Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (Раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (Раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 26 августа 2016, 19:54

      Дневник разработчиков - 26 августа 2016


      Привет всем, и добро пожаловать в очередной дневник с информацией о патче Sunflower (1.2). Этот дневник прекрасен, потому что большая его часть написана другими членами команды, а я просто присвоил себе все заслуги, запостив его.
      Первым будет @Voffvoffhunden, он расскажет про новые страны, которые мы добавляем.

      Новые страны
      Вам когда-нибудь казалось, что Советский Союз это большая, угрожающая капля, но вы не могли с ней ничего особо сделать, кроме как забрать себе всю его территорию?

      Теперь всё будет намного красочнее!

      Например, вы можете насладиться пребыванием в житнице Восточной Европы, ведь теперь Украинская ССР вступает в борьбу в виде доступной для освобождения страны! Заполучите себе прекрасную марионетку на расстоянии броска гранаты от Москвы, или же освободите её от Советского Союза, возьмите управление в свои руки и сделайте свою собственную Реконкисту против Польши.

      Imperial
      Imperial

      Конечно, одной назойливой страны недостаточно, чтобы разрушить Советский Союз, так что давайте отвлечёмся на наше любимое кавказское трио!

      Грузию, Армению и Азербайджан также можно освободить, они предоставляют целую новую региональную площадку. Я слышал, что Тбилиси прекрасен в это время века.

      Imperial
      Imperial

      С вторжением в Польшу Грузия может захотеть устроить своё собственное Междуморье. Азербайджан мог бы продвинуться в сторону Сталинграда, чтобы контролировать ВСЮ каспийскую нефть, а Армения, окружённая со всех сторон врагами, предоставляет новое испытание для всех игроков, которые любят брать маленькие страны и превращать их в большие.

      Так, мы поняли, некоторые предпочитают бывшим советским странам более тёплый климат, а некоторые игроки хотели бы разобрать на кусочки Союзников, а не Коминтерн.

      Для вас всегда есть Юго-Восточная Азия!

      Imperial
      Imperial


      Лаос, Вьетнам и Камбоджа теперь смогут развлечься с Сиамом, предоставляя вам новые испытывающие пути к господству в Восточной Азии. Ну или просто больше государств, которые станут вашими верными коммунистическими марионетками.

      Однако мы не остановились на территориях французских колоний, так что получить сапогом по челюсти смогут также Великобритания и Нидерланды, когда вы заставите их освободить Малайзию и Индонезию.

      Imperial
      Imperial

      Колониальная карта никогда не будет прежней.

      Заглядывая в будущее, у нас остаётся много того, что мы хотим сделать, чтобы вывести трудоёмкий процесс победоносного перекрашивания карты мира на новый уровень и дать вам больше возможностей для испытания своих возможностей.

      Нам предстоит освободить ещё множество стран, так как СССР продолжает занимать огромные пространства карты, куда мы собираемся добавить ещё больше новых стран. У нас на примете советские республики Средней Азии, которые, конечно же, оторвут просто громадный кусок территорий. Всё это мы разбавим дополнительными союзными республиками, которые никогда не были независимыми, но принуждение через мирный договор сможет гарантировать больше всеобщей стабильности/господства.

      Ещё много чего нужно сделать в Азии, например, разделение Индии, также есть Папуа — Новая Гвинея, которую на данный момент Австралия держит в тисках своими стальными кулаками.

      Потом идёт Северо-Западная Африка, которую Франция и Испания контролируют слишком надёжно. Так мы переходим и к остальной части Африки с невероятным количеством постколониальных государств, чья независимость крепко связана с этой эпохой.

      А оттуда уже посмотрим, куда будущее нас приведёт!

      Гипотетические страны всегда любопытны, и кто знает, я слышал слухи, что Техас очень хочет отделиться от Союза...

      Новости о ИИ от @SteelVolt

      На этой неделе я начал работать над тем, чтобы ИИ был способен отменять линии развёртывания при острой нужде в экипировке на фронте. При этом сейчас я работаю над улучшением обновления шаблонов ИИ и способностью нормально выбирать, также как и над исправлением одного или двух багов в системе, которые появляются по ходу разработки.

      О, у нас ещё был один забавный баг: ИИ мог передавать регионы государствам, не воюющим с исконным владельцем, так что они немедленно возвращались к... исконному владельцу!

      Увидимся на следующей неделе!

      Переводчики - Lord-Inquisitor и Niklot
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 03 сентября 2016, 15:02

        Дневник разработчиков - 2 сентября 2016


        Привет всем. Пятница означает, что пришло время дать новую информацию по прогрессу работы над патчем Sunflower (патч 1.2)! Всё идёт неплохо, поэтому давайте сразу перейдём к делу...

        Улучшения интерфейса
        Тренируя множество дивизий одновременно, довольно сложно уследить за состоянием каждой из них, мы облегчили эту задачу. Теперь проще управлять размером очереди, потому что мы добавили новый цвет для тренируемых дивизий, который отображается, если дивизии не хватает оборудования.

        Imperial

        Ещё одно малое улучшение в качестве поддержки следующей части дневника: отчёты по морским битвам и ударам по портам теперь дают краткую сводку урона и по выжившим, так что вы теперь знаете, сколько всего урона было нанесено, а предупреждения о морских вторжениях теперь более соответствующие и точные.

        Морской баланс
        Мы получали много жалоб на то, что игра подводными лодками работает не особо хорошо, так что на этой неделе мы исправили баги и улучшили подводные лодки и охоту на конвои. Большой баг заключался в том, что рейдеры атаковали пустые пути (пути конвоев снабжения в места, где снабжения хватает, потому пути не использовались), то есть они атаковали несуществующие конвои в куче разных мест вместо настоящих конвоев, из-за чего последних было почти невозможно поймать. Общее обнаружение также было слишком низким, потому его увеличили. Также была проблема с тем, как потопленные конвои влияли на эффективность транспорта, это тоже улучшили и это сильнее бьёт по врагу. Взять измором острова с кучей защитников теперь реальнее и охота на конвои может быть довольно опасна!

        Imperial

        В Sunflower сильно было улучшено использование флотов и их миссий ИИ, но над этим всё ещё нужно больше поработать, чтобы ИИ мог потягаться с игроками. Это то, к чему мы приложим усилия в будущем.

        Что касается общего баланса, мы поработали над тем, чтобы поощрить использование смешанных флотов и отбить охоту спамить лёгкими крейсерами. Также мы снизили влияние уклонения в бою и усилили торпеды. Над этим нужно ещё поработать до выхода патча, но морской баланс гораздо улучшился!

        Обновление скриптов
        Нам жаль, что многие, любящие играть за Союз, не захотели выбирать пламенный альтернативный исторический путь с Львом Троцким. Выбирать его просто не имело смысла с геймплейных соображений. Мы добавили фокус, который должен исправить проблему, из-за которой Троцкий был гораздо хуже Сталина.

        После победы в гражданской войне, игрок на Советах может выбрать фокус "Перманентная революция". Он открывает то самое древо фокусов, что и "Великая чистка".

        Imperial

        При завершении фокуса, черта Троцкого сменится на "Революционер-триумфатор". Это уберёт его штраф к политической власти и сделает дешевле помощь праведным рабочим революциям по всему мире.

        "Средство может быть оправдано только целью. Но ведь и цель, в свою очередь, должна быть оправдана" — Троцкий.

        Imperial

        Древа фокусов долгое время были источником многих странных, забавных и раздражающих багов.
        Изгнанное правительство Германии может потребовать у Литвы Мемель, которые те со страхом передадут. Страны могут приветствовать захватчиков, строя инфраструктуру и заводы на оккупированной территории. Дипломатическое давление на Турцию может сделать их марионеткой изгнанной Германии. США могут рассматривать демократическую Германию как "фашистскую угрозу" и при первой же возможности напасть на них. Япония может напасть на США даже при том, что китайцы вытеснили их обратно на острова.

        Эти и многие другие проблемы с национальными фокусами были исправлены в грядущем патче.

        Я упомяну пару глобальных изменений:
        • Фокусы заблокированы, если страна капитулировала. Мы добавили опцию в скрипте, чтобы разблокировать их, когда фокус ещё есть смысл завершать.
        • Добавление построек через фокус теперь будет смотреть на то, кто контролирует провинции перед строительством.
        • Заблокированы некоторые фокусы, которые ведут к войне со страной, у которой такая же идеология, как у вас.


        На данный момент ещё есть несколько проблем с ИИ, которые осталось решить, но если всё пройдёт хорошо, то я надеюсь, что мы закончим патч Sunflower на следующей неделе, хотя бы в виде открытой беты. Спасибо за терпение!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 09 сентября 2016, 16:44

          Дневник разработчиков - 9 сентября 2016


          Привет всем, это будет очень короткий дневник, потому что сегодня команда по колено погрязла в работе над патчем Sunflower.

          Патч приближается, баги исправляются, но на этой недели нет никаких больших нововведений, о которых можно поговорить. Самый смешной баг, который мы обнаружили, это когда ИИ Германии, видимо, из-за обострённого чувства справедливости, отказывался атаковать юнитов, которых значительно превосходил числом (например, 40 дивизий средних танков против 2 дивизии пехоты в Копенгагене). Также мы хотим интегрировать мод Enhanced Peace Conference AI в патч, потому что он хорошо работает и его создатель классный парень, который дал нам на это разрешение : )

          О, также наш художник добавил больше отличных иконок (всего 14 новых) для ваших армий, так что их теперь ещё проще различать:
          Imperial

          Теперь кое-что совсем другое! Как вы знаете, наши игры собирают статистику и метрику, а кто не любит статистику?
          • 12% игроков используют значки НАТО (процент увеличился после релиза модов Black ICE и August Storm)
          • 12% играют в мультиплеер
          • 12% играют с Ironman
          • Самые популярные мажоры это Германия (40% всех игр), Советский Союз (15%) и США(12%). Франция с 6% самая непопулярная
          • 35% сыграли за минора

          Моды очень популярны! Примерно половина игр за проходит с какими-либо модами. Мы очень восхищены этим, ведь мы потратили много времени, чтобы HOI было очень легко модифицировать и качать из Мастерской.

          Среди модов самыми популярными являются косметические. Топ 3:
          • Colored Buttons
          • More Division Icons
          • Flavor Names extended

          Что касается количества игроков в день, то я не могу назвать точные цифры, но в сравнении с остальными играми, цифры в HOI выглядят уверенно, это прекрасно, если смотреть в будущее. : )

          Я знаю, что все надеялись на патч на этой неделе (в том числе и мы!), но мы также хотим убедится, что всё работает так хорошо, насколько это возможно при релизе. А так как мы всё ещё боремся с чередой болезней среди членов команды, нужно подождать чуть дольше. Вы узнаете, что патч готов тогда же, когда и я. : )

          Увидимся на следующей неделе, в иной жизни, где мы все коты (коты, играющие в Sunflower 1.2 )
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 09 сентября 2016, 16:57

            Lord-Inquisitor

            Также мы хотим интегрировать мод Enhanced Peace Conference AI в патч, потому что он хорошо работает и его создатель классный парень, который дал нам на это разрешение
            А играл кто с этим модом? Какое впечатление о ИИ.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 09 сентября 2016, 17:04

              Rup.

              Lord-Inquisitor

              Также мы хотим интегрировать мод Enhanced Peace Conference AI в патч, потому что он хорошо работает и его создатель классный парень, который дал нам на это разрешение
              А играл кто с этим модом? Какое впечатление о ИИ.


              А он вообще есть в природе?..
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 09 сентября 2016, 17:08

                Age of Kings

                Rup.

                Lord-Inquisitor

                Также мы хотим интегрировать мод Enhanced Peace Conference AI в патч, потому что он хорошо работает и его создатель классный парень, который дал нам на это разрешение
                А играл кто с этим модом? Какое впечатление о ИИ.


                А он вообще есть в природе?..

                первая ссылка в гугле
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 23 сентября 2016, 17:45

                  Дневник разработчиков - 16 сентября 2016


                  После долгого пути, полного пота и слез, патч 1.2 "Подсолнух" готов, так что сегодня мы поговорим о нем.

                  Хотя мы изначально хотели сделать небольшое обновление, оно постепенно стало достаточно крупным и было принято решение добавить как можно больше нововведений, особенно после того, как мы получили огромную поддержку от форума, когда запустили патч для бета-тестирования. Я доволен улучшениями ИИ, сделанные @SteelVolt и другими членами команды, например в патче 1.1 вы бы вряд ли могли увидеть Германию такой:
                  Imperial
                  (Осторожно, наблюдаются вкрапления Испании на немецкой территории!)

                  Вот изменения патча(список очень большой!) (Reveal)


                  Самыми моими любимыми изменениями стали пользовательские ползунки сложности (Прекрасно индивидуализируют
                  каждую партию!), а также функция быстрого присоединения в мультиплеере. Она сохранит много времени при организации игр, на случай если кто-то опаздывает или у кого-то выдернулся шнур питания.

                  Конечно, нам надо много еще над чем работать и ИИ останется приоритетом еще на долгое время, но по моему мнению "Подсолнух" уже неплохо его улучшил! Говоря о будущем, следующий большой патч будет называться 1.3 "Факел" (Операция по высадке британско-американских войск в Марокко и Алжире 1942 году, окончательно похоронившая всю кампанию Оси в Африке). Следующий дневник будет посвящен нашим долгосрочным планам и целям на игру, потому что, как вы наверняка знаете, Paradox долго поддерживает свои игры.

                  Из разработки мы вынесли один важный вывод, что патчи сконцентрированные на чем-то делать, оказывается, гораздо легче. В вышедшем патче мы сделали фокус на Африку, но постепенно расширили его. В будущем мы предпочтем делать сконцентрированные патчи, (скажем, про войну на Тихом океане), потому что таким образом нам гораздо легче сконцентрировать свое внимание, и одновременно вам будет легче сообщать нам об ошибках, зная в чем основная цель обновления.

                  В общем, почему вы еще читаете?! Вперед, пробуйте новый патч!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Автор перевода - DoctorWhoo
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 23 сентября 2016, 18:48

                    Дневник разработчиков - 23 сентября


                    Привет всем. С релизом Sunflower и небольшим хотфиксом пришла пора смотреть дальше.

                    Для некоторых людей Hearts of Iron IV могла быть первой игрой от Парадоксов, или же они просто тут новички, так что я просто поясню, что это значит. Релиз игры - это только начало, мы планируем улучшать её до тех пор, пока людям это интересно. Crusader Kings 2 улучшается уже 4 года, только недавно он получил 11-е дополнение, например. Также вместе с каждым дополнением мы всегда выпускаем крупный патч, зачастую с кучей бесплатных нововведений. Также часто выходят патчи поменьше, но основное действо происходит при релизе дополнений.

                    Для HoI это означает, что следующим шагом будет дополнение вместе с патчем 1.3, который мы назвали Torch (Факел). Название дополнения всё ещё засекречено, но основной тематикой будет взаимодействие с союзниками и содружество (но эти не она не ограничивается). В долгосрочной перспективе (и, честно говоря, это чаще всего обсуждается на данный момент) я планирую сосредоточить следующее дополнение на основе игры - сухопутной войне, а после этого, возможно, на воздушной или морской части. Это просто заготовки, нет никаких строгих ограничений и всё может измениться, конечно же. В первом дополнении, скорее всего, будет упор на контент, а во втором будет больше кода. Об этом мы поговорим в следующих ДР, так же как и о фиксах, улучшениях интерфейса и платных/бесплатных нововведениях.
                    Приоритетом патча Факел в плане улучшений ИИ будет кампания по захвату островов, это должно сделать игру за США или Японию при противостоянии более интересной. Ожидайте в следующем по расписанию дневнике рассказ о том, какие части игры, как нам кажется, работают хорошо, каким нужно поработать, а также о том, какой у нас приоритет в этих улучшениях и улучшениях ИИ,
                    Если всё пойдёт хорошо, то мы планируем выпустить дополнение и 1.3 к Рождеству :)

                    Надеюсь, вы все также в восторге, как и я, от того, куда мы зайдём за следующие года работы над HOI4 :)

                    Начиная со следующей неделе, дневники разработчиков будут в среду. Это означает, что среда будет днём HOI, в который будут выходить как и стрим World War Wednesday (и стримы, посвящённые дополнению, в будущем), так и дневник разработчиков (в пятницу всегда сложно выделить время для ответов на вопросы, так что так будет проще работать, как мне кажется). На следующей неделе темой будет команда разработчиков HOI4. С момента релиза мы реорганизовались, и мне кажется, что важно показать нынешний вид команды.

                    p.s.@Sideburnout получил кучу запросов на обои для патча Sunflower, так что вот! Пёс Дебаг и Сержант Консоль после послеобеденной поездки по пустыне ;)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Juanito
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратегикон

                      Дата: 28 сентября 2016, 20:13

                      Дневник разработчиков №68 - Команда разработчиков - 28 сентября


                      Привет всем!

                      С вами KimchiViking - новый продюсер проекта HOI4.
                      Как уже говорил podcat в последнем пятничном дневнике, теперь дневники будут выходить по средам. Начну с представления нашей команды на данный момент.
                      Сейчас команда включает в себя людей из разных стран: Швеции, Дании, Польши, России и Беларуси. Это значит, что гуляя по нашему отделу в офисе Paradox, находящемуся в Стокгольме, вы вероятно услышите дикую смесь английского, скандинавского, польского и русского языков. И да, наши стены полны плакатов с военной пропагандой,на столах располагаются модели танков, собственно, вы наверное все так и представляли, не так ли? ;)

                      Скоро команда пополнится новыми людьми.
                      Но, без лишних слов перейдем к нынешней команде HOI4
                      В алфавитном порядке...
                      Твое имя: Карл
                      Твой ник на форуме: SteelVolt
                      Как долго ты находишься в команде: с Августа 2014
                      Должность: Проектировщик ИИ/Программист ИИ
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Я ответственный за разработку поведения ИИ а также за техническую его часть. Также я являюсь главным программистом, приводящим эти идеи в жизнь.
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      Одним из моих любимых моментов в разработке ИИ HOI4 произошел давно, когда для сбрасывания атомных бомб выполнялась обычная стратегическая бомбардировка. ИИ тогда не умел ни производить, ни использовать атомные бомбы. Однажды кто-то из студии пришел ко мне и сказал, что ИИ сбросил на него ядерные заряды.После нескольких вопросов выяснилось что игрок построил ядерные реакторы в местах, позже захваченных ИИ, который... не совсем знал, что он на самом деле сбрасывает при стратегических бомбардировках.

                      Твое имя: Дэниел
                      Твой ник на форуме: Podcat
                      Как долго ты находишься в команде:
                      Со старта разработки проекта (после лета 2013, насколько я помню), но я также работал над HOI3 и дополнениями к нему.
                      Должность: Руководитель разработки игры
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Я отвечаю за общее видение и направление Hearts of Iron. Разрабатываю дополнения, пишу дневники разработчиков (кроме сегодняшнего,ха!) и имею мнения по всем вопросам.:)
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      Я продолжаю надоедать компании своими просьбами добавить в PR бюджет покупку реального танка. Иногда я даже думаю, что мне удалось убедить Фредерика:D

                      Твое имя: Филиппа
                      Твой ник на форуме: Distantaziq
                      Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015
                      Должность: Контроль качества
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Оцениваю риски изменений, новых вопросов, не раскрытых в игре. Тестирую игровую механику, чтобы убедиться, что игра работает в определенных условиях.
                      Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума:
                      Одним из моих любимых моментов стало письмо от фаната, который страдал от депрессии и находил отдушину в играх Paradox. Также я фотошопила изображение Da9l для стримов Hungary Games.(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) Это было потрясающе.

                      Твое имя: Илья
                      Твой ник на форуме: ARMORIOS
                      Как долго ты находишься в команде: Больше полутора лет
                      Должность: Программист игрового процесса
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Я кодирую практически все в игре
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      Я должен поделиться со всеми: Я люблю серию Hearts of Iron.:) Это была одна из моих любимых игр PDX, начиная с оригинальной HOI2. Для меня было огромной честью приложить свои руки для создания новой версии игры по ВМВ. Также мое русское происхождение особо связывает меня с этим историческим периодом. Своим долгом я вижу предоставление лучшего геймплея по периоду ВМВ. Салют!

                      Твое имя: Джейкоб
                      Твой ник на форуме: Havebeard
                      Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015
                      Должность: Дизайнер контента и Разработка скриптов.
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Добавление условий и эффектов в язык скриптов. Исследование, написание и применение древ фокусов и других мелочей, которые составляют игру.
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      До последних моментов беты Джейкоб был генералом максимального уровня со всеми чертами. К сожалению, кто-то заметил это, когда Дания в тестовых играх показала себя гораздо лучше, чем ожидалось.(Джейкоб-датчанин)

                      Твое имя: Джонас
                      Твой ник на форуме: Mrop
                      Как долго ты находишься в команде: Несколько месяцев
                      Должность: Проектировщик интерфейса
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Привет, я проектировщик интерфейса Hearts of Iron 4! Это значит, что я решаю где расположить кнопку. Если брать шире, то я определяю, какие кнопки должны существовать, должны ли они быть кнопками или для начала стоит ли вообще вводить кнопки в игру! Я работаю всего несколько месяцев, так что большую часть времени я потратил на первое DLC. Также я работаю над Europa Universalis 4, Tiberius, и Caligula.
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      Свое величайшее достижение в HOI я сделал, когда добавил тестовое DLC, где портрет Гитлера заменен на девочку из аниме.

                      Твое имя: Матс
                      Твой ник на форуме: Sideburnout
                      Как долго ты находишься в команде: С Сентября 2013
                      Должность: Художник
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Создаю 2d рисунки и встраиваю их в игру, начиная от малюсеньких иконок и заканчивая обложкой. Также отвечаю за шрифты, ненавижу шрифты.
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      Errordawg - одно из моих величайших творений;)
                      Spoiler (expand)


                      Попал в игру он, наверное, благодаря Darkrenown которому надоела вся эта возня с кошечками и я не мог не согласиться с ним. Теперь, когда Podcat где-то упоминает, что пора ввести собак в игру, я сразу же приступаю к работе.

                      Твое имя: Руфус
                      Твой ник на форуме: Omghax
                      Как долго ты находишься в команде: Периодически подключался с февраля. Постоянно работаю с Августа
                      Должность: Тестировщик контроля качества
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Стараюсь, чтобы выпускаемый продукт был наилучшего качества, путем раннего обнаружения проблем и решением их до выпуска. Также проверяю раздел форума о багах.
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      Ученых, как пчел к меду, тянет в ряды PDX. Например, после получения степени Магистра в молекулярной биологии, я пришел работать сюда и обнаружил, что в нашей команде также работает физик-ядерщик и физический географ. Заставляет каждого задаться вопросом о том, в какое неожиданное направление мы можем двинуться.

                      Твое имя: Сергей
                      Твой ник на форуме: quarz
                      Как долго ты находишься в команде: Меньше месяца
                      Должность: Программист
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Внедрение игровых особенностей, исправление багов, оптимизация.

                      Твое имя: София
                      Твой ник на форуме: KimchiViking
                      Как долго ты находишься в команде: Пришла после выпуска HOI4, в июне этого года.
                      Должность: Продюсер проекта
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Помимо горы не выполненной работы, я слежу, чтобы команда знала над чем работать и к какому сроку это нужно сделать. Все, для того, чтобы мы могли вложить максимальные усилия в игру при тех человеческих и временных ресурсах, что у нас есть.
                      Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума:
                      Я тот человек, который всегда любит проверить, на что может быть способна игра. Возможности HOI 4 взрывают мозг! Играя за Германию, я представляю себя Рутгером Хауэром, создавая свою версию фильма "Фатерлянд" (Фильм об альтернативной истории, где Германия выиграла войну, Рутгер Хауэр в главной роли.-Прим.пер.)

                      Твое имя: Томаш
                      Твой ник на форуме: TomaszKowalczyk :)
                      Как долго ты находишься в команде: С 2012 г.
                      Должность: Главный программист, Ведущий технический специалист
                      Кратко о том, чем ты занимаешься:
                      Кодирую новые фишки для игры, соответствуя нашему классному дизайну и исправление багов всех видов.Также занимаюсь вопросами производительности и стабильности игры. Ответственный за общее качество кода, написанного командой.
                      Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
                      Наша команда вооружилась Пушками Нерфа Мне нужно волноваться? o(^_^)o.
                      (Nerf-ослабление,преимущественно употребляется к ухудшению характеристик чего-либо в играх - Прим.пер.).
                      Вот так! Это мы все.

                      У нас небольшая команда (в сравнении с AAA проектами). Но эти люди создают прекрасные вещи. Я привыкла наблюдать за ними издалека и, знаете, игры Paradox со временем становятся только лучше! Находясь сейчас в стороне от этого процесса, мы как равные части все стремимся продолжать эту традицию и упорно работаем для достижения наших целей.

                      На сегодня все. Еще хотела сказать: сохраняйте терпение и продолжайте развивать HOI4!
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор F Fedor Fedechkin
                        Обновление 28 февраля 2024, 14:06
                        С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики