Сообщество Империал: Дополнительные иконки для Dark-Moda - Сообщество Империал

Sonar

Дополнительные иконки для Dark-Moda

По мере готовности )
Тема создана: 14 ноября 2015, 13:04 · Автор: Sonar
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 15 ноября 2015, 12:30

Итак, на данный момент (15.11.15 версия Дарк-мода 0.95), выкладываю файл в формате movie с дополнительными иконками, которых недостает в моде. Пытаюсь воспроизвести стиль камрада Normal'a настолько, насколько это в моих силах с учетом имеющегося времени и желания.

Кроме сделанных мной лично сюда же добавлены 38 иконок из архива Карла Кори.
Постепенно буду добавлять новые, о чем будет сообщаться в теме.

Спойлер (раскрыть)


Установка простая - закинуть в папку data-игры.
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2015, 12:48

    sonarmaster

    Я думал вы интегрировали его внутрь,

    Интересный ход мысли. А зачем вставлять внутрь ДМ мод, не требущий никаких изменений (адпаптации), работающий "как он есть у автора" - и к тому же постоянно развивающийся и улучшающийся? Ведь после каждого изменения "вставленный внутрь" вариант окажется устаревшим? Зачем этот бессмысленный труд? :035:

    Эти иконки - да, они не изменены, у Normala их просто нет - это из модов Bactrian Roster Expansion (BRE), негритянского мода Meroe Imperial Rebirth, мода Турангази на кочевников TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion, мода Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE), модов A2P и Гавитрона на фракийцев и мода Корвина
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 15 ноября 2015, 12:52

      Савромат (15 ноября 2015, 12:48):

      sonarmaster

      Я думал вы интегрировали его внутрь,

      Интересный ход мысли. А зачем вставлять внутрь ДМ мод, не требущий никаких изменений (адпаптации), работающий "как он есть у автора" - и к тому же постоянно развивающийся и улучшающийся? Ведь после каждого изменения "вставленный внутрь" вариант окажется устаревшим? Зачем этот бессмысленный труд? :035:

      Эти иконки - да, они не изменены, у Normala их просто нет - это из модов Bactrian Roster Expansion (BRE), негритянского мода Meroe Imperial Rebirth, мода Турангази на кочевников TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion, мода Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE), модов A2P и Гавитрона на фракийцев и мода Корвина


      Ну я ж не знаю, говорю же, я скачал с Яндекс диска вашу сборку (там где у вас - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
      Затем проверил каждый файл вашей сборки на наличие иконок. Вытащил найденные. Большинство из них оказалось иконками Нормала )
      Как они туда попали не знаю, я не виноват, думал вы их туда вставили, зачем не знаю ))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2015, 12:59

        sonarmaster

        Затем проверил каждый файл вашей сборки на наличие иконок. Вытащил найденные. Большинство из них оказалось иконками Нормала )

        Сумасшедший труд. Учитывая что в игре моды аннигилируются по мере убывания по алфавиту (при загрузке ванильным лаунчером) и останутся только иконки из верхнего мода + отсутствующие в нем из нижезагруженных по мере убывания.
        А как попали я тоже не знаю - разве что при объединении паков я старался иконки таким же образом сливать. чтобы Normal-ных побольше осталось - но это касается только Dark-unit-паков, в сторонние моды я ничего не засовывал :008:
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 15 ноября 2015, 13:04

          Камрады, вы просто учитывайте, что некоторые моды используют ванильные иконки, к примеру весь TWH.
          Ванильные иконки схематичны, и это вполне приемлемый вариант, а если дарк мод использует иконки Нормала, то на иконках может быть одно, а юнит в моде совсем другой.
          По хорошему надо открывать каждый пак, и смотреть в unit_variants_tables какие иконки используются.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 15 ноября 2015, 13:09

            Карл Кори (15 ноября 2015, 13:04):

            Камрады, вы просто учитывайте, что некоторые моды используют ванильные иконки, к примеру весь TWH.
            Ванильные иконки схематичны, и это вполне приемлемый вариант, а если дарк мод использует иконки Нормала, то на иконках может быть одно, а юнит в моде совсем другой.
            По хорошему надо открывать каждый пак, и смотреть в unit_variants_tables какие иконки используются.


            А я смотрю в custom battle, прямо в игре. Беру фракцию нужную и смотрю, какие юниты не имеют иконок в стиле Нормала.
            Там иконки юниту прописаны четко так ведь? Именно те, которые прописаны в таблицах.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Савромат (15 ноября 2015, 12:59):

            Учитывая что в игре моды аннигилируются по мере убывания по алфавиту (при загрузке ванильным лаунчером) и останутся только иконки из верхнего мода + отсутствующие в нем из нижезагруженных по мере убывания.


            Кстати профессор, а вообще правильно запускать вашу сборку, через загрузку ванильным лаунчером? Ничего не нарушается от загрузки модов по алфавиту?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 15 ноября 2015, 13:13

              Юнита в custom battle может не быть, он может использовать иконку нормала.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 15 ноября 2015, 13:17

                Карл Кори (15 ноября 2015, 13:13):

                Юнита в custom battle может не быть, он может использовать иконку нормала.


                Согласен, но те, что там есть точно используют иконки которые им прописаны и я все равно сокращаю число ванильных делая их там.
                Кроме того конечно надо добавлять мод Нормала поверх сборки, таким образом мы заменим недостающие, нерасшаренные в кастомбатлах...
                В итоге останутся лишь те, которых нет у Нормала, и которые не расшарены в кастомбатл... Вот как их выловить - вопрос.
                Думаю их будет немного... Авторы доппаков, что юзает профессор, обычно расшаривают свои юниты на кастом...
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 15 ноября 2015, 13:24

                  sonarmaster

                  Вот как их выловить - вопрос.

                  Карл Кори

                  По хорошему надо открывать каждый пак, и смотреть в unit_variants_tables какие иконки используются.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 15 ноября 2015, 13:28

                    Карл Кори (15 ноября 2015, 13:24):

                    sonarmaster

                    Вот как их выловить - вопрос.

                    Карл Кори

                    По хорошему надо открывать каждый пак, и смотреть в unit_variants_tables какие иконки используются.



                    А потом самому расшаривать их на кастом, чтобы было где сделать скриншот...
                       Normal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2015, 13:37

                      sonarmaster (15 ноября 2015, 10:37):

                      Камрад Нормал, у меня очень мало времени на то, чтобы ими заниматься, поэтому делаю, как могу )

                      Я так же занятой человек. У меня есть основная работа. Но для меня это непозволительная роскошь "абы сделать". Именно по этой причине моду исполнится скоро два года.
                      Неужели Вам прибавит самоуважения работа для таких "благодарных" пользователей? :001: Вчитайтесь внимательно и Вы всё поймёте.

                      тип75 (15 ноября 2015, 03:24):

                      Мне пофигу,кто как делает иконки.Доделайте ауксилии римские,Октавиану облом играть с ванильными :0142:
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МИконки для модов Rome: Total War
                        Большие иконки на тему античности
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 06 августа 2023, 11:38
                        ОДополнительные кампании на 1550 год для ОиМ 2
                        Дополнительные кампании на 1550 год для ОиМ 2
                        Автор v vadim1
                        Обновление 22 марта 2023, 15:44
                        М[MOD] Исправления и дополнительные диалоги для мода Кайден 2 (LE)
                        Исправление для диалогов с нечеткой или отсутствующей озвучкой
                        Автор В Выживший
                        Обновление 27 августа 2022, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики