Сообщество Империал: System Shock 3 - Сообщество Империал

Tinder

System Shock 3

System Shock 3
Тема создана: 12 ноября 2015, 23:22 · Автор: Tinder
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 ноября 2015, 23:22

Imp


Ремейк System Shock в производстве, System Shock 3 — в планах

Команда Night Dive Studios, которая в конце сентября этого года подарила нам улучшенную версию System Shock: Enhanced Edition для современных компьютеров, оказывается, задумала сделать полноценный ремейк игры от Looking Glass Studios 1994-го года выпуска.

В интервью Fast Company исполнительный директор компании Стивен Кик (Stephen Kick) рассказал, что Night Dive Studios полностью выкупила права на франшизу и уже работает над проектом с художником Робертом Уотерсом (Robert Waters), который в своё время занимался концептами оригинала.

Девелопер помогает студии «переосмыслить дизайн» ролевого экшена. И Кик считает, что новая интерпретация идей Уотерса с учётом его богатого опыта и современных технических возможностей выглядит действительно впечатляюще.

Предполагается, что ремейк System Shock выйдет не только на PC, но и на консолях. Жаль только, больше никаких подробностей игроделы пока предоставить не могут.

Зато в том же интервью глава бизнес-развития Night Dive Studios Ларри Куперман (Larry Kuperman) признался, что разработчики уже обсуждают и System Shock 3. Правда, они понимают, что для создания соответствующего продолжения нужны время, ресурсы и преданность делу, которыми они не обладают. Так что если компания и решится на третью часть, то мастерить её будет, вероятнее всего, какая-нибудь другая команда.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2016, 16:54

    System Shock собрал средства на Kickstarter

    Разработчиков из студии Nightdive можно поздравить — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по сбору средств на перезапуск System Shock может официально считаться успешной.

    Этой ночью игра преодолела поставленную отметку в 900 тысяч долларов, а значит, проект точно выйдет в релиз. Ориентировочно, в 2017 году. Впрочем, до завершения кампании чуть меньше трех недель, поэтому не исключено, что проект соберет больше миллиона долларов.

    Очевидно, что на этот результат большое влияние оказала доступность играбельной демо-версии игры на запуске кампании. Геймеры смогли предварительно взглянуть на то, во что собираются вкладывать свои средства.

    Возможно, Nightdive станут примером и теперь будет больше Kickstarter-кампаний с демо-версиями игр.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2018, 22:30

      Альфа ремейка System Shock доступна бэкерам
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2019, 22:57

        Пре-альфа геймплей System Shock Remake
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2019, 20:42

          21 минута геймплея ремейка System Shock
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2019, 20:54

            Новый геймплейный трейлер System Shock 3

               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2019, 20:14

              Новые скриншоты ремейка System Shock
              Спойлер (раскрыть)
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2020, 18:53

                Оцениваем System Shock: 87 минут в ремейке
                В сети появился игровой процесс System Shock, ремейка культового шутера 1994 года, над которым работает студия Nightdive. Материал сделан на основании текущей версии игры от 14 января, длится почти 1,5 часа и сопровождается комментариями нескольких разработчиков.

                В ролике показаны ключевые элементы игрового процесса, такие как исследование, сражения и решение головоломок. Также можно оценить пользовательский интерфейс (отображаемые на экране элементы: мини-карту, компас), атмосферу и графический дизайн.

                Игра выглядит прилично, но сложно избавиться от впечатления малобюджетности продукта. Не исключено, что к релизу многое может измениться.

                Стоит напомнить, что ремейк System Shock анонсирован в 2015 году и в какой-то момент из-за производственных и финансовых проблем мог попасть в корзину. Однако сейчас всё указывает на то, что игра, как и было обещано, появится в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2020, 02:28

                  Инсайдеры: команда System Shock 3 почти полностью разогнана
                  Imp
                  Официально OtherSide Entertainment сейчас разрабатывает System Shock 3 под руководством создателя серии Уоррена Спектора (Warren Spector). Есть даже пара тизеров! А вот неофициально команда игры столкнулась с большими проблемами и в данный момент почти полностью разогнана.

                  Слухи об этом ходят ещё с конца 2019-го: геймеры обратили внимание, что в ноябре из OtherSide ушли несколько ключевых сотрудников — старший программный инженер, старший художник по окружению, старший программист графики и ведущий программист.

                  На днях появились подтверждения из других источников. На форуме RPG Codex пишет аноним под псевдонимом Kin Corn Kan — он утверждает, что работал над System Shock 3, но не хочет раскрывать своего имени, чтобы «не сжигать мосты».

                  У OtherSide есть два офиса — в Остине, Техас, и Бостоне, Массачусетс. По словам Kin Corn Kan, System Shock 3 разрабатывали только в Остине, но в декабре 2019-го это подразделение было закрыто. Инсайдер выделяет несколько основных причин, которые повредили производству System Shock 3 сильнее всего:
                  • Выбор движка Unity вместо Unreal Engine 4.
                  • Команде дизайнеров не хватало рабочих рук и эффективного руководства.
                  • В демоверсии для различных этапов производства вкладывались слишком сильно — очень много работы затем приходилось выбрасывать.
                  • Underworld Ascendant от офиса из Бостона оказалась настолько плоха, что подкосила всю OtherSide — даже Остин, который не имел к этой игре никакого отношения.
                  • Издательство Starbreeze обанкротилось и отозвало финансирование.

                  Kin Corn Kan называет и несколько положительных моментов:
                  • У Уоррена Спектора действительно хорошее видение System Shock 3 — он не заслуживает критики, которая сваливается на него от игроков.
                  • Unity активно помогала преодолевать технические преграды своего движка. Многие улучшения в Unity для AAA-девелоперов появились именно в результате сотрудничества с OtherSide.
                  • Внутренние демоверсии выглядели отлично.
                  • OtherSide успела затронуть «по-настоящему инновационные игровые системы» — говорить о них подробнее Kin Corn Kan не может.

                  Imp
                  Kin Corn Kan точно не знает, что творится в остинском офисе OtherSide, но уверяет, что команда System Shock 3 там больше не работает. Как рассказывает инсайдер, для игры успели сделать превосходное системное ядро, на которое можно было начинать нанизывать контент, но коллектив отставал от внутреннего расписания.

                  Другой источник, рассказавший о сложностях с System Shock 3, — журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier). В сообщении для пользователя форума ResetEra он написал, что команду OtherSide и впрямь сильно сократили, а Спектор ищет способы вернуть игру в производство.

                  Слова Шрейера пересекаются со сведениями Kin Corn Kan: он говорил, что Спектор и руководство OtherSide, скорее всего, сейчас занимаются поиском нового источника финансирования. Мол, перекинуть System Shock 3 в Бостон компания не может: во-первых, этот офис занимается другим неанонсированным проектом, а во-вторых, провал Underworld Ascendant оказался слишком велик, чтобы доверять коллективу триквел важной франшизы.

                  Подтверждений от OtherSide пока нет — считайте всё вышесказанное слухами, пусть и небезосновательными. В очередной раз напомним: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные проекты. Ремейк свою порцию коматозного состояния уже пережил и, кажется, больше помирать не собирается.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2020, 21:45

                    Студия-разработчик System Shock 3 "ещё жива"
                    Imp

                    В этом году в сети появилась информация о том, что почти все сотрудники ушли из подразделения студии OtherSide Entertainment, расположенного в Остине, штат Техас. Эта команда, включая Уоррена Спектора, отвечала за создание System Shock 3. Сообщалось, что из этого подразделения ушли все ключевые сотрудники, в том числе сценарист, глава разработчиков, ведущий программист и директор по геймдизайну.

                    С тех пор OtherSide игнорировала запросы прессы о состоянии дел в студии. Глава студии Уоррен Спектор ничего не пишет в социальных сетях уже в течение трёх месяцев. Аккаунты OtherSide в социальных сетях не обновляются долгое время.

                    В сети даже промелькнуло сообщение от пользователя о том, что офис OtherSide в Остине якобы пустует.

                    Впрочем, на этой неделе глава маркетингового отдела и вице-президент OtherSide Entertainment Вальтер Сомол сообщил о том, что студия «ещё жива». Правда, Сомол трудится в подразделении OtherSide из Бостона, которое разрабатывало проект Underworld Ascendant.

                    «Мы ещё живы, работаем удалённо, как, наверное, большинство из вас. Наш новый концепт продвигается хорошо. У нас есть крутой и самобытный визуальный стиль для нового концепта, и идёт работа над механикой на базе Unreal Engine 4. Знаю, это лишь намёк, но ничего больше пока сказать не могу», - отметил Сомол.

                    Похоже, сообщение Сомола не имеет отношение к System Shock 3, судьба которого окутана туманом.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2020, 23:57

                      Слух: изданием System Shock 3 займётся китайская корпорация Tencent
                      Imp

                      У System Shock 3 всё очень плохо: инсайдеры утверждают, что команда столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и даже закрыла свой офис, а Уоррен Спектор (Warren Spector) и другие боссы студии отправились искать партнёров-спасителей.

                      Возможно, на помощь пришла китайская корпорация Tencent. Как заметили пользователи, сайт systemshock3.com сменил владельца — где-то с апреля в роли регистранта указана Tencent Holdings Limited. Эта же организация подписана как хозяин домена systemshock4.com.

                      По предположениям геймеров, к Tencent могла перейти не только System Shock 3, но и вся студия OtherSide Entertainment. Она состояла из двух основных ветвей: одна занималась третьей System Shock и сейчас распущена, а вторая сделала провальную Underworld Ascendant и в данный момент трудится над новой игрой. Мол, чтобы оправиться от неудач, руководители OtherSide вынуждены продать свою компанию Tencent.

                      Напомним, что в серии также должен появиться ремейк первой System Shock. Им занимается другая компания — Nightdive Studios, которую сложности с System Shock 3 и финансированием OtherSide напрямую не касаются.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 18 апреля 2024, 20:50
                        Фsystem.log.txt (Лог ошибок)
                        Файл лога ошибок
                        Автор A Arnorien
                        Обновление 13 апреля 2024, 13:22
                        BBioShock 1
                        BioShock 1 – это невообразимое приключение, которое приведет вас в глубины атлантического океана
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 декабря 2023, 16:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики