Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2
Тема создана: 08 ноября 2015, 23:25 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2015, 23:25

Вопросы и ЧАВО по XCOM 2


Название: XCOM 2
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis Games , Feral Interactive (Mac and Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac and Linux)
Дата выхода: February 5, 2016

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: возьмите под контроль транспортный корабль пришельцев ""Мститель"", переделанный в передвижной штаб XCOM. Атакуйте врага по всему миру, заручитесь поддержкой населения и разоблачите его зловещие планы.
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным классовым деревом талантов, включая такие мощные способности как Импульс, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Состояние мира влияет на окружение во время каждого задания. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых биологических видов пришельцев до Адвентов, цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту ""Мстителя"", чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ СЛОЖНО ПО-СВОЕМУ: отправляйтесь на задания по всему миру - от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

В XCOM 2 роли поменялись. Теперь XCOM является вторгающейся силой. Будучи ограничены в ресурсах они должны постоянно нападать на инопланетную угрозу в новом мобильном штабе. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.


5 главных отличий XCOM 2 от Enemy Unknown (Раскрыть)

     Дригер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2017, 16:35

    Dart Kovu Nazgul (28 сентября 2017, 23:01):

    Камрады, по поводу уникальный бойцов других фракций, можно получить только второго Жнеца ??


    Новых бойцов фракции, можно получить через секретные миссии, правда такие оооооооочень редко выпадают и требую иметь высокую репутацию в фракции.

    Но! Нашел способ обойти это. Миссия на бойца фракции выпадает с большим (возможно даже 100%) шансом и НЕ требует репутации, если у тебя нету бойцов этой фракции. Причем нету в данный момент!

    То есть, если твое боец попал в плен, а не погиб, тот тебе все равно игра даст задание на нового бойца фракции, без требований по репутации. А через некоторое время придет задание на спасение твоего пленного бойца как ВИП. Так что можно намерено забыть своего Жнеца на каком-нибудь задании с эвакуацией по времени, чтобы он в плен попал, получит второго с секретной миссии, а затем вернуть первого, когда прилетит задание.

    Единственный минус такого метода, он может в плену месяц, а то и два пролежать, пока не прилетит задание на его спасение.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 03 марта 2018, 18:35

      На миссии встречи Жнецов и Защитников волны набегающих зомби конечны или там бесконечный респаун?
      Закончить миссию проблем нет, прост я так понимаю, убийства в этой игре влияют на прокачку солдат, чем больше набил, больше набрал очков.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2018, 18:48

        Rup.

        убийства в этой игре влияют на прокачку солдат, чем больше набил, больше набрал очков.
        Насколько я помню, число опыта за миссию ограничено. Больше 1 звания не возьмешь. А зомбики бесконечные вроде на миссиях с ними.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 10 марта 2018, 04:22

          У меня в ходе прохождения несколько солдат получили черту - Боязнь избранного.
          Imperial
          Вопрос. Если у них в снаряжении будет присутствовать такой девайс как Ментальный щит
          Imperial
          он поспособствует отсутствию паники при встречи с Избранным?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2018, 04:44

            Rup. Скорее всего нет. Девайс защищает от внешних атак, а это его внутренний бзик. Отправь его в больничку да и все.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 10 марта 2018, 13:34

              Witch Hunter

              Отправь его в больничку да и все.
              Мне до строительства больнички ещё далеко.

              Witch Hunter

              Скорее всего нет. Девайс защищает от внешних атак, а это его внутренний бзик.
              Ладно, проверю в боевых условиях, потом отпишусь, сработало или нет.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 11 марта 2018, 18:01

                Похоже всё же работает девайс и против внутренних бзиков. Несколько раз встречался с Избранными, срабатывало сопротивление фобиям. Ещё бы протестировать на других фобиях, для уверенности.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2018, 18:23

                  Сопротивляться он и без девайса может. У меня был товарищ с боязнью сектоидов, так в 9 из 10 случаев он сопротивлялся. Больше я как-то в игре с фобиями дел не имел. Потом уже лечил сразу.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 12 марта 2018, 12:17

                    Что-то как-то попытка штурма крепости Убийцы окончилась для меня полным фиаско. И команда была более менее прокачанная, майоры да капитаны + все с напарниками и бились парни (и девчата) аки львы а подишь ты, пара обидных промахов и за пару ходов покоцанный Избранный, со своими церберами, положил моих.
                    А всё из-за чёртового саркофага. Плохо убиваемая зараза. Чем его легче разрушать? Может б/п есть какие...
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2018, 08:35

                      Rup. А состав команды какой? Я сейчас как правило стандартно беру специалиста, 2 рейнджеров, 2 гренадеров, ну и на сдачу там уже по разному последнего добираю.

                      Саркофаг вот как раз таки гренадерами выносится, двойным выстрелом + рейнджеры двойной выстрел + у меня Келли с дробовиком была, который снимаешь с бабы избранной. Также несколько ходов пережить помогают морозные бомбы. Мокс опять же должен быть на убийцу с двойным выстрелом.

                      С убийцей я кстати вроде меньше всего мучался, там два рейнджера подбежали и с дробовиков в труху его превратили.

                      Хотя вот не помню на каких уровнях эти навыки, но я насколько помню тоже не полковниками на всех трех избранных ходил, ну может 1,2 было.

                      Ты кстати дополнительные умения берешь за очки? Проверь может можно чего накинуть гренам.

                      P/s/

                      Дополнение огонь кстати, я как избранных вынес, в сюжет не хожу, играю для души уже несколько месяцев, то, что надо, раньше наоборот быстрее рвался основную базу штурмовать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати искра с овердрайвом тоже может здорово саркофаг покоцать

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Вобще тут главное на момент первой смерти избранного, чтобы максимум бойцов возле саркофага были, после этого забить на подкрепления и всей толпой валить саркофаг, ну или рейнджеры пусть бьют с остальными, а гренки морозными бомбами стопорят.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики