Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Историческая дискуссия] Гунны

какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 ноября 2015, 17:32 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 16 ноября 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:

Imp

Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:

Imp

относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

Imp
     Thomass_87
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2015, 17:34

    Оффтоп (контент вне темы)
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 16 ноября 2015, 17:41

      Thomass_87 (16 ноября 2015, 17:34):

      Оффтоп (контент вне темы)


      Оффтоп (контент вне темы)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2015, 17:42

        идеальный вариант гуннской фракции мне представляется таким (в самых общих чертах):
        сами гунны - только знать всех трех тиров. + один-два средне-легких отряда на каждый тир.
        и еще гунны, вернувшиеся с римской службы (прототип - unnigardae) с элементами римской экипировки. один отряд, как в ваниле, или 2-3.
        остальное - смесь покоренных племен. иранское влияние, сарматы, германцы, готы и проч. для унификации можно было бы отдать каждой народности определенную тактическую нишу. пленным римлянам - работу инженеров при метательных машинах. готам - часть пешей линейки и среднюю/тяжелую конницу с дротиками, сарматам - штурмовую конницу (хотя бы первых двух тиров). германцам - всех пеших застрельщиков и часть конных итп.
        да, еще интересным было бы заменить всех эфталитов, выделив их в отдельную фракционную линейку (на будущее)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 16 ноября 2015, 17:59

          Просьба к Аветису, если можно сделайте оригинальным гуннский лук, сбрую для лошадей и по меньше конных пикинеров.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2015, 18:22

            Наверное соглашусь с камрадом rawhide, по поводу того что гуннские орды - это скорее сборная солянка с миру по нитке, чем сплошь азиатская фракция. С другой стороны - пополнять армию юнитами из покоренных народов можно будет в процессе продвижения на запад, из стран-данников. Даже и не знаю...

            Лично мне ранние юниты 1-2го тира видятся так - классический восточный дикарь-кочевник с минимумом брони и тяжелого обвеса.
            Imp
            Imp
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2015, 19:48

              Могу только имхо добавить, что пеших гуннов, да и кочевников-степняков, (как сейчас) быть не должно, все они всадники разной степени "тяжести". Пехоту для них должны составлять покоренные германцы и иже с ними, а для штурмов ту же конницу можно спешить. Разве что жаль, АИ этого делать не умеет.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2015, 20:00

                триарх

                а для штурмов ту же конницу можно спешить. Разве что жаль, АИ этого делать не умеет.
                есть у меня подозрение, что образцы кода анимационных последовательностей для боевых ситуаций, в которых используется спешивание, можно позаимствовать в Сёгуне-2 (и адаптировать к "Аттиле"). там конница прекрасно спешивалась. и при осадах, и даже в полевых боях.
                в "А" всадники технически умеют это делать, проблема лишь в том, что это не научен делать АИ. потому и кажется, что можно его "научить", добавив в соответствующие animation_fragments в нужные моменты эпизоды со спешиванием.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2015, 20:13

                  Avetis Kalustyan

                  насколько много среди них должно быть монголоидов?

                  Меньшая часть - гунны за 200 лет сильно ассимилировались и этнические черты были размыты

                  rawhide

                  сами гунны - только знать всех трех тиров.

                  Я был бы осторожнее - знать брала женщин покоренных народов в первую очередь и теряла монголоидные черты тоже в первую очередь. Сам Аттила судя по всему был вполне европеизированным персонажем.
                  Вообще между первым появлением гуннов описанных во II веке и гуннами V века - существенная разница - они перестали шокировать европейцев своим внешним видом. Отчасти привыкли, отчасти - европеизировались среди ираноязычных кочевников и славян.
                  Так что особо упирать на монголоидность не стоит, хотя происхождение гуннов от монголоязычных предков вполне вероятно.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2015, 22:21

                    Оффтоп (контент вне темы)
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АГунны - повелители равнин
                      "Бич божий" для Запада. А кто для нас?
                      Автор L Laszlo
                      Обновление 11 марта 2024, 15:43
                      ИВопиющая историческая безграмотность
                      Вопиющая историческая безграмотность
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 02 марта 2024, 21:51
                      ИВоенно историческая реконструкция
                      Первая мировая. Гражданская война. И другие войны и конфликты.
                      Автор J Jackel
                      Обновление 10 февраля 2024, 23:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики