Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (Раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (Раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 05 октября 2016, 18:14

      Дневник разработчиков - 5 октября


      Привет всем! Сегодня я решил попробовать написать дневник немного по-другому, и взглянуть на то, как со временем менялись некоторые концепции серии Hearts of Iron. Для начала посмотрим на снабжение, модернизацию, подкрепления и все связанное с этим.

      Hearts of Iron 1
      Я и сам не помнил как все было тогда, поэтому мне пришлось пойти и купить игру в сети, так как я не смог найти ни одного диска с ней.:D
      HOI1 имела упрощенную систему снабжения, в ней процент вашего "Промышленного потенциала"(ПП) переводился в снабжение с помощью ползунка и оно шло на склад. Соединения потребляли снабжение и при его нехватке они начинали терять организацию и.т.д. Чтобы подразделение могло получать снабжение, ей нужно было видеть дорогу от столицы или от дружественного порта. Также существовал штрафующий боевой модификатор если вы сражались слишком далеко от столицы.
      Imperial

      Подкрепление необходимо было делать вручную (хотя это можно было сделать для целой армии) кликнув на прочность соединения, повышая ее обратно.
      Imperial

      Модернизация дивизий была немного запутаннее чем в будущих играх серии. Вам нужно было убрать их с карты в людской резерв, обновить их, частично перестроив, и затем снова разместить подразделения на карту.
      Такая система предоставляла обширный контроль над всем, но заставляла вас проделывать тонну микроменеджмента и одновременно следить за кучей вещей.

      Hearts of Iron II
      Снабжение работало так же как и в HOI1, но вводило в игру такие понятия как "Эффективность снабжения" и "Пропускную способность"(ПС). ПС это глобальная величина, которая автоматически устанавливалась в размере 150% от ПП (могла меняться модификаторами). Каждая дивизия увеличивала потребность в пропускной способности в зависимости от потребления снабжения, и при превышении лимита накладывались штрафы. На дивизию напрямую влияла "Эффективность снабжения", которая рассчитывалась из средней ПС, местной инфраструктуры и бонусов от штаба.
      Снабжение дивизий теперь требовало меньше микроконтроля. Вы могли расставлять армии по приоритету, а также включать режим "Наступательного снабжения", когда испытывали его нехватку. Этот режим давал соединениям улучшенную эффективность снабжения на месяц, но при этом потреблял больше ресурсов. Он хорошо подходил для элитных частей, а также важных наступательных операций.
      Imperial
      Imperial

      Модернизация и пополнение теперь тоже требовали меньше внимания и производились с помощью распределения ПП ползунком. У вас также была возможность создавать бригады (вроде военной полиции или ПВО) для ваших дивизий, которые могли быть размещены позднее.
      Данная система уменьшила количество микроменеджмента и давала немного власти над ситуацией (существовало лишь два уровня приоритета у дивизий - приоритет и отсутствие приоритета). Управление бригадами требовало немного микро, но это уже был шаг в правильном направлении, предоставлявший большие возможности для контроля. Одним из главных недостатков системы стало отсутствие реального способа повлиять на "Пропускную Способность", так что если вы расширялись до Азии, ваш фронт в Европе получал такой же штраф при превышении глобальной ПС, но как обобщение оно сыграло отличную роль.

      Hearts of Iron III
      Для HOI3 мы хотели расширить систему снабжения и сделать ее более реалистичной. Снабжение и топливо перевозилось по всему миру поточной системой провинцией за провинцией (а также через морской транспорт).
      Imperial

      Такая система моделировала задержку припасов из-за изменений, также появились "бутылочные горлышки". Вероятно, это самая реалистичная система, когда-либо нами созданная. Недостатком всего этого стала чрезвычайная сложность для понимания системы (а также ее склонность к багам). Проблема, возникшая неделю назад, могла вызвать затруднения у фронта и, так как это была потоковая система с нарастающими изменениями, было тяжело истолковать как на самом деле идут дела. Люди без опыта не понимали какие изменения вызвали сбой и то как это все исправить. Нам даже пришлось добавить "аркадный режим" для системы снабжения, который убирал все сложности и опускал систему на уровень HOI 1.
      Как и в HOI 2 пополнение и модернизация управлялись ползунками распределения ПП.
      Imperial

      Расставлять приоритеты по армиям или географическим зонам было нельзя, но вы могли приказать дивизиям не получать подкрепления или улучшения, таким образом контролируя куда будет посланы материалы.
      HOI3 также расширилась в создании дивизий и теперь все стало бригадами. Это означало, что вы могли реорганизовывать бригады на карте, перемешивая все вокруг и проделывать схожие действия как в HOI2. Проблемой стало то, что это создавало огромное количество микро-управления когда вы хотели изменить шаблоны армии, так как все приходилось делать по одной дивизии за раз.

      Hearts of Iron IV
      Для HOI4 мы изменили потоковую систему на рассчитывающуюся в данный момент, и основанную на "бутылочных горлышках". Наша цель была в том, чтобы игрок легко мог понять из-за чего у него возникали проблемы на фронте. Также мы перешли к более крупным регионам для упрощения подсчетов и их отображению игроку.
      Что же касается модернизации и пополнений, то тут в HOI4 произошли значительные изменения. Теперь это практически один процесс производства снаряжения, а не какая-то абстрактная величина припасов для пополнения ваших дивизий. Также была добавлена возможность расставлять приоритеты снабжения для театров, и даже отметки элитности для дивизий (элита, регулярные войска, гарнизон), чтобы расставлять приоритеты внутри театров.
      Я считаю, что эта система улучшила игровой процесс по всем направлениям. Думаю, что система теперь чувствуется более реалистичной и разносторонней, так как вам нужно производить определенное снаряжение, при этом стоимость горючего уже закладывается в производство, а не используется для действий на карте (к примеру для кораблей). Конечно, существуют некоторые вопросы, которые вызывают недоверие, над ними мы поработаем в будущем.
      Imperial
      В вопросе управления модернизациями дивизий мы также совершили большой скачок по сравнению с HOI3. Теперь гораздо проще изменять много дивизий за один раз, как меняя общий шаблон, так и меняя шаблон выбранных дивизий. Система обновления снаряжения теперь работает как медленная струя воды, постепенно заменяя одно другим, а не все разом как раньше.
      Imperial
      Сейчас мы сообща работаем над дополнением и скоро сможем выпускать дневники по нему. Дайте мне знать, как вам этот дневник, интересно ли было пройти по памятной тропе?

      Автор перевода - DoctorWhoo
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 05 октября 2016, 18:20

        Дневник разработчиков от 5-го октября 2016.


        Привет всем, сегодня я подумал, что мы должны рассмотреть кое-что необычное, а именно как - изменилась серия Hearts of Iron. В первую очередь, мы будем разбирать системы припасов, модернизации и подкреплений.

        Hearts of Iron I
        Я не помню, как это было реализовано там, и на самом деле я должен был пойти и купить себе копию игры онлайн, потому что я не смог найти какие-либо диски: D

        HOI1 имеет довольно простую систему снабжения: процент от общего промышленного потенциала (IC) отвлекался на поставку продукции с помощью ползунка и отвечал за припасы. Блоки припасов потребляются, и если они закончатся, войска начинают терять организацию и т.д. Чтобы иметь возможность сделать поставки, системе нужно иметь возможность проложить прямой путь к дружественному порту или столице. Существовал также отрицательный боевой модификатор, действующий во время боевых действий вдали от столицы.
        Imp

        Пополнение делалось вручную (хотя вы могли сделать это для целых армий), нажав на иконку силы.
        Imp

        Обновление подразделений было немного сложнее по сравнению с более поздними играми. Вы должны были снять их с карты в специальный пул, выполнить модернизацию, путем частичной перестройки подразделения, а затем повторно развернуть подразделение на карте.

        Эти системы давали большой контроль, но заставляли вас делать тонну микроменеджмента и следить за большим количеством вещей одновременно.

        Hearts of Iron II
        Система припасов в основном работает как HOI1, но вводит такие понятия, как эффективность снабжения и транспортный потенциал (ТС). TC является глобальным значением, который автоматически устанавливается как 150% от IC (может измениться от модификаторов). Каждое подразделение добавляет к вашей общей потребности транспортного потенциала, потребление питания, и если вы превзойдете её, то начнете получать штрафы. Что непосредственно влияет на дивизию, так это Эффективность поставок, которая составляет среднюю ТС, местной инфраструктуры и каких-либо бонусов от местного штаба.


        Система снабжения сильно изменилась и потеряла часть микроменеджемента. Теперь можно расставить приоритеты армий, а также дать им специальный тип снабжения для атаки. Это дало дивизиям повышенную эффективность в течение месяца при огромных затратах, но было хорошим элементом для ваших элитных частей и критических наступлений.
        Imp
        Imp

        Модернизации и подкрепления теперь также переработаны и сделаны с помощью перераспределения процента от общего IC с помощью ползунка. Также добавлена возможность производить дополнительные полки (например, военной полиции или ПВО) для ваших подразделений, которые могут быть развернуты позже.


        Данная игра получилась с меньшим микроменеджементом, но давала некоторый контроль (2 уровня приоритета), вкладки были несколько уменьшены, и это был шаг в правильном направлении. Одним из главных недостатков системы было то, что не было никакой реальной возможности контролировать ТС, так что если вы хотели провести экспансию из Азии, то ваш фронт в Европе получал большой штраф за переход глобальной транспортной системы. Но абстрактно это работало намного лучше.

        Hearts of Iron III
        Для HOI3 мы хотели расширить систему поставок и сделать её более реалистичной. Припасы и топливо транспортировались по всему миру из области-в-область (и через военно-морские перевозки).
        Imp

        Эта система означала, что существует реалистичная задержка, учитывающая изменения. Появились узкие места, и это, вероятно, была самая реалистичная система на сегодняшний день. Недостатком этого было то, что это была неявная и непонятная обычному игроку система. Проблема недельной давности могла стать причиной текущих проблем на фронте, потому что при проточной системе изменения проходили постепенно, но как и из-за чего это происходило было не совсем понятно. Какие же надо было предпринимать действия, чтобы улучшить положение вещей, также было не очень очевидным для людей, не имеющих большого опыта. Мы даже добавили "аркадный режим" снабжения, который обходил все сложности и возвращал систему на уровень HOI1.

        Как и в HOI2 подкрепления и модернизации были организованы с помощью разделения IC, а также технологий.
        Imp

        В этой части нет никакого способа определения приоритета различных армий или географических районов, но вы можете указать единицы, не получающие обновления или подкрепления, и благодаря этому определить важные районы доставки.

        В HOI3 была также расширена система подразделений Это означало, что вы могли реорганизовать бригады на карте, тасовать полки. Недостаток состоял лишь в излишнем микроменеджементе, к примеру при реорганизации армии, поскольку не было никакого способа сделать это через более чем по одной дивизии за раз.

        Hearts of Iron IV
        Для HOI4 мы изменили систему подачи припасов на мгновенную, но учитывающую узкие места. Цель состоит в том, что должно быть очевидным, что является причиной ваших проблем на линии фронта. Мы также создали более крупные районы, чтобы облегчить сложность вычисления и отображения игроку.

        Когда дело доходит до модернизации и подкреплений мы сделали действительно глобальные изменения в HOI4. В настоящее время вы фактически производите реальное оборудование и технику, а не абстрактную цифру заполнения дивизий. Мы также добавили возможности определить приоритеты между ТВД для лучшего контроля, и даже маркеры шаблонов дивизий для элиты, регулярных частей, резервов и др.

        Глядя на системы я думаю, что игровой процесс стал лучше. Я думаю, что система является более реалистичной и захватывающей. Но несомненно есть ряд вопросов над которыми мы будем работать в будущем.
        Imp

        Когда речь идет об управлении модернизацией подразделений, то по сравнению с HOI3 мы также сделали большой скачок. Теперь это легко сделать по отношению к большому количеству дивизий, либо путем редактирования их шаблона, либо изменением пары выбранных подразделений сразу. Также новое оборудование теперь медленно просачивается в дивизии, а не моментально, как в предыдущих играх.

        Imp
        Команда мудро работает над расширением прямо сейчас, и вскоре мы будем в состоянии начать делать тематические дневники, но дайте мне знать, запомнилось ли Вам это путешествие по памяти?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 05 октября 2016, 18:21

          Хм... :038: Два перевода одного дневника? И который мне в шапку закреплять?..
             Juanito
            • Imperial
            Imperial
            Стратегикон

            Дата: 05 октября 2016, 18:22

            Age of Kings

            Хм... :038: Два перевода одного дневника? И который мне в шапку закреплять?..

            Подожди, я редактирую, 10 минут)
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 05 октября 2016, 18:26

              Juanito

              Age of Kings

              Хм... :038: Два перевода одного дневника? И который мне в шапку закреплять?..

              Подожди, я редактирую, 10 минут)

              Для этого надо отписываться о взятии на перевод
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 05 октября 2016, 18:29

                Lord-Inquisitor

                Juanito

                Age of Kings

                Хм... :038: Два перевода одного дневника? И который мне в шапку закреплять?..

                Подожди, я редактирую, 10 минут)

                Для этого надо отписываться о взятии на перевод

                Я просто уже готовый перевод редактирую, там случайно он удвоился.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Я только сейчас увидел, что дневников два) Походу мы одновременно отправили. Ваш дневник со С, мой с моего источника, выбирайте сами. С тут не любят.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 05 октября 2016, 18:31

                  Juanito

                  Lord-Inquisitor

                  Juanito

                  Age of Kings

                  Хм... :038: Два перевода одного дневника? И который мне в шапку закреплять?..

                  Подожди, я редактирую, 10 минут)

                  Для этого надо отписываться о взятии на перевод

                  Я просто уже готовый перевод редактирую, там случайно он удвоился.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я только сейчас увидел, что дневников два) Походу мы одновременно отправили. Ваш дневник со С, мой с моего источника, выбирайте сами. С тут не любят.

                  Что-то тебя это не остановило, когда ты вчера спионерил дневник ЕУ без указания авторства
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 05 октября 2016, 18:31

                    Lord-Inquisitor

                    Juanito

                    Lord-Inquisitor

                    Juanito

                    Age of Kings

                    Хм... :038: Два перевода одного дневника? И который мне в шапку закреплять?..

                    Подожди, я редактирую, 10 минут)

                    Для этого надо отписываться о взятии на перевод

                    Я просто уже готовый перевод редактирую, там случайно он удвоился.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я только сейчас увидел, что дневников два) Походу мы одновременно отправили. Ваш дневник со С, мой с моего источника, выбирайте сами. С тут не любят.

                    Что-то тебя это не остановило, когда ты вчера спионерил дневник ЕУ без указания авторства

                    Потому что дневник по EU я не переводил. Авторство я походу забыл.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 06 октября 2016, 05:22

                      Закрепил в шапку оба перевода Дневника от 5-го октября.

                      Во избежание подобных случаев советую заранее решать вопросы о том, кто переводит, в ЛС, чтобы не было подобных эксцессов.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 12 октября 2016, 14:42

                        Дневник разработчиков - 12 октября


                        Привет всем! Сегодня я начну рассказывать про нововведения в будущем дополнении (оно ещё не анонсировано, потому название скрыто туманом войны). Первым делом пройдёмся по вещам, которые связаны с планами и управлением войсками.

                        Платное нововведение: Команда «Блиц»
                        Наступательные линии в планах созданы так, чтобы расширяться вместе с расширением фронта и захватом новой территории. Это нормально, если вы хотите наступать широким фронтом, но не очень хорошо, если вы хотите использовать сразу несколько приказов в одной области, типа что-то ещё детальнее. Пока нужно микроконтролить немного танковых дивизий в паре провинций — никаких проблем, но чем больше объём, тем сложнее с этим справляться. Так вот, для улучшения этого аспекта мы добавляем ещё один инструмент для работы с планами сражений — команда «Блиц». Эта команда работает иначе в том плане, что при активации она запоминает указанную вами зону для захвата и будет пытаться занять только её, не изменяя в ходе выполнения ширину фронта и не заботясь о других вещах на пути. Прекрасно подходит для взятия в тиски и создания котлов!
                        Imperial
                        Imperial

                        Также мы поработали над возможностью ИИ распознавать окружения и узкие места, так что хоть теперь и проще спланировать окружение, успешно воплотить его в жизнь будет гораздо сложнее.

                        Бесплатное нововведение: Приказы гарнизона
                        Гарнизоны многим полюбились, а теперь вы можете ещё и настраивать, что именно вы хотите охранять. То есть, если вы заботитесь только о портах и побережьях, вы можете приказать охранять лишь их. Также опция будет немного помогать, подсчитывая необходимое количество дивизий, чтобы разместить хотя бы по одной в каждое необходимое место согласно вашему приказу.
                        Imperial
                        Пока что это всё, но на сегодняшнем стриме World War Wednesday мы будем отвечать на различные вопросы, так что присоединяйтесь в 15:00 CEST, если хотите о чём-то спросите (вообще о чём угодно), а я уж постараюсь вам ответить : )

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 25 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор F Fedor Fedechkin
                          Обновление 28 февраля 2024, 14:06
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Автор К Китаец
                          Обновление 17 января 2024, 08:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики