Сообщество Империал: Starfall Tactics - Сообщество Империал

Cerber

Starfall Tactics

Starfall Tactics
Тема создана: 14 ноября 2015, 19:56 · Автор: Cerber
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2015, 19:56

Imp


Космическая RTS от независимой российской студии Snowforged Entertainment, совмещающая в себе элементы стратегии в реальном времени и глубину варгеймов.

Дата выхода: 4-й квартал 2016 г.
Жанры: Мультиплеер, RTS, Условно-бесплатная, Космос, Научная фантастика , Кооператив
Платформы: PC
Разработчик: Snowforged Entertainment 
Издатель: Snowforged Entertainment

Скриншоты
Spoiler (expand)


Видео
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp


Дополнительная информация о Starfall Tactics от разработчиков
Spoiler (expand)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 22 ноября 2015, 14:01

    Relampago

    спрашивайте, с радостью ответим.

    В игре присутствует какая то сюжетная кампания, или же со старта игрок уже сам решает судьбу всей игры ??
       Relampago
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2015, 09:07

      Dart Kovu Nazgul

      В игре присутствует какая то сюжетная кампания, или же со старта игрок уже сам решает судьбу всей игры ??

      Пока в игре сюжетной кампании нет: мы хотели бы ее ввести, но это будет намного позже, и для ее прохождения, в любом случае, потребуется постоянно быть онлайн - как, например, в Diablo.


      А еще у нас небольшое обновление. На прошлой неделе мы провели внутреннее тестирование игры, так что мне удалось сделать парочку актуальных скриншотов. В двух словах: очень сильно изменился редактор флота - по сравнению с предыдущим он стал проще, функциональней и понятней. Появились карточки модулей. Некоторые вещи еще, несомненно, добавятся и поправятся - но если вдруг есть какие-то пожелания прямо сейчас, то будем только рады :)
      Спойлер (раскрыть)
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 23 ноября 2015, 22:46

        Relampago

        мы хотели бы ее ввести, но это будет намного позже

        DLC? :)
           Relampago
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2015, 05:53

          Haktar

          DLC?

          Маловероятно - ничего такого пока не планируется :)
             Relampago
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2015, 09:58

            Очередной апдейт - добавили два новых корабля, работаем над Vanguard Mothership. Модельки кораблей в 3D можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Под спойлером миниатюрки для ленивых :)
            Спойлер (раскрыть)
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 30 ноября 2015, 16:12

              Relampago

              Под спойлером миниатюрки для ленивых

              Может конечно вы сейчас будете "бросаться в меня помидорами", но миниатюра на первом скриншоте мне не особо понравилась - уж очень она смахивает на трансформера :)
              Ну это лично моё мнение :)
                 Relampago
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2015, 05:50

                Haktar

                Может конечно вы сейчас будете "бросаться в меня помидорами", но миниатюра на первом скриншоте мне не особо понравилась - уж очень она смахивает на трансформера :)
                Ну это лично моё мнение :)

                Бросаться не будем - все мнения имеют право на жизнь, спасибо :)
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2015, 08:33

                  Здравствуйте Василиса, хорошо что пришли на наш форум, мы вам рады.

                  Первое, что настораживает при обзоре игр, это некоторая "мультяшность" графики.
                  У многих игроков со временем вырабатывается предосудительное отношение к играм выполненным в таком графическом стиле.
                  Происходит это потому что мы уже тысячу раз сталкивались с низкопробным продуктом выполненным именно в таком стиле.
                  Да есть шедевры и с "мультяшной" графикой, например тот же XCOM или Darkest Dungeon, но таких единицы из сотен ежегодно выпускаемых шлаковых игр.
                  Поэтому есть риск затеряться вашей игре среди этого моря ежегодного фуфла. Люди могут просто пройти мимо, не попробовав игру.

                  Потом, на какую аудиторию рассчитана игра? Если для младшего школьного возраста, то "мультик" рулит, если же игра для более широкой аудитории, то могут быть проблемы с восприятием игры. Персонаж почти анимешная девочка-подросток с большими глазами - это на кого рассчитано? Я думаю, имело бы смысл сделать изображения более стилизованными, более "взрослыми", как в хорошей фантастике (Масс Эффект помните?).
                  Больше всего это заметно на персонажах, представителях рас, и меньше на модельках кораблей, в силу того, что они более детализированы (на последних скринах).
                  Корабли и модули к ним выглядят очень неплохо. :006:

                  Второе, части игроков будет не хватать истории всей этой войнушки. Кто такие, откуда прилетели, из-за чего война и т.п. Любая хорошая RTS-ка (тот же Старкрафт) имеет предысторию в виде PVE-миссий. Зачастую одного только текстового описания на сайте игры (если такое вообще есть, а оно должно быть) истории конфликта явно недостаточно. Историю игры делают: мини-видео внутри игры, вступительные ролики, трейлеры, текст на сайте, PVE-миссии и время от времени запускаемые игровые события (ивенты, которые кстати можно совмещать с различными акциями).
                  Т.е. желательно, чтобы у стрелялки-пулялки был смысл, кто за что воюет, это подогревает интерес.

                  Третье, беда многих мультиплеерных игр в том, что в них нет к чему стремиться. Игрокам нужны как глобальная цель, так и небольшие оперативные задачи и цели.
                  Действия игрока должны влиять на изменения игрового мира, грубо говоря "линия фронта" должна сдвигаться. Просто сессионные пострелушки очень быстро надоедают своим однообразием, т.к. ни к чему не ведут.

                  В целом проект интересный, желаю вам всяческих успехов.
                     Relampago
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2015, 11:35

                    Arahnas

                    Здравствуйте Василиса, хорошо что пришли на наш форум, мы вам рады.

                    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв - обязательно передам его нашим разработчикам :)

                    От себя поясню некоторые моменты:
                    По поводу мультяшности - все-таки, на наш взгляд, сейчас игра выглядит достаточно "строго" для космической RTS. А не очень качественных игр в принципе очень много, и все они выполнены в самых разных графических стилях ;)
                    История, а также глобальные и не очень цели - обязательно будут, это само собой разумеется. Определенная работа в этом направлении уже ведется.

                    Arahnas

                    В целом проект интересный, желаю вам всяческих успехов.

                    И еще раз спасибо :)
                       Relampago
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2015, 07:46

                      И вновь апдейт: работаем над первым PVE-режимом и готовим новый Mothership - на этот раз для фракции Deprived.
                      Под спойлером иллюстрации, подробные описания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(англ. яз.).
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        GGraviteam Tactics
                        Тактический варгейм в реальном времени
                        Автор s sotka
                        Обновление 21 декабря 2023, 20:46
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики