Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:25 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:25

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2


Название: XCOM 2
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis Games , Feral Interactive (Mac and Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac and Linux)
Дата выхода: February 5, 2016

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: возьмите под контроль транспортный корабль пришельцев ""Мститель"", переделанный в передвижной штаб XCOM. Атакуйте врага по всему миру, заручитесь поддержкой населения и разоблачите его зловещие планы.
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным классовым деревом талантов, включая такие мощные способности как Импульс, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Состояние мира влияет на окружение во время каждого задания. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых биологических видов пришельцев до Адвентов, цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту ""Мстителя"", чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ СЛОЖНО ПО-СВОЕМУ: отправляйтесь на задания по всему миру - от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

В XCOM 2 роли поменялись. Теперь XCOM является вторгающейся силой. Будучи ограничены в ресурсах они должны постоянно нападать на инопланетную угрозу в новом мобильном штабе. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.


5 главных отличий XCOM 2 от Enemy Unknown (Раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2016, 15:46

    конан варвар

    Как до плазменных винтовок добраться, подскажите, что построить, кого вскрыть или бур в затылок кому вставить? В первой XCOM вроде удавалось сразу минуя изучения технологии лазера выйти на плазменное оружие...
    Просто уже чувствую вот не вот первый полковник будет в отряде, а до сих пор с берданками бегают))

    Мутонов нужно препарировать.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 09 февраля 2016, 16:33

      Дед Колян

      Плазменного, по-моему, нет.
      Всё-таки оно есть, я неправильно предполагал.
         конан варвар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2016, 19:51

        Дед Колян

        Всё-таки оно есть, я неправильно предполагал.

        Да, спасибо, уже прикупил винтарезы и пистолеты, теперь вот думаю как до снайперской винтовки добраться и что такое плазменное копьё?
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2016, 19:58

          конан варвар

          и что такое плазменное копьё?

          Полагаю оружие ближнего боя для рейнджеров.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 09 февраля 2016, 20:26

            конан варвар

            что такое плазменное копьё?
            Это то, что я хочу открыть в первую очередь для своих любимых рейнджеров.
               alex57
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2016, 20:54

              Проиграл первую кампанию - не смог помешать созданию проекта "Аватар". Вроде бы проходил все миссии, но нападать на базы пришельцев не смог. Посоветуйте чего-нибудь...

              Придётся начать сначала, на первом уровне сложности.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2016, 20:58

                alex57Шустрее устанавивать связи с повстанцами, чтобы суметь оперативно давить базы. Я первую тоже слил, сейчас уже со всеми базами либо контакт, либо хватит 1-2 имеющихся в запасе связей, чтобы его наладить. Аватар, по началу дошедший до последнего кубика уже отброшен на первую треть.
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2016, 21:14

                  alex57

                  Проиграл первую кампанию - не смог помешать созданию проекта "Аватар". Вроде бы проходил все миссии, но нападать на базы пришельцев не смог. Посоветуйте чего-нибудь...

                  Не нужно спешить устанавливать связи с регионами. Нужно всегда иметь в запасе один свободный контакт, чтобы оперативно среагировать на появление где-то объекта Аватар. Естественно после этого придется этот объект штурмовать, так что развитию базы и бойцов стоит уделять большое внимание. Также иногда появляются события, позволяющие отбросить прогресс Аватара и без штурмы объекта в регионах. Я на первых порах только на такие задания и выезжал. Сейчас прогресс Аватара примерно на половине шкалы, но все вроде бы под контролем. Бойцы - почти все майоры, изучена плазма (пока правда не знаю как снайперку плазменную открыть). По большому счету на этой стадии игры уже как-то и просто играть становится (играю на второй сложности).
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2016, 21:17

                    blablabla2

                    Не нужно спешить устанавливать связи с регионами. Нужно всегда иметь в запасе один свободный контакт, чтобы оперативно среагировать на появление где-то объекта Аватар.
                    Да, так будет вернее не столько быстрее установить связи, сколько побыстрее получить возможность сделать это имея запас зданий и разведданных.
                       alex57
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2016, 21:33

                      спасибо всем, буду иметь в виду.

                      я в общем-то этим и занимался, устанавливал связи, копил разведданные и ресурсы, ну и развивал базу.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 09:12
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:47
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики