Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 30.43%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 13.04%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.35%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 13.04%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 17.39%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.70%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.35%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.35%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.35%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2016, 03:11

    "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
    Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.
    Спойлер (раскрыть)
       Stron
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2016, 11:23

      Gierax

      "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
      Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.
      Спойлер (раскрыть)


      Подскажите, а как же убивать роботов. которые после своей смерти ещё и взрываются. Нанося ГГ урон.?
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2016, 13:42

        Stron


        Подскажите, а как же убивать роботов. которые после своей смерти ещё и взрываются. Нанося ГГ урон.?

        Робот-охранник из видео не нанес. Но так наносят некоторые виды. Из дополнения про механиста ещё и радиацией. У меня защита на 300 примерно и не особо заметен их урон. От многих можно успеть отойти.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2016, 16:25

          С огнестрелом так не прокатит. Или "По ком звонит колокол"
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)
             Stron
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2016, 22:33

            Gierax

            С огнестрелом так не прокатит. Или "По ком звонит колокол"
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)


            Норм мясник)) Кстати с прокачаной пухи (не помню название, синим лучом стреляет и чем дольше держишь- тем сильней) я тоже не плохо под конец игры раскидывал. Но криты х10 не встречал)))
               Mauzer
              • Imperial
              Imperial
              Хейтер

              Дата: 24 сентября 2016, 13:56

              Gierax

              "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
              Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.

              фуу кнопку Ctrl не протер? В чем геймплей зажимать кроунч и проходить все уровни?
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2016, 16:40

                Хм, снова начал потихоньку играть и обратил внимания, что за 4 часа игра н евсплыло ни одной миссии на защиту поселения, неужто наконец-то пофиксили патчем каким :0182:
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 09 октября 2016, 16:49

                  Honda Tadahacu

                  наконец-то пофиксили патчем каким
                  По-моему, где-то писали, что бесконечные задания на защиту поселений были багом, но врать не буду.
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2016, 18:11

                    Honda Tadahacu

                    Хм, снова начал потихоньку играть и обратил внимания, что за 4 часа игра н евсплыло ни одной миссии на защиту поселения, неужто наконец-то пофиксили патчем каким :0182:

                    Они мне и на последних версиях давались при проходе около Престона Гарви.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2016, 18:48

                      У меня они раньше пачками валились даже без захода в свои поселения.
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                        В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики