Сообщество Империал: Ждёте ли вы Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

Молох

Ждёте ли вы Total War: Warhammer?

Выясним, кто же все таки ждет игру
Тема создана: 27 октября 2015, 15:22 · Автор: Молох
Ждете ли вы Total War: Warhamer?
  1. Очень жду, скачаю/куплю обязательно | 24 голосов / 21.43%

  2. Жду, чтобы посмотреть как и что смогли реализовать | 21 голосов / 18.75%

  3. Жду просто как очередную Total War  | 12 голосов / 10.71%

  4. Не жду, Total War - это ИСТОРИЧЕСКАЯ стратегия | 39 голосов / 34.82%

  5. Не жду. Сожалею, что разработчики бросили столько сил на заранее неудачный проект | 3 голосов / 2.68%

  6. Мне вообще все равно | 13 голосов / 11.61%

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2016, 09:25

Сделать бы в ТВ интересную экономику с ресурсами и снабжением, и нафиг не сдались эти Крестоносцы. Реал тайме стратегия? Фу, гадость. Лучше реализовать социалку через экономику - если государство живёт торговлей, то найм полисного ополчения сильно ограничен, но есть возможность создавать наемные армии.
ФентезиТВ? Может быть, заинтересовали бы "ГероиТВ", потому что эта вселенная мне понятна и знакома, но реальная история с её вкусностями интереснее. К сожалению, пока историческая ТВ остаётся игрой "под старину", в которой исторический только антураж, а сам геймплей к особенностям истории не имеет отношения вообще - строим домики, нанимаем войска получше. Я бы вообще убрал к чертям возможность найма войск по одному отряду - где вы в реале такое видели, найм сотни человек по полгода? Развиваем экономику, выбираем направление развития городов - объявляем найм и получаем то, что заработали. Сделали упор на сельское хозяйство, раздали земли мелким собственникам - получили массовое полисное ополчение с высоким боевым духом и средними навыками. Сделали упор на торговлю, а землю отдали в руки олигархии - ополчения не будет, но будет профессиональная аристократия, отлично обученная и вооруженная, и массовая армия из наемного сброда, на который сложно положиться в критической ситуации. Объявляем найм - нажимаем кнопку - в городе появляется войско. Его состав и количество не постоянны и зависят от многих социальных и экономических факторов. Слишком часто жмем "сбор войск", население убывает, беднеет, поля зарастают, найм сокращается. Или нет, смотря какая у вас модель экономики. Это позволит реализовать отличия культур и народов. У кочевников объявили общий сбор, и все население ушло в войско. Проиграл войну, потерял войско - и твоё племя исчезло с лица земли. Нет огромных городов, нет запаса рекрутов.
Если добавить ещё снабжение, привязку к экономике и ресурсам - получится вообще вкусно, возможность например грабительских набегов кочевников на оседлые культуры с целью захвата продовольствия и ослабления последних. Кочевники других кочевников уничтожали, имея общую весьма ограниченную ресурсную (кормовую) базу Степи, а оседлых славян обкладывали данью, в т.ч. зерном.
А пока различия культур и эпох реализованы слабо, проблемы логистики почти никак. Меняется время - просто перекрашиваем солдатиков и прочий антураж. Легионеры, мушкетеры, самураи или орки? Да все одно.
В Аттиле сделали фишку - изменение плодородия в зависимости от климата, выбор типа сельского хозяйства - я считаю это главный, качественный переход самой сути ТВ на новый уровень, более "умной" игры. Побольше бы таких нюансов, в экономике прежде всего.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2016, 10:44

    Специально для Valerius: в Рим1 была лада, население города условно 3000 человек, из них 2600 можно забрать в войско и это отразится лишь на налогах и возможности дальнейшего найма. Экономика страдает не сильно, скорость строительства не меняется. Дикий бред. Рим1 в плане стратегии - это унылое дерьмо, он цепляет совсем другим: атмосфера и потрясающие битвы в 3д в реальном времени, возможность прикоснуться, увидеть Древний мир, который словно ожил, о котором до этого можно было лишь прочитать и посмотреть рисунки. Но в плане игры-стратегии это УГ.
    Все древние общества - преимущественно аграрные, львиная доля населения занята в сх и вопрос про пожрать - самый острый. Если в городе 3000 взрослого населения, то уход 1000 в армию должен самым серьёзным образом затрагивать экономику, чего в ТВ никогда не было. Поля пустеют, производство падает - ничего этого нет.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 18 февраля 2016, 11:00

      pitbull

      Специально для Valerius: в Рим1 была лада, население города условно 3000 человек, из них 2600 можно забрать в войско и это отразится лишь на налогах и возможности дальнейшего найма. Экономика страдает не сильно, скорость строительства не меняется. Дикий бред. Рим1 в плане стратегии - это унылое дерьмо, он цепляет совсем другим: атмосфера и потрясающие битвы в 3д в реальном времени, возможность прикоснуться, увидеть Древний мир, который словно ожил, о котором до этого можно было лишь прочитать и посмотреть рисунки. Но в плане игры-стратегии это УГ.
      Все древние общества - преимущественно аграрные, львиная доля населения занята в сх и вопрос про пожрать - самый острый. Если в городе 3000 взрослого населения, то уход 1000 в армию должен самым серьёзным образом затрагивать экономику, чего в ТВ никогда не было. Поля пустеют, производство падает - ничего этого нет.

      Ну вот Галлы все время спамили стеки и у них в деревнях было по 400 населения в итоге они нифига не развивались:) на поздних стадиях игры когда нужно 20к населения для повышения уровня города уход 5-6к населения в армию для меня был трагедией а вы говорите на развитии и экономике не отражается;) да и вообще хоть как то там население реализовано и хоть как то на игру влияет а в поздних играх население вообще вырезали из игрового понятия.

      Конечно там население реализовано не так как вы написали, просто взял после вашего поста это мне в голову сразу и пришло ибо больше сравнивать не с тем, там была попытка реализовать именно то что вы писали
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 18 февраля 2016, 11:06

        Закругляйтесь, господа.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 03 апреля 2016, 12:37

          По моему глубокому мнению, CA "заносит". Огромный потенциал бросают на не шибко удачные проекты.

          По-моему, TW могла бы охватить те периоды, до которых она пока не добиралась - Новое время, ПМВ, ВМВ. Но мы видим "топтание на одном месте" в виде 2 "Сёгунов", 2 "Меди", 2 "Римов". Теперь вот и 3 "Меди" предлагают. Пора бы уже серии осваивать и другие ниши.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 03 апреля 2016, 13:03

            Egiva

            По моему глубокому мнению, CA "заносит". Огромный потенциал бросают на не шибко удачные проекты.

            По-моему, TW могла бы охватить те периоды, до которых она пока не добиралась - Новое время, ПМВ, ВМВ. Но мы видим "топтание на одном месте" в виде 2 "Сёгунов", 2 "Меди", 2 "Римов". Теперь вот и 3 "Меди" предлагают. Пора бы уже серии осваивать и другие ниши.

            Новейшее время для Тотал вар не по зубам это ниша Парадоксов, а Фэнтези Вархаммер вполне удачный проект уже на основании увиденного можно утверждать что в нем больше потенциала и реиграбельности чем в Аттиле и Рим 2.
            То что сейчас сторонники исторической серии ворочат от игры нос и утверждают что не купят... пусть не купят но играть все равно будут :0182:

            Именно через Фэнтези в котором намешано все от летающих аппаратов до танков СА тестируют свои возможности и если в ТВ Вахе они сумеют все это нормально реализовать можно будет мечтать о ПМВ и ВМВ
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 03 апреля 2016, 13:03

              М.б, годика через 2 и скачаю этот Вархаммер, но ждать его не буду. Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2016, 16:26

                valerius

                Именно через Фэнтези в котором намешано все от летающих аппаратов до танков СА тестируют свои возможности и если в ТВ Вахе они сумеют все это нормально реализовать можно будет мечтать о ПМВ и ВМВ

                Вот, именно о том же я уже где-то говорил! :006:
                   Оромэ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2016, 16:41

                  Цитата

                  Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                  Для историков :facepalm: Потому что успех вахи предопределен.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 03 апреля 2016, 16:58

                    Оромэ

                    Цитата

                    Отход от исторической остовы TW вряд ли закончиться хорошо.

                    Для историков :facepalm: Потому что успех вахи предопределен.


                    Пардонон, с чего это он "предопределен"? Принадлежностью к TW или к СА ещё не определяется - будет ли игра успешной или не будет. Помните аддон "Александр" к первому "Риму"?
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление 47 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 52 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 09:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики