Дневник разработчиков — 29 августа 2018
Изменённая Америка
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! Сегодня мы поговорим о Свободе. Свободе от страха. Свободе от желаний. Свободе от необходимости выбирать президента каждые четыре года.
Оригинальное древо фокусов США предлагало интересные альтернативно-исторические сценарии, но, если вы выбирали исторический путь, до начала войны делать было практически нечего. Отчасти это вызвано проблемой отображения США в исторической глобальной стратегии: если мы позволим Штатам свободно вступать в войну, когда у них есть хотя бы часть исторической экономики, Ось никогда не доберётся до Парижа, и война закончится в 1940 году. Если мы запретим США вступать в войну до исторической даты, то игрок будет просто сидеть до конца 1941 года и практически ничего не делать (поэтому во второй и третьей частях серии стандартным для меня сценарием было «играть Францией до поражения в войне, затем пересесть на США»).
Поэтому одна из целей данных изменений — дать игроку больше вариантов действий в процессе подготовки к войне. Увеличение вовлечённости в процесс выхода из Великой депрессии было очевидным вариантом. Теперь вместо простого национального духа у Депрессии есть три уровня, что делает выход из неё более гладким. Но вместо того, чтобы просто заменить один фокус тремя, мы хотели, чтобы игроку пришлось постараться для выхода из Депрессии.
Теперь о механике Конгресса, основанной на скриптах. Конгресс, на данный момент, является уникальной особенностью США и отражает меняющееся большинство в обеих палатах Конгресса. Во многом это привязано к особенностям, о которых мы поговорим чуть позже. Но на базовом уровне выбор фокусов, снижающих штрафы от Депрессии, требует поддержки обеих палат. При этом выбор фокуса снижает поддержку, что призвано отразить членов Конгресса, голосовавших за предложение, но не желающих поддерживать вас, пока не получат что-нибудь взамен.
Мы можете получать и терять поддержку в результате случайных событий, а также событий середины срока и президентских выборов. В общем случае, выбор действующего президента с большей вероятностью приведёт к потере поддержки на выборах в Конгресс, а в особо тяжёлых случаях выбор соперника приведёт к тому, что сторонники и противники поменяются местами. Кроме этого, ряд решений позволит вам заручиться поддержкой Конгресса, начиная простым лоббированием и заканчивая подкупом конгрессменов через инвестиции в их избирательные округа или даже регулярными взятками.
Помимо выхода из Депрессии, вам также придётся заставить Конгресс подписать закон о выборочной военной службе, являющийся ключевым фокусом в ветке модернизации армий, и закон о «Флоте двух окенов», открывающий морскую ветку фокусов. Требуемое число голосов зависит от поддержки войны (вообще, вы можете считать, что любой фокус со словом «Закон» привязан к механике Конгресса).
Ещё мы хотели бы позволить игроку быть более активным на мировой арене на более ранних этапах. Как было сказано выше, с этим имелось множество проблем. Мы хотим сделать этот путь одним из многих, а не лёгкой дорогой к победе. Это означает, что в ветви «Ограниченного вмешательства» будут наличествовать некоторые ограничения. Во-первых, вам потребуется поддержка Конгресса для активации этого фокуса (а при низкой поддержке войны мало кто из членов Конгресса поддержит это). Затем, вам предстоит выбрать между сосредоточением усилий для вторжения или в Европу, или в Азию. Взятие одного из этих фокусов открывает несколько решений для создания общественной поддержки вмешательства. Многие из этих решений связаны с событиями в мире — вот, например, США осуждают аншлюс.
Тем не менее, на использование этих событий у вас не так уж много времени. Каждое решение добавляет то, что между собой мы называем «предупредительным выстрелом» — «три предупредительных и мы начнём бомбить». Обычное решение позволит вам упрочить поддержку вмешательства в те цели, которые не имеют связанных с ними решений. Наконец, как только страна получает два предупреждения, вы можете подать в Конгресс петицию о санкционировании вмешательства, что вновь потребует существенной поддержки (легче получить цель войны со страной, которая находится в войне, и ещё легче с той, что является агрессором).
Эти ограничения, вероятно, сделают осуществление других целей более сложным, так что, если вы хотите вторгнуться в Европу от имени союзников, вам нужно будет хотя бы на время воздержаться от экономических реформ.
Мандаты на вмешательство позволят США вмешиваться в дела Америк, если кто-нибудь нарушает доктрину Монро.
Используя планы войны, вы сможете подготовить вмешательство в общем случае куда эффективнее. Завершение фокусов открывает решение на выполнение соответствующего плана войны и даёт временный бонус против страны-жертвы, а также другие временные преимущества.
Конечно, большинство из вас может удивиться, зачем нужно заниматься рутиной, вроде подкупа сентаторов и заключения сделок с конгрессменами, когда есть целый мир, который можно победить. Но мы давно обещали добавить США альтернативные пути развития. Много месяцев назад, в дневнике про Южную Африку, мы упомянули, что находимся в поиске новых театров военных действий вместо того, чтобы раз за разом сражаться в старой доброй Европе.
Поэтому мы хотели добавить шикарную гражданскую войну в США. Мы хотели танковых сражений к югу от Чикаго. Морские высадки во Флориде. Жёсткий удар по Скалистым горам. Поэтому мы решили добавить не одну, а целых две гражданских войны! Это на целых 100% БОЛЬШЕ ГРАЖДАНСКИХ ВОЙН!
Вам придётся столкнуться с гражданской войной в любом из альтернативных идеологических путей. Для любопытствующих: ветви, начинающиеся с «УОР» и «Закона о компенсациях» принадлежат к демократическим путям развития и являются частью бесплатного обновления. Ветви, берущие своё начало с «Прекращения подавления» и «Америка прежде всего», будут частью дополнения.
Выбрав путь левых, вы, соответственно, выберете путь мягкого сближения с коммунистами. Вы сможете сделать это, даже если не хотите полностью становиться коммунистом, просто чтобы получить дополнительную поддержку в Конгрессе. Если вы решите действовать более радикально, то вы можете, например, отменить сегрегацию американского общества, что вызовет протесты обычных жителей. Протесты сами по себе не опасны, но если вы решили и дальше двигаться по пути к коммунизму, протесты будут усиливаться и в конечном итоге выльются в нечто большее. Акт о представительстве профсоюзов будет ещё одним важным событием, которое вызовет протесты.
Перед началом военных действий у вас будет так называемая «Точка невозврата», после прохождения которой гражданская война будет лишь вопросом времени. Между точкой невозврата и началом войны вы получите ряд событий, которые поведают вам о том, как складывается ситуация. Они также влияют на то, в какой ситуации вы окажетесь на начало войны.
К примеру, если какое-то событие сообщает вам, что правительство мобилизовало национальную гвардию, то после начала войны мятежники получат полностью экипированную и боеготовую дивизию. Эти события не сыграют большой роли в конфликте, однако сделают войну более захватывающей.
Война, которую запускает коммунистический путь развития, не является обычным гражданским конфликтом. Вместо разделения страны и военных сил пополам, будет создан новый тег (КША). Это позволит сделать разные вещи, например, удаление всех претензий США на территории КША (это означает, что при их захвате появится сопротивление). В зависимости от того, насколько далеко вы ушли в коммунизм, часть страны может объявить о своём нейтралитете на всё время войны. У вас сохранится возможность взаимодействовать с ними через решения, но это также может делать и другая сторона.
Тогда как в других странах гражданскую войну нужно проводить аккуратно, чтобы к началу настоящей войны страна не была ослаблена, здесь мы хотим, чтобы Вторая гражданская война в США была «той самой» войной, в которую Штаты оказываются втянуты и которая становится частью большой Мировой войны. Поэтому после победы на американском театре Второй мировой войны задания для вас ограничены, но вы можете способствовать деколонизации Азии и вмешаться в гражданскую войну в Китае, при этом всё ещё пытаясь вернуть отколовшиеся штаты.
Гражданская война в фашистской ветке работает схожим образом. Также у вас есть ветвь, начинащаяся от фокуса «Америка превыше всего», которую вы используете, если не хотите становиться полноценным фашистом — своего рода заигрывание с фашистами, позволяющее, к примеру, изучить оппозицию, воспользовавшись комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Закон о регистрации избирателей гарантирует вам «правильное» большинство на каждый выборах, но приводит к волне протестов.
Если вы решите продолжить и публично заключить союз с Серебряным легионом, то начнутся новые протесты, которые подтолкнут страну к гражданской войне. Как и в ветке коммунистов, ряд событий определит вашу начальную позицию, но при этом роли будут поменяны местами. В то время как в коммунистической ветке часть страны пытается обрести независимость, у фашистов страна поднимет восстание, стремясь отстранить вас от власти и вынуждая отступить в регионы, на которые вы ранее сделали ставку (вы же сделали это, да?). Части страны заявят о своей поддержке или сопротивлении, что ляжет в основу различных линий фронта.
Поскольку большая часть профессиональной армии окажется по ту сторону баррикад, вам придётся полагаться на спешно собранное ополчение, которому придётся удерживать фронт до того момента, как вы встанете на ноги. Вы можете заключить ряд сделок и обратиться к местному населению, дав понять, что вы на их стороне.
После победы в этой войне вы получаете фашистские США и оказываетесь в идеальном положении для захвата остального мира. И потому мы решили дать вам древо фокусов для этого. Закон о военных полномочиях уменьшает снижение стабильности за нахождение в войне и позволяет вам предпринять первые шаги во внешнем мире, начиная с вежливой просьбы к Канаде передать вам территории между основной территорией и Аляской (один из возможных вариантов названия события — «Ванкувер или война!») и заканчивая вежливой просьбой к Кубе, чтобы та перестала быть независимой.
И так продолжается вплоть до требования мировой гегемонии и передачи ультиматума остальным крупным странам: стать марионетками или начать войну. Скорее всего в процессе вы поглотите все эти мелкие страны, которые делают захват мира таким болезненным.
На сегодня это всё. На следующей неделе мы вернёмся и рассмотрим ещё один аспект войны на море.
Отклонённые названия дневника:
- С этим древом фокусов вам захочется картошки фри
- Делаем мир безопасным для фашизма
- Симулятор Джоша Лимана 2018
- В Техасе все древа фокусов больше
- Все разумные существа имеют право на коммунизм
- При написании этого дневника за окном сел белоголовый орлан и прокричал. Всё так и было.
- Больше всего мне нравятся границы штата Колорадо
- С моей история поиска в Google меня не примут на работу на большей части США
- Сражайтесь с ними тут, чтобы не пришлось сражаться с ними там
- В дневнике могут содержаться микропримеси политических комментариев
- Предполагалось, что будет монархический путь, но американцы в офисе взбунтовались и выкинули весь чай
- Команда Америка спасает день
- «Три страйка и начинаем бомбёжку» сильно улучшило бы бейсбол как спорт
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь получает заслуженное внимание
- Реально отклонённый вариант: Сделаем Америку снова <буквально какой угодно>
- «Минуло пятьдесят два дня, как гейм-директор анонсировал в этом мире новое дополнение, зачатое в свободе и верящее в то, что все игроки любят гражданские войны в США.»
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь