Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 29.17%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 12.50%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.17%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 12.50%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 16.67%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.33%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.17%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.17%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     тип75
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2016, 00:45

    Весь геймплей убила скайримовская фича:прокачиваю перк на оружие или броню и оно сыпется с врагов проапгрейдженное и легендарное,даже делать не надо.Бродил без глупых напарников.Силовая Броня прикольно сделана,но ограничивает немного вид,поэтому не использовал.Загромоздил весь двор в Сенкчуари этим хламом:не нужно,а выкинуть жалко.Дополнения уже и проходить неохота.Нужно начать заново и прокачивать базовые перки.Прокачав оружейника и броню,сам предпочитал огнестрелы,гранаты и мины,противники же-персонажи из звёздных войн!Уже рейдеры покатили в силовой броне с миниганами и лазерами,бред какой-то.Лавинообразный спавн врагов с крутым оружием перечёркивает саму идею Фолычей-бродилка с поиском-изучением окружающего мира.Пропал стимул что-либо делать,так как всего как грязи:запчастей и оружия.
       Хомяк
      • Imperial
      Imperial
      Бродяга

      Дата: 07 июля 2016, 07:13

      тип75

      Беседка ввела реализм в игру:Дьякона лидер синтов угостил криогранатой(я одновременно кинул импульсную и убежал от греха) и он долго не мог прийти в себя :0142: .Раздражают напарники и персонажи по квестам-толкаются,лезут под выстрелы(огорчает,когда ловят мой выстрел ракетницы или Толстяка),мешают убежать от выстрела или гранаты,главное-топают как слоны,демаскируют,мешают мне на слух определить врага,даже не раз просто пугали.

      тип75

      .Хороший выбор перед игроком:предать друзей(я с подземкой связался) или завалить родственника.Сюжет,конечно,непредсказуемый, но морально уродливый.Я бы сценаристам выписал путёвку в Сибирь,чтобы лет 10 мозги проветривали с пилой в руках

      тип75

      Весь геймплей убила скайримовская фича:прокачиваю перк на оружие или броню и оно сыпется с врагов проапгрейдженное и легендарное,даже делать не надо.Бродил без глупых напарников.Силовая Броня прикольно сделана,но ограничивает немного вид,поэтому не использовал.Загромоздил весь двор в Сенкчуари этим хламом:не нужно,а выкинуть жалко.Дополнения уже и проходить неохота.Нужно начать заново и прокачивать базовые перки.Прокачав оружейника и броню,сам предпочитал огнестрелы,гранаты и мины,противники же-персонажи из звёздных войн!Уже рейдеры покатили в силовой броне с миниганами и лазерами,бред какой-то.Лавинообразный спавн врагов с крутым оружием перечёркивает саму идею Фолычей-бродилка с поиском-изучением окружающего мира.Пропал стимул что-либо делать,так как всего как грязи:запчастей и оружия.
      очень согласен, все точно сказано)
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2016, 08:16

        Персонажи AI обходят мины или как камикадзе бегут через только что поставленную мною(чтобы и меня взрывом покалечило)-нет слов!Фар харбор напоминает ДЛС к Нью-Вегасу,бредовые наркоманские видения.У меня прохождения ДЛС для NV были муторными,хотелось поскорее с ними покончить,вообще не было желания проходить!Сюжет пишет или пишут наркоман-ны.Несмотря на богатое жизненное прошлое,лет 15 назад посмотрел на игру друга в Фоллаут не помню какой,просто охренел от химии!В киберпанке используют всякие импланты,могли бы назвать стимуляторами с побочным эффектом(невозможность бегать или перемещаться.)Тут же напихали наркоту с такими же названиями.Я про винт узнал позже,а мой приятель вовсю им шпиговал игрового персонажа :0162: .
        P.S.Дети подрастут-сотру эту дурь с компа,а диск с предыдущей 3 частью выкину сегодня же.Сыну пофиг,а дочь (пятый год)росла на FNV,призывала стрелять в "жомби"(гулей),сейчас только услышит звуки игры из соседней комнаты,пыхтя несёт стул и садится рядом.
           Хомяк
          • Imperial
          Imperial
          Бродяга

          Дата: 07 июля 2016, 18:04

          тип75

          сейчас только услышит звуки игры из соседней комнаты,пыхтя несёт стул и садится рядом.
          )))) такая же фигня)))) сын тоже видимо навтыкался в фолыч, а мне он по фигу, своих девочек ( 6 и 3 лет) оберегаю от всякой нечести))) поставил им игры "Лунтика" и "Машу с медведем" и спокойны и они и я))) :0112: сыновья когда росли помню как они нервничали и психовали мочкаря "жомбей"))))
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2016, 21:48

            Спойлер (раскрыть)
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 07 июля 2016, 21:55

              тип75

              каждому надо будет покупать хороший смартфон и планшетник.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Komrad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2016, 18:30

                В 4-й фолыч играл у знакомого пару раз, у меня железо старое - еле тянет, а на новое жаба давит.
                3-й и нью-вегас в свое время затер до дыр. И вот что больше всего бесило меня с третьей части, и что так и осталось в 4-й, так это стандартная беседковская упоротость со сложностью в игре. Поясню. Если вы меняете сложность - игра остается такой же простой, а враги такими же тупыми, но у них количество ХП зашкаливает просто, а их урон вырастает. Где это видано что для того чтобы убить очередного рейдера ему надо пуль 15 в голову пустить?
                Особенно доставил момент, как щас помню, из нью-вегаса, в ДЛС про разлом, где второй курьер хочет ядрену бомбу запустить на белый свет. Так вот я его в силовой броне с миниганом прижал в углу и выпустил в него 1500-2000 патронов пока грохнул!!! Повторил на самой легкой сложности эксперимент - все равно минимум 500-700 5мм патронов. При том он у меня отнимал нехило.
                Вот такой вот реализм))
                   Хомяк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Бродяга

                  Дата: 08 июля 2016, 20:28

                  ну собственно реализм дело тонкое) в жизни если поймаешь пулю в голову то все, привет, если так сделать в игре то ГГ будут чпокать все кому не лень)))а наловчившийся игрок. с помощью ГГ тоже будет учпокивать моментально всех НПС, и будет не интересно))
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 10 июля 2016, 16:14

                    Хомяк

                    ну собственно реализм дело тонкое) в жизни если поймаешь пулю в голову то все, привет, если так сделать в игре то ГГ будут чпокать все кому не лень)))а наловчившийся игрок. с помощью ГГ тоже будет учпокивать моментально всех НПС, и будет не интересно))

                    Да ладно:) привет от Сталкера и Метро 2033 :003:
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2016, 18:21

                      Кодсворт в Fallout 4 выучил ещё три сотни новых имён

                      Когда Fallout 4 стартовала в ноябре прошлого года, дружественный робот Кодсворт умел произносить почти тысячу имён (924, если быть точнее), включая имена всех директоров компании ZeniMax, владеющей Bethesda. Металлический помощник был даже не против сквернословия (если уж вам так приспичило обозвать своего героя неприличным словом). Однако в списке не было ни Leia, ни Poe, ни Rihanna, ни даже Cena (какой ужас!).

                      По-видимому, некоторых пользователей терзала данная несправедливость. Поэтому вчера разработчики выпустили обновление для Fallout 4 на PC, которое пополнило именной запас Кодсворта более чем на три сотни позиций, включая все вышеупомянутые слова и названия всех знаков зодиака (разумеется, доступных для героев как мужского, так и женского пола).

                      Спойлер (раскрыть)


                      Предполагается, что патч 1.6, который также устраняет ряд багов вроде перманентной невидимости персонажа в определённых условиях, доберётся до версии для Xbox One на следующей неделе. Тогда как про PlayStation 4, с которой у девелоперов случились проблемы, Bethesda пока помалкивает.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор V Valerius
                        Обновление Сегодня, 04:24
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление Вчера, 14:23
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики