Сообщество Империал: Моды Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Моды Total War: Warhammer

Скачать и установить моды Total War: Warhammer
Тема создана: 23 октября 2015, 02:24 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:24

Моды Total War: Warhammer

Моды Total War: Warhammer



     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 02 октября 2017, 14:01

    Для модов Total War: Warhammer II создана отдельная тема. В дальнейшем, всё что касается модов и обсуждения конкретных модов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Если желаете обсудить за причины создания модов, цели и задачи которые перед этим ставятся, сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       cool.di
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2017, 09:50

      Помогите найти мод для гоблинов Скарсника, такой, что бы первый уровень уникальной постройки в восьми пиках давал хотя бы +5 дисциплины гоблинам. Заранее спасибо.
         Mistik3
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2017, 00:42

        Обновление от ( 24.09.2017 )

        Все в одном архиве
        mods_Mistik_Total_War

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Изменения:
        Баланс Бретоннии.

        Моды являются финальной версии (продолжение следует). Если кто заметит какие либо ошибки, сообщайте.

        Моды только для версии 1.6.0.13578 .
           Alvaro
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2017, 18:17

          Подскажите пожалуйста моды которые в целом однозначно улучшают геймплей, ии, баланс, визуал и т.п. и относительно стабильны.

          Я пока что взял улучшение иконок, улучшенная камера, вот этот мод на более тесные сплочения юнитов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ( этот очень сильно понравился). Что еще можно добавить?

          Искал, но не нашел еще на гарнизон в городах. Чтобы можно было оставлять и нанимать войска там сколько мне нужно. Или хотя бы както увеличивать их была возможность.

          ЗЫ и да, на лор мне все равно.Меня интересует именно игровые улучшения, костыли ради лора не нужно.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 14 октября 2017, 18:21

            Alvaro есть отдельная тема, где форумчане описывают моды, с которыми рекомендуют играть. Почитайте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 19:11

              Alvaro

              вот этот мод на более тесные сплочения юнитов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ( этот очень сильно понравился).
              если вам этот brutal battles очень понравился - это отлично. автор подходит к делу нетривиально и весьма интересно.
              но в целом тема с габаритами юнитов и их взаимодействием - очень скользкое дело) оригинал, кмк, в этом смысле сделан весьма удачно, т.к. ванильные интервалы, габариты и правила их взаимодействия позволяют играть без спецформаций, вроде стены щитов - как если бы они были у отрядов. в этом смысле СА очень круты. плюс эти вещи больше, чем все параметры юнита влияют на ход боёв.

              и у меня сложилось впечатление, что ванильные варианты этих настроек более удачны, а мод - интересен подходом, но сыроват.
              вот, пример из версии этого мода для второй части:

              Quote

              This mod is nice and all but it is really unbalanced and a tad stupid for units to walk through each other and attack a hero all at once. For example a single units of skaven killing my legendary lord within seconds because all 160 rats can magically merge into each other and attack him all at once.
              вот это вот "все 160 крыс непостижимым образом протискиваются друг сквозь друга и наносят одновременно удары" - это то самое зло, что было в ванили боёвки второрима и что прибил когда-то мододел Лунтик, задавший что-то вроде эталона настройки боевой части последних TW.
              автору треда с вопросом об этой особенности мода, создатели ответили, что это вызываемые из-под земли крысы так действуют. но он таки заметил это в столкновении многих юнитов.
              так что смотрите) было бы очень любопытно, если бы вы поделились наблюдениями - как играется с этим модом.
                 Alvaro
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2017, 20:21

                Ну, я пока не заметил какихто ощутимых последствий. Мне показалось что наоборот, большие юниты или юниты с массовой атакой, как герои, стали сильнее против толпы, так как больше убивают за один удар. Я также проигрывал повтор битвы для сравнения без мода, так моего варгуля например выносили в тех ситуациях где он успешно всех рвал с модом. Но, возможно это просто баги корявого воспроизведения повтора, после смены хитбоксов.

                Но пока никаких острых проблем героя или большого юнита попавшего в окружение я не почувствовал. Может он урона больше получает, но и выносит он также больше.

                Зато визуально это просто отлично выглядит. После этого мода, когда я даже просто смотрю на отряды оригинала, мне тут же очень сильно режет глаз эти стройные растянутые формации как под линейку и когда задние юниты стоят курят подальше пока остальные в первых рядах режутся. Также, для любителей рассмотреть поближе битвы, как я, там совсем другая атмосфера. Все очень тесно, жесткая давка, плотная стенка на стенку, жуткая клаустрофобия, в общем очень здорово.

                Но тут также есть некий минус - чисто визуально армия и сам масштаб битв выглядит в половину меньше, по понятным причинам.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2017, 00:27

                  посмотрел предметно этот brutal battles, о котором речь выше. версию для TWW-II. изучил таблицы и влияние этого дела в кастоме.
                  авторы, конечно, молодцы, что использовали подход, неизвестный подавляющему большинству мододелов. например, как за счёт нескольких скрытых изменений базовых вещей заметно изменить ход боя. а внешне остаётся всё как было - все статы те же.

                  но они не учли очень многих вещей, что странно, т.к. версия для первой части уже очень давно существует - можно было и догадаться или понять на практике.
                  например, они изменили интервалы между фигурками во всех юнитах, но забыли про неразрывно связанный с ними параметр - про габариты самих фигурок, их радиусы в battle entities. в результате само понятие "строй" в моде просто не существует. доходит до абсурда, когда призванные клановые крысы за 15 секунд сжирают половину отряда Черной гвардии Нагарронда. и с той же скоростью убивают лордов с героями.

                  и это с тем, что в ваниле СА за счёт трёх базовых факторов (анимации, интервалов и габаритов моделей) и некоторых других смогли сделать так, чтобы отряды действовали, словно в жёсткой формации, типа стены щитов. или в рассыпном строю. и всё это без спецабилок из Рима-2 и Аттилы с их видимыми изменениями плотности строя. но авторы мода, похоже, не обратили на это внимание.

                  или вот, они убили вот такую фишку с анимацией: в состоянии bracing (оружие наизготовку перед натиском рукопашников), стрелки и гибридные отряды в ваниле ведут себя весьма интересно (если им не отдавать приказы в этот момент и отключить отступление). первая шеренга обнажает мечи и выдвигается вперёд, вступая в бой с атакующим противником, а остальные продолжают стрелять. стрельба в упор весьма эффективна:
                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  в моде такого нет, в моде каша(

                  авторы начали менять расчёты натиска, но изменили только один амый очевидный параметр и пару второстепенных, не заметив (или проигнорировав) остальные. вместе с дичью с интервалами результат очень грубый и неадекватный. о чём говорить, когда нулевой лорд дарков с мечом и щитом с натиска за какую-то минуту разгоняет 2 свежих отряда "регулярных" кланокрыс? в одиночку.
                  ну а про вызванных кланокрыс, которые стремительно пожирают всё на пути, уже упоминал.

                  ну и для полноценной боёвки в brutal battles не хватает многих настроек, оставленных ванильными. и это тоже весьма печально - тем более, что другими модами это даже не дополнить (пользователю), т.к. авторы использовали целиком таблицы kv_rules и battle_entities, при этом задействовав в первой лишь 4-5 строк, а во второй лишь пару не самых значимых столбцов. зато этим ограничили совместимость с другими продуктами.
                  судя по тому, что первая часть такая же, всё это очень печально. изначально очень годные идеи и столь слабая реализация.
                     Alvaro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2017, 11:23

                    Так с призванными крысами это ванильный баг, на который есть фикс. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Изза того что у них 0 массы, или чтото такое, у них там была проблема с коллизией в самой ваниле.
                       Alvaro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2017, 12:45

                      Кстати вот еще мод на ИИ интересный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      По описанию он просто отличный. Ктото пробовал?

                      А нет никакого фикса на тени? Они просто ужасны. При поворотах камеры постоянно то пропадают то появляются. А на карте по типу эльфийских больших деревьев вообще ужас что твориться.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики