Сообщество Империал: Негатив в World of Warships - Сообщество Империал

Thanatis

Негатив в World of Warships

все, что не нравится в игре про кораблики
Тема создана: 11 ноября 2015, 16:37 · Автор: Thanatis
Считаете ли Вы игру World of Warships удачным и перспективным проектом?
  1. Да | 13 голосов / 48.15%

  2. Нет | 7 голосов / 25.93%

  3. Затрудняюсь ответить | 7 голосов / 25.93%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 11 ноября 2015, 16:37

Не люблю подобные темы, но обстоятельства сложились так, что мне стало интересно мнение камрадов относительной нашей игрушки. Заметил, что в последние недели интерес к ней на форуме заметно поубавился (хотя, лично мне игра нравится все более и более). В целом в сети поднялся определенный вайн относительно игры. При чем вайн этот инициирован скиловиками-тестерами (как пример Капитан Алатристе, Хейнкель и т.п.). Я долго силися понять, что же им не нравится в игре, однако кроме факта того, что им стало тежелей "нагибать", из-за непредсказуемости дамага, полетов снарядов и т.п., ответа найти не смог.

Поэтому захотелось разобраться в ситуации, но а сделать это совместно с вами еще более интересно. Жду ваших высказываний :046:
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 ноября 2015, 17:00

    Мне не нравится, что игра унаследовала 2 "родовых проклятия" ВГ: Бигворлд и систему танкового доната\развития. Первый (движок) мешает игре развиваться в графическом плане - на моем большом разрешении и макснастройках к сожалению видно очень много крадратизма в моделях и окружении. Второй же поощряет разработчиков на регулярный выпуск чуть подправленных клонов, на раскачку через кактусы и в конце концов на отказ от интенсивного развития в историю и реализм. Экстенсивное развитие тоже необходимо, разработчики сейчас как раз на него и ударяют - корабли, линейки, карты. Но без ввода новой физики, адекватной сегодняшнему дню графики, без симуляции исторических сражений проект обречен буксовать на нынешнем уровне онлайна. В этом случае улитки с их подходом, движком и технологиями получат все шансы обскакать Лесту по качеству морской составляющей.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 11 ноября 2015, 17:11

      Риччи

      Первый (движок) мешает игре развиваться в графическом плане - на моем большом разрешении и макснастройках к сожалению видно очень много крадратизма в моделях и окружении

      Не соглашусь - у меня достаточно не плохой комп (свыше 1 тыс. баксов) и отличный 27 дюймовый монитор - качество картинки просто изумительно

      Риччи

      без симуляции исторических сражений

      В WoT это сделали - в итоге был полнейший провал и практически полное игнорирование данного режима

      Риччи

      Второй же поощряет разработчиков на регулярный выпуск чуть подправленных клонов, на раскачку через кактусы и в конце концов на отказ от интенсивного развития в историю и реализм.

      Полностью не согласен - ни в WoT, ни в WoW корабли за донат не являются клонами друг друга или машин из основной ветки прокачки. Раскачка через кактусы должна быть - иначе нет смысла качаться (да и нет реальных кактусов ни там,ни там, если руки более или менее прямые достаточно высокий результат будешь демонстрировать на всем)

      P.S. Гриша, все-таки давай не скатываться в спор, что лучше WoT или Тундра, Улитки или Варгейминг с Лестой. И то, и то имеют как свои достоинства, так и свои недостатки (при чем, где их больше, а где меньше,каждый судит сам исходя исключительно из собственных предпочтений, а не объективности)
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 11 ноября 2015, 17:35

        Тяжело им без конкурентов, надо же на кого-то "ориентироваться", к тому же "балом правят продюсеры" и поди узнай, что у них там на уме...
        А так негатив только один - умышленный тимкил\тимдамаг и неадекватство в чате :)
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2015, 17:49

          Caesar G.I.

          Не соглашусь - у меня достаточно не плохой комп (свыше 1 тыс. баксов) и отличный 27 дюймовый монитор - качество картинки просто изумительно
          Вадим, если отдалить камеру от судна и не приглядываться к островам - картинка действительно хороша. Плохо становится, когда начинаешь рассматривать детали.

          Caesar G.I.

          В WoT это сделали - в итоге был полнейший провал и практически полное игнорирование данного режима
          WoT - это сублимация хм... своеобразного комьюнити и таких же "оригинальных" разработчиков. Делать что-нибудь историческое с соблюдением факторов играбельности, реалистичности, разнообразия и сбалансированности - кому угодно можно поручить кроме непомерно разросшейся минской студии.

          Caesar G.I.

          ни в WoT, ни в WoW корабли за донат не являются клонами друг друга или машин из основной ветки прокачки. Раскачка через кактусы должна быть - иначе нет смысла качаться (да и нет реальных кактусов ни там,ни там, если руки более или менее прямые достаточно высокий результат будешь демонстрировать на всем)
          Раскачка через кактусы ставит игрока перед дилеммой - плати деньги или терпи, стиснув зубы. Есть правда еще третий "или" - пошли нахер эту игру с их системой прокачки.
          Я довольно долго лелеял мечты повоевать на Симакадзэ (на ЗБТ он мне очень-очень-очень понра, корабль мечты). Но по дороге к нему мне пришлось прокатиться на паршивых Хацухару и Кагеро. На них тоже иногда получались классные бои, но сами корабли причиняли жуткий дискомфорт. Хацухару я таки переперпел, потом был красавчик Фубуки - отвел душу. А вот дальше начался Кагеро - опять же стиснув зубы выкачал его в топ, но потом я забежал в тундру, слетал пару боев на своих стареньких японцах и решил - да нахрена мне это корабельное задроство уперлось?! У меня есть классные Варспайт, Мурманск, Люся, Омаха и пятерка хороших эсмов, но Симакадзэ они мне не помогут открыть - из-за системы я должен либо задротить на Кагеро либо отслюнявить денег. Короче я выбрал третий путь - я летаю в тундру, где у меня в японской линейке есть всего 7 любимых крафтов с гарантированным удовольствием от полета-бумзума-виража, и на них я за последний год открыл у японцев ВСЁ.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 11 ноября 2015, 19:10

            Риччи

            Вадим, если отдалить камеру от судна и не приглядываться к островам - картинка действительно хороша. Плохо становится, когда начинаешь рассматривать детали.

            Не знаю - обсмотрел сейчас со всех точек и ракурсов - картинка просто великолепная и крайне детализированная

            Риччи

            Раскачка через кактусы ставит игрока перед дилеммой - плати деньги или терпи, стиснув зубы

            Ни когда не страдал от прокачки - наоборот мне было очень интересно (донатил за пять лет в этой области раза три - только ради очень сильного желания поиграть на топе, но не из-за сложности в прокачке)

            Пока ты меня не убедил совершенно - все то, что ты выдвигаешь, как негатив в моем восприятии - позитив, либо просто не существенные придирки
               Омар_поехавший
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2015, 05:31

              Принципиальные ошибки в постороении геймплея унаслендованные от танков, по ходу в приказном порядке от офиса вг.
              3 ветки прокачки, больше доната и как бы "разнообразие", да, но сами подумайте, в основу положен тезис что эсминец и крейсер должены быть равены по боевой эффективности линкору. Который является более стабильной и мощной огневой платформой чем другие типы вместе взятые. И орудийной и ПВО.
              Отсюда рандом стрельбы, урона, неуправляемое пмк и пво, убогие карты, что бы впихнуть одноврменную прокачку 3-х веток, а не последовательную, как выглядело бы логичнее. Но не смотря на это с лоулевела вытесняются линкоры, а с хайлвл - эсминцы и крейсера, не смотря на все ухишрения. Во всяком случае когда я уходил, стоял вайн именно об этом, о крейсерах и эсминцах не хай лвл.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 12 ноября 2015, 09:30

                Омар_поехавший

                3 ветки прокачки, больше доната и как бы "разнообразие", да, но сами подумайте, в основу положен тезис что эсминец и крейсер должены быть равены по боевой эффективности линкору.

                Кто это Вам сказал и откуда это вытекает из игры? Одина на один при равных руках ни когда лк не проиграет эсминцу или крейсеру
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2015, 09:43

                  Caesar G.I.

                  обсмотрел сейчас со всех точек и ракурсов - картинка просто великолепная и крайне детализированная
                  А я вот даже в порту вижу на кораблях восьмигранные спасательные круги, вентили, прицелы на зенитных пулеметах, трубы, стволы орудий, указатели курса. То что должно быть круглым - в бигворлде не может быть круглым, поскольку это лишние полигоны и сверхнагрузка на этот дряхлый движок. Кроме того он не тащит новые графические технологии вроде воды или физики от НВидия. Октавиан честно сказал - раньше 17-го года задумываться о них не будем. Что там будет в 2017 - может вдруг ВГ наконец запилят новый двиг, в корне отличный от старого?

                  Caesar G.I.

                  Пока ты меня не убедил совершенно - все то, что ты выдвигаешь, как негатив в моем восприятии - позитив, либо просто не существенные придирки
                  Вадим, у нас тут разве филиал Исторического, что кто-то кого-то должен убеждать? Я написал - чем с моей точки зрения порочна ВоТовская система прокачки: жизнь или кошелек донат либо дискомфорт. Донат сам по себе не плох и не хорош, разрабы за его счет живут. Но я в мае уже заплатил 2000 р. за уникальный по геймплею крейсер-эсминец Китаками, а добрые разрабы после старта ОБТ его забрали, не предложив ничего равноценного по особенностям ГП взамен. Платить еще раз, чтобы меня всего лишь избавили от мороки на Кагеро - да пошла она нахер такая система развода на бабки. В тундре можно открыть всю нацлинеку, летая или катаясь на одном самолете-танке. Никто не заставляет для развития задрачивать сотню боев на кактусах; используй ту технику, которая по вкусу и по душе.
                     Омар_поехавший
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2015, 09:47

                    "руки" мы оставляем за кадром, это убогий и не решающий аргумент в споре о коммерческом проетке ориентированном на среднего танкиста-алехана. Читайте внимательно что пишут разработчики. И система балансировки кораблей не по типу, а просто по уровню вам за все эти годы не на что не намекнула?
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aHardWinter
                      Обновление Сегодня, 08:10
                      П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      Автор М Марат Дощанов
                      Обновление 27 марта 2024, 18:55
                      WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Автор К Контарий
                      Обновление 27 марта 2024, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики