Сообщество Империал: Armenia: Between Two Worlds - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Armenia: Between Two Worlds

меж молотом и наковальней куют мечи
Тема создана: 02 ноября 2015, 11:44 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 02 ноября 2015, 11:44

Armenia: Between Two Worlds


Imp



Итак, Армения теперь играбельна, чем есть неоспоримый пруф:

Imp


О юнитах:
Раннефеодальная система привела к небольшой, в целом, численности войск (как это было в средневековой Европе). Такая система актуальна и для персов, но они могли выставлять большие армии за счёт большой территории и, соответственно, большого количества вассалов.
Армянские же цари начала тысячелетия, едва ли могли собрать армию более чем в 20-25 тысяч. Хотя при этом солидную часть армии состовляла тяжёлая конница. От 30 до 50 (в разные эпохи) нахарарств - это ровно такое же количество отрядов тяжёлой конницы, то есть порядка 6-8 тысяч всадников, что есть очень много.


Крестьянское ополчение:
вооружались, кто как мог, в основном, копья и плетёные щиты. Праща среди них использовалась чаще, чем лук.
Пращой издревле пользовались в тех землях, лук же являлся чем-то более дорогостоящим. Кроме того, пращой крестьяне пользовались с детства, а лук требовал дополнительного обучения. Поэтому лучники в ополчении появятся только во втором тире.
Такие районы, как Армянское нагорье идеальны для разведения скота, поэтому и с лошадьми особых проблем в Армении никогда не было.
Крестьяне, которые могли позволить себе коня вряд ли стремились биться врукопашную, поэтому являлись, видимо, застрельщиками.

Учитывая пресловутые "игровые условности", ополчение будет разделено так:
Тир 1:
копейщики-крестьяне
топорщики-горцы
пращники
метатели дротиков - пешие и конные

Лёгкий тир (Reveal)


Горожане и зажиточные крестьяне. Первые, очевидно, охотно надевали доспехи, могли позволить себе не только копьё, но и меч. Вторые же, оставаясь вне кольчуг, часто вооружались луком и тяжелым ударным оружием, вроде длинных топоров.

Тир 2:
средние копейщики и мечники
"средне-лёгкая" конница ближнего боя
лучники и комбинированные луко-топорщики
"армянские пращники"

Средний тир (Reveal)



Знать это только конница - разной степени тяжести. Тут не о чем говорить.
Луки у знати были, но нечасто. О двуручных пиках нигде не сказано, но их не могло не быть, учитывая влияние парфян и персов.

Професионалы:
есть упоминания о трёх видах профессиональных войск:
- тяжёлые копейщики, которые были вообще всегда
- романизированная пехота, часть которой, собственно и ромеев и состояла
- "дворцовая стража" - но учитывая указания, что они носили булавы, это скорее всего конница.

Тир 3 и 4:
Тяжёлая конница:
Азаты
Нахарары
Сепухи (это будут отряды полководца)
Тяжёлая пехота:
Кентронакан - копейщики
Романизированная пехота - мечники[/spoilers]

Тяжёлый тир (Reveal)


Условия победы, офицеры, баннероносцы и "новые" баннеры (Reveal)


изменения финальной версии:

1) Царь теперь нормально отображается на стратегической, боевой картах, в окне политики, а также на карточке юнита
2) Добавлено 200 мужских и женских армянских имён, с расчётом на соотношение 87-88% армяно-персидского происхождения, 12-13% христианско-греческого
- Имена правителя на тот момент вечности, и его наследника подлинные исторические
3) Броня и бардинг для лошадей
4) На конях конных лучников - чехлы с луками и колчаны
5) Новый юнит - Армянские катафракты

Spoiler (expand)





Сторонний видеообзор от Total War Zone:






Большое спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за помощь в создании мода. Благодаря ему Армения стала играбельной


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2015, 12:06

    это очень круто! давно хотелось сыграть за Армению с оригинальной линейкой войск и проч. :059:

    как я понимаю, мод несовместим с любыми прочими, меняющими стартпоз?
    сделаете ли вы lite-версию, без стартпоза, чтобы можно было использовать этот мод и с другими глобальными проектами? интересно было бы не только играть за само Армянское царство, но и взаимодействовать с ним, играя за другие фракции. втч нанимать его юнитов через набор у покоренных стран итп.
       me262schwalbe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2015, 12:31

      Кстати, а чего конных лучников нет? А то Expositio totius mundi et gentium говорит о рекрутах из Малой Армении, как о конных стрелках. Правда, Армения в игре - это т.н. Персоармения (Великая Армения, в целом), но все же есть резон распространить на нее знание о недавно включенном в состав империи и до конца не интегрированом (на 350г.) регионе.
      И еще имена армянам править нужно. А то у персов они более-менее эпохе соответствуют, а у армян - взяты из RTW2. Звучат дико, особенно на фоне христианизации Армении.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 02 ноября 2015, 12:42

        А условия победы за фракцию Вы сделаете или нет?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 02 ноября 2015, 12:52

          rawhide

          Звучат дико, особенно на фоне христианизации Армении.

          К слову, не сделать ли армян восточными, а не греческими христианами? Понятно, что игра начинается задолго до Халкидонского собора, но раз уж СА ввела некое восточное христианство, распространяющееся на юге и востоке от ВРИ, то логично его связать как раз с церквями, которые потом от ортодоксии откололись.
             me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2015, 12:57

            Tryggvi

            К слову, не сделать ли армян восточными, а не греческими христианами? Понятно, что игра начинается задолго до Халкидонского собора, но раз уж СА ввела некое восточное христианство, распространяющееся на юге и востоке от ВРИ, то логично его связать как раз с церквями, которые потом от ортодоксии откололись.

            Монофизиты откололись от прочих никейцев лишь в 451 году, то есть за временными рамками игры. Это не ариане, и не несториане. Так что, формально, в Двине верили так же, как в Риме и Константинополе.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 02 ноября 2015, 13:30

              me262schwalbe, так я о том и толкую. Просто к чему тогда вообще привязать это самое "восточное христианство"? Свести его к несторианству едва ли возможно. А древневосточные церкви как таковые существовали и до Халкидона, просто ещё находились в ортодоксии.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 02 ноября 2015, 13:38

                me262schwalbe (02 ноября 2015, 12:31):

                Кстати, а чего конных лучников нет? А то Expositio totius mundi et gentium говорит о рекрутах из Малой Армении, как о конных стрелках. Правда, Армения в игре - это т.н. Персоармения (Великая Армения, в целом), но все же есть резон распространить на нее знание о недавно включенном в состав империи и до конца не интегрированом (на 350г.) регионе.

                Армянам доступны для найма персидские коннолуки с изменённым именно для Армении внешним видом (также доступны курдские палкомёты и лёшкие персидские катафракты)

                me262schwalbe (02 ноября 2015, 12:31):

                И еще имена армянам править нужно. А то у персов они более-менее эпохе соответствуют, а у армян - взяты из RTW2. Звучат дико, особенно на фоне христианизации Армении.

                Это да...

                Sakā (02 ноября 2015, 12:42):

                А условия победы за фракцию Вы сделаете или нет?

                как только узнаю, как :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2015, 13:56

                  Avetis Kalustyan

                  как только узнаю, как :)

                  если правильно понимаю, то в стартпозе в victory_mission_options нужно выбрать фракцию-донора с приблизительно подходящими вам условиями. по правоклику - duplicate, затем в клонировавшемся разделе заменяете имя фракции (в правом окне), и затем во всех подразделах делаете точечные замены - т.е. меняете в правом окне те параметры, которые вам нужны. например, можно заменить целевые регионы, задать религиозные условия (если они есть в исходнике), изменить кол-во требуемых для разного типа побед регионов и провинций, нужное количество определенных юнитов и их тип и проч.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  возни много, так как это нужно сделать в двух местах одинаковым образом:
                  в campaign_startpos -> campaign_preopen_map_info -> victory_mission_options
                  и в
                  campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_preopen_map_info -> victory_mission_options

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ps: по сути, в разделе условий новой фракции можно редактировать только первый блок из трех:
                  victory_mission_by_type_block_0. блоки 1 и 2 - емнип, для мультиплеера.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 02 ноября 2015, 13:59

                    rawhide (02 ноября 2015, 12:06):

                    как я понимаю, мод несовместим с любыми прочими, меняющими стартпоз?
                    сделаете ли вы lite-версию, без стартпоза, чтобы можно было использовать этот мод и с другими глобальными проектами? интересно было бы не только играть за само Армянское царство, но и взаимодействовать с ним, играя за другие фракции. втч нанимать его юнитов через набор у покоренных стран итп.


                    Давайте с этим чуть подождём.
                    Дело в том, что товарищ Маузер, который помог, сделав собственно Армению играбельной, сказал, что у них изначально есть ряд признаков играбельной фракции, как то семейное древо и что-то ещё :)
                    То есть, шансы есть на официально играбельную фракцию, тогда вообще необходимость в этом танце с бубном отпадает.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Between Empires
                      Большие империи 19-го века
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 02 января 2024, 08:03
                      Л[Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                      [Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                      Автор З Затейник
                      Обновление 26 декабря 2023, 03:00
                      ЭThe Outer Worlds 2
                      The Outer Worlds 2
                      Автор П Просто Тень
                      Обновление 16 декабря 2023, 20:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики