Сообщество Империал: Victoria III (Виктория III) выйдет? - Сообщество Империал

Haktar

Victoria III (Виктория III) выйдет?

Victoria III (Виктория III) выйдет?
Тема создана: 07 ноября 2015, 20:45 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 07 ноября 2015, 20:45

Imp

Как вы думаете, разработчики из шведской студии Paradox Interactive будут ли работать над третьей частью Victoria III (Виктория III)?
     Niklot
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2016, 02:55

    Я лично не хочу, чтобы в вике можно было взять любую Румынию и за неё покрасить мир. В ХоИ миноры неоправданно перекачаны, в Европе это нормально, но не в вике. В вике должны быть ВД, должна быть правдоподобность. То есть там турки и испанцы могут бороться за места в ВД, голландцы и португальцы за вторые и замыкающие к концу игры, но не самые же миноры.

    Это игра про великие державы, империализм, экономику 19 века, великие войны, такой она и должна быть. И она должна быть сложнее ЕУ. Не могут же парадоксы все свои новые игры делать простыми(сказал человек, который лишь за 250 лет начал захватывать галактику в стелларисе :0112: ).
       Falkenhayn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2016, 07:34

      Niklot

      Я лично не хочу, чтобы в вике можно было взять любую Румынию и за неё покрасить мир. В ХоИ миноры неоправданно перекачаны, в Европе это нормально, но не в вике. В вике должны быть ВД, должна быть правдоподобность. То есть там турки и испанцы могут бороться за места в ВД, голландцы и португальцы за вторые и замыкающие к концу игры, но не самые же миноры.
      Это игра про великие державы, империализм, экономику 19 века, великие войны, такой она и должна быть.
      Увы, но это, судя по тому, что писали Парадоксы на Плазе после выхода HoI IV, фича. Типа, чтобы за миноров было играть интересно. Тут есть два выхода:
      1.Не играть за миноров.
      2.Брать самоограничения (например в HoI IV очень хорошее и ролеплейное самоограничение - до 1941 года все войны - только исторические или доступные по фокусам и ивентам альтернативно-исторические, если играем за исторически нейтральную страну - то до 1941 года не воевать).
         чойто
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2016, 21:54

        Вообще им давно пора переделать систему укреплений в вике. Ну т.е сделать реально дорогие укрепления ключевые, большой бонус армиям стоящим в провах с этим укреплением. И огромный урон при взятии такой провинции, что бы после ее взятия можно было диктовать условия мира с хорошим для себя плюсом. Что бы сражение в такой провинции шло от месяцев до нескольких лет ))
        Причем можно в каждом регионе сделать такую основную провинцию и без ее взятия не закрашивать регион, ну и соответственно игроку ее укреплять. А то раздражает ползание по всей территории, занял ключевой район и все.
        Тогда и осада севастополя и седан и все остальное как бы будет.
        И что бы для поражения больше давали битвы а не оккупация, причем учитывался их масштаб. И ии старался не захватывать а навязывать решающее сражение.
        И армии при больших потерях активнее бежали а не уничтожались под ноль.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2016, 14:52

          чойто

          Вообще им давно пора переделать систему укреплений в вике. Ну т.е сделать реально дорогие укрепления ключевые, большой бонус армиям стоящим в провах с этим укреплением. И огромный урон при взятии такой провинции, что бы после ее взятия можно было диктовать условия мира с хорошим для себя плюсом.

          Короче, чтобы их надо было блокировать и обходить - дешевле бы получалось.

          Известно что-нибудь новое?
             Niklot
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2016, 21:29

            чойто

            Вообще им давно пора переделать систему укреплений в вике. Ну т.е сделать реально дорогие укрепления ключевые, большой бонус армиям стоящим в провах с этим укреплением. И огромный урон при взятии такой провинции, что бы после ее взятия можно было диктовать условия мира с хорошим для себя плюсом. Что бы сражение в такой провинции шло от месяцев до нескольких лет ))
            Причем можно в каждом регионе сделать такую основную провинцию и без ее взятия не закрашивать регион, ну и соответственно игроку ее укреплять. А то раздражает ползание по всей территории, занял ключевой район и все.
            Тогда и осада севастополя и седан и все остальное как бы будет.
            И что бы для поражения больше давали битвы а не оккупация, причем учитывался их масштаб. И ии старался не захватывать а навязывать решающее сражение.
            И армии при больших потерях активнее бежали а не уничтожались под ноль.

            В ЕУ они уже поработали над этим. Оккупировать незащищённые провы можно, а вот получить за них военные очки нет. Тогда в начале игры будем иметь манёвренную войну, де всё решают битвы и армии, а к концу с раскачкой крепостей(надо бы поздние крепости сделать экспоненциально сильнее... и возможно запретить ходить мимо них), и вот там уже позиционная с взятием ключевых точек.
               чойто
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2016, 22:57

              Niklot

              В ЕУ они уже поработали над этим. Оккупировать незащищённые провы можно, а вот получить за них военные очки нет.
              да ладно? вроде там тоже сплошная оккупация. Единственное что реально хорошо в ЕУ, так это военные очки которые армии в плюс идут. Ну чем больше воюет и побеждает - тем она профессиональнее, все логично.
              И столицу надо сделать важнее, взял столицу - считай война окончена. А то повстанцы ее берут побеждают, а враги берут ноль внимания.

              Niklot

              и возможно запретить ходить мимо них),
              реализовать как проблемы со снабжением через небоевые потери. Ну т.е в крепости располагаются магазины и кто ими обладает в данном регионе не несет небоевых потерь а противник несет соответственно. Не будет враг носится по всей территории как оголтелый.
                 Niklot
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2016, 23:05

                чойто

                да ладно? вроде там тоже сплошная оккупация. Единственное что реально хорошо в ЕУ, так это военные очки которые армии в плюс идут. Ну чем больше воюет и побеждает - тем она профессиональнее, все логично.
                И столицу надо сделать важнее, взял столицу - считай война окончена. А то повстанцы ее берут побеждают, а враги берут ноль внимания.

                Да, там провы у фортов оккупировать бессмысленно, сразу теряются, а дают лишь малую долю очков по сравнению с провой, в которой форт. В вике эта система стратегических точек неплохо бы прижилась.
                Столица и так довольно важна даёт хорошую прибавку к военному счёту. Если же ИИ будет сразу сдаваться, то игра выйдет слишком простой
                   Гайдамак
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2016, 09:41

                  Мне кажется, руки у Парадоксов до серии "Виктория" дойдут еще не скоро. Сейчас подпиливают Стелларис и ДП4, а к В2 патчик небольшой (3.04) выбросили, и то, так сказать, на общественных началах.
                  Но уверен, что VIII появится раньше EUV.
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 08 сентября 2016, 22:22

                    Гайдамак, лучше бы третью Вику выпустили, чем Стелларис.
                       Гайдамак
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2016, 09:19

                      Austerlitz

                      Гайдамак, лучше бы третью Вику выпустили, чем Стелларис.

                      О Стелларисе многие любители космоигр очень высокого мнения. Лично я жду, пока его немного подпилят, впрочем, как и ХОИ4.
                      Ну, а Вика 2 заставляет возвращаться к ней снова и снова. Надеюсь, третья не обманет наших ожиданий, когда там она будет, если доживем.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        М[MOD] VTW: Victoria Total War
                        [MOD] VTW: Victoria Total War
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        VОбсуждение Victoria 3 / Виктория 3
                        Тема для обсуждений релиза игры Victoria 3
                        Автор J Jackel
                        Обновление 02 апреля 2024, 13:26
                        М[MOD] New Era Mod (Victoria II)
                        Европа после Первой Мировой Войны
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 марта 2024, 20:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики