Сообщество Империал: [Мод CivIV] Realism Invictus - Сообщество Империал

Последний Римлянин

[Мод CivIV] Realism Invictus

[Мод CivIV] Realism Invictus
Тема создана: 14 ноября 2015, 19:26 · Автор: Последний Римлянин
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2015, 19:26

Imp


Казалось бы, что после появление Цивилизации 5 и кучи аддонов, вышедших к ней, про Цивилизацию 4 можно забыть. Я сам так тоже думал, причины были: во-первых, интерфейс был слишком громоздким и неудобным, управление было неприятным, цивилизаций мало, графически хуже, а 3Д-анимация и вовсе кошмар. А во все интересные моды и сценарии я уже играл. Или не во все?

В своё время для меня стал открытием мод Realism Invictus. И этот мод делает игру по качеству вполне равной Цивилизации 5.

Во-первых, цивилизации. Я бы не сказал, что их стало больше. Некоторых там даже нет - индейцев, например, североамериканских. Зато есть вполне экзотика вроде Армении или Трансоксании. На выбор лидера представлено достаточно большое количество исторических личностей. Причём интересно, что эти лидеры из разных эпох. Например, кельтов представляют как древние кельты вроде Бренна и Боудикки, но вместе с ними и Роберт Брюс. Лидеры обладают достаточно большим количеством уникальных черт и бонусов. Приятно отметить, что многие цивилизации имеют более 20 уникальных юнитов. Столько же и строений. Было приятно увидеть, что у римлян есть свои собственные уникальные храмы и национальные чудеса света. И это вкупе с тем, что цивилизации и так имеют свою уникальную архитектуру. У монголов вот, например, все постройки выглядят как юрты. А у эллинов поначалу дома микенской эпохи. Сразу видно, что каждую цивилизацию старались отточить до блеска!

Во-вторых, оформление. Громоздкость меню осталась, да. Но разработчики мода подкорректировали графику, теперь она выглядит приятнее и реалистичнее. Смотреть радостно. Текстуры получились более реалистичными, чем мультяшный пластилин, который вышел у Firaxis. Как это ни странно, но графически мод меня не оттолкнул. Музыкальное сопровождение тоже довольно приятное. Вообще идея того, что музыка играет в зависимости от эпохи - гораздо интереснее, чем однообразная музыка, играющая в пятой части.

В-третьих, игровой процесс. Большое количество парадигм! Мне эта идея понравилась с самого начала, как я поиграл в 4-ую часть. Увы, в пятой части социальные институты реализованы хуже, имхо. Так вот, тут парадигмы на все случаи жизни! Есть и монархия, и республика, и деспотизм. Есть и феодализм, и знать, и плутократия. В религиях даже язычество есть :)

Добавилось достаточно большое количество технологий, причём вполне вписывающихся в игру. Изучать древо технологий гораздо интереснее в этом моде, чем в оригинале.

И тут важно отметить, что по времени вполне можно успевать всё это изучать. Эпохи тут длятся несколько дольше, чем в оригинале. И точно уж дольше, чем в 5-ой части, где всё развивается слишком быстро, что даже можно было в античности не воевать. Тут же я 2 дня нормально провёл в античности. И к 450 году нашей эры в моей Римской Империей появился феодализм. Чуть-чуть рано, но Средние века почти подоспели вовремя :)

Повоевать тут точно придётся. Причём с самых ранних времён. Судя по всему сделан скрипт, в ходе которого с 3000 по 1000 года на вас постоянно будут нападать варвары. Сам видел, как эти варвары уничтожали целые цивилизации. Своеобразные переселение "народов моря". Интересно! Да и воевать тут интересно: помимо наличия большого количества уникальных юнитов, общие для всех юниты в каждой цивилизации имеют свой собственный внешний вид.

Разработчики мода проделали очень большую работу, и у них получился вполне достойный мод. И он оправдывает своё название Realism Invictus. Он действительно старается быть реалистичным, и на мой взгляд, у него это получилось.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S. В этот мод особенно приятно будет играть патриотам, потому что хорошо проработали и нашу цивилизацию. С самых древних времён вы узнаете наших славянских воинов, в новое время - стрельцов и петровскую пехоту. Ну и вкупе с этим знакомая нам родная архитектура городов.

В общем, приятной игры! :046:

     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2015, 21:27

    На какую сборку или репак лучше всего ставится этот мод?
       Последний Римлянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2015, 22:13

      Jackel

      На какую сборку или репак лучше всего ставится этот мод?


      Вот это я не знаю, к сожалению. Единственное, что я могу сказать, что мод на XP не идёт. Вылеты постоянные. Можно на rutor.org посмотреть. Главное, чтобы в сборке был аддон Beyond the sword.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Последний Римлянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2015, 19:20

        Вот и обещанные скриншоты :)

        Скриншоты (Раскрыть)
           Basileous Makedonas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2016, 11:17

          Как почти два месяца назад вышла версия 3.3 данного мода с парой играбельных цивилизаций.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2020, 20:02

            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Realism Invictus 3.5: Main menu
            Imp

            Realism Invictus 3.5 Egypt & Nubia
            Imp
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2021, 20:15

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Realism Invictus trailer by Hadriex

                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2023, 03:48

                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Похожие Темы
                  RRome Total Realism
                  Обсуждение мода Rome Total Realism
                  Автор K Korvin
                  Обновление 07 апреля 2024, 12:25
                  ГRome II Total Realism
                  Rome II Total Realism
                  Автор F FRWPH (NEW)
                  Обновление 24 марта 2024, 15:44
                  RRome: Total Realism Platinum Edition v2.0
                  Долгожданное продолжение известной модификации
                  Автор A August007
                  Обновление 12 марта 2024, 08:48
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики