Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2015, 10:09

    Sakā

    Начал новую кампанию за ЗРИ с хардкорным вариантом и теряю потихоньку провинции где слабая гос. религия, но зацепился пока за Аппенинский полуостров.

    За Сасанидов с хардкором прикольно играется, рекомендую :)

    А для моей Римской кампании я поставил "баланс без хардкора", он там больше в тему :)
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 22 ноября 2015, 10:47

      В принципе АИ даже при диких условиях, так у ВРИ при 36% присутствия греч. христианства ни каких беспорядков не испытывает, порядок даже в плюсе. Ну а я скоро останусь только на сапоге. Пока подчинил Италию, была битва за Аквилею (силами гарнизона отбился у меня 1176 у квадов 4213, еле выйграл), сейчас отправил карательную экспедицию за квадами, но там вражеская территория иллирийцев.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2015, 16:12

        Magister_equitum

        Другой возможный вариант, это создать новые эдикты "гонения на иноверцев" и "толерантность":

        Magister_equitum

        Можно еще кучу так трейтов понаделать для полководцев и агентов: на ересь, на переход в другую веру и тп
        это все прекрасно. вопрос один: кто будет все эти скрипты писать? :0182: система выдачи трейтов и прочее, о чем вы пишете, она на скриптах держится.

        Sakā

        Начал новую кампанию за ЗРИ с хардкорным вариантом и теряю потихоньку провинции где слабая гос. религия, но зацепился пока за Аппенинский полуостров.

        а у меня тотальная )(. вестготы, 410 год. не могу двинуться дальше Ливии, Египта и части Палестины. расстояния огромные, в тылу - волнения, храмы просят денег, войска тоже дорогие, вокруг враги. этот мод - идеальный инструмент, чтобы замедлить экспансию игрока и сделать интересной игру на своей территории, даже без внешних войн.
        правда его испытываю с нововведениями будущей версии Tribes to Kingdoms, где еще много каких усложнений накручено, Но думаю, что и поверх ванилы и других модов он дает схожий эффект.
        после установки этого мода коварно ударили в спину иноверцы-эфиопы. Ранее отношения с ними были идеальными - торговля шла с момента захвата Египта. под предлогом войны с Аксумом от вестготов откололась Набатея-вассал. Причем у Набатеи был лояльнейший правитель, с массой положительных трейтов к отношениям с сюзереном. я после посмотрел, оказалось что и у эфиопского царя, и у правителя Набатеи были трейты на неприятие чужих религий. просто раньше они мало влияли на отношения стран, а мод их активировал :006:

        Такой мод давно нужен был для "Аттилы", потому как без него выходило что-то несуразное: можно было играть, вообще игнорируя религиозный фактор (как я всегда успешно делал до выхода Sands-DLC).

        Теперь религия заняла в геймплее подобающую для этого периода роль. респект автору :046:.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 22 ноября 2015, 16:18

          rawhide

          правда его испытываю с нововведениями будущей версии Tribes to Kingdoms, где еще много каких усложнений накручено, Но думаю, что и поверх ванилы и других модов он дает схожий эффект.

          Такой мод давно нужен был для "Аттилы", потому как без него выходило что-то несуразное: можно было играть, вообще игнорируя религиозный фактор (как я всегда успешно делал до выхода Sands-DLC).

          Теперь религия заняла в геймплее подобающую для этого периода роль. респект автору :046:.
          Вы не планируете интегрировать мод комрада Tryggvi в ваш "Tribes to Kingdoms"? Всё жду пока вы доделаете до конца (хотя, предполагаю, что этот "конец" ещё ждать долгими месяцами), чтобы сыграть.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2015, 16:23

            Чиполлино, да, если Tryggvi не против, то в TtK будет чуть более жесткая версия этого мода. если это покажется слишком суровым, то оригинальный мод или его ослабленный вариант можно будет запускать поверх Tribes to Kingdoms.
            Оффтоп (контент вне темы)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2015, 17:16

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 22 ноября 2015, 17:50

                rawhide

                если Tryggvi не против

                Камрад, о чём вы говорите, ради вашего мода этот во многом и задумывался :046:
                Правда, меня всё-таки терзают пока сомнения, не срезать ли игроку штраф на четверть. Я имею в виду, что, возможно, вкупе с усложнениями других модов может быть перебор (про ваш хардкор-патч я не говорю, там так задумано).
                Впрочем, буду ещё глядеть, покуда излишне утяжелёнными смотрятся лишь римляне.
                Хотя мне более реалистичным видится вариант влезть в традиции Испании и Италии, чтобы сделать эти области оплотом ЗРИ. Я, конечно, пороюсь ещё, но о Галлии и Африки в плане (около)религиозных восстаний я слышал больше. Багауды вряд ли обходились без поддержки ересей/язычников (потому что оппозиция государству = оппозиция церкви), ну а в Африке вообще были Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Главное - всё-таки оставить для игрока возможность на первых ходах перейти в язычество, как для Сасанидов - в манихейство.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2015, 18:04

                  Tryggvi

                  мне более реалистичным видится вариант влезть в традиции Испании и Италии, чтобы сделать эти области оплотом ЗРИ. Я, конечно, пороюсь ещё, но о Галлии и Африки в плане (около)религиозных восстаний я слышал больше.
                  согласен с вами, что создание в этих регионах более однородной религиозной среды было бы действительно полезным для геймплея (если на прочих территориях ЗРИ треш и угар). и даже если это окажется не слишком исторично... то не беда, в борьбе историзма с играбельностью первому приходится чаще уступать).
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2015, 19:05

                    Tryggvi

                    покуда излишне утяжелёнными смотрятся лишь римляне.

                    Хм, а им нельзя в трейт фракции прописать минус к религиозным штрафам? Как у ЗРИ есть минус к штрафам за эмиграцию?
                    Все равно у римлян в том же TtK родные трейты наполовину теряют полезность из-за того, что доступны всем после изучения технологий.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 22 ноября 2015, 19:39

                      Magister_equitum

                      Хм, а им нельзя в трейт фракции прописать минус к религиозным штрафам? Как у ЗРИ есть минус к штрафам за эмиграцию?

                      Я не хочу лезть в те области, которые к религии относятся слабо или не относятся вовсе. Так будет меньше работы, меньше багла и меньше шансов нарушить ванильный баланс, который подчас становится ясен только тогда, когда ты его сломаешь. Трейты правителей, персонажей, государств - как раз тот случай.
                      Кроме того, под римлянами я подразумевал не только ЗРИ, но и ВРИ.

                      Magister_equitum

                      Все равно у римлян в том же TtK родные трейты наполовину теряют полезность из-за того, что доступны всем после изучения технологий.

                      Что вы имеете в виду?
                        • 58 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 24 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 59 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики