Сообщество Империал: Zombie Mod Новые юниты и вооружение - Сообщество Империал

500xhp

Zombie Mod Новые юниты и вооружение

Идеи по поводу форм и методов противостояния зомбям
Тема создана: 30 октября 2015, 14:56 · Автор: 500xhp
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 30 октября 2015, 14:56

Imp


Всем известно, что новые военные угрозы порождают новое вооружение, формы и методы ведения войны. А если таковые еще и внезапно возникают (скажем, зомби-эпидемия), то соответствующее новое вооружение может быть принято в обиход в кратчайшие сроки. Так вот эта тема создана для того, чтобы можно было обсудить, какое новое вооружение следует вводить античным фракциям в моде. Иными словами, чем, помимо стандартных мечей/копий/стрел/сарисс будут гоплиты и ко изничтожать зомбарей (и не только).

Вот примерный список моих (и не только идей):
1) Огненные стрелы - обязательно
2) Огненные дротики
3) Коктейль Молотова или его античное подобие (горящее масло? вино?) по типу греческого огня
4) Значительное усиление брони (чтобы зомби не прокусили) и преимущественно вооружение ближнего боя, тренировка плотного строя (фаланга, стена щитов, круг копий)
5) Обратно, облегчение брони [кожаная броня или же банально стопка папируса как нарукавники, ибо фиг их прокусят зомби] (с цель улучшения маневренности) и преимущественно вооружение дальнего боя с большим боезапасом

Еще идеи по поводу специального "вооружения":
1) Использование зомби как собак (специальные отряд - держатели зомби, которые отпускают зомбарей и они нападают на врага как собаки в RTW)
2) Быть может таки горящие свиньи из RTW окажутся полезными с той же целью

Итак, если у кого есть еще идеи - смело говорите.!
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 октября 2015, 15:51

    Ещё предлагаю у каждой фракции сделать элитный юнит охотников на демонов (зомби), благословлённые их же жрецами на войну.
    Типа войска специализирующиеся на схватках с нежитью. Что-то вроде Священных Отрядов
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 30 октября 2015, 15:59

      Count Bagatur RF

      Ещё предлагаю у каждой фракции сделать элитный юнит охотников на демонов (зомби), благословлённые их же жрецами на войну.
      Типа войска специализирующиеся на схватках с нежитью. Что-то вроде Священных Отрядов

      Да, можно. Быть может, тогда наверное надо ввести специальный храм для каждой культуры, где таких "священных" ребят нанимать можно будет?
      Скажем, Храм Аида для греков, Анубиса в Египте и т.п. где и можно будет такие отряды нанимать?
      Наверное, пусть только изначально таких храмов ни у кого не будет, чтобы сразу нельзя было нанимать отряды.

      Так что предлагай модельки, ибо идея неплохая. :)

      P.S. Только не стоит переусердствовать и все же нужно выдержать тематику античности, чтобы хотя бы броня была похожа на ту, которую используют в античности.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 30 октября 2015, 16:11

        Можно взять для германских фракций и модельки из БИ. Тоже хороши :)
        Скажем для Священного Отряда Вотана, специализирующегося на борьбе с нежитью и порождениями Нифльхейма
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2015, 00:30

          Count Bagatur RF

          Ещё предлагаю у каждой фракции сделать элитный юнит охотников на демонов (зомби), благословлённые их же жрецами на войну.
          Типа войска специализирующиеся на схватках с нежитью. Что-то вроде Священных Отрядов

          Навеяно "Ван Хелсингом"? ;) Такое решение подойдёт для отдельных фракций (например, для варваров), чтобы компенсировать их военную слабость. Если же сделать это для каждой фракции, то во-первых, будет неинтересно (все фракции одинаковые), а, во-вторых, это будет очевидным отходом от НФ-сеттинга и уклоном в фэнтези.

          500xhp

          1) Использование зомби как собак (специальные отряд - держатели зомби, которые отпускают зомбарей и они нападают на врага как собаки в RTW)

          Т.е., фракции людей будут отлавливать зомби и натравливать их на другие людские фракции? Идея интересная, однако, её надо отбалансировать тем, чтобы такие отряды нанимались в особом здании и чтобы наличие этого здания в поселении увеличивала вероятность заражения.

          500xhp

          2) Быть может таки горящие свиньи из RTW окажутся полезными с той же целью

          Насколько я помню, свиньи нервируют только слонов. В чём состоит смысл их использования против зомби, сделанных на базе собак, а не слонов?

          500xhp

          5) Обратно, облегчение брони [кожаная броня или же банально стопка папируса как нарукавники, ибо фиг их прокусят зомби] (с цель улучшения маневренности) и преимущественно вооружение дальнего боя с большим боезапасом

          Если зомби сохранят свои 2 хитпойнта, то обстрел с дальней дистанции не будет наносить им значительного урона.
          Со своей стороны, предлагаю добавить в мод арсенал из БИ:
          1) арбалеты (гастрафеты);
          2) метательные топоры;
          2) мобильные баллисты.
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 01 ноября 2015, 13:00

            Xanthippos

            Навеяно "Ван Хелсингом"? Такое решение подойдёт для отдельных фракций (например, для варваров), чтобы компенсировать их военную слабость. Если же сделать это для каждой фракции, то во-первых, будет неинтересно (все фракции одинаковые), а, во-вторых, это будет очевидным отходом от НФ-сеттинга и уклоном в фэнтези.

            Не, имелось ввиду (по крайней мере мной) не совсем то, что ты думаешь.
            Во-первых, эти "особые юниты" будут отличаться по культурам (т.е. не все фракции одинаковые). Во-вторых, они будут не "фанатиками религиозными", а просто солдатами со специальным вооружением против зомби (чтобы нельзя было просто так взять и в казармах их нанимать). А уж храмы "смерти" (ну там Аида, Анубиса..) я предлагаю просто как место, где таких солдат нанимать можно. Ну и чтобы такойхрам отстроить, нужны будут казармы.

            Xanthippos

            Т.е., фракции людей будут отлавливать зомби и натравливать их на другие людские фракции? Идея интересная, однако, её надо отбалансировать тем, чтобы такие отряды нанимались в особом здании и чтобы наличие этого здания в поселении увеличивала вероятность заражения.

            Отличная идея. Думаю, это будет что-то типа "загона зомби" и он будет увеличивать вероятность заражения.

            Xanthippos

            Насколько я помню, свиньи нервируют только слонов. В чём состоит смысл их использования против зомби, сделанных на базе собак, а не слонов?

            Честно говоря, не знаю, как свиньи вообще работают. Только предложил идею. Буду разбираться.

            Xanthippos

            Если зомби сохранят свои 2 хитпойнта, то обстрел с дальней дистанции не будет наносить им значительного урона.
            Со своей стороны, предлагаю добавить в мод арсенал из БИ:
            1) арбалеты (гастрафеты);
            2) метательные топоры;
            2) мобильные баллисты.

            Гастрафеты по дефолту есть у некоторых диадохов, но можно расширить круг доступа.
            Метательные топоры введем (быть может, знаешь моды, откуда их можно достать?)
            Мобильные баллисты -- что имеется ввиду?
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2015, 23:38

              500xhp

              Гастрафеты по дефолту есть у некоторых диадохов, но можно расширить круг доступа.
              Метательные топоры введем (быть может, знаешь моды, откуда их можно достать?)
              Мобильные баллисты -- что имеется ввиду?

              Похоже, что ты давно не играл в RTW - Barbarian Invasion :) . Там всё, что я предлагаю, уже есть, так что не нужно обращаться к модам. А мобильные баллисты - это те, которые лошади возят на тележках.
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 01 ноября 2015, 23:49

                Xanthippos

                Похоже, что ты давно не играл в RTW - Barbarian Invasion . Там всё, что я предлагаю, уже есть, так что не нужно обращаться к модам. А мобильные баллисты - это те, которые лошади возят на тележках.

                Точняк! Есть же и такие! Я просто вообще забыл, что такое ванильный РТВ и БИ :)

                Вот только вопрос: не станет ли так, что люди будут воевать скорее новыми юнитами (против зомбей) друг с другом, нежели стандартными юнитами... ?

                И еще в целом нужно продумать, как новые юниты можно будет нанимать...

                Кстати, кинь ссылку на мод, где там горящие дротики кидают.
                И если еще знаешь какой мод, где топоры кидают -- тоже.
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2015, 00:41

                  500xhp

                  Сначала нужно определиться с основами механик. И опробовать их, пускай сначала даже без моделей. Я, например, уже позабывал какие есть возможности в РТВ, и как их можно применить в моде.

                  Какие я вижу основные механики, а вы обдумайте можно ли их практически реализовать?
                  1. Зомби медлительны и на страткарте и в бою. (будут ли "резвые зомби?)
                  Как их замедлить?
                  2. Зомби аморальны.
                  Как отключить им желание сбегать с поля боя, чтобы надо было истребить до единого трупа?
                  3. Урон от огня критичен для зомби.
                  Можно ли это как-то реализовать, чтобы не сделать такими же "огне-уязвимыми" обычные фракции.
                  4. Зомби после победной битвы восстанавливают или увеличивают свои ряды.
                  Возможно ли это реализовать?

                  В РТВ есть члены семьи и предводители, как они в виде зомби будут выглядеть в моде?
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 02 ноября 2015, 01:03

                    Ergistal

                    Как их замедлить?

                    Поменять им скелет (создать новый, медленный). Я никого так и не нашел, кто бы с этим мог помочь, поэтому как вариант могу сам попробовать сделать "костыль", а именно тупо заменить анимацию бега на ходьбу. Этого, наверное, будет достаточно. Правда придется прочитать кучу гайдов какие файлы править

                    Ergistal

                    Как отключить им желание сбегать с поля боя, чтобы надо было истребить до единого трупа?

                    Никак. Мораль 63 и пропасанное свойство lock_morale (типо чтобы никогда не убегали) -- неработают. Все равно когда 2-3 зомбаря из 2400 остаются, они бегут. НО это все мелочи.

                    Ergistal

                    3. Урон от огня критичен для зомби.
                    Можно ли это как-то реализовать, чтобы не сделать такими же "огне-уязвимыми" обычные фракции.

                    Думаю, нет, ибо никогда не встречал никаких атрибутов "против" огня.

                    Ergistal

                    4. Зомби после победной битвы восстанавливают или увеличивают свои ряды.
                    Возможно ли это реализовать?

                    Что касается восстановления юнитов после боя (исцеление) -- не знаю, вроде кто-то говорил, что в РТВ это не управляемо, а в МТВ есть специальный трейт генерала.
                    А вот с воскрешением чужой армии после боя вопрос. Я когда-то разбирался и понял, что скриптами это сделать прямолинейно не получится. Поэтому, забросил этот вопрос.
                    Если это и можно, то это будет большой геморрой в написании скриптов и соотношение потраченное время/смысл может быть очень маленьким. ПОэтому к этому вопросу я пока не буду искать ответ.

                    Ergistal

                    В РТВ есть члены семьи и предводители, как они в виде зомби будут выглядеть в моде?

                    Знак биологической опасности на грязно-зеленом фоне. Может это временная мера, а может постоянная. В любом случае, минорные задачи по типу иконок и прочего уже давно решены или придуманы качественные временные решени. Так что я не парюсь по этому поводу щас :)
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СЮниты в Total War: Warhammer
                      Всё о юнитах Total War: Warhammer
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Вчера, 13:38
                      DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                      В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 25 марта 2024, 15:01
                      МВооружение Рима периода поздней Империи
                      Комплекс наступательного и оборонительного вооружения Древнего Рима в
                      Автор С Старый
                      Обновление 23 марта 2024, 19:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики