Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:25 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:25

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2


Название: XCOM 2
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis Games , Feral Interactive (Mac and Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac and Linux)
Дата выхода: February 5, 2016

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: возьмите под контроль транспортный корабль пришельцев ""Мститель"", переделанный в передвижной штаб XCOM. Атакуйте врага по всему миру, заручитесь поддержкой населения и разоблачите его зловещие планы.
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным классовым деревом талантов, включая такие мощные способности как Импульс, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Состояние мира влияет на окружение во время каждого задания. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых биологических видов пришельцев до Адвентов, цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту ""Мстителя"", чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ СЛОЖНО ПО-СВОЕМУ: отправляйтесь на задания по всему миру - от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

В XCOM 2 роли поменялись. Теперь XCOM является вторгающейся силой. Будучи ограничены в ресурсах они должны постоянно нападать на инопланетную угрозу в новом мобильном штабе. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.


5 главных отличий XCOM 2 от Enemy Unknown (Раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2016, 21:58

    blablabla2

    пока правда не знаю как снайперку плазменную открыть


    Это плазменное копье и есть.
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2016, 22:33

      K0rw1n

      Это плазменное копье и есть.

      Ого... я думал копье - это милишное оружие для рейнджера :0142:
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 09 февраля 2016, 22:40

        K0rw1n

        Это плазменное копье и есть.
        Жаль, я думал, как и blablabla2, что копьё - холодное оружие для рейнджера.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2016, 23:21



          Нее. Для рейнджера - штормовая пушка.
          Для гренадера - лучевая пушка.
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2016, 00:10

            K0rw1n

            Нее. Для рейнджера - штормовая пушка.

            Так речь не о стрелковом оружии, а о рукопашном. Как-то "копье" скорее ассоциируется именно с рукопашным оружием. Тем более что есть и такие солдаты Адвента, которые называются "копейщиками" и которые используют ту самую штуку, которая у них за спиной, в ближнем бою. Видимо это их копье, раз они копейщики.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2016, 00:38

              Видимо прогресс дошел у них до того, что о том как выглядит копье уже все давно забыли. Адвенты помнят, что это что-то чем надо тыкать, но не в курсе какой это формы. ХСОМ думает, что это что-то длинное, поэтому пусть будет снайперка..
                 конан варвар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2016, 08:13

                ncdn

                Видимо прогресс дошел у них до того, что о том как выглядит копье уже все давно забыли.

                Или наши горе локализаторы так перевели, давно забыв английский :0142: А вообще в описании технологии сказано, что наши инженеры смогли заставить стрелять инопланетное копьё, короче жуть какая то, Кулибин нервно курит...

                Ещё радуют комментарии этих великих умов, инженеров и учёных XCOM2 после того, как отряд захватит или исследует какой то инопланетный объект, если кратко, всегда всё сводится к одному - "Мы предполагали, что дело дрянь, но изучив инопланетную хренатень, которую вы привезли, поняли что нам пи....ц!"
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2016, 11:41

                  конан варвар 100% лохализаторы. В английском варианте Plasma Lance. И это совсем не копье.
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2016, 11:57

                    K0rw1n

                    конан варвар 100% лохализаторы. В английском варианте Plasma Lance. И это совсем не копье.

                    Так lance - копье и есть. Ну если дословно. Надо признать, что и оригинальное англоязычное название и плазменной винтовки и копецщиков - не совсем удачное. Копейщики в английской версии вроде Stunlancer называются. Что-то типа парализующего копья.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2016, 12:52

                      blablabla2 Lance - не только копье, еще и дротик. Т.е. нечто удлиненно-метательное. Может быть сценарист посчитал, что заряд плазмы выпущенный из этого оружия напоминает дротик. ADVENT Stun Lancer назван по своему оружию - sword-like shock baton/lances, буквально шоковая пика-дубинка выглядящая как меч. Вот не знаю, что курили сценаристы выдумывая такие названия.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 09:04
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 24 марта 2024, 22:53
                        PВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
                        Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
                        Автор С Сергей_Буданов
                        Обновление 21 марта 2024, 19:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики