Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 30.43%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 13.04%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.35%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 13.04%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 17.39%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.70%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.35%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.35%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.35%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2015, 15:43

    Продажи мало показывают понравилась или нет. Ведь многие покупают не зная что там. Хотя информации было огромное количество и все то что многим не понравилось в предрелизных роликах было видно.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 16 ноября 2015, 16:24

      ncdn

      Хотя информации было огромное количество и все то что многим не понравилось в предрелизных роликах было видно

      Вот вот, поэтому значительная часть была прекрасно осведомлена о вайне олд-фагов, правильно его восприняла и спокойно купив игру стала получать удовольствие (при чем олд-фаги, даже 16-летние, делают тоже самое)
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2015, 16:35

        Caesar G.I. (16 ноября 2015, 16:24):

        Вот вот, поэтому значительная часть была прекрасно осведомлена о вайне олд-фагов, правильно его восприняла и спокойно купив игру стала получать удовольствие (при чем олд-фаги, даже 16-летние, делают тоже самое)

        Не была. Ибо не было известно на сколько много стельбы в игре. И по карте не было инфы. Все когда сравнивали помещали карты Ф3 и Нью Вегас внутрь карты Ф4 намекая какая большая у него карта. И термин этот мерзкий. Олдфаг (англ. old fag от англ. old faggot — «старый педик» )

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ncdn (16 ноября 2015, 15:43):

        Продажи мало показывают понравилась или нет. Ведь многие покупают не зная что там. Хотя информации было огромное количество и все то что многим не понравилось в предрелизных роликах было видно.

        Предрелизные ролики ни о чем не говорили. Они были коротки и отражали только маленькую часть игры. Причем было огромное количеств п*здежа. Например в ролике Антошки Логвинова было сказано что силовая броня не работает без ядерного блока и красочно описывали как герой встал в ней в толпе рейдеров. А броня работает без заряда. Просто бегать нельзя. И т.д. и т.п.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 16 ноября 2015, 16:43

          ncdn

          Хотя информации было огромное количество
          Часть этой информации врала.

          Caesar G.I.

          (при чем олд-фаги, даже 16-летние, делают тоже самое
          Всё можно делать по-разному, какие-нибудь ньюфаги, даже тридцатилетние, могут впервые сесть играть и начать захлёбываться слюной от экшона радуясь малому количеству диалогов.
          P.S. Ответ Caesar G.I. был написан несерьёзно, если вдруг кто-то только сейчас заглянул в раздел.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2015, 16:49

            Gierax

            Предрелизные ролики ни о чем не говорили.
            Основные недостатки на которые сейчас воют - диалоги и система прокачки. Их показали. Единственное, что малую вариативность квестов не показали. Хотя это дело тут на уровне ф3.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 16 ноября 2015, 16:53

              ncdn

              на которые сейчас воют
              Основным недостатком, на мой взгляд, является сильно возросшее количество экшена, а этого не показывали, к счастью, хотя бы во время обычного исследования мира от большинства противников можно убежать, чтобы избавить себя от скучного боя.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2015, 16:58

                Покупаемость вообще ни о чем не говорит. Во-первых альтернативы нет, во-вторых игр вообще выходит мало, таких раскрученных серий тем более.
                Единственный объективный показатель - количество человеко-часов в игре. Если многие тысячи зависают в игре дольше месяца, значит она удалась, а дальше время покажет.
                Не вижу причин, почему Фолл4 должен быть неудачным проектом, как минимум графически он на уровне. Думаю на НГ засяду в игру.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2015, 16:58

                  ncdn (16 ноября 2015, 16:49):

                  Gierax

                  Предрелизные ролики ни о чем не говорили.
                  Основные недостатки на которые сейчас воют - диалоги и система прокачки. Их показали. Единственное, что малую вариативность квестов не показали. Хотя это дело тут на уровне ф3.

                  Карта, маленькая вариативность. Систему прокачки сложно оценить не поиграв. Атмосферу сложно оценить. Удобство интерфейса сложно оценить. Было видно что для консоли клепали но пока не поиграешь не поймешь на сколько не удобно. Даже строительство сложно оценить. Многие ждали что можно будет восстанавливать уже стоящие дома а не строить из мусора хибарки.
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2015, 16:59

                    ncdn (16 ноября 2015, 16:49):

                    Gierax

                    Предрелизные ролики ни о чем не говорили.
                    Основные недостатки на которые сейчас воют - диалоги и система прокачки. Их показали. Единственное, что малую вариативность квестов не показали. Хотя это дело тут на уровне ф3.

                    Не только диалоги плохи, но и сам сценарий плох. В начале он ужасен, а ведь именно начало цепляет игроков. Даже в Mad Max-е начало игры лучше.
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2015, 17:00

                      Дед Колян (16 ноября 2015, 16:53):

                      к счастью, хотя бы во время обычного исследования мира от большинства противников можно убежать, чтобы избавить себя от скучного боя.

                      И слава богу. Я бы взвыл если бы пришлось со всеми воевать. У меня уже сейчас наверное убито людей и мутантов в игре больше чем в любом из сталкеров.
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                        В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики