игра часто вылетала при запуске с ошибкой, думал ошибка в моде, оказалось влияла цифра 1.0 в названии мода. После ее удаления вылеты прекратились.
    Вот сделал немного более новую версию. Заместо Этрусских гоплитов поставил Риму знатную италийскую пехоту. Удалил гастатов в стартовых отрядах, так как еще не было реформы, и уменьшил количество оставшихся застрельщиков. Вставил мод на длительные сражения, но у меня в нем сильно порезанные метатели дротиков, метают дротики на сорок метров. Также была сильно занижена скорость пополнения отрядов, поставил ванильную.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2016, 00:25

      Вот сделал новую версию мода.
      Добавил зависимость от пополнения отрядов.
      Теперь пополнение отрядов происходит только в регионах Рим и Неаполис.
      В effect_bundles_to_effect_junctions добавил Риму абилку пополнение отрядов -25, а регионам Рим и Везувий +25.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      В оригинальной игре меня часто раздражало, что отряды находясь в далеке от родины, каждый ход получают пополнение.
      В других регионах пополнение возможно, только с действующим в провинции эдиктом Романизация.


      Мод совместим с модом People of Rome.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2016, 11:01

        Нужна помощь в создании мода. Нужно изменить стартовые позиции фракций.
        Нужен стартпоз четыре хода в год.
        В Италии нужно Брундизий отдать Эпиру, Косентию отдать Луканам (можно повстанцам), Ариминиум Бойям.
        В Африке Тапсус и Йол отдать Карфагену, Тингис Гетулам.
        Я бы сам сделал но к сожалению сейчас не имею возможности. Если кто нибудь сделает был бы очень благодарен.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2016, 22:37

          Экспериментировал пфм с армиями повстанцев в стартпоз. Поставил в регионе Брундизий не повстанцев, а фракцию Бойи. Вот, что получилось.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Восстает армия мятежников, при захвате региона становится уже не мятежниками, а обычной фракцией Бойи.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          К сожалению не совсем понятно, что будет если сами Бойи - встретятся со своими мятежниками.
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики